Greysen, on 22 Август 2012 - 16:37 , said:
Все равно не заметил разницу) Что то там добавили, все что я понял. Хорошее всегда незаметнее плохого. А настрой при входе в игру - искать это самое плохое.
По интерфейсу: система исследований модулей, как лабиринт. Разобраться то несложно, но неудобно.
По интерфейсу: система исследований модулей, как лабиринт. Разобраться то несложно, но неудобно.
Spoiler
Сами по себе ветки прокачки составлены неплохо, но складывается такое впечатление что напиханы туда, где было свободное место. Почему бы не попробовать сделать прокачку модулей не сверху вниз, а слева направо, и при этом не пересекающиеся ветки ставить подальше друг от друга, или разграничивать их линиями, вроде тех что находятся слева и справа от изображения миста.Грейсен, откройте пожалуйста тему, посмотрите первый интерфейс в ней и последний. Я очень сомневаюсь, что в них возможно не увидеть разницы.