Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Что не так в MWO?


530 ответов в теме

#141 MicrurusFulvius

MicrurusFulvius

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 204 Сообщений:

Опубликовано 12 Август 2014 - 00:03

Прочитать сообщениеLeks, 11 Август 2014 - 23:44 , написал:

Я и не заметил :mellow:
Смотрите выше , подполковник ...Опубликованное фото

Изменено: MicrurusFulvius, 12 Август 2014 - 01:38


#142 Leks

Leks

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 195 Сообщений:

Опубликовано 12 Август 2014 - 03:21

Прочитать сообщениеMicrurusFulvius, 12 Август 2014 - 00:03 , написал:

Смотрите выше , подполковник ...Опубликованное фото

Я читать не люблю. Я картинки люблю смотреть. *кстати, тоже цитата :lol:

#143 Sherhan_Pomeo

Sherhan_Pomeo

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 12 Август 2014 - 17:18

Нравится:
Графика и футуристичный стиль игры, бодрое рубилово с возрождением, флагами, базами, блокпостами, различные классы боемашин, геймплей.
Не нравится:
1)Жуткий дисбаланс (разница в уровнях машин в одном бою более 2), я бы сделал допустимые в одном бою уровни по формуле: Х, Х+1 и Х+2. И с увеличением онлайна, убрал бы "х+2", скорее всего.
2)Супер-выстрел даёт аж +50% к урону = если Топ Бастион попадает против Аска зачастую, да и ещё и голдой стрелять будет, ну как-то нехорошо =) Но если брать одноуровневые, то я бы сделал +40 максимум, а артиллерии так вообще +25, ибо у неё урона и так хватает)
3)Багнутые выстрелы арты = на ровной площадке бывает прямое попадание, а урон не наносится, при том, враг без всяких расходников едет.
4)Физика :D
Одна из самых любимых частей игры) Разведы ну таааакие кульбиты выделывают, при обещанной-то массе в несколько тонн :D Что иногда в бою очень мешает, когда на кочку наезжаешь и начинаешь выделывать сальто с бочкой, прицел и драгоценный урон сбиваются( Я бы увеличил им вес, оставив текущие скорости.
Да, и ещё про скорость - часто не срабатывает выход из строя модулей двигателя и ходовой - пишет, что движение невозможно, а машина едет как ни в чём не бывало. Но это в другую тему, наверное)
5)Нынешняя система прокачки = чтобы исследовать Магнум, на Зверьке надо наиграть под 200к опыта только на то, чтобы дойти до ячейки Магнума, ну это меня вообще огорчило(
Было бы хорошо, если бы ответвление в Магнум перенесли на 2-3 ячейки раньше, либо чуть порезать цены опыта.

Изменено: Sherhan_Pomeo, 12 Август 2014 - 17:39


#144 Gaishneg

Gaishneg

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 31 Сообщений:

Опубликовано 20 Август 2014 - 00:23

Играл сегодня днём баланс фантастика у них 1-2й лвл и у нас 1-2й лвл всё по чесноку.
Вечером даже играть всё желание пропало наша команда я 2й (арта) 1й инж и 5 асков, у них 3 5-й уровень инж, 3 хантера и пара бастионов, и все до кучи голдой мочат.... Когда вы почините грёбаный баланс???

Изменено: Gaishneg, 20 Август 2014 - 00:24


#145 Shelezaka

Shelezaka

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 135 Сообщений:

Опубликовано 20 Август 2014 - 01:04

Прочитать сообщениеGaishneg, 20 Август 2014 - 00:23 , написал:

Когда вы почините грёбаный баланс???
Молись , о несчастный , богу солнца РА ! Денно и ночно проси его пополнить наши ряды заблудшими геймерами !

#146 dr_ice

dr_ice

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 179 Сообщений:

Опубликовано 20 Август 2014 - 02:31

год назад вкинул 1000 р и месяц гоняешь на преме и голде, причем голда не всегда рулила больше ручки и мозги
сейчас вкинул 1000р = 5 дней игры и голда нет, а если еще и клан качать то и за сутки все уйдет), ручки отошли кнопочки у всех одинаковые у кого голды больше заряжено тот и Пан(
вывод: соразмерно цены подняли, а качество услуги понизили для думающих людей без перспектив!, а гонять со школоло моно бесплатно и на равных в ДОТУ)

Изменено: dr_ice, 20 Август 2014 - 02:32


#147 SveenS

SveenS

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 495 Сообщений:

Опубликовано 20 Август 2014 - 16:54

Ан-раг сделает с балансом только хуже.
Если раньше было понятно, что 1 валят 5,6, то при введении АР прокачанный аск будет врать кучу асков новичков и у них вообще перспективы не будет.

#148 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 20 Август 2014 - 17:56

Прочитать сообщениеSveenS, 20 Август 2014 - 16:54 , написал:

Ан-раг сделает с балансом только хуже.
Если раньше было понятно, что 1 валят 5,6, то при введении АР прокачанный аск будет врать кучу асков новичков и у них вообще перспективы не будет.

Вопрос такой задавали и получили ответ.

Цитата

Вопрос: можно ли будет прокачать своей машине только топовую пушку (всё остальное сток) и нагибать в боях против низких уровней?
Ответ: нет, каждый прокаченный модуль имеет свой вес и если вы прокачаете пушку, то благодаря балансеру, вы попадете к равному вам по силе противнику.


Нечего разрабов ругать просто так. Нужно только за дело, вернее за его отсутствие. -_-
Внимательно читаем эту тему: http://mwogame.com/f...-обновлений-№2/

Изменено: MNT, 20 Август 2014 - 18:00


#149 Shelezaka

Shelezaka

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 135 Сообщений:

Опубликовано 21 Август 2014 - 00:44

Прочитать сообщениеMNT, 20 Август 2014 - 17:56 , написал:

Нечего разрабов ругать просто так. Нужно только за дело, вернее за его отсутствие. -_-
Какая здравая мысль однако . Вот выйдет обнова , мы будем посмотреть , Стрипс соорудит быстренько новую темку - там и оторвемся .

#150 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 21 Август 2014 - 01:03

:lol: :lol: :lol:

#151 Kinigos

Kinigos

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 247 Сообщений:

Опубликовано 22 Август 2014 - 18:25

Я думаю анранговость вводиться разработчиками чтобы не создавать новый контент.
Вместо того чтобы вводить новые классы, технику, оборудование, апгрейды, импланты, квесты, систему достижений (ачивок) всякую бесполезную в бою, но красивую дребедень для выпендрежа за донат или задротство, разработчик решил обнулить достижения игроков, для повторной прокачки новых имб, потому что имбой окажется точно не техника 5-го уровня в которая больше всего прокачана, а техника проходных уровней в которой качают только те модули которые ведут к открытию следующего уровня машин. помню подобную ситуацию с год назад, когда отменили постоянные щиты купленные за голду замених их расходниками, много народу обиделись и ушли из игры, я в том числе, но вот вернулся посмотреть, а тут опять кидалово затевается.

#152 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 22 Август 2014 - 18:56

Нет никакого кидалова. Про "не создавать новый контент" - глупости.

#153 _Prins_

_Prins_

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 554 Сообщений:

Опубликовано 22 Август 2014 - 19:16

Прочитать сообщениеSTRIPS, 22 Август 2014 - 18:56 , написал:

Нет никакого кидалова. Про "не создавать новый контент" - глупости.
Кидалова конечно нет. Так же как и игры уже тоже нет.

#154 MicrurusFulvius

MicrurusFulvius

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 204 Сообщений:

Опубликовано 22 Август 2014 - 22:35

Прочитать сообщениеKinigos, 22 Август 2014 - 18:25 , написал:

разработчик решил обнулить достижения игроков, для повторной прокачки новых имб, потому что имбой окажется точно не техника 5-го уровня в которая больше всего прокачана, а техника проходных уровней в которой качают только те модули которые ведут к открытию следующего уровня машин
Но вам , уважаемый , никто не запрещал вкачать технику "проходных уровней" до топовой . Может вы все таки , сами себя кинули ?

#155 Kinigos

Kinigos

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 247 Сообщений:

Опубликовано 23 Август 2014 - 01:48

Прочитать сообщениеSTRIPS, 22 Август 2014 - 18:56 , написал:

Нет никакого кидалова. Про "не создавать новый контент" - глупости.
Две единицы техники и три новые карты в год это новый контент? И создание ничем не контрящейся имба связки тяж + инж тоже новый контент? Давно пора вводить новый класс который мог бы что-то противопоставить этой связке, и апнуть арту и разведов. Если не будет действовать старый добрый принцып камень-ножницы-бумага, ни баланса не игры не будет.

Прочитать сообщениеMicrurusFulvius, 22 Август 2014 - 22:35 , написал:

Но вам , уважаемый , никто не запрещал вкачать технику "проходных уровней" до топовой . Может вы все таки , сами себя кинули ?
Это называется качнул баста? мы ничего нового придумывать, рисовать и тестировать не будем и назначаем новой имбой магнума, качай теперь его, покупай на него новую краску трать на демонтаж оборудования голду. А где новый контент?

#156 144

144

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 905 Сообщений:

Опубликовано 23 Август 2014 - 01:49

Это ОБТ. Всё ещё впереди :D

#157 ATOMIZER

ATOMIZER

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 279 Сообщений:

Опубликовано 23 Август 2014 - 01:53

Цитата

Всё уже позади -_-
*

#158 144

144

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 905 Сообщений:

Опубликовано 23 Август 2014 - 01:55

Ну это я и имел ввиду -_-

#159 Kinigos

Kinigos

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 247 Сообщений:

Опубликовано 23 Август 2014 - 02:03

Прочитать сообщение144, 23 Август 2014 - 01:49 , написал:

Это ОБТ. Всё ещё впереди :D
Все впереди, а жопа сзади.

#160 144

144

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 905 Сообщений:

Опубликовано 23 Август 2014 - 02:10

Кэп.



Ответить