Нравится:
Графика и футуристичный стиль игры, бодрое рубилово с возрождением, флагами, базами, блокпостами, различные классы боемашин, геймплей.
Не нравится:
1)Жуткий дисбаланс (разница в уровнях машин в одном бою более 2), я бы сделал допустимые в одном бою уровни по формуле: Х, Х+1 и Х+2. И с увеличением онлайна, убрал бы "х+2", скорее всего.
2)Супер-выстрел даёт аж +50% к урону = если Топ Бастион попадает против Аска зачастую, да и ещё и голдой стрелять будет, ну как-то нехорошо =) Но если брать одноуровневые, то я бы сделал +40 максимум, а артиллерии так вообще +25, ибо у неё урона и так хватает)
3)Багнутые выстрелы арты = на ровной площадке бывает прямое попадание, а урон не наносится, при том, враг без всяких расходников едет.
4)Физика
Одна из самых любимых частей игры) Разведы ну таааакие кульбиты выделывают, при обещанной-то массе в несколько тонн
Что иногда в бою очень мешает, когда на кочку наезжаешь и начинаешь выделывать сальто с бочкой, прицел и драгоценный урон сбиваются( Я бы увеличил им вес, оставив текущие скорости.
Да, и ещё про скорость - часто не срабатывает выход из строя модулей двигателя и ходовой - пишет, что движение невозможно, а машина едет как ни в чём не бывало. Но это в другую тему, наверное)
5)Нынешняя система прокачки = чтобы исследовать Магнум, на Зверьке надо наиграть под 200к опыта только на то, чтобы дойти до ячейки Магнума, ну это меня вообще огорчило(
Было бы хорошо, если бы ответвление в Магнум перенесли на 2-3 ячейки раньше, либо чуть порезать цены опыта.
Изменено: Sherhan_Pomeo, 12 Август 2014 - 17:39