STRIPS, 07 Август 2014 - 22:48 , написал:
Для столь маленькой команды проект ОЧЕНЬ крупный, нужно слишком много всякого внедрять, попутно приглядывая за уже существующим и раздумывая как и что поправить. А игроки хотят сразу новую технику, новые карты, новые режимы, фикс багов и прочее... Если попутно распыляться ещё и на внедление чего-то из предложенного - будет ЭПИК ФИАЛ.
На каждый такой пример можно найти контрпример, так что это не объяснение. В частности, про размер команды разработчиков: не знаю, что произошло у ССР, скорее всего, там были какие-то внутренние, неизвестные никому причины. Но вот: SplitScreenStudios - команда из Гамбурга. Всего в команде 11 человек. Ею разработаны и запущены именно 3 ММО, все в Здграфике, все примерно в одно и тоже время,(не одновременно, апоочередно), и все 3 примерно одинаково успешны в своих нишах. При том, что все они весьма мало известны в ру-геймерском сообществе, в одной из них на сегодняшний момент 2 ляма зарегистрированных игроков (даже с учетом мультов и мертвых душ, на коих по статистике можно откинуть примерно 10%, в худшем случае,пусть ддаже 20, все равно, получится немало, не? Мир там в разы больше здешнего, конечно, его весь не сделали сразу, а постепенно, за несколько лет. Вот только игра та не сессионка, как впрочем и 2 другие, а все эпики).
Да Strips, и по поводу здешней нелюбви к казуальности, и спихиваниюю всех проблем на нее:
"Термин "казуалы" в его общепринятом в узких девелоперских кругах значении придумали бездарные и неопытные геймдизайнеры, для которых интересность прямо пропорциональна сложности. Они не хотят считаться с людьми, проводящими за компьютером или консолью не больше пары часов в неделю, но при этом мнят себя прожженными геймерами и вообще полубожествами. К счастью, это лечится - провальными тиражами и наградами "отстой тысячелетия".
Казуально - не означает "только для идиотов". Казуально - это так просто, что будет понятно всем, в том числе и "идиотам". И сделать сложные вещи простыми, легко управляемыми, элементарно понимаемыми - задачка не для средних умов. Это как написать ознакомительный курс ядерной физики для домохозяек. :-)" © Дм. Ножкин, геймдизайнер !с (на момент написания статьи).