Мыслеслов, 05 Август 2014 - 14:27 , написал:
10
Что не так в MWO?
Начато
STRIPS
, Июл 15 2014 08:37
530 ответов в теме
#62
Опубликовано 05 Август 2014 - 23:12
dr_ice, 05 Август 2014 - 19:38 , написал:
так сделайте чтоб критики начали играть
STRIPS, 05 Август 2014 - 16:39 , написал:
У моего виска держит пистолет Здравый Смысл
STRIPS, 05 Август 2014 - 16:39 , написал:
А тема "За что я люблю MWO" быстро сдуется
#63
Опубликовано 05 Август 2014 - 23:28
Очень не нравится как подбирают рандом. Команды иногда просто нуу простооо чумааа. Захват флага а в пати 4 арты и инж а противник на 5 асках (к примеру) Весело да? )))
Не устраивает подбор команды по уровню игрока. Ну вот скажите как уровень игрока влияет на бой в целом? К примеру я 15 уровня еду на аске а противник 3 уровня на хантере... Как мой уровень игрока повлияет на исход боя? Аск что сильнее стрелять будет или броня прочнее станет из за моего уровня?
Во всяких релизах они говорят мы типа работаем над тем то и тем то и исправляем то то и то то, но в результате просто добавляют кучу всяких донатных фишек.
Так же мне не понятен обвес некоторых машин. Например мист стреляет дальше чем тролл, это как понимать? 6-я арта что будет стрелять в мили зоне в фул обвесе? В моём понимании чем дороже тачка тем более продвинутое вооружение на ней должно быть. А не так что топовая пуха стреляет хуже чем начальная.
И так небольшое отступление, на кой нужен режим прицеливания? Кто его ваще использует ведь можно из любой пухи стрелять на пол карты в пределе прямой видимости и без всяких снайперских режимов.
Не устраивает подбор команды по уровню игрока. Ну вот скажите как уровень игрока влияет на бой в целом? К примеру я 15 уровня еду на аске а противник 3 уровня на хантере... Как мой уровень игрока повлияет на исход боя? Аск что сильнее стрелять будет или броня прочнее станет из за моего уровня?
Во всяких релизах они говорят мы типа работаем над тем то и тем то и исправляем то то и то то, но в результате просто добавляют кучу всяких донатных фишек.
Так же мне не понятен обвес некоторых машин. Например мист стреляет дальше чем тролл, это как понимать? 6-я арта что будет стрелять в мили зоне в фул обвесе? В моём понимании чем дороже тачка тем более продвинутое вооружение на ней должно быть. А не так что топовая пуха стреляет хуже чем начальная.
И так небольшое отступление, на кой нужен режим прицеливания? Кто его ваще использует ведь можно из любой пухи стрелять на пол карты в пределе прямой видимости и без всяких снайперских режимов.
#64
Опубликовано 05 Август 2014 - 23:38
Не могу пока ничего придумать.
Форум оживёт, если набегут свежие игроки, а они набегут, если у MWO будет просто чумовая изюминка. Про изюминку я писал чуть выше, но тут всё зависит от разрабов. Ждём-с...
Работа ведётся и на улучшением, а не только над кучей донатских плюшек.
Иногда нужен. Хотя и редко. Например нужно царапнуть базу, а прицел цепляется за машины.
Форум оживёт, если набегут свежие игроки, а они набегут, если у MWO будет просто чумовая изюминка. Про изюминку я писал чуть выше, но тут всё зависит от разрабов. Ждём-с...
Gaishneg, 05 Август 2014 - 23:28 , написал:
Во всяких релизах они говорят мы типа работаем над тем то и тем то и исправляем то то и то то, но в результате просто добавляют кучу всяких донатных фишек.
И так небольшое отступление, на кой нужен режим прицеливания?
И так небольшое отступление, на кой нужен режим прицеливания?
Иногда нужен. Хотя и редко. Например нужно царапнуть базу, а прицел цепляется за машины.
#66
Опубликовано 05 Август 2014 - 23:57
Gaishneg, 05 Август 2014 - 23:28 , написал:
Очень не нравится как подбирают рандом. Команды иногда просто нуу простооо чумааа. Захват флага а в пати 4 арты и инж а противник на 5 асках (к примеру) Весело да? )))
Не устраивает подбор команды по уровню игрока. Ну вот скажите как уровень игрока влияет на бой в целом? К примеру я 15 уровня еду на аске а противник 3 уровня на хантере... Как мой уровень игрока повлияет на исход боя? Аск что сильнее стрелять будет или броня прочнее станет из за моего уровня?
Не устраивает подбор команды по уровню игрока. Ну вот скажите как уровень игрока влияет на бой в целом? К примеру я 15 уровня еду на аске а противник 3 уровня на хантере... Как мой уровень игрока повлияет на исход боя? Аск что сильнее стрелять будет или броня прочнее станет из за моего уровня?
STRIPS, 05 Август 2014 - 23:38 , написал:
набегут свежие игроки, а они набегут, если у MWO будет просто чумовая изюминка. Про изюминку я писал чуть выше, но тут всё зависит от разрабов. Ждём-с...
Изменено: MicrurusFulvius, 06 Август 2014 - 00:06
#70
Опубликовано 06 Август 2014 - 02:06
MicrurusFulvius, 05 Август 2014 - 23:12 , написал:
Судя по одной моей таблице , ты в игру вообще перестал заходить .
dr_ice, 06 Август 2014 - 02:05 , написал:
интереса нет в игре, мега донов сбитых в кучу не победить, а быть мальчиком для битья не кайф, пока захожу сюда раз в день но чувствую что скоро и эти посещения закончаться, тут понимаешь времена года не те для онлайна)))
Изменено: dr_ice, 06 Август 2014 - 02:07
#71
Опубликовано 06 Август 2014 - 10:39
SveenS, 06 Август 2014 - 00:16 , написал:
Это у тебя после бутылки такие юморизмы-отфаноризмы?
Что объеденяет игры на которые игроки летят как мухи на какахи? Некая уникальная фишка.
Wolfestein 3D, DOOM - вид от первого лица, GTA - большой мир, неплохая свобода действий, WoT - сражение на танках... Придумать MWO что-то своё и чтоб новое(!) - налетят геймеры, никуда не денуться.
#73
Опубликовано 06 Август 2014 - 14:17
ATOMIZER, 06 Август 2014 - 13:46 , написал:
Интересно что? Идей осталось не так много...
Все игры сейчас - кальки чего-то, что уже было. Уже лет 15 нет ничего нового вообще. С этим остаётся только смирится, достигнут технологический предел. Следующий шаг - виртуальная реальность, потом импланты в мозг и полное погружение в игру (привет из "Матрицы"). А сейчас...
А сейчас я бы усилил плюсы MWO. Самый главный плюс - драйв и ЭКШОН. Пиу-пиу, бах-бах уже есть и это хорошо. Но мало! Взрывы, разрушаемый мир (хоть чутка), воронки от снарядов, адъ и угаръ! Эпическое месилово. Плюс очень перебалансить всю технику. Арта - медленная как черепаха, но огромный урон, тяж - средняя скорость, много ХП, малая скорость поворота башни - большой урон, развед - огромная скорость, большая скорость поворота башни, маленький урон. Пересмотреть (и выкинуть к чертям) всю нынешнюю ветку модулей.
#74
Опубликовано 06 Август 2014 - 15:25
STRIPS, 06 Август 2014 - 14:17 , написал:
Тот кто даёт ответы на на такие вопросы - люто котируется в Активжн, ИД и Ремеди Студиос. Такие кадры на вес золота.
Все игры сейчас - кальки чего-то, что уже было. Уже лет 15 нет ничего нового вообще. С этим остаётся только смирится, достигнут технологический предел. Следующий шаг - виртуальная реальность, потом импланты в мозг и полное погружение в игру (привет из "Матрицы"). А сейчас...
А сейчас я бы усилил плюсы MWO. Самый главный плюс - драйв и ЭКШОН. Пиу-пиу, бах-бах уже есть и это хорошо. Но мало! Взрывы, разрушаемый мир (хоть чутка), воронки от снарядов, адъ и угаръ! Эпическое месилово. Плюс очень перебалансить всю технику. Арта - медленная как черепаха, но огромный урон, тяж - средняя скорость, много ХП, малая скорость поворота башни - большой урон, развед - огромная скорость, большая скорость поворота башни, маленький урон. Пересмотреть (и выкинуть к чертям) всю нынешнюю ветку модулей.
Все игры сейчас - кальки чего-то, что уже было. Уже лет 15 нет ничего нового вообще. С этим остаётся только смирится, достигнут технологический предел. Следующий шаг - виртуальная реальность, потом импланты в мозг и полное погружение в игру (привет из "Матрицы"). А сейчас...
А сейчас я бы усилил плюсы MWO. Самый главный плюс - драйв и ЭКШОН. Пиу-пиу, бах-бах уже есть и это хорошо. Но мало! Взрывы, разрушаемый мир (хоть чутка), воронки от снарядов, адъ и угаръ! Эпическое месилово. Плюс очень перебалансить всю технику. Арта - медленная как черепаха, но огромный урон, тяж - средняя скорость, много ХП, малая скорость поворота башни - большой урон, развед - огромная скорость, большая скорость поворота башни, маленький урон. Пересмотреть (и выкинуть к чертям) всю нынешнюю ветку модулей.
Дум и Вольфенштейн выстреливают только за счет того, что это уже легендарные игры, за счет ностальгии. Какие новые фишки в свежих версиях?
До имплантов еще ой как далеко. И между "физической" виртуальной реальностью (с погружением, шлемы там всякие) можно ведь разглядеть еще кое-что в промежутке. А именно, открытый, свободный мир, причем с достаточно веской составляющей "социальных отношений" (да в Мафии и ГТА это цже использовали, но ведь и всевозможные MoH, CoD, и тп, также FPS как и Дум, и они выстрелили) .
А насчет хардкора, тоже согласен, но и в вашем посте мало. Кроме разрушаемого мира - еще возможность восстанавливать разрушения базы (а при очень хорошем раскладе, строить базу), база чтобы была не как сейчас - по сути, всего лишь реактор, или нечто подобное, а из енскольких построек, чтобы на ней были турели, чтобы люой не арт-игрок мог вызвать артналет туда, куда нужно, а не только арта сама по себе (т.е. артомобы), и главное - 3 вида войск - машины, как сейчас, и 2 вида воздушных - ховеролеты(пусть так, хотя лучше-бы самолеты) и летающая пехота . Такое уже есть, и не только в Баттле, но и еще в одной игре, (да ее мало кто знает хотя только вышла в прошлом году), но не приелось, будет внове. И вот такая ацкая солянка может сойти за квазихардкор.
Хотя сейчас как мне кажется, под хардкором понимают кучу крови/мяса, не?
#75
Опубликовано 06 Август 2014 - 15:41
Я имею ввиду, что для своего времени DOOM был ого-го! Народ пачками валил, копирую дискеты. Что-то не виданное ранее всегда привлекает.
Хардкор - сложность механики и контроль десятка параметров сразу. Если в MWO впихнуть хотя бы половину предложенного (начиная от мин и разных типов снарядов) - будет охренительно и хардкорно.
Нифига это не сложно. Полчища задротов ММОRPG контролируют 20-30 параметров игры и норм. Главное не заставлять нажимать десяток кнопок, а это уже к продуманности интерфейса.
Хардкор - сложность механики и контроль десятка параметров сразу. Если в MWO впихнуть хотя бы половину предложенного (начиная от мин и разных типов снарядов) - будет охренительно и хардкорно.
Нифига это не сложно. Полчища задротов ММОRPG контролируют 20-30 параметров игры и норм. Главное не заставлять нажимать десяток кнопок, а это уже к продуманности интерфейса.
#76
Опубликовано 06 Август 2014 - 16:00
STRIPS, 06 Август 2014 - 00:04 , написал:
Круг можно разомкнуть. Ввести пару необычных фишек, игроки набегут, баланс будет ого-го!
#77
Опубликовано 06 Август 2014 - 16:06
Garold27, 06 Август 2014 - 16:00 , написал:
А можно ведь пойти и по уже протоптанному пути для поднятия онлайна - "Пригласи друга, получишь пирожок", не?
#78
Опубликовано 06 Август 2014 - 16:06
Garold27, 06 Август 2014 - 16:00 , написал:
Можно и так, но это ведь делать надо разработчикам, фишки эти, изобретать, затем реализовывать, причем с оглядкой на движок.
А можно ведь пойти и по уже протоптанному пути для поднятия онлайна - "Пригласи друга, получишь пирожок", не?
А можно ведь пойти и по уже протоптанному пути для поднятия онлайна - "Пригласи друга, получишь пирожок", не?
Неа, это не пашет. Если игра хорошая - друзья заманиваются автоматом ("сарафанное радио").
UPD
Бгг, вот и рефералка. Ну как минимум от неё хуже не станет.
Изменено: STRIPS, 06 Август 2014 - 16:09
#79
#80
Опубликовано 06 Август 2014 - 19:34
А вот сколько времени уйдёт на переделку, походу никто и не задумался. Если технику выпускают с опозданием в 2-3 месяца, то что говорить о глобальных переменах? Посваливает большинство, а меньшинство надолго не задержится.(ибо надоест однообразие, глюки и др.)