Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Что не так в MWO?


530 ответов в теме

#1 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 15 Июль 2014 - 08:37

Первое заседание "Клуба баттхертников".

Повестка дня: что конкретно не нравится в MWO?
Регламент: чётко, внятно, обоснованно сказать, что бесит и что стоило бы поменять (во вашему мнению, конечно).
Цель: cобрать все жалобы и недовольства в одну кучу. А то размазаны по сотне тем.

-Мне не нравится ... ...
-Потому что ... ...
-Я бы .... ... поменял/убрал/добавил. Это сделает MWO лучше в плане... ...

Автоприцел, тимкилл, патроны, баланс лесом! Это тёрто-перетёрто. Хотя если ну уж очень раздражает - пишите. :)
_________________________
Долго думал, где создать тему, тут или в "флудилке". Решил тут, потом, если что, модеры её перекинут. Заодно выясним, так ли плоха MWO.
А я попутно поприкалываюсь над критиками. ^_^

Опубликованное фото


Изменено: STRIPS, 15 Июль 2014 - 08:40


#2 volldark

volldark

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 980 Сообщений:

Опубликовано 15 Июль 2014 - 11:41

Посмотрим что из темы получится. С излишним флудом, оффтопом, срачем, баттхёртами и холиварами особо церемониться не буду - хватило темы про влюблённость в интернетах.
:opa:

#3 K_O_R_C_H

K_O_R_C_H

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 38 Сообщений:

Опубликовано 15 Июль 2014 - 11:50

Донат ЖУТКО, повторюсь, ЖУТКО, влияет на игровой процесс. Респ в 10 сек это неправильно, любое дитя может играть в эту игру без проблем, по принципу "подождал 10 сек и опять стреляй во все, что движется".

А вообще, тем того же объединения тоже кучи.

Прочитать сообщениеvolldark, 15 Июль 2014 - 11:41 , написал:

Посмотрим что из темы получится. С излишним флудом, оффтопом, срачем, баттхёртами и холиварами особо церемониться не буду - хватило темы про влюблённость в интернетах.
:opa:
Любовь она такая :D

Изменено: K_O_R_C_H, 15 Июль 2014 - 11:46


#4 Shelezaka

Shelezaka

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 135 Сообщений:

Опубликовано 15 Июль 2014 - 12:02

Прочитать сообщениеSTRIPS, 15 Июль 2014 - 08:37 , написал:



-Мне не нравится ... ...
Вот это

Прочитать сообщениеvolldark, 15 Июль 2014 - 11:41 , написал:

церемониться не буду
:opa:
Отсутствие адекватной реакции со стороны модераторов , полное нежелание отвечать на "горячие" вопросы , Мыслеслов походу вообще перестал на форум заходить .

#5 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 651 Сообщений:

Опубликовано 15 Июль 2014 - 12:24

Перегиб с донатом,авто прицел,заморозка вариаций плюшек и убирание старых,отняли вечные дон щиты,гол патроны делаю игру крайне аказуаленой,нет иных не затрагивающих видов для вливания доната,нет квестов,заморозка комнат,долбанные картинки банши и круза до сих пор не добавили,Дмитрия так и не видно отвечающим на вопросы,множественные изменения гемплея которые портят стиль и т.д.
Как это разгребать я хз,я жду судного дня

#6 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • Community Manager
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 15 Июль 2014 - 12:30

Shelezaka, каждый день здесь.

По теме: тогда уже создайте противоположную - "За что я люблю MWO" ;-).

#7 Shelezaka

Shelezaka

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 135 Сообщений:

Опубликовано 15 Июль 2014 - 13:27

1) Не нравится : отсутствие графы "характеристики" машин, невозможность выбора режима боя , слишком "длинная " ветка исследования модулей . 2)Потому что : потому что не нравится 3)Я бы : в первую очередь исправил в игре все баги , недоработки и т.д. и перестал бы резать по живому машины ( рано Вам еще ) ; сначала онлайн поднимите .

Совсем забыл - не хочу( не могу, не нравится) играть на Химере в Плесецке ( деревья там железобетонные) .

#8 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 15 Июль 2014 - 17:58

Вроде взлёт нормальный. :ph34r:

Меня всегда бесили дезили (голд-потроны). Таки +50% - ну ОЧЕНЬ перегиб.
Я бы срезал урон до +25%, что тоже неплохо, зато купив покраску - можно от дезелей защититься. Баланс будет более-менее...

#9 Garold27

Garold27

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 15 Июль 2014 - 18:32

1) не нравится сам стиль, или как это называется, то что уже писали, отсутствие квестов (т.е. сессионка, а значит, тупое мясо, вместо эпика, миссий как основной части гейм-процесса, с ПвП только как дополнение для разнообразия. Пришел сюда только в расчете увидеть что-то достаточно близкое к Ex-machina. Но теперь вижу, что увы, зря раскатывал...)
- не нравится отсутствие линии воздушной техники, и полное молчание разработчиков вместо ответа насчет есть хоть в отдаленных планах или нет.
- не нравится то, что теперь опять качать еквип для бара, ибо даже со 2-м щитом стал картонным (выносят с 1-2хвыстрелов, бывает даже не голдой);
не просто не нравится, а НЕНАВИЖУ - режим захвата флага в принципе, а на всяких лаговых картах (Лагобль, Лагней, Лагбек, Лагсецк) в первую очередь.
- не нравится сливание картинки в бою, когда штурмовик включает щит - все совершенно сливается, ничего рассмотреть просто невозможно.
2) пусть будет потому. что разборчив стал, поиграв в достойные игры.
3) баги, лаги, косяки балансера

Изменено: Garold27, 15 Июль 2014 - 18:51


#10 Shelezaka

Shelezaka

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 135 Сообщений:

Опубликовано 15 Июль 2014 - 18:34

Прочитать сообщение????, 15 Июль 2014 - 12:24 , написал:

нет иных не затрагивающих видов для вливания доната
Согласен, можно добавить в оборудование побольше причиндалов , ну например : жесткая подвеска (+скорость и управляемость) , ускоритель затвора (+уменьшение времени перезарядки) .

#11 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 15 Июль 2014 - 19:07

Клуб, не забываем о обоснованности постов! По пунктам. Что значит "перегиб с донатом"? Не забываем учитывать интересы всех.
1) Разрабов.
2) Донатов.
3) Недонатов.
4) Геймплея.
Пример неплохого поста, но:

Прочитать сообщениеGarold27, 15 Июль 2014 - 18:32 , написал:

1) не нравится сам стиль, или как это называется, то что уже писали, отсутствие квестов (т.е. сессионка, а значит, тупое мясо, вместо эпика, миссий как основной части гейм-процесса, с ПвП только как дополнение для разнообразия.
Гарольд высказал свое видение, но недосмотрел, что разработка этого - адов песец! Это времени и бабла нужна прорва просто. Варгейминги-то не тянут, что уж говорить про команду в дюжину человек.

А вот тут и добавить нечего:

Прочитать сообщениеShelezaka, 15 Июль 2014 - 13:27 , написал:

1) Не нравится : отсутствие графы "характеристики" машин, невозможность выбора режима боя
C оговоркой. А почему нельзя выбрать режим боя? Может это сделано намеренно? Он-лайн не очень большой, с выбором режима игроки ещё больше размажутся, ещё больший дисбаланс.

#12 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 15 Июль 2014 - 20:49

MWO


Нравится \ Не нравится:

Нравится:


Сюжет игры и огромный потенциал, который ещё не реализовали разработчики.

НЕ нравится:


1. Не доделанная анранговая система
  • Потому что: баланс ТТХ техники раньше был очень плохой но он был, а сейчас вообще непонятно что. Какой смысл был бросать работу над анранговой системой после того как исковеркали все ТТХ машин. Немножко о балансе:
- Неубиваемые Бастионы с 13к ХП уже месяц колесят по картам и нагибаю всех кого только увидят.
- Разведы стали ещё больше всех нагибать
-Арта, сейчас просто не успевает воспользоваться своей спец. способностью - разведчик разбирает её за 2 сек
- Из всех инжей можно ездить только на Егисе или Паладине ибо все остальные - (не будем выражаться).

Судя по теме Анонс предстоящих обновлений №1 разработчики даже не планируют исправлять тот бардак, что натворили. Вместо этого они решили добавить в КВ кучу плюшек для ветеранов проекта, наплевав на новую аудиторию, нарисовали новую карту, запилили ещё одну браузерную версию игры и собираются объединить MWO и СТО.
  • Как исправить: если уж начали заниматься анранговой системой то доводите до ума как можно быстрее или удалите эту недоанранговость чтоб не раздражала
2. Респавн = 10 сек.
  • Потому что: сейчас не важно сколько раз ты слился. Встречаю индивидов которые умудряются погибнуть по 30-40 раз за бой и находятся в топе по очкам. Никакой стратегии и тактики. Убили, через 10 сек появился и снова на амбразуру.
  • Как исправить: Увеличить время респауна до 30 сек или ограничить количство доступных смертей индивидуально для каждого класса, по исчерпанию этого количества будет добавляться по 5 сек к времени респауна (в этом случае респаун по умолчанию будет 20 сек).
Например: БРМ - 6 (всё таки светит врагов и таскает флаги), БШМ - 3 (рукастыке игроки сливаются редко), ТИП - 2 (с уменьшением времени респауна инжи читерными стали, только убил, а он уже опять ремает - жутко неудобно), МАК - 0 (после каждой смерти начисляется штраф потому что арты стоят в дали от поля боя)

3. Простота игры.
  • Потому что: рандомные бои превратились в тупую скучную бойню
  • Как исправить: сделать игру умнее и интереснее можно, введя в рандомные бои новые опции из КВ - отключить автоприцел (или как то его модифицировать что бы не был читерным), вернуть урон по своим, увеличить время респа.
Авторицел - в разное время на форуме предлагались разные варианты его модификации, поэтому опишу те, которые мне понравились:
- Метка упреждения вместо автоприцеливания (у нас фантастическая игра и система наведения с меткой упреждения прийдётся как раз к месту и не будет такой читерной как автоприцел) - игроки будут чаще промахиваться и трать больше голды => увеличится финансирование проекта
- Отключить автоприцел по умолчанию и сделать кнопку для его ручного включения\отключения. Например: средняя кнопа мыши.
- Просто выключить автоприцел навсегда.

4. Группы и клано-группы.
  • Потому что: Их пускают в рандомные бои где они всем портят игру.
- Группа: её члены часто состоят в одном клане, у них есть голосовая связь, роли на поле боя уже распределены и у них есть "Командный дух", и большой игровой опыт, да и играют они обычно на технике одного ранга (V-VI). Именно поэтому в группах интересно играть.

- Рандомная команда: подобрана случайно (частенько вообще по издевательски) и ей приходится туго. У игроков в такой команде нет ничего из перечисленного, и часто против машины V-VI ранга (групп этого ранга больше всего в игре) балансер ставит технику заведомо более низкого уровня – в результате "случайную команду" просто уничтожают враги, которым нечего противопоставить. А порой ещё устраивают кач, т.к им технику или клан качать надо. Игра в таких условиях просто бесит. Это часто выливается в оскорбления адресованные членам группы, что тоже напрягает и в некоторых случаях заканчивается баном несдержанного игрока, нервный выпад которого тоже можно понять. Частенько игроки рандомной команд самовольно покидают бой, видя неравный расклад и не хотя становиться пушечным мясом - вполне логично. Согласитесь - играть в таких боях очень не приятно.
  • Как исправить: Предлагаю изъять группы из рандомных боёв и выделить групповые бои в отдельный игровой режим, где группы будут воевать против таких же групп. Тем более что пункт создания группы уже есть в выпадающем меню кнопки "В БОЙ". А вот и тема "Открытый набор в группы", которая очень хорошо подошла бы в качестве отдельного игрового режима.
Всё в пределах здравого смысла.

5. Прокачка клана привязанная к рандомным боям.
  • Потому что: кланы заходят в игру группами и устраивают себе кач (прокачивают свой клан) на слабой рандомной команде.
  • Как исправить: в свете Клан-Варов (КВ) нужно привязать прокачку кланов к КВ. Поясню: хочешь прокачать клан, воюй в КВ, а рандом нечего нагибать.
Всё в пределах здравого смысла.

6. Клановые бонусы от строений в рандомных боях.
  • Потому что: дают преимущество над игроками не состоящими в кланах.
  • Как исправить: аннулировать действие клан-бонусов в рандомных боях. Пусть действуют только в КВ.
7. Турниры кланов - опыт, убийства, победы.
  • Потому что: по-прежднему проводятся в рандомных боях, где группы кланов издеваются над рандомными игроками.
  • Как исправить: перенёсти турниры (опыт, убийства, победы) в КВ, ибо в рандомных боях им не место.
Всё в пределах здравого смысла.

8. Одномерный горизонтальный сплэш арты.
  • Потому что: часто не попадаешь по врагу когда он едет по неровной поверхности, особенно по наклонной. Голду жалко.
  • Как исправить: сделать трёхмерный сплэш, что бы распространялся в 3-х плоскостях
9. Из боевого интерфейса убрали очивку - поддержка.
  • Потому что: теперь за помощь в убийстве врага не дают 35 очков, как раньше. Артой (особенно если у неё СЗО), в качестве машины поддержки, (раздамаживаешь врагов а союзники добивают) играть стало бессмысленно и приходится с удвоенной силой крысить фраги что бы вернуть себе те очки что игрок получал в прошлом за помощь в уничтожении врага.
  • Как исправить: Сделайте в боевом интерфейсе очивку поддержка уникальной особенностью арты, так же как и лазарь у инженеров. Почему предлагаю? Те кто выкачал арту в топ обычно не крысят фраги, а помогают союзникам качаться, раздамаживая врагов, давая возможность союзникам их прикончить. Получить 35 очков за помощь в уничтожении враго приятно.
10. Из боевого интерфейса убрали оповещение об убийстве.
  • Потому что: не удобно после попадания во врага смотреть в нижний правый угол монитора и проверять кому достался фраг, ведь очков за помощь в уничтожении больше не дают.
  • Как исправить: пожалуйста верните в боевой интерфейс оповещение об убийстве и очках которые за него получены.
11. Критерии победы в бою.
  • Потому что:
- Надоели бои где та команда которая первой успела чуток покоцать базу врага и ушла в ДЭФ, побеждает.
- Надоело что победа расчитывается по набитым очкам и фрагам и по поцарапонной базе
- Надоело что последний "пятый" флаг почти никода не ставят
  • Как исправить: в режиме "Арена" критерием победы сделать только уничтожение базы, иначе - ничья. В режиме "Штурм" критерием победы сделать количество живых турелей и уничтожение базы если обе команды убили все турели. В режиме "Захват флага" критерием победы сделать только количество доставленных флагов и уменьшить их количество до трёх.
12. Правила игры
  • Потому что: можно толковать как хочешь.
  • Как исправить: чем чётче и понятней будут прописаны нарушения в правилах игры, тем меньше будут нарушать и тем приятнее будет играть. В теме правила игры - разъяснение нюансов раздела №2 - перечислены самые распространённые нарушения правил.
___________________________________________________________________________________

Я описал общие проблемы игры известные всем опытным игрокам, их исправление никак не затронет интересы Донатов, Недонатов, улучшит геймпелей (сделает его более интересным) и увеличит аудиторию игры (дело идёт к официальному релизу) => за счёт новых игроков увеличится финансирование проекта, что будет приятно разработчикам.
___________________________________________________________________________________

Все пункты НЕ нравится:
1-12. http://mwogame.com/f...wo/#entry175095
13. http://mwogame.com/f...wo/#entry175140
14-16. http://mwogame.com/f..._20#entry175230
17. http://mwogame.com/f..._20#entry177181
18. http://mwogame.com/f..._40#entry177826
19. http://mwogame.com/f...160#entry180398
___________________________________________________________________________________

Если хотите прокомментировать какой то пункт данного сообщения пожалуйста НЕ цитируйте весь пост целиком. Достаточно указать только мой ник и номер пункта на который вы пишите комментарий. Давайте вместе поддерживать чистоту на форуме!

Изменено: MNT, 24 Август 2014 - 11:58


#13 Garold27

Garold27

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 15 Июль 2014 - 21:51

MNT, +10005000 по всем пунктам. Примерно к тому-же пришел сегодня. Именно так- хотите КВ- вперед туда, но забудьте про КВ в рандоме. и даже между группами и рандомом - это ни разу не КВ, а халява по недосмотру разработчиков, и нефик ею так за здорово живешь, пользоваться.

Главное. чтобы вообще не убрали рандом и группы, оставив только КВ.

#14 Shelezaka

Shelezaka

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 135 Сообщений:

Опубликовано 15 Июль 2014 - 22:44

Прочитать сообщениеGarold27, 15 Июль 2014 - 21:51 , написал:


Главное. чтобы вообще не убрали рандом и группы, оставив только КВ.
Тогда проще вообще проект похоронить.

STRIPS ! Вот смотрю я на тему и понимаю , что на +++ никому здесь ничего не надо . За весь день отписалось пять человек , зато все обсуждают новую карту и голдовый Раптор . ООО -новая карта , ООО - новый раптор ... тьфу тошно , инстинкт толпы в действии .

Пойду лучше Т110 и Е75 из ангара выкачу , а то пылью покрылись .....

Да! Спасибо Тебе!

#15 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 15 Июль 2014 - 23:01

Об этой проблеме знают вообше все. Написал на всякий случай. Чем больше напоминаешь тем быстрее исправят. Понимаю, низкий ондайн, поэтому не наседаю.

НЕ нравится:

13. Балансер подбора команд
  • Потому что: подбирает игроков в команды по уровню игрока, а не по классу и рангу техники. В топовых боях балансер просто отдыхает, особенно когда рандомных игроков кидает против группы или клано-группы.
  • Как исправить: сделать подбор по классу и рангу техники. Чтоб в каждой команде было равное количество машин каждого класса и ранга.
Все пункты НЕ нравится:
1-12. http://mwogame.com/f...wo/#entry175095
13. http://mwogame.com/f...wo/#entry175140
14-16. http://mwogame.com/f..._20#entry175230
17. http://mwogame.com/f..._20#entry177181
18. http://mwogame.com/f..._40#entry177826

Изменено: MNT, 04 Август 2014 - 12:48


#16 Toterman

Toterman

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 15 Июль 2014 - 23:10

Лемур,ну что ты за баттхёртницу тут развёл? Опять,подобных(и не очень) тем,уже было over9000. Надо оно тебе? :huh:

#17 Александр Рогожников

Александр Рогожников

    Младший лейтенант

  • [admin] Morgan Industries
  • 530 Сообщений:

Опубликовано 15 Июль 2014 - 23:29

Цитата

1. Плохой баланс недоделанная анранговость
2. Много багов
3. Излишние преимущества доната
4. Нет возможности выбора режима боя
5. нет смысла донатить, нет квестов, Ничего общего с Ex-machina
6. Нет ТТХ машин
7. слишком "длинная " ветка исследования модулей
8. Деревья в Плесецке не ломаются
9. Голд патроны слишком крутые
10. Отсутствие линии воздушной техники
11. Эффект щита у тяжа
12. Критерии победы в бою
1. В следующем апдейте выйдут оставшиеся модули радаров, движков и шасси для инженеров, тяжей и артиллерии. Далее, будем вводить дополнительные модули пушек.
После ввода всех модулей баланс улучшится и анранговость в минимальном виде начнет присутсвовать в игре. Далее мы приступим к дополнительным шагам по введению анранговости, это микропрокачки характеристик, разнообразие геймплея пушек, уникальные абилки техники, открытие машин от уровня игрока и др.
2. Баги исправляются с каждым апдейтом, пример тому два предыдущих. Помимо исправления ошибок мы сейчас успеваем заниматься и развитием игры.
Одно лишь исправление ошибок ничего проекту не даст, а времени тратится на них уйма.
3. Проект идет в сторону free2win экономики, об этом можно судить по одновалютной системе кланов, экспериментам с введением серебряных аналогов товаров. В будущем, игроки смогут при покупке почти любого итема выбирать, купить его за золото или же серебро. Первые шаги в этом направлении будут сделаны в припасах и устройствах.
4. Как уже правильно было замечено выше. Текущий онлайн не позволяет нам вводить подобные опции.
5. Пожалуйста, раскройте тему подробнее.
6. Да, надо бы добавить. Мы делаем шаги в этом направлении, например, недавно ввели мини-профили техники в окнах взвода и КВ сбора команд.
7. После завершении анранговости, эта проблема устранится
8. Это решаемо, поставил в план.
9. Думаем над тем, чтобы вместо постоянного усиления дамага сделать временный на N секунд. с кулдауном.
10. Есть в планах, как новый класс, а так же класс ховеров. Но пока не до них.
11. Да, есть в планах доработка эффекта
12. Тоже, как неоднократно говорилось, есть в планах, реализуем как только дойдет очередь, пока есть более приоритетные задачи.

Прочитать сообщениеMNT, 15 Июль 2014 - 23:01 , написал:

подбирает игроков в команды по уровню игрока, а не по классу и рангу техники.
Балансер балансит, по уровню игрока, по уровню техники и установленным на неё модулям, по классу техники и по "заеженности" карт.
Поэтому, проблема сама решится при увеличении онлайна. Ближайшими шагами в этом направлении будут браузерная версия игры и объединение баз.

#18 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 15 Июль 2014 - 23:43

Ну, присоединяюсь к простыне сверху, добавить то в общем не... хотя.. сейчас нароем! :gi:

Лично мне достаточно сильно мозолит глаза версия для пингвинов, запланированная, но по факту не видно-слышная.
Ну, и про маки тоже надо замолвить слово.

Лично для меня это, автоприцел и голд-выстрел с балансером - основные причины не играть, окромя как изредка как тестер. Все остальное - неприятный фон, но не более.

Постоянные падения производительности от патча к патчу тоже не сахар.

Раздражают хоть и упомянутые, но все-же абсолютно бесполезные "миссии".
Раньше они были.. ну если не заработком то хоть какой-то прибавкой в виде голды за недельные и дневные.
Можно было бы добавить стоящие награды за них, если не очень полезные так приятные, такие как феерверки, расходники, чипкоины.


Кратко: Линухъ, ФПС, дейлики! :excl:

#19 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 16 Июль 2014 - 00:16

Прочитать сообщениеTotermann, 15 Июль 2014 - 23:10 , написал:

Лемур,ну что ты за баттхёртницу тут развёл? Опять,подобных(и не очень) тем,уже было over9000. Надо оно тебе? :huh:
Тем нет вообще, зато постов размазано по всему форуму туча. Я собираю все яйца в одну корзину. Пусть все претензии к админам будут тут. :)
1) Mне интересно разобраться, что всё-таки народ бесит. И так ли всё плохо, как выглядит? Воплей полно!
2) Могут ли вообще игроки не думать только о своей выгоде, а посмотреть с разных сторон на бесячую штуку.
3) Насуммонить Клуб баттхерников и поприкалываться над ними. :ph34r:
4) Самому интересно посмотреть объективно на положение дел. Ноут не тянет MWO уже долгое время, хоть погляжу чего изменилось и в какую сторону.
5) Сравнить вопли тут и вопли на форуме WoT. Там тоже вайн до небес, но и он-лайн 600 000.
_____________
В виде бонуса получился приход админа. :lol:

Изменено: STRIPS, 16 Июль 2014 - 00:19


#20 Snajper_Ghost

Snajper_Ghost

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 512 Сообщений:

Опубликовано 16 Июль 2014 - 02:09

Бесит:
1. Появления с каждой обновой новых багов-лагов. Только из боя. остановка помногу сек. в бою и так несколько раз и сокланы сказали что такое на нескольких локациях.
2. Поражения при сливе базы и наших живых турелях, при победе по очкам и трупам не одно кратны.
3. Не своевременно срабатывает щит на базе, писалось много раз, все по фиг.
4. Упорное нежелание делить технику поровну, с одно стороны 3 рема, с другой один и т.д. В общем даже 4 на 2 делить поровну не хотят. Нелогичное деления техники по классам.
5. Отсутствие полного дерева развития, рассматриваю как желание темнить по черному.
6. Пропажа голды и не начисление серы, рассматриваю как воровство.
7. Пропажа ремок, щитов и т.д., хотя за бой не использовал - воровство.
8. Попытка разными конкурсами отвлечь внимание от основных проблем, подорожания голд. плюшек со снятием других плюшек за бой и ессно серы за них.
9. Практически бессмысленная трата денег на прокачку клана, с вымогательством - не прокачаешь дальше, останешься на нуле. Потраченные деньги того не стоят, вложил чирвонец, получил копейку.
10. Появление как черта из табакерки 6 рема, вместо логичной 5 арты.
11. Завышенный "авторитет" голды, в результате чего заниженный личных способностей.
12. Не логичная дальнобойность арт в зависимости от размеров карт.
13. Регулярные выкидыши вез родов на некоторых картах, Квебек - бестселлер. Сегодня из 4 зашедших в команде, трое вылетели, двое стразу, один потом. Общались по РК, не само-трупы.
Такие трюки считаю подставой команды.
14. Нежелание отвечать на каверзные вопросы с патриотическим переходом на личности.
Радует:
1. Что проект окончательно не похоронили, хотя походу гроб уже заказан.
Это навскидку, если не стошнит и не забьете как обычно, могу дополнить.

Изменено: Snajper_Ghost, 16 Июль 2014 - 02:15




Ответить