10
Что не так в MWO?
Начато
STRIPS
, Июл 15 2014 08:37
530 ответов в теме
#42
Опубликовано 03 Август 2014 - 22:45
Не нравится:
18. Слишком сильный уклон в применение расходников *
* Под расходниками следует понимать всё, что активирутся цифровыми клавишами на клавиатуре, начиная с цифры 2 - щиты, аптечки, дизелятор.
- Сейчас - если не пользуешься расходниками ты ваншот. Твоего инженера, арту, разведа, тяжа (если конечно это не багнутый бастион с 13к ХП) убивают за 1-3 сек. Какой смысл играть если без расходкоов ты не проживёшь и минуты? Какое удовольствие от игры можно получить когда только и успеваешь на кнопки применения расходников нажимать. Сейчас исход боя лишает скорость, с которой игрок нажимет на кнопки включения расходников.
1-12. http://mwogame.com/f...wo/#entry175095
13. http://mwogame.com/f...wo/#entry175140
14-16. http://mwogame.com/f..._20#entry175230
17. http://mwogame.com/f..._20#entry177181
18. http://mwogame.com/f..._40#entry177826
18. Слишком сильный уклон в применение расходников *
* Под расходниками следует понимать всё, что активирутся цифровыми клавишами на клавиатуре, начиная с цифры 2 - щиты, аптечки, дизелятор.
- Потому что:
- Сейчас - если не пользуешься расходниками ты ваншот. Твоего инженера, арту, разведа, тяжа (если конечно это не багнутый бастион с 13к ХП) убивают за 1-3 сек. Какой смысл играть если без расходкоов ты не проживёшь и минуты? Какое удовольствие от игры можно получить когда только и успеваешь на кнопки применения расходников нажимать. Сейчас исход боя лишает скорость, с которой игрок нажимет на кнопки включения расходников.
- Как исправить: любые расходники должны помогать игроку воевать, но НЕ ТАЩИТЬ бои. Можно например вдвое увеличить время их перезарядки, но это не будет действенно, если время респауна останется 10 сек, поэтому время респа нужно увеличить (об этом я говорил в пункте 2 - http://mwogame.com/f...wo/#entry175095). Времена нормального баланса ТТХ можно вернуть, если очень захотеть.
1-12. http://mwogame.com/f...wo/#entry175095
13. http://mwogame.com/f...wo/#entry175140
14-16. http://mwogame.com/f..._20#entry175230
17. http://mwogame.com/f..._20#entry177181
18. http://mwogame.com/f..._40#entry177826
Изменено: MNT, 04 Август 2014 - 12:47
#43
Опубликовано 04 Август 2014 - 04:17
Смотрю на игру всем плевать что в ней с каждой обновой всё больше глюков всяких .Зачем исправлять старые косяки лучше добавить новых так народу веселей будет . Придумали ....Дары Фортуны ... да нормально но накой хрен влепили свой салют в подарок да вы ещё придумайте в подарок и резину на запаску . Я буду идти в бой и взамен щитов или рема установлю салют . Пока вы пытаитесь скачать с людей деньги многие бросают эту игру вы посмотрите сколько онлайн уже в игре если такое будет и дальше то к концу года игре будет КОНЕЦ. Чернобыль как появился с набором глюков так и остался уже сколько времени прошло можно было что то ему сделать . Что при Бабаеве было на игру насрать всем что сейчас такое я вижу только в этой игре даже взять другие игры НАПРИМЕР .....ВОТ у меня в нём ФПС от 60 и выше и нет таких глюков как тут . А в этой игре ФПС от 4 -30 иногда чуть выше . НАКИПЕЛО ЗА 2 года что я в этой игре всем на игру плевать хотят срубить денег а делать что -то зачем да играют и деньги вкидывают ну и нормально а как начнут панику МЫ им нового тяжа дадим и заткнём сразу. Была техника ТОП думали наверно долго что нахимичить ? добавили модулей качайте дальше да и цены покупал двигатель за 480 000 урезали на него цену а добавили ещё модулей .. Товарищи вы задумайтесь что вы творите с игрой если так будет и дальше то до конца года от этой игры будет одно название.
#44
Опубликовано 04 Август 2014 - 09:11
"Народ уходит в другие игры..."
Вчера мной лично постигнут масштаб трагедии. Кончилась подписка в EVE, денег нех нихрена, игровая ломка. Вобщем посетил меня приступ "но_гамес" и вижу, что Игорь тонет.
Пффф... В чём проблема-то? Яндекс точно знает все игры и мне их найдёт. Итак: бесплатная, локализованная (или русская), без вконец вырвиглазног графона.
Мдааа... Список едва насчитал 10 позиций. С moba-играми вообще ппц. Если отбросит Дота-подобные - остаётся 3 штуки.
Игровой рынок России оказался неожидано куцим. Пять MMO и три moba... Уходить особо некуда.
Вчера мной лично постигнут масштаб трагедии. Кончилась подписка в EVE, денег нех нихрена, игровая ломка. Вобщем посетил меня приступ "но_гамес" и вижу, что Игорь тонет.
Пффф... В чём проблема-то? Яндекс точно знает все игры и мне их найдёт. Итак: бесплатная, локализованная (или русская), без вконец вырвиглазног графона.
Мдааа... Список едва насчитал 10 позиций. С moba-играми вообще ппц. Если отбросит Дота-подобные - остаётся 3 штуки.
Игровой рынок России оказался неожидано куцим. Пять MMO и три moba... Уходить особо некуда.
#45
Опубликовано 04 Август 2014 - 11:01
STRIPS, 04 Август 2014 - 09:11 , написал:
"Народ уходит в другие игры..."
Вчера мной лично постигнут масштаб трагедии. Кончилась подписка в EVE, денег нех нихрена, игровая ломка. Вобщем посетил меня приступ "но_гамес" и вижу, что Игорь тонет.
Пффф... В чём проблема-то? Яндекс точно знает все игры и мне их найдёт. Итак: бесплатная, локализованная (или русская), без вконец вырвиглазног графона.
Мдааа... Список едва насчитал 10 позиций. С moba-играми вообще ппц. Если отбросит Дота-подобные - остаётся 3 штуки.
Игровой рынок России оказался неожидано куцим. Пять MMO и три moba... Уходить особо некуда.
Вчера мной лично постигнут масштаб трагедии. Кончилась подписка в EVE, денег нех нихрена, игровая ломка. Вобщем посетил меня приступ "но_гамес" и вижу, что Игорь тонет.
Пффф... В чём проблема-то? Яндекс точно знает все игры и мне их найдёт. Итак: бесплатная, локализованная (или русская), без вконец вырвиглазног графона.
Мдааа... Список едва насчитал 10 позиций. С moba-играми вообще ппц. Если отбросит Дота-подобные - остаётся 3 штуки.
Игровой рынок России оказался неожидано куцим. Пять MMO и три moba... Уходить особо некуда.
#46
#47
Опубликовано 04 Август 2014 - 12:27
Локализованных и без абонентки (опустим факт, что "бесплатные" часто в разы дороже платных) мало. Очень мало.
Ну рынок Доты и подобных ей игр неплох. Однако любителей такого извращения как изометрия не так много.
Игр с абоненткой тоже пшик. WoW, EVE, сервер Аллодов, AION... Другой вопрос, что абонентка люто непопулярна. Примерно 90% игроков дропают такие игры после триала. Впрочем "игроки уходят", но не в другие игры, а искать другие игры. А вот найдут ли?
Ну рынок Доты и подобных ей игр неплох. Однако любителей такого извращения как изометрия не так много.
Игр с абоненткой тоже пшик. WoW, EVE, сервер Аллодов, AION... Другой вопрос, что абонентка люто непопулярна. Примерно 90% игроков дропают такие игры после триала. Впрочем "игроки уходят", но не в другие игры, а искать другие игры. А вот найдут ли?
Изменено: STRIPS, 04 Август 2014 - 17:42
#51
Опубликовано 05 Август 2014 - 12:55
MicrurusFulvius, 05 Август 2014 - 12:08 , написал:
Может вот этим займетесь , а то здесь совсем тухло стало .
#54
Опубликовано 05 Август 2014 - 14:31
MicrurusFulvius, 05 Август 2014 - 12:08 , написал:
STRIPS! Может вот этим займетесь , а то здесь совсем тухло стало .
Плюс хорошего реально мало!
Посмотрим трезво. Динамика боёв вполне себе на высоте, достаточно интересные карты, скиллы у машин - интересная находка в плане тактики. Ещё можно приплюсовать идею кланового гаража. И... всё. Нехватает чего-то совсем нового, что ещё никто в играх не видел и что было бы "Ух!".
"Квейк на машинках" с парой занятных дополнений. Это совсем не плохо, но и не революционно. Революцию создала бы огромная карта (100х100км) и участие в боях сотни машин одновременно. EPIC месилово. Ни в одной сессионке такого нет, народ бы уписался. Но хрен, среда разработки (Unity) не подходит для таких фокусов. Хотя теоритически можно такое устроить (большой мир, но не бесшовный), но это ад по времени разработки и деньгам.
Впрочем можно обойтись и без огромной карты. Мины, мины-липучки, разные виды снарядов (кислотные, электромагнитные, термические) и разные виды зашиты от них (привет из EVE), разрушаемый мир. То есть даже на маленькой карте и с маленьким количеством бойцов устраивать адъ и песецъ!
Но пока этого нет. Иии... не будет, как я чую. Это огромный прыжок от kasual-mode. Мои исследования кучи обзоров и форумов показали, что игроки хотят хардкора. Не все, но OCHE солидная простойка. Оказуаливание WoW привело к оттоку игроков, корейцы перевыпускают Линейку с "духом старой школы", Titanfall (про роботов) поначалу вызвала бурю восторга, но интерес быстро угас. Таки концепция Counter-Strike потрясающая 20 лет назад, теперь вовсю попахивает тухлятиной.
___________________________________________
PS
Если почитать форум, складывается впечатление, что MWO скоро помре. Но это особенность всех форумов. Негатив постится с гораздо большей охотой. На деле же нихрена подобного. Динамика развития проекта говорит, что потихоньку всё цветёт и пахнет.
Изменено: STRIPS, 05 Август 2014 - 14:49
#55
Опубликовано 05 Август 2014 - 14:33
STRIPS, 04 Август 2014 - 12:27 , написал:
Однако любителей такого извращения как изометрия не так много.
Дважды ха.
Кол-во игроков доты и подобные намекает что как раз таки дохрена любителей вида сверху
Лично мне на локализацию чхать сверху. Наоборот, меня раздражает русский язык в играх ибо он вечно куцый и корявый в плане терминов.
Насчет хардкора поддержу.
И свободный голосовой чат в бою тоже надо, если не по дефолту, так по запросу и согласию игроков ПРЯМО В БОЮ.
Изменено: Lulu, 05 Август 2014 - 14:38
#57
Опубликовано 05 Август 2014 - 14:48
Lulu, 05 Август 2014 - 14:33 , написал:
Дважды ха.
Кол-во игроков доты и подобные намекает что как раз таки дохрена любителей вида сверху
Кол-во игроков доты и подобные намекает что как раз таки дохрена любителей вида сверху
Ну ещё интересная задумка, приятная графика, прорва народа. Поэтому на Богом проклятую изометрию можно положить и смирится. Я даже неделю в Дьябло гонял, пока от садистского управления не поломал пальцы (акк продал за полляма иск в EVE потом).
Мыслеслов, 05 Август 2014 - 14:37 , написал:
STRIPS, я бы поиграл в такую игру ;-).
#58
Опубликовано 05 Август 2014 - 14:58
STRIPS, 05 Август 2014 - 14:31 , написал:
Динамика боёв вполне себе на высоте, достаточно интересные карты, скиллы у машин - интересная находка в плане тактики. Ещё можно приплюсовать идею кланового гаража.. Динамика развития проекта говорит, что потихоньку всё цветёт и пахнет.
Изменено: MicrurusFulvius, 05 Август 2014 - 14:59
#59
Опубликовано 05 Август 2014 - 16:39
У моего виска держит пистолет Здравый Смысл и память о куче прочитанных форумов с вайном.
На тему "MWO хрень!" можно посмотреть с разных точек зрения. Я стараюсь смотреть со всех сразу и учитывать опыт других игр.
Основной вопрос который стоит себе задавать: "Это хрень, потому что не нравится лично мне, или это хрень, потому что так оно и есть с любой стороны."
А тема "За что я люблю MWO" быстро сдуется. Я запросто выкачу десяток позиций, кто-то согласиться, кто-то нет, на этом the end.
На тему "MWO хрень!" можно посмотреть с разных точек зрения. Я стараюсь смотреть со всех сразу и учитывать опыт других игр.
Основной вопрос который стоит себе задавать: "Это хрень, потому что не нравится лично мне, или это хрень, потому что так оно и есть с любой стороны."
А тема "За что я люблю MWO" быстро сдуется. Я запросто выкачу десяток позиций, кто-то согласиться, кто-то нет, на этом the end.
#60
Опубликовано 05 Август 2014 - 16:53
Раньше ещё был толк от игры, а сейчас?
Всё попортили, ввели кучу непонятных причуд (ну вот нафига бронелист, если в топовой броне разбежка хп до ввода и после составляет 200-300)?
Моторы, фишки которых очень незначительны, а очей на исследование год собирать при таком балансе и заработке (ну это по большей части к новеньким относится).
Убрали по шасси скорость (а ведь подвеска в реальном авто влияет на скорость. Незначительно, но влияет).
Новый развед вообще ни о чём. У "мстителя" и лучевое, и плазменное орудие есть, у хреньтера - огнестрел. Где логика?
Ваш кэп
ПС: кстати, именно к таким месседжам стоит присматриваться, а не к "миня на "аске" убили (иджис, бастион), нада нерфить, а арта балщой урон наносит, ааааа, убрать иё вапще!!!111 "
Всё попортили, ввели кучу непонятных причуд (ну вот нафига бронелист, если в топовой броне разбежка хп до ввода и после составляет 200-300)?
Моторы, фишки которых очень незначительны, а очей на исследование год собирать при таком балансе и заработке (ну это по большей части к новеньким относится).
Убрали по шасси скорость (а ведь подвеска в реальном авто влияет на скорость. Незначительно, но влияет).
Новый развед вообще ни о чём. У "мстителя" и лучевое, и плазменное орудие есть, у хреньтера - огнестрел. Где логика?
Ваш кэп
ПС: кстати, именно к таким месседжам стоит присматриваться, а не к "миня на "аске" убили (иджис, бастион), нада нерфить, а арта балщой урон наносит, ааааа, убрать иё вапще!!!111 "