Garold27, 06 Август 2014 - 16:00 , написал:
10
Что не так в MWO?
Начато
STRIPS
, Июл 15 2014 08:37
530 ответов в теме
#83
Опубликовано 06 Август 2014 - 22:37
Ха ! Апнул я все - таки темку , уже хорошо .
Да не заманиваются , мне своих пришлось за уши из WoT вытаскивать , и на работе клиент ставить .
Мыслеслов, 06 Август 2014 - 16:06 , написал:
Привел , за это получил ведро помоев , на свою седую голову . Пирожки видимо Мыслеслов скушал , приятного Вам аппетита !STRIPS, 06 Август 2014 - 16:06 , написал:
Если игра хорошая - друзья заманиваются автоматом
Изменено: MicrurusFulvius, 06 Август 2014 - 22:38
#84
#88
Опубликовано 07 Август 2014 - 00:48
STRIPS, 07 Август 2014 - 00:07 , написал:
Что такого есть в WoT, чего нет в MWO?
И самое главное , Серб в самом начале раскрутки проекта даже не помышлял "брать в руки напильник" ; не говоря уже о анранговости .
Изменено: MicrurusFulvius, 07 Август 2014 - 01:00
#89
Опубликовано 07 Август 2014 - 00:53
МОДЕРЫ, ПЕРЕНЕСИТЕ В "ФЛУД" ЗАРАНЕЕ
...а то я, кажись, нашёл cебе поляну для выпаса.
1) адекватная ветка прокачки модулей ;
Это и в MWO можно поменять. Думаю, поменяют разрабы, только сейчас это не столь насущная проблема.
2) возможность выбора режима боя ;
Там полляма задротов! Даже 20 режимов не размажит он-ланй как масло по хлебу. В MWO делать выбор режимов пока рискованно.
3) более проработанные и "длинные карты" ,
Нуу... Движок от корейских гриндилок был хорошим выбором, да. Тут не спорю.
4) отличный выбор доп. оборудования и расходников ;
У нас тоже будет.
5) большое кол-во голдовой (премиум техники) . Это так , по быстрому . Про акции , плюшки и т. д. даже писать не буду .
В задницу премы. Картошки их вводят, потом, когда народ затарился, их нерфят. Деньгосос. Акций и у нас полно.
Вот прям сейчас у меня открыты вкладки форумов PANZAR, Archeage и Neverwinter. (Ага, я форумный червь.)
Всё как под копирку! Примеры:
1) Игра - Г, народ ливает.
2) Донат!!! Разрабы - жадные казлы!!!
3) Поправьте баги!
4) Проект скоро помре...
Единственный форум, где я не видел ничего из перечисленного - EVE. Но там разрабы крайне осторожно вводят изменения. Каждый шажок выверятся многократно, в итоге игроки не вайнят почти.
...а то я, кажись, нашёл cебе поляну для выпаса.
1) адекватная ветка прокачки модулей ;
Это и в MWO можно поменять. Думаю, поменяют разрабы, только сейчас это не столь насущная проблема.
2) возможность выбора режима боя ;
Там полляма задротов! Даже 20 режимов не размажит он-ланй как масло по хлебу. В MWO делать выбор режимов пока рискованно.
3) более проработанные и "длинные карты" ,
Нуу... Движок от корейских гриндилок был хорошим выбором, да. Тут не спорю.
4) отличный выбор доп. оборудования и расходников ;
У нас тоже будет.
5) большое кол-во голдовой (премиум техники) . Это так , по быстрому . Про акции , плюшки и т. д. даже писать не буду .
В задницу премы. Картошки их вводят, потом, когда народ затарился, их нерфят. Деньгосос. Акций и у нас полно.
Вот прям сейчас у меня открыты вкладки форумов PANZAR, Archeage и Neverwinter. (Ага, я форумный червь.)
Всё как под копирку! Примеры:
1) Игра - Г, народ ливает.
2) Донат!!! Разрабы - жадные казлы!!!
3) Поправьте баги!
4) Проект скоро помре...
Единственный форум, где я не видел ничего из перечисленного - EVE. Но там разрабы крайне осторожно вводят изменения. Каждый шажок выверятся многократно, в итоге игроки не вайнят почти.
#90
Опубликовано 07 Август 2014 - 01:08
- Александр Рогожников это нравится - в WoT нет таких "плесецких" деревьев , которые Вы уже давно обещались спилить .
STRIPS, 07 Август 2014 - 00:53 , написал:
МОДЕРЫ, ПЕРЕНЕСИТЕ В "ФЛУД" ЗАРАНЕЕ ...а то я, кажись, нашёл cебе поляну для выпаса
STRIPS, 07 Август 2014 - 00:53 , написал:
(Ага, я форумный червь.) знаю , а вот такое я вообще не говорил : 1) Игра - Г, народ ливает. 2) Донат!!! Разрабы - жадные казлы!!! 3) Поправьте баги! 4) Проект скоро помре...
#91
Опубликовано 07 Август 2014 - 01:08
MicrurusFulvius, 07 Август 2014 - 00:58 , написал:
это нравится - в WoT нет таких "плесецких" деревьев
В MWO деревья, в WoT тоже вагон поводов для воплей (впрочем игроки и не стеснялись(-ються) это вагон реализовывать).
Танковый козырь в первичности. Первая игра-сессионка на технике, что довольно удивительно. Картошки случайно нащупали золотую жилу, теперь их с пьедестала свалить ой как трудно.
Изменено: STRIPS, 07 Август 2014 - 01:10
#93
Опубликовано 07 Август 2014 - 01:13
Ну... В начале любого проекта только Господь знает, как оно повернётся. В упор не помню название игры, но когда её начинали - концепция и модель разработки была чётко расписана. Ага, чётко. К релизу только движок поменяли трижды!
PS
MWO убьёт реально только жадность админов, коли таковая наступит. Например без премиума - хрен тебе, а не прокачка! Принцип "заплати, или вали" угробит всё на корню. Ground War Tanks уже на пути к провалу.
Вроде как посыла к этому нет, но чем чёрт не шутит.
PS
MWO убьёт реально только жадность админов, коли таковая наступит. Например без премиума - хрен тебе, а не прокачка! Принцип "заплати, или вали" угробит всё на корню. Ground War Tanks уже на пути к провалу.
Вроде как посыла к этому нет, но чем чёрт не шутит.
Изменено: STRIPS, 07 Август 2014 - 01:21
#94
Опубликовано 07 Август 2014 - 03:02
STRIPS, 07 Август 2014 - 00:07 , написал:
Вообще-то мне крайне странно, что народа маловато. Донатом вроде не жмут, критических багов нет (кроме ядрёных лагов), сеттинг вроде достаточно необычный. Что такого есть в WoT, чего нет в MWO?
#96
Опубликовано 07 Август 2014 - 12:15
Я вам скажу, что не так в МВО: форум лагает по пять раз на дню!! Вот прямо сейчас лагает. Чтобы сообщение отправилось, надо перезагрузить страницу. Само собой у меня открыт еще пяток форумов, два из них игровые, там норм. А наш ведет себя иногда очень похоже на форум няхина, правда последний работает с калифорнийского сервера