Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Что не так в MWO?


530 ответов в теме

#21 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 16 Июль 2014 - 13:36

Продолжаю перечислять то что не нравится.

НЕ нравится:

14. Не пускают в "Лердальский тоннель" и "побережье Ирландии".
  • Потому что: выпадают очень редко. Чуть ли ни 1 раз в месяц (за последние полтора месяца ни разу не выпали). Я понимаю что МАК не может воевать на этих картах, но причём здесь ТИП, БШМ, БРМ? Почему они тоже туда не попадают? На всякий случай: мой уровень персонажа - выше 40, играю на инже => должны быть доступны все карты,

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 15 Июль 2014 - 23:29 , написал:

Балансер балансит по "заеженности" карт.

Если бы игроков балансило по "заезженности карт" мы все часто попадали бы в "Лердальский тоннель" и "побережье Ирландии", которые уже пылью покрылись => можно сделать вывод что балансер не так хорош как о нём пишут разработчики (игрокам вешают лапшу на уши).
  • Как исправить: думаю поправить пару цифр и увеличить вероятность выпадения этих карт не составит труда. Ведь когда в игру была введена карта Чернобыль разработчики уменьшили эту самую вероятность почти до нуля и лишили нас "Лердальского тоннеля".
Что получим? В игру вернутся 2 забытые карты => можно не отвлекаться на создание новых карт и сосредоточиться на серьёзных проблемах игры.

15. Чернобыль.
  • Потому что:
- ЛАГИ. Выпадает слишком часто и в нём много лагов. Надоло каждый второй бой попадать на эту ЛАГО-карту. Замечу: именно после обновы, которая ввела в игру "Чернобыль", с его ядерными лагами, у игроков забрали "Лердальский тоннель". Не люблю когда забирают хорошие карты а вместо них заставляют играть на (не будем выражаться) картах.

- скучный и неприятный геймплей: Можно, стоя на соей базе, через всю карту уничтожить вражескую базу или повредить машины врага, только покинувшие респаун (это же касается и новых точек респа). Можно засветить врага, находящегося на другом конце карты.
  • Как исправить: было бы не полохо вообще изъять эту карту из игры и отправить на переработку. Вместо неё вернуть игрокам, в качестве моральной компенсации, "Лердальский тоннель" и "побережье Ирландии".
16. Новые точки респауна
  • Потому что: часто расположены вообще по издевательски. Касается большинства карт: вместо того что бы сделать эти точки в самых укромных и тихих местах, скрытых от противника, новый респ разместили на открытых пространствах => стоит появиться как тебя тут же лишают большей части ХП или вообще убивают. Такие проблемы есть на картах: Гренландия, Каньон Аламо, заповедник Марблса, пустыня Гибсона, Чернобыль. Про ГЭС ничего не могу сказать т.к выпадает редко, а "Лердальский тоннель" и "побережье Ирландии" не выпадают вообще.
  • Как исправить: разместить точки респауна в самых укромных и тихих местах, скрытых от противника.
Все пункты НЕ нравится:
1-12. http://mwogame.com/f...wo/#entry175095
13. http://mwogame.com/f...wo/#entry175140
14-16. http://mwogame.com/f..._20#entry175230
17. http://mwogame.com/f..._20#entry177181
18. http://mwogame.com/f..._40#entry177826

Изменено: MNT, 04 Август 2014 - 12:49


#22 Александр Рогожников

Александр Рогожников

    Младший лейтенант

  • [admin] Morgan Industries
  • 530 Сообщений:

Опубликовано 17 Июль 2014 - 02:25

Прочитать сообщениеMNT, 16 Июль 2014 - 13:36 , написал:

14. Не пускают в "Лердальский тоннель" и "побережье Ирландии".
  • Потому что: выпадают очень редко. Чуть ли ни 1 раз в месяц (за последние полтора месяца ни разу не выпали). Я понимаю что МАК не может воевать на этих картах, но причём здесь ТИП, БШМ, БРМ? Почему они тоже туда не попадают? На всякий случай: мой уровень персонажа - выше 40, играю на инже => должны быть доступны все карты,
Если бы игроков балансило по "заезженности карт" мы все часто попадали бы в "Лердальский тоннель" и "побережье Ирландии", которые уже пылью покрылись => можно сделать вывод что балансер не так хорош как о нём пишут разработчики (игрокам вешают лапшу на уши).
Поскольку в этих картах не участвует МАК, то отправляя на эти карты игроков мы копим и копим артиллерию в балансире, а потом, выдаем 8 штук в одном бою.
Именно для этого была снижена вероятность тем картам, где не участвует артиллерия.
Настройки вероятности подкрутим на следующей неделе, возможно, получится немного увеличить вероятность появления этих карт, за счет снижения остальных. У нас нет в планах убирать их на совсем в ближайшем будущем. Но в новых картах мы учтем совершенные ошибки. Полная переработка их, в данный момент, не рентабельна.

#23 Iskander

Iskander

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 806 Сообщений:

Опубликовано 17 Июль 2014 - 14:18

MNT , Чернобыль еще терпимо, а вот странно что ты не упомянул карту Канада - Квебек.
Жалоб на эту карту больше всего - не прогружается, падает ФПС, вылеты... Каждый раз когда играю на этой карте, без вылета союзника или противника не обходится, а то и по несколько игроков.
Убирать на совсем не нужно, достаточно будет доработать карту как и Сидней.
Есть еще предложение уменьшить карту и добавить подземки (парковки, тоннели), уж больно простая эта карта :)

#24 Snajper_Ghost

Snajper_Ghost

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 512 Сообщений:

Опубликовано 17 Июль 2014 - 15:09

Вижу тут не читают посты, т.к идет. повтор одного и того же.
2 Искандер На предыдущей странице про Квебек.
Ответов видно не будет, зачем тогда темы создавать, для самоуспокоения?
Так успокойтесь и не создавайте.

#25 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • Community Manager
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 17 Июль 2014 - 15:16

Не стращайте, пожалуйста, игроков.
Некоторые ответы предварительно требуют изучения. Что-то мы готовы озвучить прямо сейчас, для чего-то скоро придёт время, например, вот для этого ответа: ведётся работа над оптимизация Сиднея, Чернобыля и Квебека.

#26 ATOMIZER

ATOMIZER

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 279 Сообщений:

Опубликовано 17 Июль 2014 - 15:30

Уже хотел вернуться, пару раз прокатиться, купить Гидру... но увидел количество диких косяков и убежал заправлять фрегат.
Реально - пока не исправят хотя-бы половину я буду лишь форумным призраком! Играть невозможно...

#27 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • Community Manager
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 17 Июль 2014 - 15:43

Баги правятся с каждым релизом. Прошу заметить, что сейчас их правится намного больше, чем раньше. В том числе, "старые".
Я при каждом удобном случае высказываюсь за багофикс, нежели введение новых фич ;-).

#28 ATOMIZER

ATOMIZER

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 279 Сообщений:

Опубликовано 17 Июль 2014 - 15:48

Ну хоть это радует.

#29 Let_Eat_Bee

Let_Eat_Bee

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 177 Сообщений:

Опубликовано 18 Июль 2014 - 00:57

1. респ на растоянии 1,5км от базы/флага / респ в аномалии (угадайте про какие две карты написал :) )
2. падение FPS (от среднего около 100, до среднего около 2)
3. обрезание ствола арте
4. аск и торик ездят на восьмиугольных колесах! (ездят как коровы по льду, а по льду как ...)
5. убрали (и еще уберете) модули, опыт/серебро не вернули (приврал, один бортовой компьютер от эклипса кинули на склад и все!)
6. перегиб с донатом
7. отсутствие информации FPS/PING до окончания первого боя (было, убрали)
8. невозможность выбора режима боя
9. отсутствие "характеристики" машин (было, убрали)
10. отсутствие "дерева развития" машин (было, убрали)
11. неактуальная, или отсутствие информация (например F1 или магазин / убрали из характеристик орудий строчки "разброс" и "дальность стрельбы" СЗО)

P.S.
расставил по уменьшению параметра "мне не нравится"

Изменено: Let_Eat_Bee, 18 Июль 2014 - 01:09


#30 6erkhan

6erkhan

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2014 - 05:14

По сабжу:
- Ради смеха, много ли наберется пунктов что так?

#31 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2014 - 07:31

Я как форумный червь помню 99% планов развития и это, блин, круто!
Но... Общая тенденция оказуаливания неизменна. Бог с ними с патронами, например, всё равно машина не живёт достаточно долго до окончания боезапаса, но потомка модулей была важным аспектом в тактике. Несколько секунд клина башни Бастиона играли часто важную роль. Однако всё отменили... Не могу придумать ни одного толкового объяснения этого. Зачем?!!
Ну хоть как-то возвращеён тим-килл, хоть это хорошо. Я бы вообще прикрутил тим-килл и отмену автоприцела к КВ. Сражения кланов? Так пусть выигрывает ещё и более пряморукий.

#32 6erkhan

6erkhan

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2014 - 15:34

Прочитать сообщениеSTRIPS, 20 Июль 2014 - 07:31 , написал:

Ну хоть как-то возвращеён тим-килл, хоть это хорошо.
Если бы за тим-килл еще и дифференцировано банили, тогда понятно, но про это речи нет, тогда я ПРОТИВ!
Тут и без того есть клано-ненавистники и будут не смотря на потери их и одиночек валить.
А фиг им!!!

#33 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2014 - 16:46

Только для межклановых сражений. Там своих валить будет, мягко говоря, странно.

#34 Guest_Macsi1995_*

Guest_Macsi1995_*
  • Guests

Опубликовано 20 Июль 2014 - 23:44

Лагнутые карты (Сидней, Квебек) и слишком уж сильный уклон идет в донат.

#35 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 29 Июль 2014 - 12:10

В свете переработки оружия, пишу в надежде что разработчики услышат и прислушаются.

НЕ НРАВИТСЯ

17. Мощное вооружение у разведки (БРМ)
  • Потому что:
- Раньше - у разведки была хорошая скорость, манёренность, но маленькое ХП, которое слихвой комапенсировалось мощным оружием (пушка\лазер и ракеты).
- Сейчас - у разведов есть инвиз, позволяющий им без проблем заезжать в тыл врага. Если раньше мощное вооружение компенсировало недостаток ХП, то сейчас оно превращает разведа в тяж (конечно это грубое сравнение, но не без оснований).
  • Как исправить: надеюсь что в ближайших обновлениях мы увидим новый баланс оружия в том числе оружия БРМ с учётом того, что я описал выше) да и вообще адекватные ТТХ техники. Кстати, замечу что до введения в игру машин 5-6 рангов балас ТТХ машин был очень даже не плохим, не считая оружия рзведов о котором я писал выше.

Все пункты НЕ нравится:
1-12. http://mwogame.com/f...wo/#entry175095
13. http://mwogame.com/f...wo/#entry175140
14-16. http://mwogame.com/f..._20#entry175230
17. http://mwogame.com/f..._20#entry177181
18. http://mwogame.com/f..._40#entry177826

Изменено: MNT, 04 Август 2014 - 12:49


#36 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 29 Июль 2014 - 13:48

Во MNT в теме оттягивается. :D
И молодец! Строго по регламенту, с обоснованием, со своим видением проблем и видением их решения. Клуб, берите пример с товарища! Раз разрабы учитывают мнение игроков - им прятнее и понятнее(!) читать такие вот простыни.

#37 Garold27

Garold27

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 30 Июль 2014 - 13:10

Прочитать сообщениеSTRIPS, 15 Июль 2014 - 19:07 , написал:

Гарольд высказал свое видение, но недосмотрел, что разработка этого - адов песец! Это времени и бабла нужна прорва просто. Варгейминги-то не тянут, что уж говорить про команду в дюжину человек.
STRIPS, я вовсе и не расчитывал, что вот так,с моего поста, разработчики возьмут и круто поменяют концепцию или как это называется, игры. Просто, было предложено высказать что не так, высказал. Но очень сильно подозреваю, что на самом деле дело здесь вовсе не в количестве человек в команде, а в выбранном с самого начала направлении. Коль игра с начала ее существования сессионка, тут уж ничего не поделаешь. Хотя вон, Стар КОнфликт также сессионка, но разрабы пошли на повышение ее интересности, там есть и ПвП и несколько видов ПвЕ. Правда у Гяндзинов за плечами уже cерия Ex-machina, плюс в параллели War Thunder помимо СК (это к вопросу тянут-не тянут), и я не видел инфы, что у них какие-то проблемы. Да ладно Гяндзины, есть более приближенный к здешнему пример: SplitScreenStudios (команда из Гамбурга). Она также скорее всего небольшая, и до выпущенных не так давно сразу 3-х ММО, фактически никому неизвестная (а в ру-нете и сейчас еще их игры почти неизвестны). Причем все 3 их проекта, работают как в браузерах, так и в клиентах (Пирате галакси, Стил легионс, Дино сторм - "космическая" ММО адвенчура; весьма задорный стеб над всяческими танками;, и MMO RPG весьма оригинального вида соответственно). И там практически не бывает ни лагов (сравнимо как здесь там не лаги) ни других проблем типа "неподходящее Интернет-соединение". Написаны правда, все проекты на джаве, а не на кривЮнити. И вот другой пример - Робокрафт. Также малая команда FreeJam (7 человек всего). Но эти хитрожопые поляки разрабы взяли Юнити, да, как здесь. И даже разместив свои сервера в "облаке" Амазон, с их проектом уже куча проблем, хотя там пока не так уж много игроков, правда побольше, нежели здесь.

Цитата

5. Пожалуйста, раскройте тему подробнее.
Сейчас суть игры - просто тупое пиу-пиу кто кого круче. Фактически концепция ТО (танков онлайн, или всех остальных танков). Экс-машина - это игры по жанру скорее адвенчуры, т.е. приключения, т.е. изначально заточенные на некоторый сюжет, выполнение заданий. Т.е. там основное PvE вместо ПвП( которых там впрочем вообще не было ввиду сингловости всех игр той серии). Здесь задумка была отличная, про искусственную кровь. Вот только толи уклонились в сторону ПвП, примитивизировав игру до уровня КонтрСтрайк но на колесах, вместо дальнейшей проработки сюжета и ввода ПвЕ-миссий, толи так и было задумано, мне неизвестно. Чего я ждал от игры (но видимо, не дождусь), трудно объяснить, проще показать. В Pirate Galaxy как раз с этим все самое оно (там проблема в другом- игра уже заточена на коллективное прохождение, а рус. игроков 1-2 и обчелся. С иноземцами-же весьма сложно находить общий язык, с школьным уровнем знания ангельского)...Как-то так. Сорри за то, что в контексте упомянул другие игры, не рекламы ради, но более широкого раскрытия мыслей для.

#38 Kichez

Kichez

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 458 Сообщений:

Опубликовано 30 Июль 2014 - 19:14

Я предлагаю впринципе убрать возможность создавать группы, если онлайн на сервере менее 2к человек. Играть одному впринципе невозмжно, постоянно кидает на топ группы и получается просто избиение.

P.S. Я говорю это как человек который гоняет и один и в топ патьке, которая всех нагибает.

#39 144

144

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 905 Сообщений:

Опубликовано 30 Июль 2014 - 19:19

Гарольд, про "вторжение" СК забыл. Считай, свободный мир.

#40 Garold27

Garold27

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 30 Июль 2014 - 22:51

Прочитать сообщение144, 30 Июль 2014 - 19:19 , написал:

Гарольд, про "вторжение" СК забыл. Считай, свободный мир.
Так я там уже давно не был. Неужели сделали как во Фриле- летай куда хочешь, делай что хочешь? Что=-то не верится, не та это была поначалу игруха, они там увлеклись ПвП с привязкой к "постройкам итп" в космосе. Но ежели сделали, это просто супер.



Ответить