Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Правила игры - разъяснение нюансов раздела №2

Правила Пункт 2

  • Закрыто Тема закрыта
16 ответов в теме

#1 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 853 Сообщений:

Опубликовано 01 Июль 2014 - 19:12

Правила игры - разъяснение нюансов раздела №2


Хотелось бы получить комментарий не от хелперов, а от модераторов или админов которые непосредственно занимались созданием нового свода правил игры.



Цитата

Не смотря на то, что ошибка была с нашей стороны, мы в требовательной форме напоминаем вам о недопустимости использования багов игры - это запрещено правилами и влечёт за собой ответственность и наказание; предупреждений больше не будет.

В связи с напоминанием администрацией об ответственности игроков за использование багов игры хотелось бы получить разъяснения по поводу того, какие действия является нарушением пункта 2 правил игры. Знаю что в правилах всё указано, но согласитесь - слишком уж туманно и непонятно.

Цитата

2. Запрещено (нарушения игры).

2.1. Использование ошибок игры (багов) для получения выгоды. Также наказуемо не сообщать о подобных ошибках разработчикам. При нахождении ошибки пользователь обязан прекратить её использование и сразу сообщить об этом администрации, подробно и достоверно описав все обстоятельства обнаружения и использования ошибки.
За нарушение данного пункта пользователю выдается наказание от 1 дня бана аккаунта.

2.3. Договорные бои. Учинение помех команде союзников.
За нарушение данного пункта пользователю выдается наказание от 1 дня бана аккаунта.

2.6. Соглашение с другими пользователями о сражении не в полную силу с целью прокачки пользователей.
За нарушение данного пункта пользователю выдается наказание от 1 дня бана аккаунта.

2.7. Умышленное удержание флага (в режиме «Захват флага») в недоступных, для всех классов техники, местах. Под умышленным удержанием флага понимается заезд в узкие проходы/здания/части зданий с флагом, в которые не могут проехать все классы техники.
За нарушение данного пункта пользователю выдается наказание от 1 дня бана аккаунта.

Перед тем как начать рекомендую ознакомиться с этой темой (была создана пол года назад, ещё до появления техники 5-6 рага, но не потеряла своей актуальности и поныне. Слово "штурм" это слово что написано под кнопкой в бой и указвает на то, что игрок играет НЕ в группе. Оно ни как не связано с уничтожением турелей). Дальше речь пойдёт о группах кланов, т,к их больше всего в игре, и не только от них.

Начнём: является ли нарушением правил игры, с точки зрения разработчиков, перечисленное ниже? С точки зрения правил игры за всё ниже перечисленное нужно банить, однако этого не делают.

Пункт 2.1:
  • Езда по наклонным поверхностям из-за чего по врагу почти невозможно попасть артой - недоработанный сплеш МАК это не вина игроков.
  • Непрошибаемая броня бастиона на 13к ХП, которая краской увеличивается ещё на 20% - такому тяжу вообще никто не нужен, он один перебьёт всех кто ниже его по рангу и прочности - использование бага игры для получения выгоды.
  • Подъезжание\прилипание вплотную к турели, так что она не может попасть в игрока, а он её спокойно убивает. С введением КВ и платных патронов для турелей в теме жалоб на багоюзеров\читеров вполне могут появиться сообщения на эту тему.
    Spoiler
  • Трупы, которые ездят и убивают игроков - понимаю, плохой интернет, но когда игрока просят прекратить багоюз, тот не реагирует и продолжает использовать баг.
  • Использование кривого балансера подбора команд для группового захода в бой с целью повеселиться - нагнуть, покачаться на слабеньких игроках случайно подобранной команды, потешить своё самолюбие. Всем известно что если зайти в бой командой из топовых 2 тяжей и 2 топовых инжей (или из 4 топовых авенжеров) то это уже 99,9% победы если конечно не нарваться на такую же группу топового клана заряженного голдой и донатом. Руки тоже играют роль, но в подставных боях они почти не имеет значения.
Пункт 2.3:
  • Создание группы с голосовой связью и умышленный заход в бой на 2 тяжах и 2 инжах (например: 2 топовых бастиона и 2 топовых аегиса заряженные донатом по полной), или на 4 топовых авенжерах - победить такую группу рандомной командой на машинах 1-4 ранга или при отсутствии в команде достаточного количества машин такого же класса и ранга просто нереально. Частенько такие группы ещё и кач на слабеньких устраивают. Разве это НЕ договорной бой? Разве его исход боя нельзя предсказать с самого начала? Конечно можно сказать - а зачем игроки позволяют на себе качаться? А что по вашему надо из боя выходить? Если постоянно нарываться на такие группы и выходить из боя, то игра очень быстро приедается => падает онлайн. Что в первую очередь не выгодно разработчикам.
  • Выход из боя игроков рандомной команды только при виде в команде противника сильной группы (опытные игроки знают какой клан на что способен) - подпадает под категорию учинение помех команде союзников, т.к полностью лишает игроков рандомной команды и так НУЛЕВОГО шанса победить.
Пункт 2.6:
  • Просьба со стороны членов более слабой команды (на технике более низкого ранга) к более сильной (на технике более высокого ранга) - воевать не в полную силу, да бы слабые получили хоть какое то удовольствие от боя и разумеется заработали хоть какой то опыт и кредиты. Это также подпадает под "Пункт 2.3: договорной бой" правил игры. Разве в таком кривом балансе виноваты игроки? Вот и приходится договариваться нарушая правила.
Пункт 2.7:
  • Обычно клано-группа в составе 2 тяжей и 2 инжей приезжает на вражескую базу забирает флаг и устраивает себе кач (разумется против такой группы почти всегда воюет слабая рандомная команда на машинах более низкого уровня или с недостатком машин класса БШМ и ТИП). Флаг частенько находится на вражеской машине с самым большим ХП и его невозможно вернуть, т.к флагоносца ремонтируют 2 инжа и защищает тяж. Это также подпадает под "Пункт 2.3: договорной бой" правил игры.
___________________________________________________________________________________

На счёт групповых боёв - никто не запрещает игрокам объединяться в группы и воевать, но пусть они играют против таких же групп, а не нагибают рандом. Как это сделать пусть решают разработчики, а то скоро игроков не останется.
___________________________________________________________________________________

Чем чётче и понятней будут прописаны нарушения в правилах игры, тем меньше будут нарушать!

Это тема НЕ для жалоб на модераторов и НЕ для оспаривания выданных банов.
Прошу воздержаться от флуда.

Изменено: Maxua, 02 Июль 2014 - 12:26


#2 Lapnet

Lapnet

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 133 Сообщений:

Опубликовано 01 Июль 2014 - 20:04

Прочитать сообщениеMaxua, 01 Июль 2014 - 19:12 , написал:

Правила игры - разъяснение нюансов радела №2


Хотелось бы получить комментарий не от хелперов, а от модераторов или админов которые непосредственно занимались созданием нового свода правил игры.





В связи с напоминанием администрацией об ответственности игроков за использование багов игры хотелось бы получить разъяснения по поводу того, какие действия является нарушением пункта 2 правил игры. Знаю что в правилах всё указано, но согласитесь - слишком уж туманно и непонятно.



Перед тем как начать рекомендую ознакомиться с этой темой (была создана пол года назад, ещё до появления техники 5-6 рага, но не потеряла своей актуальности и поныне. Слово "штурм" это слово что написано под кнопкой в бой и указвает на то, что игрок играет НЕ в группе. Оно ни как не связано с уничтожением турелей). Дальше речь пойдёт о группах кланов, т,к их больше всего в игре, и не только от них.

Начнём: является ли нарушением правил игры, с точки зрения разработчиков, перечисленное ниже? С точки зрения правил игры за всё ниже перечисленное нужно банить, однако этого не делают.

Пункт 2.1:
  • Езда по наклонным поверхностям из-за чего по врагу почти невозможно попасть артой - недоработанный сплеш МАК это не вина игроков.
  • Непрошибаемая броня бастиона на 13к ХП, которая краской увеличивается ещё на 20% - такому тяжу вообще никто не нужен, он один перебьёт всех кто ниже его по рангу и прочности - использование бага игры для получения выгоды.
  • Подъезжание\прилипание вплотную к турели, так что она не может попасть в игрока, а он её спокойно убивает. С введением КВ и платных патронов для турелей в теме жалоб на багоюзеров\читеров вполне могут появиться сообщения на эту тему.
    Spoiler
  • Трупы, которые ездят и убивают игроков - понимаю, плохой интернет, но когда игрока просят прекратить багоюз, тот не реагирует и продолжает использовать баг.
  • Использование кривого балансера подбора команд для группового захода в бой с целью повеселиться - нагнуть, покачаться на слабеньких игроках случайно подобранной команды, потешить своё самолюбие. Всем известно что если зайти в бой командой из топовых 2 тяжей и 2 топовых инжей (или из 4 топовых авенжеров) то это уже 99,9% победы если конечно не нарваться на такую же группу топового клана заряженного голдой и донатом. Руки тоже играю роль, но в подставных боях это почти не имеет значения.
Пункт 2.3:
  • Создание группы с голосовой связью и умышленный заход в бой на 2 тяжах и 2 инжах (например: 2 топовых бастиона и 2 топовых аегиса заряженные голдой и донатом по полной), или на 4 топовых авенжерах - победить такую группу рандомной командой на машинах 1-4 ранга или при отсутствии в команде достаточного количества машин такого же класса и ранга просто нереально. Частенько такие группы ещё и кач на слабеньких устраивают. Разве это НЕ договорной бой? Разве его исход боя нельзя предсказать с самого начала? Конечно можно сказать - а зачем игроки позволяют на себе качаться? А что по вашему надо из боя выходить? Если постоянно нарываться на такие группы и выходить из боя, то игра очень быстро приедается => падает онлайн. Что в первую очередь не выгодно разработчикам.
  • Выход из боя игроков рандомной команды только при виде в команде противника сильной группы (опытные игроки знают какой клан на что способен) - подпадает под категорию учинение помех команде союзников, т.к полностью лишает игроков рандомной команды и так НУЛЕВОГО шанса победить.
Пункт 2.6:
  • Просьба со стороны членов более слабой команды (на технике более низкого ранга) к более сильной (на технике более высокого ранга) - воевать не в полную силу, да бы слабые получили хоть какое то удовольствие от боя и разумеется заработали хоть какой то опыт и кредиты. Это также подпадает под "Пункт 2.3: договорной бой" правил игры. Разве в таком кривом балансе виноваты игроки?
Пункт 2.7:
  • Обычно клано-группа в составе 2 тяжей и 2 инжей приезжает на вражескую базу забирает флаг и устраивает себе кач (разумется против такой группы почти всегда воюет слабая рандомная команда на машинах более низкого уровня или с недостатком машин класса БШМ и ТИП). Флаг частенько находится на вражеской машине с самым большим ХП и его невозможно вернуть, т.к флагоносца ремонтируют 2 инжа и защищает тяж. Это также подпадает под "Пункт 2.3: договорной бой" правил игры.
На счёт групповых боёв - никто не запрещает игрокам объединяться в группы и воевать, но пусть они играют против таких же групп, а не нагибают рандом. Как это сделать пусть решают разработчики, а то скоро игроков не останется.
___________________________________________________________________________________

Чем чётче и понятней будут прописаны нарушения в правилах игры, тем меньше будут нарушать!

Это тема НЕ для жалоб на модераторов и НЕ для оспаривания выданных банов.
Прошу воздержаться от флуда.
О договорных боях все понятно. Договорной бой -- сговор двух сторон на тему кача.

#3 Artem07

Artem07

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 110 Сообщений:

Опубликовано 01 Июль 2014 - 20:11

Прочитать сообщениеlapnet, 01 Июль 2014 - 20:04 , написал:

О договорных боях все понятно. Договорной бой -- сговор двух сторон на тему кача.
Договорной бой - не обязательно договор двух противостоящих сторон, а также в одной стороне (аномалия)!

#4 bronozavr

bronozavr

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 140 Сообщений:

Опубликовано 01 Июль 2014 - 20:25

Прочитать сообщениеMaxua, 01 Июль 2014 - 19:12 , написал:

Правила игры - разъяснение нюансов радела №2


Хотелось бы получить комментарий не от хелперов, а от модераторов или админов которые непосредственно занимались созданием нового свода правил игры.





В связи с напоминанием администрацией об ответственности игроков за использование багов игры хотелось бы получить разъяснения по поводу того, какие действия является нарушением пункта 2 правил игры. Знаю что в правилах всё указано, но согласитесь - слишком уж туманно и непонятно.



Перед тем как начать рекомендую ознакомиться с этой темой (была создана пол года назад, ещё до появления техники 5-6 рага, но не потеряла своей актуальности и поныне. Слово "штурм" это слово что написано под кнопкой в бой и указвает на то, что игрок играет НЕ в группе. Оно ни как не связано с уничтожением турелей). Дальше речь пойдёт о группах кланов, т,к их больше всего в игре, и не только от них.

Начнём: является ли нарушением правил игры, с точки зрения разработчиков, перечисленное ниже? С точки зрения правил игры за всё ниже перечисленное нужно банить, однако этого не делают.

Пункт 2.1:
  • Езда по наклонным поверхностям из-за чего по врагу почти невозможно попасть артой - недоработанный сплеш МАК это не вина игроков.
  • Непрошибаемая броня бастиона на 13к ХП, которая краской увеличивается ещё на 20% - такому тяжу вообще никто не нужен, он один перебьёт всех кто ниже его по рангу и прочности - использование бага игры для получения выгоды.
  • Подъезжание\прилипание вплотную к турели, так что она не может попасть в игрока, а он её спокойно убивает. С введением КВ и платных патронов для турелей в теме жалоб на багоюзеров\читеров вполне могут появиться сообщения на эту тему.
    Spoiler
  • Трупы, которые ездят и убивают игроков - понимаю, плохой интернет, но когда игрока просят прекратить багоюз, тот не реагирует и продолжает использовать баг.
  • Использование кривого балансера подбора команд для группового захода в бой с целью повеселиться - нагнуть, покачаться на слабеньких игроках случайно подобранной команды, потешить своё самолюбие. Всем известно что если зайти в бой командой из топовых 2 тяжей и 2 топовых инжей (или из 4 топовых авенжеров) то это уже 99,9% победы если конечно не нарваться на такую же группу топового клана заряженного голдой и донатом. Руки тоже играют роль, но в подставных боях они почти не имеет значения.
Пункт 2.3:
  • Создание группы с голосовой связью и умышленный заход в бой на 2 тяжах и 2 инжах (например: 2 топовых бастиона и 2 топовых аегиса заряженные голдой и донатом по полной), или на 4 топовых авенжерах - победить такую группу рандомной командой на машинах 1-4 ранга или при отсутствии в команде достаточного количества машин такого же класса и ранга просто нереально. Частенько такие группы ещё и кач на слабеньких устраивают. Разве это НЕ договорной бой? Разве его исход боя нельзя предсказать с самого начала? Конечно можно сказать - а зачем игроки позволяют на себе качаться? А что по вашему надо из боя выходить? Если постоянно нарываться на такие группы и выходить из боя, то игра очень быстро приедается => падает онлайн. Что в первую очередь не выгодно разработчикам.
  • Выход из боя игроков рандомной команды только при виде в команде противника сильной группы (опытные игроки знают какой клан на что способен) - подпадает под категорию учинение помех команде союзников, т.к полностью лишает игроков рандомной команды и так НУЛЕВОГО шанса победить.
Пункт 2.6:
  • Просьба со стороны членов более слабой команды (на технике более низкого ранга) к более сильной (на технике более высокого ранга) - воевать не в полную силу, да бы слабые получили хоть какое то удовольствие от боя и разумеется заработали хоть какой то опыт и кредиты. Это также подпадает под "Пункт 2.3: договорной бой" правил игры. Разве в таком кривом балансе виноваты игроки? Вот и приходится договариваться нарушая правила.
Пункт 2.7:
  • Обычно клано-группа в составе 2 тяжей и 2 инжей приезжает на вражескую базу забирает флаг и устраивает себе кач (разумется против такой группы почти всегда воюет слабая рандомная команда на машинах более низкого уровня или с недостатком машин класса БШМ и ТИП). Флаг частенько находится на вражеской машине с самым большим ХП и его невозможно вернуть, т.к флагоносца ремонтируют 2 инжа и защищает тяж. Это также подпадает под "Пункт 2.3: договорной бой" правил игры.
На счёт групповых боёв - никто не запрещает игрокам объединяться в группы и воевать, но пусть они играют против таких же групп, а не нагибают рандом. Как это сделать пусть решают разработчики, а то скоро игроков не останется.
___________________________________________________________________________________

Чем чётче и понятней будут прописаны нарушения в правилах игры, тем меньше будут нарушать!

Это тема НЕ для жалоб на модераторов и НЕ для оспаривания выданных банов.
Прошу воздержаться от флуда.
молодец все правильно изложил, особенно из за кланогрупп не убиваемых играть стало не интересно :( , но зато они 1 места заняли убивая слабых (герои) . А вот по одиночке они мрут за милую душу (правда голд ремки они кушают много ) :)

  • ..............................Использование кривого балансера подбора команд для группового захода в бой с целью повеселиться - нагнуть, покачаться на слабеньких игроках случайно подобранной команды, потешить своё самолюбие. Всем известно что если зайти в бой командой из топовых 2 тяжей и 2 топовых инжей (или из 4 топовых авенжеров) то это уже 99,9% победы если конечно не нарваться на такую же группу топового клана заряженного голдой и донатом. Руки тоже играют роль, но в подставных боях они почти не имеет значения..................................................... Да эта большая проблема , И из -за этого игра стала не интересна ! -_-


#5 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 093 Сообщений:

Опубликовано 01 Июль 2014 - 20:39

Вы не охренели ВЕСЬ текст в цитату вывозить? И за каким чёртом это надо вообще? Опубликованное фото

PS
Да плевать всем на правила, точнее - их строжайшее выполнение. Никто на 100% их не придерживается. Админы следуют духу закона, а не букве. Во всяком случае, обратного я не видел никогда.

Изменено: STRIPS, 01 Июль 2014 - 20:44


#6 Artem07

Artem07

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 110 Сообщений:

Опубликовано 01 Июль 2014 - 20:43

Разъяснение к пункту правил 2.1 к термину <<БАГ>>

1) Баг (англ. bug — первичные значения: клоп, любое насекомое, вирус) — жаргонное слово, обычно обозначающее ошибку в программе или системе, из-за которой программа выдает неожиданное поведение и, как следствие, результат. Большинство багов возникают из-за ошибок, допущенных РАЗРАБОТЧИКАМИ программы в её исходном коде, либо в её дизайне, также некоторые баги возникают из-за некорректной работы компилятора, вырабатывающего некорректный код. Программу, которая содержит большое число багов и/или баги, серьёзно ограничивающие её работоспособность, называют нестабильной или, на жаргонном языке, «глючной», «глюкнутой», «забагованной», «бажной», «баг(а)нутой» (англ. unstable, buggy). Термин «баг» обычно употребляется в отношении ошибок, проявляющих себя на стадии работы программы, в отличие, например, от ошибок проектирования или синтаксических ошибок. Отчет, содержащий информацию о баге также называют отчетом об ошибке или отчетом о проблеме (англ. bug report). Отчет о критической проблеме (англ. crash), вызывающей аварийное завершение программы, называют крэш-репортом (англ. crash report).
«Баги» локализуются и устраняются в процессе тестирования и отладки программы.

2) Бета-тестирование (бета-тестер) (англ. beta testing) — интенсивное использование почти готовой версии продукта (как правило, программного или аппаратного обеспечения) с целью выявления максимального числа ошибок в его работе для их последующего устранения перед окончательным выходом (Релизом) продукта на рынок, к массовому потребителю. В отличие от альфа-тестирования, проводимого силами штатных разработчиков или тестировщиков, бета-тестирование предполагает привлечение добровольцев из числа обычных будущих пользователей продукта, которым доступна упомянутая предварительная версия продукта (так называемая бета-версия).Такими добровольцами (их называют бета-тестерами) часто движет любопытство к новому продукту — любопытство, ради удовлетворения которого они вполне согласны мириться с возможностью испытать последствия ещё не найденных (а потому и не исправленных) ошибок. Кроме любопытства, мотивация может быть обусловлена желанием повлиять на процесс разработки и в итоге получать более удовлетворяющий их нужды продукт и многим другим. Кроме того, открытие бета-тестирования может использоваться как часть стратегии продвижения продукта на рынок (например, бесплатная раздача бета-версий позволяет привлечь широкое внимание потребителей к окончательной дорогостоящей версии продукта), а также для получения предварительных отзывов о нём от широкого круга будущих пользователей. Бета-версия не является финальной версией продукта, поэтому разработчик не гарантирует полного отсутствия ошибок, которые могут нарушить работу компьютера и/или привести к потере данных. Хотя и в финальных версиях таких гарантий разработчики, как правило, не дают. Кроме программного и аппаратного обеспечения понятие бета-версия в последнее время часто применяется к сайтам, либо к их определенным разделам или функциям. При этом в большинстве случаев бета-тестирование является открытым, а доработки производятся в процессе функционирования сайта.

Дальше думайте сами! Данную информацию можно найти в интернете на других сайтах!

#7 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 853 Сообщений:

Опубликовано 01 Июль 2014 - 21:34

Прочитать сообщениеSTRIPS, 01 Июль 2014 - 20:39 , написал:

PS
Да плевать всем на правила, точнее - их строжайшее выполнение. Никто на 100% их не придерживается. Админы следуют духу закона, а не букве. Во всяком случае, обратного я не видел никогда.
Зачем тогда MWO правила в которых толком ничего не написано? Создали для галочки и забыли. Надеюсь ситуация изменится с выходом игры из ОБТ.

Но это не значит что мой вопрос о разъяснении правил снят!

На счёт групповых заходов в бой - кланы своими группами уже всех достали в рандоме.

Изменено: Maxua, 01 Июль 2014 - 21:37


#8 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 093 Сообщений:

Опубликовано 01 Июль 2014 - 21:48

Прочитать сообщениеMaxua, 01 Июль 2014 - 21:34 , написал:

Зачем тогда MWO правила в которых толком ничего не написано?
Это правила которых надо придерживаться и ситуации, которых лучше избегать, а то будет ата-та. В принципе не существует правил, где прописаны вообще все ситуации.

Приведу в пример любимый Майл. Там в правилах чётко написано, что майловцы сами решают, что нарушение, а что нет. Правда если таки откровенный баг находится - то майловцам приходится копать логи, а это леньки и фу. :lol: По быстрому надают банов самым злостным богоюзерам и концы в воду.
Зато рвение проявляют модеры на форумах. Если пост хоть немного походит на нарушение - долой его!

#9 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 853 Сообщений:

Опубликовано 01 Июль 2014 - 21:57

Прочитать сообщениеSTRIPS, 01 Июль 2014 - 21:48 , написал:

Это правила которых надо придерживаться и ситуации, которых лучше избегать, а то будет ата-та. В принципе не существует правил, где прописаны вообще все ситуации.
Обо всех ситуациях никто не говорит, но то что я описал самое явное и надоевшее многим.
Надеюсь разработчики прислушаются, поправят эти недочёты и напишут адекватные правила. Сейчас пункт №2 - просто ни о чём.

#10 PAP-ka-Becheu

PAP-ka-Becheu

    Новобранец

  • Бета-тестер
  • 9 Сообщений:

Опубликовано 01 Июль 2014 - 23:28

Прочитать сообщениеMaxua, 01 Июль 2014 - 19:12 , написал:

Правила игры - разъяснение нюансов раздела №2


Хотелось бы получить комментарий не от хелперов, а от модераторов или админов которые непосредственно занимались созданием нового свода правил игры.





В связи с напоминанием администрацией об ответственности игроков за использование багов игры хотелось бы получить разъяснения по поводу того, какие действия является нарушением пункта 2 правил игры. Знаю что в правилах всё указано, но согласитесь - слишком уж туманно и непонятно.



Перед тем как начать рекомендую ознакомиться с этой темой (была создана пол года назад, ещё до появления техники 5-6 рага, но не потеряла своей актуальности и поныне. Слово "штурм" это слово что написано под кнопкой в бой и указвает на то, что игрок играет НЕ в группе. Оно ни как не связано с уничтожением турелей). Дальше речь пойдёт о группах кланов, т,к их больше всего в игре, и не только от них.

Начнём: является ли нарушением правил игры, с точки зрения разработчиков, перечисленное ниже? С точки зрения правил игры за всё ниже перечисленное нужно банить, однако этого не делают.

Пункт 2.1:
  • Езда по наклонным поверхностям из-за чего по врагу почти невозможно попасть артой - недоработанный сплеш МАК это не вина игроков.
  • Непрошибаемая броня бастиона на 13к ХП, которая краской увеличивается ещё на 20% - такому тяжу вообще никто не нужен, он один перебьёт всех кто ниже его по рангу и прочности - использование бага игры для получения выгоды.
  • Подъезжание\прилипание вплотную к турели, так что она не может попасть в игрока, а он её спокойно убивает. С введением КВ и платных патронов для турелей в теме жалоб на багоюзеров\читеров вполне могут появиться сообщения на эту тему.
    Spoiler
  • Трупы, которые ездят и убивают игроков - понимаю, плохой интернет, но когда игрока просят прекратить багоюз, тот не реагирует и продолжает использовать баг.
  • Использование кривого балансера подбора команд для группового захода в бой с целью повеселиться - нагнуть, покачаться на слабеньких игроках случайно подобранной команды, потешить своё самолюбие. Всем известно что если зайти в бой командой из топовых 2 тяжей и 2 топовых инжей (или из 4 топовых авенжеров) то это уже 99,9% победы если конечно не нарваться на такую же группу топового клана заряженного голдой и донатом. Руки тоже играют роль, но в подставных боях они почти не имеет значения.
Пункт 2.3:
  • Создание группы с голосовой связью и умышленный заход в бой на 2 тяжах и 2 инжах (например: 2 топовых бастиона и 2 топовых аегиса заряженные донатом по полной), или на 4 топовых авенжерах - победить такую группу рандомной командой на машинах 1-4 ранга или при отсутствии в команде достаточного количества машин такого же класса и ранга просто нереально. Частенько такие группы ещё и кач на слабеньких устраивают. Разве это НЕ договорной бой? Разве его исход боя нельзя предсказать с самого начала? Конечно можно сказать - а зачем игроки позволяют на себе качаться? А что по вашему надо из боя выходить? Если постоянно нарываться на такие группы и выходить из боя, то игра очень быстро приедается => падает онлайн. Что в первую очередь не выгодно разработчикам.
  • Выход из боя игроков рандомной команды только при виде в команде противника сильной группы (опытные игроки знают какой клан на что способен) - подпадает под категорию учинение помех команде союзников, т.к полностью лишает игроков рандомной команды и так НУЛЕВОГО шанса победить.
Пункт 2.6:
  • Просьба со стороны членов более слабой команды (на технике более низкого ранга) к более сильной (на технике более высокого ранга) - воевать не в полную силу, да бы слабые получили хоть какое то удовольствие от боя и разумеется заработали хоть какой то опыт и кредиты. Это также подпадает под "Пункт 2.3: договорной бой" правил игры. Разве в таком кривом балансе виноваты игроки? Вот и приходится договариваться нарушая правила.
Пункт 2.7:
  • Обычно клано-группа в составе 2 тяжей и 2 инжей приезжает на вражескую базу забирает флаг и устраивает себе кач (разумется против такой группы почти всегда воюет слабая рандомная команда на машинах более низкого уровня или с недостатком машин класса БШМ и ТИП). Флаг частенько находится на вражеской машине с самым большим ХП и его невозможно вернуть, т.к флагоносца ремонтируют 2 инжа и защищает тяж. Это также подпадает под "Пункт 2.3: договорной бой" правил игры.
___________________________________________________________________________________

На счёт групповых боёв - никто не запрещает игрокам объединяться в группы и воевать, но пусть они играют против таких же групп, а не нагибают рандом. Как это сделать пусть решают разработчики, а то скоро игроков не останется.
___________________________________________________________________________________

Чем чётче и понятней будут прописаны нарушения в правилах игры, тем меньше будут нарушать!

Это тема НЕ для жалоб на модераторов и НЕ для оспаривания выданных банов.
Прошу воздержаться от флуда.
столько нового узнал но к чему это этим все пользуется давайте тогда всех перебаним и будем сидеть на форуме)

насчет турелей у меня где то скрин где турель опустила свои орудия) и попадала даже по авику..

Прочитать сообщениеSTRIPS, 01 Июль 2014 - 21:48 , написал:

Это правила которых надо придерживаться и ситуации, которых лучше избегать, а то будет ата-та. В принципе не существует правил, где прописаны вообще все ситуации.

Приведу в пример любимый Майл. Там в правилах чётко написано, что майловцы сами решают, что нарушение, а что нет. Правда если таки откровенный баг находится - то майловцам приходится копать логи, а это леньки и фу. :lol: По быстрому надают банов самым злостным богоюзерам и концы в воду.
Зато рвение проявляют модеры на форумах. Если пост хоть немного походит на нарушение - долой его!
:unsure:

#11 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 093 Сообщений:

Опубликовано 01 Июль 2014 - 23:37

Есть универсальное правило, простое как 5 копеек. В играх, в реале, в любой ситуации "не поступай с другими так, как не хочешь, чтоб поступили с тобой."

#12 kisska228

kisska228

    Новобранец

  • Бета-тестер
  • 9 Сообщений:

Опубликовано 02 Июль 2014 - 02:36

Только прочитал правила а тут таое как все запущено то..

#13 rd_odinochka

rd_odinochka

    Новобранец

  • Бета-тестер
  • 9 Сообщений:

Опубликовано 02 Июль 2014 - 13:04

а почему группы не могут играть с рандомными игроками так делалось во всех играх понятно что они сильней рандомных игроков..

#14 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 853 Сообщений:

Опубликовано 02 Июль 2014 - 14:42

Прочитать сообщениеrd_odinochka, 02 Июль 2014 - 13:04 , написал:

понятно что они сильней рандомных игроков

Вот вы сами и ответили на свой вопрос. О преимуществах групп и недостатках рандомных команд вы можете почитать здесь (тема была создана пол года назад, ещё до появления техники 5-6 рага, но не потеряла своей актуальности и поныне. Слово "штурм" это слово что написано под кнопкой в бой и указвает на то, что игрок играет НЕ в группе. Оно ни как не связано с уничтожением турелей).

Я за справедливый баланс и интересные бои!

Изменено: Maxua, 02 Июль 2014 - 14:45


#15 klasniu1212112

klasniu1212112

    Новобранец

  • Бета-тестер
  • 9 Сообщений:

Опубликовано 02 Июль 2014 - 14:58

Прочитать сообщениеMaxua, 02 Июль 2014 - 14:42 , написал:

Вот вы сами и ответили на свой вопрос. О преимуществах групп и недостатках рандомных команд вы можете почитать здесь (тема была создана пол года назад, ещё до появления техники 5-6 рага, но не потеряла своей актуальности и поныне. Слово "штурм" это слово что написано под кнопкой в бой и указвает на то, что игрок играет НЕ в группе. Оно ни как не связано с уничтожением турелей).

Я за справедливый баланс и интересные бои!
по твоему голдовые бо интересные хоть так хоть этак тут везде кач будет думаю модераторы согласяться кому охото сражаться с 5 если можно нафармить больше ну мне так кажется( :ph34r:

#16 burav4ik

burav4ik

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 244 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2014 - 14:11

Прочитать сообщениеSTRIPS, 01 Июль 2014 - 23:37 , написал:

Есть универсальное правило, простое как 5 копеек. В играх, в реале, в любой ситуации "не поступай с другими так, как не хочешь, чтоб поступили с тобой."

Вот-вот) а еще не рой другому яму. Было дело - зарядил авика голдой по полной. Вот, думаю, устрою всем разгон! А не тут то было - как повалили на меня голдовые/крашеные басты с ежиками. уделали по самое не балуйся)))

--
Самохил на инжах считается наказуемым багоюзом?

#17 Адмирал

Адмирал

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 371 Сообщений:

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 19:36

Правила уже не раз подвергались к изменениям. Мы стараемся более доступно объяснить каждый пункт, чтобы игроку было предельно понятно, чего не стоит делать, чтобы не подвергнуть себя в наказании. Закрыто.