Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.9.7.6 от 22.07.14


  • Закрыто Тема закрыта
323 ответов в теме

#141 sAlieNs

sAlieNs

    Новобранец

  • Members
  • 8 Сообщений:

Опубликовано 24 Июль 2014 - 14:50

View Posttimademon2001, on 24 Июль 2014 - 14:43 , said:

У меня просьба уберите "Броню"


ха и тогда импакта будет валить фул торнадо.... счас если грамотно сделать средний тор завалит ратора с 6 к хп!Про броню хила и арты я молчу

#142 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 24 Июль 2014 - 15:24

Теперь буду собирать умные предложения новичков, а потом вывалю их разработчикам. Ой веселухи будет)))

1 . А вот и первый кондидат:

View Posttimademon2001, on 24 Июль 2014 - 14:43 , said:

У меня просьба уберите "Броню"

То что вводят разработчики не удалят никогда, поэтому миритесь и донатьте.

#143 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • Community Manager
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 24 Июль 2014 - 15:28

View Postbambolbbi, on 24 Июль 2014 - 14:16 , said:

Подскажите пожалуйста, после обновления не могу установить игру. При запуске выдаёт ошибку и закрывается. Старая версия стояла на другом компе - запускалась без проблем. Что делать?
http://mwogame.com/f...100#entry176412
Пост с подробностями будет позже.

#144 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 24 Июль 2014 - 16:19

после обнови скорость инж 6 стала 79, а не 84 как било

#145 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 24 Июль 2014 - 17:12

View Post4500, on 24 Июль 2014 - 16:19 , said:

после обнови скорость инж 6 стала 79, а не 84 как било
Судя по всему из команды разработчиков ещё пол года назад ушёл тот, кому мы обязаны нормальным балансом (как вспоминаю тот баланс ТТХ, на душе тепло становится). Думаю с его уходом из проекта связано появление в игре 5 и 6 рангов техники (насколько я помню это конец 2013 года), что привело к адскому дисбалансу всех ТТХ. Кстати именно тогда в игре появился Лаго-Чернобыль и Имбо-Иджис которые и по ныне раздрожают.

#146 NooBEST1

NooBEST1

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 14 Сообщений:

Опубликовано 24 Июль 2014 - 19:16

View PostsAlieNs, on 24 Июль 2014 - 13:55 , said:

да я только за, просто там еще потом такое понамутят- если уж счас такое сделали, что я боюсь буду в афиге -сэр)
Время покажет(т.е обнова :troll: )

#147 sAlieNs

sAlieNs

    Новобранец

  • Members
  • 8 Сообщений:

Опубликовано 24 Июль 2014 - 19:46

View Post4500, on 24 Июль 2014 - 16:19 , said:

после обнови скорость инж 6 стала 79, а не 84 как било
ага, а у моего дэфа была 80,стала 60...тоже весело)

#148 Shelezaka

Shelezaka

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 135 Сообщений:

Опубликовано 24 Июль 2014 - 22:19

View PostМыслеслов, on 24 Июль 2014 - 11:56 , said:

Ну как же без вангования! Ещё раз благодарю ;-)!
Благодарите Тех кто еще с Вами остался . А ерничать надо мной не надо , вернее грань переходить .

#149 miver

miver

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 236 Сообщений:

Опубликовано 24 Июль 2014 - 22:37

у меня тут пара вопросов появилась.
1)Ранее было где-то(очень давно) заявление что игра с симуляторным уклоном(что я наблюдал при альфе и на ранних стадиях беты).
Сейчас игра очень сильно напоминает браузерные танки онлайн(не путать с wot). она в таком состоянии будет теперь всегда(в смысле "аркадной") или к симуляторной части вы еще вернетесь?
а если короче, то какой жанр у игры?

2)попробовал найти ответ на вопрос "какая система оплаты", не нашел(видимо плохо искал), но скорее всего там будет ф2п(free to play), хотя то что есть сейчас мне лично больше напоминает п2в(pay to win) будет ли это меняться в дальнейшем или так и останется?

и на последок вопросик по балансу:)
сам балансер не дорабатывается из-за скорого появления безранговости (и возможно комнат)?

#150 metalsteel

metalsteel

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302 Сообщений:

Опубликовано 24 Июль 2014 - 22:50

Что подразумевается под "безранговостью" и как это будет выглядеть?

#151 Shelezaka

Shelezaka

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 135 Сообщений:

Опубликовано 24 Июль 2014 - 22:56

Вот смотрите ребята, ветка исследований в WoT занимает в среднем 12 позиций , в MWo - 50 позиций . Молодежь это однозначно оттолкнет от проекта . А безранговость , анранговость , назовите как хотите , это вообще утопия - дорога в никуда.

View Postmiver, on 24 Июль 2014 - 22:37 , said:

и на последок вопросик по балансу
Забудь про это вопросик дорогой и не поднимай больше , смысла нет.

#152 miver

miver

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 236 Сообщений:

Опубликовано 24 Июль 2014 - 22:57

View PostМыслеслов, on 09 Июнь 2014 - 19:28 , said:

Началась работа по реализации системы анранговости. Это уход от привычной системы рангов в пользу свободы выбора - любую машину можно будет прокачать до ТОПовой. Помимо очевидных преимуществ данного нововведения, анранговость существенно упростит задачу по подбору сбалансированных команд.


весь пост тут:
http://mwogame.com/f...-развитии-игры/

View PostShelezaka, on 24 Июль 2014 - 22:54 , said:

Вот смотрите ребята, ветка исследований в WoT занимает в среднем 12 позиций , в MWo - 50 позиций . Молодежь это однозначно оттолкнет от проекта . А безранговость , анранговость , назовите как хотите , это вообще утопия - дорога в никуда.
12 позиций чего? вся ветка прокачки с 1 по 10 лвл?
если да то тут все эти 10(в нашем случае 6) лвлов умещаются в 1-ом танке\машине
если нет, то разъясни

#153 Shelezaka

Shelezaka

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 135 Сообщений:

Опубликовано 24 Июль 2014 - 23:25

View Postmiver, on 24 Июль 2014 - 22:57 , said:

разъясни
Разъясняю для особо одаренных, для каждого танка в WoT присутствуют в среднем 12 позиций ветки исследований , включая башни , пушки , двигатели , ходовую и т. д. Сравни , сколько позици

и посмотри сколько позиций в MWo?

View PostShelezaka, on 24 Июль 2014 - 23:09 , said:

и посмотри сколько позиций в MWo?
Открыл новичек ветку , ну например , ASKа и увидел 49 позиций .... Сначала шок , затем - а на ---- мне это надо . Эпилог - смотрите онлайн.

#154 miver

miver

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 236 Сообщений:

Опубликовано 24 Июль 2014 - 23:31

т.е. по-твоему если я на любом танке (хоть 2, хоть 5 лвла) прокачаю все модули то смогу на равных с топами воевать?
а анранговость именно это и подразумевает(если не так поправьте)
кста как расчитывается хп машины? т.к. посмотрев листы брони:
на бисте(тт 1 лвл) при полном развитии 12к хп(прочность 10900+броня 2430 в характеристике его топ бронелиста)
на импе(тт 5 лвл) при полном развитии 14,5к хп (прочность 2520+броня 12020 в характеристике его топ бронелиста)
почему они там местами поменяны не понимаю, можно свалить все на то что я не так понял ттх машин, но в ттх предыдущих бронелистов все перевернуто.
и еще, у сток брони биста 3000 брони и 990 прочки.

#155 6erkhan

6erkhan

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423 Сообщений:

Опубликовано 25 Июль 2014 - 00:34

После сегодняшней обновы лаги на Сиднее, остановка игры на 10-20 сек и после опять лаги, арта не могла ствол опустить, Было же нормальное, не можете без трюков.
И противник считает, что это мы чит включили. Признайте свои ошибки хоть раз.

#156 095

095

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 60 Сообщений:

Опубликовано 25 Июль 2014 - 01:22

да что это за мини обнова кривая :unsure: пришлось снести клиент и заново скачивать

#157 Let_Eat_Bee

Let_Eat_Bee

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 177 Сообщений:

Опубликовано 25 Июль 2014 - 04:02

Да здравствует новое обновление! Да здравствует новая эра! Да здравствует новое кидалово!
Я в шоке:
во1. украли стоковый лист брони с импакта! :shok:
Screen-14-07-25-00-30-29.png
во2. теперь на машинах не будет не одного предустановленного модуля? или украсть (со склада и гаража) купленные модули (которые были отменены) это нормально, а подарить стоковый модуль новой ветки это та щедрость на которую мы не заслуживаем?
Screen-14-07-25-00-33-53.png
во3. верните в клиенте нормальную работу списка команд!

P.S.
to "человеку который все читает"
Где тут критика без фактов? или где информация говорящие об обратном?

Изменено: Let_Eat_Bee, 25 Июль 2014 - 04:39


#158 GALADON

GALADON

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 175 Сообщений:

Опубликовано 25 Июль 2014 - 12:42

Вопрос, с каким обновлением исправят ошибку с призами за убийства подряд, поддержку и т.д. Или это убрали навсегда? Вроде нужная вещь, качать теперь много что надо, а опыт не идет для маленьких уровней...

#159 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • Community Manager
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 25 Июль 2014 - 12:46

View Postmiver, on 24 Июль 2014 - 22:37 , said:

у меня тут пара вопросов появилась.
1)Ранее было где-то(очень давно) заявление что игра с симуляторным уклоном(что я наблюдал при альфе и на ранних стадиях беты).
Сейчас игра очень сильно напоминает браузерные танки онлайн(не путать с wot). она в таком состоянии будет теперь всегда(в смысле "аркадной") или к симуляторной части вы еще вернетесь?
а если короче, то какой жанр у игры?

2)попробовал найти ответ на вопрос "какая система оплаты", не нашел(видимо плохо искал), но скорее всего там будет ф2п(free to play), хотя то что есть сейчас мне лично больше напоминает п2в(pay to win) будет ли это меняться в дальнейшем или так и останется?

и на последок вопросик по балансу :)
сам балансер не дорабатывается из-за скорого появления безранговости (и возможно комнат)?
1. Да, с тех пор прошёл перекос в сторону аркадности действия. В общем-то, перемены не исключены.
2. Мы идём в сторону free2win системы. Это то, какой мы хотим видеть игру в идеале.
По балансеру будет несколько улучшений:
1. Объединение серверов;
2. Система донабора в битву;
3. Система комнат;
4. Анранговость.

View Postmiver, on 24 Июль 2014 - 23:31 , said:

т.е. по-твоему если я на любом танке (хоть 2, хоть 5 лвла) прокачаю все модули то смогу на равных с топами воевать?
а анранговость именно это и подразумевает(если не так поправьте)
Всё верно, это то, к чему мы ведём анранговость.

View Postmiver, on 24 Июль 2014 - 23:31 , said:

почему они там местами поменяны не понимаю, можно свалить все на то что я не так понял ттх машин, но в ттх предыдущих бронелистов все перевернуто.
и еще, у сток брони биста 3000 брони и 990 прочки.
Проверим.

View PostLet_Eat_Bee, on 25 Июль 2014 - 04:02 , said:

Где тут критика без фактов? или где информация говорящие об обратном?
Ну ведь можете, когда захотите!

#160 metalsteel

metalsteel

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302 Сообщений:

Опубликовано 25 Июль 2014 - 13:23

Исправили баг со входом в игру,прилетел маленький патч.