Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.9.7.6 от 22.07.14


  • Закрыто Тема закрыта
323 ответов в теме

#161 miver

miver

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 236 Сообщений:

Опубликовано 25 Июль 2014 - 13:39

Прочитать сообщениеМыслеслов, 25 Июль 2014 - 12:46 , написал:

2. Мы идём в сторону free2win системы.
теперь я хоть знаю что от вас ожидать в будущем (возможно далеком)
цитата с вики:
Free-to-win (F2W) — это бизнес-модель, способ распространения и оперирования компьютерных игр, разработанный компанией Wargaming. По мнению компании эта модель представляет собой улучшенную версию free-to-play, построенную на принципе предоставления равных игровых возможностей всем пользователям условно-бесплатной онлайн-видеоигры.

а "объединение серверов" это как? в каждом регионе свой сервер, или браузер+клиент?

и да, решил биста протопить... лучше бы этого не делал:) в бою 6х6(5 хантеров и пал против 4 хантеров, авы и биста), как понимаю новички точно так же попадают?
или это зависит от того скок открыл модулей?

если комнаты не появятся вместе с анрангами то может привязать балансный вес машины в модулям? хотя... привязывать придется по-любому т.к. какая разница, рандомно ко мне закинет топа или он сам зайдет?
или там вы как-то по другому решили проблему?
лан не буду гадать; доживем, увидим.

#162 Loki1

Loki1

    Бог хитрости

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 625 Сообщений:

Опубликовано 25 Июль 2014 - 14:13

Первые шаги борьбы с балансом видны уже после сегодняшнего фикса, скрыли команды по умолчанию в бою, "плохой баланс? просто не смотри на него" :lol:

Изменено: Loki, 25 Июль 2014 - 14:14


#163 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 25 Июль 2014 - 16:37

Прочитать сообщениеmiver, 25 Июль 2014 - 13:39 , написал:

а "объединение серверов" это как? в каждом регионе свой сервер, или браузер+клиент?

если комнаты не появятся вместе с анрангами то может привязать балансный вес машины в модулям? хотя... привязывать придется по-любому т.к. какая разница, рандомно ко мне закинет топа или он сам зайдет?
Объединение соберёт в себя пользователей, играющих из социальный сетей и пользователей, играющих через клиента или веб-версию.

Балансер учитывает крутость автомобиля.

#164 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 25 Июль 2014 - 16:45

Прочитать сообщениеМыслеслов, 25 Июль 2014 - 16:37 , написал:

Балансер учитывает крутость автомобиля.
Не у ж то это произошло.

Поясните:
1. как именно расцитывается крутость машины (будут ли в боях низкого ранга встречасться бисты со всеми стоковыми модулями и топовой пушкой, кторая всех выносит с 1 выстрела)?
2. при подборе команды баллансер по прежнему руководствуется уровнем персоонажа игрока?

Заранее спасибо за ответы.

#165 _Prins_

_Prins_

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 554 Сообщений:

Опубликовано 25 Июль 2014 - 17:22

Прочитать сообщениеMNT, 24 Июль 2014 - 17:12 , написал:

Судя по всему из команды разработчиков ещё пол года назад ушёл тот, кому мы обязаны нормальным балансом (как вспоминаю тот баланс ТТХ, на душе тепло становится). Думаю с его уходом из проекта связано появление в игре 5 и 6 рангов техники (насколько я помню это конец 2013 года), что привело к адскому дисбалансу всех ТТХ. Кстати именно тогда в игре появился Лаго-Чернобыль и Имбо-Иджис которые и по ныне раздрожают.
Мне всё нравится что ты пишеш, но не трогай иджис и баста а то начну капать на арту.

#166 Let_Eat_Bee

Let_Eat_Bee

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 177 Сообщений:

Опубликовано 25 Июль 2014 - 18:36

Прочитать сообщениеМыслеслов, 25 Июль 2014 - 16:37 , написал:

Балансер учитывает крутость автомобиля.
Как это печально, не учитывать клас техники... :(
А научится ли ваш новый балансер разбирать группы на машины?

#167 metalsteel

metalsteel

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302 Сообщений:

Опубликовано 25 Июль 2014 - 19:47

Господа,мне кажется или втихаря порезали заработок и опыт за бой,не замечали?

#168 XpeHoMoP

XpeHoMoP

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 109 Сообщений:

Опубликовано 25 Июль 2014 - 21:35

Прочитать сообщениеМыслеслов, 22 Июль 2014 - 11:28 , написал:

В условиях анранговости...машины будут доступны сразу и юзеры вольны выбрать какую из них прокачивать до топа.

Давно наслышаны...
А когда это реально будет?

#169 Shelezaka

Shelezaka

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 135 Сообщений:

Опубликовано 25 Июль 2014 - 22:01

Прочитать сообщениеmetalsteel, 25 Июль 2014 - 19:47 , написал:

Господа,мне кажется или втихаря порезали заработок и опыт за бой,не замечали?
Заметили , и порезали не только это.

#170 metalsteel

metalsteel

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302 Сообщений:

Опубликовано 25 Июль 2014 - 22:30

Я того кто работает над балансом ........,первый и второй уровень против 3,4,5.
Ни копейки вам не дам и желаю скорейшего закрытия проекта в том виде в котором он есть и кучу долгов.Как у вас совести хватает за такую сырую игру деньги просить,да вы сами должны игроков поощрять что они ваше убожество тестируют.

Изменено: metalsteel, 26 Июль 2014 - 07:34


#171 Loki1

Loki1

    Бог хитрости

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 625 Сообщений:

Опубликовано 25 Июль 2014 - 22:44

Я за долгий кач. Чем дольше, тем лучше. Чем сложнее, тем лучше. Чем разнообразнее, тем лучше.

#172 Shelezaka

Shelezaka

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 135 Сообщений:

Опубликовано 25 Июль 2014 - 23:03

Прочитать сообщениеLoki, 25 Июль 2014 - 22:44 , написал:

Я за долгий кач
Очередная дурь в твоем исполнении .

Поиграй в StarConflict , корабль вкачивается в 5 позиций + куча всяких прибамбасов за "серебро" и "голду" .

Прочитать сообщениеLoki, 25 Июль 2014 - 22:44 , написал:

Чем разнообразнее, тем лучше.
И где ты разнообразие увидел?. , оно заключается в кол---ве классов и технике . В MWO этого нет дорогой клоун.

#173 Alarack

Alarack

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 383 Сообщений:

Опубликовано 25 Июль 2014 - 23:28

Прочитать сообщениеLoki, 25 Июль 2014 - 22:44 , написал:

Я за долгий кач. Чем дольше, тем лучше. Чем сложнее, тем лучше. Чем разнообразнее, тем лучше.
:face:

#174 Shelezaka

Shelezaka

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 135 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2014 - 00:15

Прочитать сообщениеМыслеслов, 25 Июль 2014 - 12:46 , написал:

1. Да, с тех пор прошёл перекос в сторону аркадности действия. В общем-то, перемены не исключены. Хотелось бы верить.
2. Мы идём в сторону free2win системы. Это то, какой мы хотим видеть игру в идеале. В идеале - это WoT.
По балансеру будет несколько улучшений:
1. Объединение серверов; Создание иллюзии поднятия онлайн.
2. Система донабора в битву; Бред.
3. Система комнат; ???
4. Анранговость Утопия.

Проект спасет : 1) Ввод новых карт и доработка старых, 2) Увеличение кол-ва техники, 3) Уменьшение дерева прокачки этой техники, 4) Прекращение использования напильника (скрытый нерф), 5) Введение разных бонусов, акций и т.д.

#175 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2014 - 00:31

Прочитать сообщениеShelezaka, 26 Июль 2014 - 00:15 , написал:

Проект спасет : 1) Ввод новых карт и доработка старых, 2) Увеличение кол-ва техники, 3) Уменьшение дерева прокачки этой техники, 4) Прекращение использования напильника (скрытый нерф), 5) Введение разных бонусов, акций и т.д.

1, 5, 2 уже давно есть. Ну и к тому же про них орать будут всегда, хоть стопицот карт будет.
Насчет дерева прокачки - нужно сделать не меньше, а сделать его более интересным и менее нудным (в этом поможет и уменьшение правда)
Скажем, новые шасси могут давать не только бонус к поворотам и к скорости (если вернут), но и могут дать возможность технике рулить всеми четырьмя колесами.
Разделить движки на электро и ДВС, с большим ускорением у первых и большей максималкой у вторых.
По пушкам такое разделение хотя бы условно есть.

#176 Shelezaka

Shelezaka

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 135 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2014 - 00:51

Прочитать сообщениеLulu, 26 Июль 2014 - 00:31 , написал:

1, 5, 2 уже давно есть.Нет этого в должном кол-ве Ну и к тому же про них орать будут всегда, хоть стопицот карт будет.
Насчет дерева прокачки - нужно сделать не меньше, нет - именно меньше , а сделать его более интересным и менее нудным (в этом поможет и уменьшение правда)
Скажем, новые шасси могут давать не только бонус к поворотам и к скорости (если вернут), но и могут дать возможность технике рулить всеми четырьмя колесами.
Разделить движки на электро и ДВС, с большим ускорением у первых и большей максималкой у вторых.
По пушкам такое разделение хотя бы условно есть.


#177 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2014 - 04:53

Прочитать сообщениеShelezaka, 26 Июль 2014 - 00:15 , написал:

Проект спасет : 1) Ввод новых карт и доработка старых, 2) Увеличение кол-ва техники, 3)
А ты ударно задонатил на всё это? ;)
От GTA 5 всякие школоло уписались радугой. Но там и на разработку ушло 265 000 000$. Дать нашим админам такие бабки и 3 года времени - всё будет шоколадно! А пока радуемся тому, что есть.

Про небыструю прокачку... :ph34r:
Archeage и Neverwinter, прокачка более чем шустрая. Задротам хватит недели максимум на кап. Точнее - хватило. Рай и Ад теперь сотрясают вопли, что теперь скучно, развиваться некуда, разрабы - кАзлы, раз не могли ввести хотя бы 80 уровней вместо 50. Нечего уже качать - гораздо хуже, чем качать слишком много всего.
Как только развитие упирается в потолок - игроки сваливают сотнями.

#178 metalsteel

metalsteel

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2014 - 07:43

Прочитать сообщениеSTRIPS, 26 Июль 2014 - 04:53 , написал:

А ты ударно задонатил на всё это? ;)
От GTA 5 всякие школоло уписались радугой. Но там и на разработку ушло 265 000 000$. Дать нашим админам такие бабки и 3 года времени - всё будет шоколадно!
Не будет,часть растащат,часть уйдёт в нецелевое использование,из оставшегося попытаются что то слепить чтоб оправдаться перед инвесторами.И выйдет очередной багованый не продуманый шлак.

Изменено: metalsteel, 26 Июль 2014 - 07:48


#179 Loki1

Loki1

    Бог хитрости

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 625 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2014 - 11:14

Прочитать сообщениеSTRIPS, 26 Июль 2014 - 04:53 , написал:

Нечего уже качать - гораздо хуже, чем качать слишком много всего.
Как только развитие упирается в потолок - игроки сваливают сотнями.
Вот об этом я и твержу, но только не так как это представлено сейчас в MWO, а так как говорит Lulu выше.

#180 Perdynidze

Perdynidze

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 16 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2014 - 11:42

Прочитать сообщениеmetalsteel, 25 Июль 2014 - 19:47 , написал:

Господа,мне кажется или втихаря порезали заработок и опыт за бой,не замечали?
конечно порезали)) а ты чего ожидал...скоро всем гараж отрежут,дадут аск и скажут что так и должно быть в идеале

Прочитать сообщениеSTRIPS, 26 Июль 2014 - 04:53 , написал:

А ты ударно задонатил на всё это? ;)
От GTA 5 всякие школоло уписались радугой. Но там и на разработку ушло 265 000 000$. Дать нашим админам такие бабки и 3 года времени - всё будет шоколадно! А пока радуемся тому, что есть.

Про небыструю прокачку... :ph34r:
Archeage и Neverwinter, прокачка более чем шустрая. Задротам хватит недели максимум на кап. Точнее - хватило. Рай и Ад теперь сотрясают вопли, что теперь скучно, развиваться некуда, разрабы - кАзлы, раз не могли ввести хотя бы 80 уровней вместо 50. Нечего уже качать - гораздо хуже, чем качать слишком много всего.
Как только развитие упирается в потолок - игроки сваливают сотнями.
а качать по кругу одну и ту же вещь,как,например моторы бастиона-это наверное интересно?