Группы и рандом, варианты решния проблемы:
1. Сделать групповые бои отдельным игровым режимом
- рандом не будет так страдать, так. как страдает от групп сейчас
- игроки смогут без штрафов и каких либо ущемлений прав воевать группами против таких же групп
- для рандома - не заметил
- для групп - вероятно это не понравится многим нагибаторам, ведь они привыкли бить слабых.
2. Предложение STRIPS
- на первый взгляд, рандом вздохнёт спокойно
- увеличится число боёв в КВ
- для групп - боюсь это полностью лишит смысла создание групп для боя, ведь в основном группы предназначены для прокачки клана, а его легче всего прокачать в боях против слабого рандома. Исчезнет смысл собираться в группы, ведь по одиночке нагнуть рандом и качнуть клан будет выгоднее.
- для рандома - если сейчас от боя с группой можно сбежать, пожелав им удачно нагиба, то если объединение в группы станет не выгодным, в рандоме мы получим орды клановых игроков заряженных голдой и бои превратятся в ад. Нормальным игрокам не будет места в этой игре и об высоком онлайне можно будет забыть навсегда.
Конечно это спорно, но данная точка зрения имеет место быть.
3. Золотой стандарт группы.
Предложение Сергея Карэновича Бабаева (когда он ещё был руководителем проекта)
Золотой стандарт группы:
На сколько я помню, именно Сергей Бабаев предложил собирать группы на основе шаблонов. Так же была возможность нарушить данное правило и получит серьёзный штраф к заработанному серебру и опыту.
Шаблоны должны были быть подобраны таким образом, что бы
формально свести к минимуму перевосходство группы перед рандомными игроками, за счёт уменьшения уровня техники определённых классов. Напимер: в пати
вместо 2 топовых бастионов и 2 топовых ежей
будет: 1 топовый баст и 1 средний магнум, 1 крузайдер\гриф и 1 топовй барик
Почему формально? Потому что сильных групп (чаше всего встречаюсь именно с такими) есть чёткая тактика и голосовая связь, что значительно повышает организованность команды.
Более подробно рассказать и оценить не могу, потому что не знаю что было на уме у Сергея Бабаева.
Надеюсь, было полезно.
Изменено: MNT, 27 Август 2014 - 17:23