Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Анонс предстоящих обновлений №2


  • Закрыто Тема закрыта
166 ответов в теме

#141 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 27 Август 2014 - 02:32

View PostМыслеслов, on 26 Август 2014 - 16:01 , said:

Что если реализовать функцию автоматического подбора групп по заданным параметрам?
Долго, муторно, дорого... Алгоритм автоподбора - гемор для программеров. Да ещё и баги вылезут, потом торчание в очереди на группу, дисбаланс и прочее и прочее...

Проще так: если в группе есть повторяемые классы - очки группе режутся вдвое минимум. Два инжа/арты/разведа? Минус 50% очков. Но! связка 2 штурмовика + 2 инжа, да ещё на голде и с порезкой нафармят ого-го! Поэтому стоит подумать над процентами. Не -50%, а -70%, например. Вся выгода фарма нубиков летит в трубу.
Это не касается КВ, там пусть хоть на ушах стоят.

#142 CENTAURO

CENTAURO

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 25 Сообщений:

Опубликовано 27 Август 2014 - 06:07

View PostSTRIPS, on 27 Август 2014 - 02:32 , said:

Долго, муторно, дорого... Алгоритм автоподбора - гемор для программеров. Да ещё и баги вылезут, потом торчание в очереди на группу, дисбаланс и прочее и прочее...

лучше бу это не вводили

#143 BlackSpel

BlackSpel

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 87 Сообщений:

Опубликовано 27 Август 2014 - 06:39

Предлагаю сделать такой баланс. Например: Очки группы, каждой машине выдать по определенному количеству очков и с прокачкой их увеличивать и если например макс кол очков в группе 260 а в группе техника на 280 то кое кому либо технику менять либо менять орудие на похуже или выключить например краску. Чтобы не было имбо групп по 2 басты и 2 ежа на краске, голде и фулл топ прокачка, Мыслеслов подумай над этой идеей если что можем обсудить в л.с.

#144 SveenS

SveenS

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 495 Сообщений:

Опубликовано 27 Август 2014 - 09:38

View PostSTRIPS, on 27 Август 2014 - 02:32 , said:

. Алгоритм автоподбора - гемор для программеров.
Вижу что касается логики здесь все геморр.

#145 gnomy

gnomy

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 157 Сообщений:

Опубликовано 27 Август 2014 - 11:16

View PostМыслеслов, on 26 Август 2014 - 16:01 , said:




Что если реализовать функцию автоматического подбора групп по заданным параметрам?
Вы же понимаете что невозможно подобрать баланс против почти безсмертной группы 2 топ тяжа 2 топ инжа и почти безсмертные они потому что есть вероятность поподания их против двух таких же групп

#146 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 27 Август 2014 - 17:17

Группы и рандом, варианты решния проблемы:

1. Сделать групповые бои отдельным игровым режимом
  • Достоинства:
- рандом не будет так страдать, так. как страдает от групп сейчас
- игроки смогут без штрафов и каких либо ущемлений прав воевать группами против таких же групп
  • Недостатки
- для рандома - не заметил
- для групп - вероятно это не понравится многим нагибаторам, ведь они привыкли бить слабых.

2. Предложение STRIPS
  • Достоинства:
- на первый взгляд, рандом вздохнёт спокойно
- увеличится число боёв в КВ
  • Недостатки
- для групп - боюсь это полностью лишит смысла создание групп для боя, ведь в основном группы предназначены для прокачки клана, а его легче всего прокачать в боях против слабого рандома. Исчезнет смысл собираться в группы, ведь по одиночке нагнуть рандом и качнуть клан будет выгоднее.
- для рандома - если сейчас от боя с группой можно сбежать, пожелав им удачно нагиба, то если объединение в группы станет не выгодным, в рандоме мы получим орды клановых игроков заряженных голдой и бои превратятся в ад. Нормальным игрокам не будет места в этой игре и об высоком онлайне можно будет забыть навсегда.

Конечно это спорно, но данная точка зрения имеет место быть.

3. Золотой стандарт группы.

Предложение Сергея Карэновича Бабаева (когда он ещё был руководителем проекта)

Золотой стандарт группы:
На сколько я помню, именно Сергей Бабаев предложил собирать группы на основе шаблонов. Так же была возможность нарушить данное правило и получит серьёзный штраф к заработанному серебру и опыту.

Шаблоны должны были быть подобраны таким образом, что бы формально свести к минимуму перевосходство группы перед рандомными игроками, за счёт уменьшения уровня техники определённых классов. Напимер: в пати вместо 2 топовых бастионов и 2 топовых ежей будет: 1 топовый баст и 1 средний магнум, 1 крузайдер\гриф и 1 топовй барик

Почему формально? Потому что сильных групп (чаше всего встречаюсь именно с такими) есть чёткая тактика и голосовая связь, что значительно повышает организованность команды.

Более подробно рассказать и оценить не могу, потому что не знаю что было на уме у Сергея Бабаева.

Надеюсь, было полезно.

Изменено: MNT, 27 Август 2014 - 17:23


#147 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 27 Август 2014 - 18:03

View PostMNT, on 27 Август 2014 - 17:17 , said:

Группы и рандом, варианты решния проблемы
...

интересные мысли. можно было бы и реализовать что-то из этого

--
а что если провести недельку, например, вообще без групп. временно отключить эту возможность в игре и посмотреть, как это скажется на балансе. как минимум, очень интересный опыт и статистика обеспечена!

#148 ✪NINJA✪

✪NINJA✪

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 27 Август 2014 - 21:48

а интересно при анранговости к примеру бисту пушку помощней дадут или токо хп как у бастиона

#149 SveenS

SveenS

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 495 Сообщений:

Опубликовано 27 Август 2014 - 21:50

View PostCTTOPTCMEH, on 27 Август 2014 - 21:48 , said:

а интересно при анранговости к примеру бисту пушку помощней дадут или токо хп как у бастиона
Проще баста до биста порезать...

#150 Александр

Александр

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 15 Сообщений:

Опубликовано 27 Август 2014 - 22:10

View PostSveenS, on 27 Август 2014 - 21:50 , said:

Проще баста до биста порезать...
ты думаеш так при анранговости порежут

#151 никто

никто

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 27 Август 2014 - 22:42

все может быть в мир танков тоже то апают то потом режут поэтому нужно быть готовым ко всему, но баста нужно порезать он занато имба переапаная

#152 -=Димон=-

-=Димон=-

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 14 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2014 - 00:06

View PostBlackSpel, on 27 Август 2014 - 06:39 , said:

Предлагаю сделать такой баланс. Например: Очки группы, каждой машине выдать по определенному количеству очков и с прокачкой их увеличивать и если например макс кол очков в группе 260 а в группе техника на 280 то кое кому либо технику менять либо менять орудие на похуже или выключить например краску. Чтобы не было имбо групп по 2 басты и 2 ежа на краске, голде и фулл топ прокачка, Мыслеслов подумай над этой идеей если что можем обсудить в л.с.
читал читал так и непонял сути а можно както попроще

#153 zlobnyj_ask

zlobnyj_ask

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 463 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2014 - 00:48

View PostH_Y_D_R_A, on 27 Август 2014 - 22:42 , said:

все может быть в мир танков тоже то апают то потом режут поэтому нужно быть готовым ко всему, но баста нужно порезать он занато имба переапаная
имба говорите?


#154 ʢ۩ʡКОЛЯʢ۩ʡ

ʢ۩ʡКОЛЯʢ۩ʡ

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 14 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2014 - 00:49

View Postbronozavr, on 24 Август 2014 - 10:46 , said:

баны, штрафы и уроны по своим , изменение автоприцела , думаю что это последний гвоздь в крышку....! а вот поправить балансер, сделать отдельные групповые и кл бои , в рондомных боях на 200 процетнов интересней играть (без голдогруппокланов) и с норм конечно балансом, еще поправить кривые карты , и игрушка будет отличная!!!
правильно авто прицел не уберайте ,урон по своих это тоже плохо

#155 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2014 - 13:34

View PostCTTOPTCMEH, on 27 Август 2014 - 21:48 , said:

а интересно при анранговости к примеру бисту пушку помощней дадут или токо хп как у бастиона
Дадут. Следующим этапом выкатим обновлённые характеристики пушек. Затем будем балансировать там, где это необходимо и параллельно пилить уникальные абилки для каждой машины ;-).

#156 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2014 - 16:06

View PostМыслеслов, on 28 Август 2014 - 13:34 , said:

уникальные абилки для каждой машины ;-).
Может лучше заняться групповыми заходами в рандомные бои? Поверьте, игрокам ( в том числе новичкам) будет куда приятней.

#157 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2014 - 18:27

Большая часть описанного в анонсе - уже на основных серверах.

#158 KING_MARKETOLOG

KING_MARKETOLOG

    Новобранец

  • Members
  • 6 Сообщений:

Опубликовано 30 Август 2014 - 06:55

Наблюдается легкое копирование игры танков онлайн с этой ангрован-ю, и микропрокачками, и эти захват точки тоже скопировали .

Изменено: KING_MARKETOLOG, 30 Август 2014 - 07:41


#159 _Prins_

_Prins_

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 554 Сообщений:

Опубликовано 30 Август 2014 - 10:49

View PostM9ICHIK, on 28 Август 2014 - 00:49 , said:

правильно авто прицел не уберайте ,урон по своих это тоже плохо
С авто прицелом что то делать надо, да и со сливами по 50 раз за бой тоже. А с уроном по своим это уже другая игра на много сложнее и интереснее.

View PostH_Y_D_R_A, on 27 Август 2014 - 22:42 , said:

все может быть в мир танков тоже то апают то потом режут поэтому нужно быть готовым ко всему, но баста нужно порезать он занато имба переапаная
На сегодняшний день он уже давно не имба а средство для траты расходников .

#160 Fox_exe

Fox_exe

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 364 Сообщений:

Опубликовано 30 Август 2014 - 12:31

View PostKING_MARKETOLOG, on 30 Август 2014 - 06:55 , said:

Наблюдается легкое копирование игры танков онлайн с этой ангрован-ю, и микропрокачками, и эти захват точки тоже скопировали .
А может это танки откудато все копируют?
Сейчас что не сделай - уже было изобретено до нас. (Все современные режимы - захваты флагов, удержания точек, дефматч и прочее - ещё со времен первого Квейка идет. А многие "необычные" режимы были в Unreal Tournament.)

И учитесь сравнивать MWO с Ex Machina - К ним она ближе по духу.