Перейти к содержимому

Metal War Online

 

[ПРЕДЛОЖЕНИЕ] Приструнить голдострелов, не уменьшая силу супервыстрела


  • Закрыто Тема закрыта
40 ответов в теме

#1 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 07 Сентябрь 2014 - 21:41

Знаю, что не раз предлагалось уменьшить силу супервыстрела до 25%, но как-то не прижилось. Решил зайти с другой стороны.

При использовании голды увеличивать время перезарядки и перегрев орудий на 25% (навскидку).

Вот, приблизительные расчеты без привязки к какой-то конкретной пушке:

300 (обычный урон) * 20 (выстрел/мин.) = 6000 (урон за минуту)
450 (голдовый урон) * 20 = 9000
450 * 15 (при голде растет время перезарядки) = 6750

Итак, можно сделать вывод, что использование супервыстрела на постоянной основе дает мало выгоды и почти не отличается от использования обычного выстрела.

Но при всем этом, голда сохраняет свои убойные свойства и годится для добивания, решающих выстрелов и т.п.

Подобная картина легко вписывается в историю мира MWO. Голдовый снаряд обладает повышенной энергией (урон то высокий наносит) и, следовательно, после выстрела требуется больше времени, чтобы привести орудие в боевую готовность. пулеметы и лазеры от этой высокой энергии быстрее перегреваются.

Спасибо за внимание.

Изменено: amnezia, 07 Сентябрь 2014 - 21:43


#2 144

144

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 905 Сообщений:

Опубликовано 07 Сентябрь 2014 - 21:44

Голдоплюи какашками закидают.

#3 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 07 Сентябрь 2014 - 21:45

Прочитать сообщение144, 07 Сентябрь 2014 - 21:44 , написал:

Голдоплюи какашками закидают.

вот и посмотрим, кто без голды жить не может

#4 Cyusik

Cyusik

    Бобровый пленник

  • Руководитель ОК
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 978 Сообщений:

Опубликовано 07 Сентябрь 2014 - 21:46

Не сделают 100% :)

#5 144

144

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 905 Сообщений:

Опубликовано 07 Сентябрь 2014 - 21:47

Конечно не сделают. Вливаний меньше станет. Невыгодно, однако ;)

#6 Cyusik

Cyusik

    Бобровый пленник

  • Руководитель ОК
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 978 Сообщений:

Опубликовано 07 Сентябрь 2014 - 21:48

Я не голдоплюй, но этот вариант будет невыгодным, т.к. супервыстрелов будет тратиться меньше, а следовательно и голды будет уходить меньше. :ph34r:

#7 FRINGE.

FRINGE.

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 167 Сообщений:

Опубликовано 07 Сентябрь 2014 - 21:48

Против,вам просто надоело постоянно умирать,вот вы и решили что б люди перестали играть так как им нравится. Итак игру уже порезали,а за цену 0.04 голда за дезеляцию и так уже перебор.

#8 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 07 Сентябрь 2014 - 21:49

Прочитать сообщениеDemeтрий, 07 Сентябрь 2014 - 21:46 , написал:

Не сделают 100% :)

Но в копилке предложений хай будет. Лучше развивать привилегии ВИПа, а на поле стремиться к равенству.

#9 144

144

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 905 Сообщений:

Опубликовано 07 Сентябрь 2014 - 21:52

Повысить откат пушки? Это надо переделывать все орудия и дописывать значения. Врядли возьмутся.

#10 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 07 Сентябрь 2014 - 21:55

Прочитать сообщение144, 07 Сентябрь 2014 - 21:52 , написал:

Повысить откат пушки? Это надо переделывать все орудия и дописывать значения. Врядли возьмутся.

не знаю, каким кодом здесь это прописано, но мне видится довольно просто:

if gold="true", then reloadTime=(+25%)... или что-то подобное. Хотя может тут что-то сложнее запилено.

Прочитать сообщениеFRINGE., 07 Сентябрь 2014 - 21:48 , написал:

Против,вам просто надоело постоянно умирать,вот вы и решили что б люди перестали играть так как им нравится. Итак игру уже порезали,а за цену 0.04 голда за дезеляцию и так уже перебор.

А вам свое ЧСВ тешить, вижу, не надоело)) А так уже думать придется в кого и чем стрелять.

Изменено: amnezia, 07 Сентябрь 2014 - 21:58


#11 Mixac1

Mixac1

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 548 Сообщений:

Опубликовано 07 Сентябрь 2014 - 21:57

Не думаю, что у разрабов выйдет что-то путевое... Опять намудрят с цифрами, они умеют...
Да и браться вообще не будут. Такая мелочь...

Прочитать сообщениеamnezia, 07 Сентябрь 2014 - 21:55 , написал:

if gold="true", then reloadTime=(+25%)... или что-то подобное. Хотя может тут что-то сложнее запилено.
Думаю, не все так просто)

#12 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 07 Сентябрь 2014 - 22:00

Прочитать сообщениеMixac1, 07 Сентябрь 2014 - 21:57 , написал:

Да и браться вообще не будут. Такая мелочь...

Хз, если вообще есть в перспективе цель уравнять игроков на поле, то придется это сделать так или каким-то иным способом.

#13 CHAOS_LEGION

CHAOS_LEGION

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 161 Сообщений:

Опубликовано 07 Сентябрь 2014 - 22:42

Прочитать сообщениеamnezia, 07 Сентябрь 2014 - 21:45 , написал:

вот и посмотрим, кто без голды жить не может
проект не может без голды

#14 APAXHuKyC

APAXHuKyC

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 360 Сообщений:

Опубликовано 07 Сентябрь 2014 - 23:33

я наверное буду единственный за такое введение - голда совершенно не нужна игре (впрочем как многое другое в игре).

я очень хочу верить что введут такую вещь, и тем более если уберут голду в тартарары...

#15 _Prins_

_Prins_

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 554 Сообщений:

Опубликовано 07 Сентябрь 2014 - 23:41

Прочитать сообщениеАДРЕНАЛИН, 07 Сентябрь 2014 - 22:42 , написал:

проект не может без голды
"Супер выстрел" и донат это две большие разницы.

#16 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 07 Сентябрь 2014 - 23:42

Вот еще нашел в смежной теме мысль - наращивать цену голды по уровню игрока. Как вариант повысить расход на топовых пушках. Что-то в этом есть...

#17 _Prins_

_Prins_

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 554 Сообщений:

Опубликовано 07 Сентябрь 2014 - 23:48

Прочитать сообщениеarachnikus, 07 Сентябрь 2014 - 23:33 , написал:

я наверное буду единственный за такое введение - голда совершенно не нужна игре (впрочем как многое другое в игре).

я очень хочу верить что введут такую вещь, и тем более если уберут голду в тартарары...
Рано или поздно "супер выстрел" либо порежут либо цену накрутят. Или игра умрёт.

#18 MicrurusFulvius

MicrurusFulvius

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 204 Сообщений:

Опубликовано 08 Сентябрь 2014 - 03:05

Прочитать сообщение_KIM_, 07 Сентябрь 2014 - 23:48 , написал:

Рано или поздно "супер выстрел" либо порежут(в тихую) либо цену накрутят. Или игра умрёт.
Она быстрее умрет от "потрясного" онлайна = баланса .

P.S. Признаюсь грешен , на каждой тачке стоит (правда не много) по 1000 с. в. + голдовые : радар , система сведения и турбина .

#19 G_R_A_N_I_T

G_R_A_N_I_T

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 847 Сообщений:

Опубликовано 08 Сентябрь 2014 - 14:05

Возмем в пример Robocraft.Там нет, лишнего уг за донат, нет супер-выстрела, расходников за голд.Но проект живет и развивается в отличии от MWO, который погряз в донате и дисбалансе.

Разрабы MWO не обеднеют если уменьшат силу супер выстрела.

#20 Frezeron

Frezeron

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 218 Сообщений:

Опубликовано 08 Сентябрь 2014 - 15:55

Ха, бедалаги плачут, тут ведь и в клан внести надо и выносят голдой, на все денег не хватает, орут давайте без голды, мы потрясные игроки, какие к черту потрясные, в этой игре будь даже семь пядей во лбу, если не играешь командой слаженной, а рандомом в одиночку, то сольешься, и даже голда не поможет. [удалено модератором]

Изменено: volldark, 09 Сентябрь 2014 - 09:21