Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Зачем вводить дымовую завесу, если арта нереализована?


  • Закрыто Тема закрыта
36 ответов в теме

#1 Kravenhunter

Kravenhunter

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 255 Сообщений:

Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 21:08

На данный момент Артиллерия урезана по своим возможностям и слаба. Однако во вступительном ролике мы видим как несущийся развед молится на ее поддержку. по факту она уже никому не нужна, дальность никакая, толку в основном на карте ноль. на полях сражений доминируют связки "Штурмовик-инженер". а логичной связки "Разведчик-Артиллерия" нет.

За сим хочу внести предложение, с выбором раздела форума мог ошибится, прошу модераторов не казнить меня.

- Арту наделить возможностью "выстрел по корректировке"- разовый выброс снаряда при корректировке огня БРМ (ну например управляемая боеголовка) максимальной мощности (добавим 10-15%, с практически идеальным попаданием. СРАЗУ УТОЧНЮ - УДАР СТРОГО ПО ОДНОЙ ЦЕЛИ!!!! рядом идущие не страдают!!!.
имбового урона он нести не должен, уничтожать технику на корню тоже, перезаряд должен быть таким же долгим как и после подрыва, однако с неограниченной дальностью поражения цели. это же арта все таки

- при этом при всем отнять у разведчика возможность стрелять в режиме стелс. нечего уже наносить урон из засады и и делать из него супернагибаторскую технику. теперь в стелс режиме разведчик должен помечать цель для арты лазером. и у он наконец начнет оправдывать свое название естественно, что если разведчик исчерпает режим стелса, то и удара арта не нанесет, БРМ придется самостоятельно покидать вражескую зону от обстрела

- появится шанс вернуть награду разведчик. при поражении цели артой, последняя получает свой опыт от поражения цели, а развед получает свою заслуженную награду за наводку. ну скажем - 500 при попадании артой по указанной цели.

Таким образом просто моделируем ситуацию. бой идет как обычно тяжи с инжами крутятся на поле, разведка подстреливает, но находится развед, который просачивается в тыл противника и видит слабое звено: арту, инжа, недобитого тяжа, туррель - неважно. и подает подсветку - уходит в стелс и нажатием клавиши подсвечивает лазерным лучом, как корректировщик огня. арта на поле видит сообщение в виде глифа - подсветка цели, запрос на огонь. наводит экран управления огнем на цель, , засекает ее и выпускает снаряд. дальность нахождения цели в этом случае не играют роли. делает залп и перезаряжается как после подрыва. развед довольный дожидается когда цель будет поражена, получает свой бонус как разведка и уже сам думает как уворачиваться от обиженных противников

еще раз для непонятливых - я не прошу арту наделить какимто сверх имбовым орудием. я прошу сделать уже нормальную корректировку огня, а не тупой засвет тяжей.

имею подозрение что идея не новая, и технически тяжела для реализации. однако убежден что такое нововведение будет полезным для игры, станет ее "фишкой"

Изменено: Kravenhunter, 11 Сентябрь 2014 - 03:56


#2 Kichez

Kichez

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 459 Сообщений:

Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 21:10

Прочитать сообщениеKravenhunter, 10 Сентябрь 2014 - 21:08 , написал:

На данный момент Артиллерия урезана по своим возможностям и слаба. Однако во вступительном ролике мы видим как несущийся развед молится на ее поддержку. по факту она уже никому не нужна, дальность никакая, толку в основном на карте ноль. на полях сражений доминируют связки "Штурмовик-инженер". а логичной связки "Разведчик-Артиллерия" нет.

За сим хочу внести предложение, с выбором раздела форума мог ошибится, прошу модераторов не казнить меня.

- Арту наделить возможностью "супервыстрел" разовый выброс снаряда, с практически идеальным попаданием. имбового урона он нести не должен, уничтожать технику на корню тоже, перезаряд должен быть таким же долгим как и после подрыва, однако с неограниченной дальностью поражения цели. это же арта все таки

- при этом при всем отнять у разведчика возможность стрелять в режиме стелс. нечего уже наносить урон из засады и и делать из него супернагибаторскую технику. теперь в стелс режиме разведчик должен помечать цель для арты лазером. и у он наконец начнет оправдывать свое название естественно, что если разведчик исчерпает режим стелса, то и удара арта не нанесет, БРМ придется самостоятельно покидать вражескую зону от обстрела

- появится шанс вернуть награду разведчик. при поражении цели артой, последняя получает свой опыт от поражения цели, а развед получает свою заслуженную награду за наводку.

имею подозрение что идея не новая, и технически тяжела для реализации. однако убежден что такое нововведение будет полезным для игры, станет ее "фишкой"
Выйди ка против Гидры в бой.. на разведе особенно... Я посмотрю как Ты запоешь :kill:

#3 Kravenhunter

Kravenhunter

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 255 Сообщений:

Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 21:12

Прочитать сообщениеKichez, 10 Сентябрь 2014 - 21:10 , написал:

Выйди ка против Гидры в бой.. на разведе особенно... Я посмотрю как Ты запоешь :kill:

выходил. погибала

#4 GALADON

GALADON

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 175 Сообщений:

Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 21:19

Прочитать сообщениеKravenhunter, 10 Сентябрь 2014 - 21:12 , написал:

выходил. погибала
Это ты наверно выходил против стоковой без оборудования и окраски, да? Гидра с голдой, любой развед ляжет за залп!

#5 Kravenhunter

Kravenhunter

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 255 Сообщений:

Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 21:21

Прочитать сообщениеPornk, 10 Сентябрь 2014 - 21:19 , написал:

Это ты наверно выходил против стоковой без оборудования и окраски, да? Гидра с голдой, любой развед ляжет за залп!

критиковать вы умеете, это хорошо. но скажите мне, арта должна воевать против разведов? я говорю о комбинировании способностей. если тяж катается с инжом под щитом, это означает что все погибают чтоли?

не пишите ерунды, прочитайте внимательно еще раз в чем суть предложения

разведы ложаться, а как же штурмовики? почему именно они сейчас доминируют на картах? где неограниченная дальность арты, почему развед не несет своей основной функции? я об этом

Изменено: Kravenhunter, 10 Сентябрь 2014 - 21:22


#6 Mixac1

Mixac1

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 548 Сообщений:

Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 21:33

Развед нес функцию дд. Как сейчас - хз.

#7 144

144

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 905 Сообщений:

Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 21:34

Ну, уж если про дальность, согласен.
Либо всем ввести ограничение дальности стрельбы, либо уже всем лупить аж в другой конец галактики.
Артиллерия один из дальнобойных видов техники. Но тут она "ходит под себя".
Чем руководствовались разработчики, укорачивая дальность 1.2 км. дальнобойности пушки при карте максимум в километр, непонятно.

#8 Iskander

Iskander

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 806 Сообщений:

Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 21:42

Может пусть сначала выйдет дымовая завеса, испытать ее, а потом делать выводы?

Прочитать сообщениеKravenhunter, 10 Сентябрь 2014 - 21:08 , написал:

а логичной связки "Разведчик-Артиллерия" нет.
Как нет? Развед в инвизе засветил, арта пальнула. Все логично по моему.

Прочитать сообщениеKravenhunter, 10 Сентябрь 2014 - 21:08 , написал:

- при этом при всем отнять у разведчика возможность стрелять в режиме стелс. нечего уже наносить урон из засады и и делать из него супернагибаторскую технику.
Такой возможности у разведчика нет, как только он начинает стрелять инвиз пропадает!

#9 Kravenhunter

Kravenhunter

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 255 Сообщений:

Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 21:45

Прочитать сообщение144, 10 Сентябрь 2014 - 21:34 , написал:

Ну, уж если про дальность, согласен.
Либо всем ввести ограничение дальности стрельбы, либо уже всем лупить аж в другой конец галактики.
Артиллерия один из дальнобойных видов техники. Но тут она "ходит под себя".
Чем руководствовались разработчики, укорачивая дальность 1.2 км. дальнобойности пушки при карте максимум в километр, непонятно.

не имею ни малейшего понятия чем руководствовались разработчики, поэтому и создал тему

Прочитать сообщениеИскандер, 10 Сентябрь 2014 - 21:42 , написал:

Может пусть сначала выйдет дымовая завеса, испытать ее, а потом делать выводы?


Как нет? Развед в инвизе засветил, арта пальнула. Все логично по моему.


Такой возможности у разведчика нет, как только он начинает стрелять инвиз пропадает!

скажите пожалуйста, что он там светит? развед унесся на другую часть карты куда арта даже дострелить не может. читайте тему внимательно. такое впечатление что просто выкатывают типа умные мысли, не вникая в тему. возможности нет - надо сделать. нечего ему нестись поперек карты, и из засады наносить урон. какой смысл? это партизан или разведка? смысл инвиза сейчас сугубо в превентивном ударе, ошеломляет противника. больше никакой пользы он не несет для арты. в обычном режиме арта стреляет. превосходно. а дальше? когда развед вышел из зоны покрытия арты?

поэтому у нее должен быть выбор - ждать когда развед действительно подсветит цель, оборонятся, крушить врагов в обычном режиме, либо нанести мега урон по противнику, на которого подсветит развед

какой смысл от дымовой завесы? угробить арту как класс? ну превосходно, а когда артиллерия начнет оправдывать свое название, можно узнать?

связка инженер - штурмовик работает прекрасно. тяжу очень тяжело на карте без инжа.

почему когда на карте есть раведчики, арта должна переставать стрелять по целям, потому что они уехали в другую часть карты? если на этот вопрос вы мне ответите, я запросто признаю вашу правоту

Изменено: Kravenhunter, 10 Сентябрь 2014 - 21:49


#10 Iskander

Iskander

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 806 Сообщений:

Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 21:48

Прочитать сообщениеKravenhunter, 10 Сентябрь 2014 - 21:45 , написал:

Солидарен на счет дальности. Дальность нужно увеличить :rolleyes:
Какой смысл от дымовой завесы? Дождитесь этой дымовой завесы в игре, а потом будем судить гробит она арту или нет.

#11 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 21:51

1 на 1 Арта очень хороша-) Больше добавить нечего-) :)

#12 Iskander

Iskander

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 806 Сообщений:

Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 21:52

Прочитать сообщениеKravenhunter, 10 Сентябрь 2014 - 21:45 , написал:

почему когда на карте есть раведчики, арта должна переставать стрелять по целям, потому что они уехали в другую часть карты? если на этот вопрос вы мне ответите, я запросто признаю вашу правоту
Арта самоходная если вы не в курсе :troll:

#13 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 21:55

Как я не люблю подобные темы. <_< Читаю, у меня начинается ломка! Скучаю по MWO.

А в целом ТС прав по поводу дальности и дамага.

#14 Kravenhunter

Kravenhunter

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 255 Сообщений:

Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 22:00

Прочитать сообщениеИскандер, 10 Сентябрь 2014 - 21:48 , написал:

Солидарен на счет дальности. Дальность нужно увеличить :rolleyes:

я помню времена когда арта реально стреляла через всю карту. так быть не должно. но и урезать ее дальность впополам тоже не выход. поэтому и вынес такое предложение - подсветка разведами целей.

Прочитать сообщениеИскандер, 10 Сентябрь 2014 - 21:52 , написал:

Арта самоходная если вы не в курсе :troll:

в курсе. и толку?

Прочитать сообщениеSTRIPS, 10 Сентябрь 2014 - 21:55 , написал:

Как я не люблю подобные темы. <_< Читаю, у меня начинается ломка! Скучаю по MWO. А в целом ТС прав по поводу дальности и дамага.

с удовольствием читаю ваши темы, разрешите уточнить для тех кто не является форумным червем - кто такой ТС?

#15 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 22:00

Можно так: дольше полёт снаряда - меньше дамаг. Хоть весь Сидней арта накрывает, пофиг, но если цель очень далеко, то и урон по ней гораздо меньше.
(Впрочем уже предлагалось кем-то.)

#16 Iskander

Iskander

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 806 Сообщений:

Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 22:03

Прочитать сообщениеKravenhunter, 10 Сентябрь 2014 - 21:57 , написал:

я помню времена когда арта реально стреляла через всю карту. так быть не должно. но и урезать ее дальность впополам тоже не выход. поэтому и вынес такое предложение - подсветка разведами целей.
Предложение не плохое. Дамаг добавлять не стоит (Разведчики страдают сильно).
Дальность нужно увеличить только на нескольких картах (Братская ГЭС, Заповедник Марблса, Квебек, Чернобыль и Пустыня Гибсона), а так дальность вполне нормальная :)

#17 Kravenhunter

Kravenhunter

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 255 Сообщений:

Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 22:05

Прочитать сообщениеSTRIPS, 10 Сентябрь 2014 - 22:00 , написал:

Можно так: дольше полёт снаряда - меньше дамаг. Хоть весь Сидней арта накрывает, пофиг, но если цель очень далеко, то и урон по ней гораздо меньше.
(Впрочем уже предлагалось кем-то.)

в свете моего предложения не вижу смысла. в сиднее арта не накрывает всю карту - уже давно.

если разведчик подсвечивает цель - арта стреляет, получается попаддание с точностью до сантиметра, сплэш ни сплэш - противнику плохо

в этом свете арту снова начнут боятся. я не прошу увеличить е урон, не прошу увеличить дальность, отменить подсветку подрыва.

я хочу чтобы в игре перестали доминировать связки тяж-инж, должна быть связка - арта-развед

Прочитать сообщениеИскандер, 10 Сентябрь 2014 - 22:03 , написал:

Предложение не плохое. Дамаг добавлять не стоит (Разведчики страдают сильно).
Дальность нужно увеличить только на нескольких картах (Братская ГЭС, Заповедник Марблса, Квебек, Чернобыль и Пустыня Гибсона), а так дальность вполне нормальная :)

вы не поняли - разведчика команды противника почти невозможно подсветить, в реальности моя задумка расчитана на поражение целей которые находятся в основном за линией фронта - штурмовики и арты. как подсветить невидимого противника? никак.

Изменено: Kravenhunter, 10 Сентябрь 2014 - 22:11


#18 Iskander

Iskander

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 806 Сообщений:

Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 22:09

Прочитать сообщениеKravenhunter, 10 Сентябрь 2014 - 22:05 , написал:

вы не поняли - разведчика команды противника почти невозможно подсветить, в реальности моя задумка расчитана на поражение целей которые находятся в основном за линией фронта - штурмовики и арты. как подсветить невидимого противника? никак.
Получается противоречия <_<
Вам не приходило в голову, что у противника развед тоже может светить? Если разведы будут светить друг друга каждый раз, боюсь что до базы противника они не будут доезжать. Фишка разведа это нападение с тыла =) К тому же за время инвиза он может спокойно светить "за линией фронта"!

#19 Kravenhunter

Kravenhunter

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 255 Сообщений:

Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 22:10

Прочитать сообщениеИскандер, 10 Сентябрь 2014 - 22:09 , написал:

Получается противоречия <_< Вам не приходило в голову, что у противника развед тоже может светить? Если разведы будут светить друг друга каждый раз, боюсь что до базы противника они не будут доезжать. Фишка разведа это нападение с тыла =)

никакого противоречия. пусть светит. кто первый добрался, подсветил-поразил - тот молодец

он и так будет в тылу

вы забываете про необходимость поражать арту противника, которая мешает, поражение турелей, поражение тяжей. функцию автоприцела можно в режиме подсветки спокойно вырубить. пусть мучаются и зарабатывают звание действительно разведчика. а не грозы асков и фенисков. кстати, про шифт. его спокойно можно задействовать. комбинация "стелс и шифт" - вполне себе ничего

почему вы зациклились на том что разведы будут светить друг друга?

Изменено: Kravenhunter, 10 Сентябрь 2014 - 22:16


#20 Mixac1

Mixac1

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 548 Сообщений:

Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 22:24

Прочитать сообщениеKravenhunter, 10 Сентябрь 2014 - 22:00 , написал:

я помню времена когда арта реально стреляла через всю карту. так быть не должно. но и урезать ее дальность впополам тоже не выход. поэтому и вынес такое предложение - подсветка разведами целей.
Лол. Это было только на одной карте, да и то было малость имбово.

Прочитать сообщениеKravenhunter, 10 Сентябрь 2014 - 22:05 , написал:

я хочу чтобы в игре перестали доминировать связки тяж-инж, должна быть связка - арта-развед
Тяж-инж - это основа. Все остальное - саппорт.

Изменено: Mixac1, 10 Сентябрь 2014 - 22:25