Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Зачем вводить дымовую завесу, если арта нереализована?


  • Закрыто Тема закрыта
36 ответов в теме

#21 Kravenhunter

Kravenhunter

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 255 Сообщений:

Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 22:25

Прочитать сообщениеMixac1, 10 Сентябрь 2014 - 22:22 , написал:

Лол. Это было только на одной карте, да и то было малость имбово.

а теперь оставляем ту же дальность и поражение целей выборочное изза дальности

управляемая ракета например. не сплэшевое поражение всех целей в округе, а поражение именно одной цели

Изменено: Kravenhunter, 10 Сентябрь 2014 - 22:26


#22 Mixac1

Mixac1

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 548 Сообщений:

Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 22:34

Прочитать сообщениеKravenhunter, 10 Сентябрь 2014 - 22:25 , написал:

а теперь оставляем ту же дальность и поражение целей выборочное изза дальности

управляемая ракета например. не сплэшевое поражение всех целей в округе, а поражение именно одной цели
Чет я вообще не понял ни черта :lol:

#23 Kravenhunter

Kravenhunter

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 255 Сообщений:

Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 22:37

Прочитать сообщениеMixac1, 10 Сентябрь 2014 - 22:24 , написал:

Лол. Это было только на одной карте, да и то было малость имбово.

Тяж-инж - это основа. Все остальное - саппорт.

вы правильно понимаете смысл моего предложения?

Прочитать сообщениеMixac1, 10 Сентябрь 2014 - 22:34 , написал:

Чет я вообще не понял ни черта :lol:

да я заметил

#24 LISANDR

LISANDR

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 252 Сообщений:

Опубликовано 11 Сентябрь 2014 - 00:31

идея не плохая. но доработать стоит.

#25 Shelezaka

Shelezaka

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 135 Сообщений:

Опубликовано 11 Сентябрь 2014 - 00:47

Прочитать сообщениеKravenhunter, 10 Сентябрь 2014 - 22:00 , написал:

разрешите уточнить для тех кто не является форумным червем - кто такой ТС?
Топик стартер - то есть Ты .

#26 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 11 Сентябрь 2014 - 00:49

Прочитать сообщениеKravenhunter, 10 Сентябрь 2014 - 22:25 , написал:

управляемая ракета например. не сплэшевое поражение всех целей в округе, а поражение именно одной цели
Ну хз, хз... Я, когда не начал извращаться с СЗО (а 80% из них - лютый шлак), пользовался старой-доброй одностволкой.
Ну и чпокал разведов только в путь! Прямое попадание - сооовсем не редкость. А уж когда сведение поставил... ууу...

Вобщем, многим повезло, что вышел патч 0.9.1 и у меня отвалилась к чертям MWO. ^_^

#27 Shelezaka

Shelezaka

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 135 Сообщений:

Опубликовано 11 Сентябрь 2014 - 01:03

Прочитать сообщениеSTRIPS, 11 Сентябрь 2014 - 00:49 , написал:

Вобщем, многим повезло, что вышел патч 0.9.1 и у меня отвалилась к чертям MWO. ^_^
Опубликованное фото

#28 Kravenhunter

Kravenhunter

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 255 Сообщений:

Опубликовано 11 Сентябрь 2014 - 01:12

Прочитать сообщениеЛисандр, 11 Сентябрь 2014 - 00:31 , написал:

идея не плохая. но доработать стоит.

я не спорю. мы тут в клане уже до хрипоты спорим

#29 Kravenhunter

Kravenhunter

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 255 Сообщений:

Опубликовано 11 Сентябрь 2014 - 04:03

Прочитать сообщениеSTRIPS, 11 Сентябрь 2014 - 00:49 , написал:

Ну хз, хз... Я, когда не начал извращаться с СЗО (а 80% из них - лютый шлак), пользовался старой-доброй одностволкой.
Ну и чпокал разведов только в путь! Прямое попадание - сооовсем не редкость. А уж когда сведение поставил... ууу...

Вобщем, многим повезло, что вышел патч 0.9.1 и у меня отвалилась к чертям MWO. ^_^

я не говорю о поражении цели самой артой. я говорю о том что в пределах существующей дальности обстрела - арта сама выбирает цель. но за пределами этой границы будет дейстовать только управляемый снаряд и только с целеуказания разведчиком. разведчик выступает в роли корректировщика огня, так понятнее?

#30 _Prins_

_Prins_

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 554 Сообщений:

Опубликовано 11 Сентябрь 2014 - 11:05


Связка тяж-инж появилась после того как разробы присадили инжей на зависимость от щита, раньше инж мог не плохо заработать и на артах.
Разведы перестали выполнять свою основную функцию, помощь в уничтожении арт противника, особенно в режимах "флаги" и "контроль точек".
Может не надо выдумывать какуи-то новую способность для арт и разведов а просто разобраться что не так в игре?
Ну а если добавлять способности то всем классам и одновременно.

Изменено: _KIM_, 11 Сентябрь 2014 - 11:06


#31 Snajper_Ghost

Snajper_Ghost

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 512 Сообщений:

Опубликовано 11 Сентябрь 2014 - 11:12

Сам факт завесы - бред. Уже сейчас тяж или еж вырастают из под носа и могут на время пропасть, пусть вначале это исправят.

#32 Kravenhunter

Kravenhunter

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 255 Сообщений:

Опубликовано 11 Сентябрь 2014 - 11:44

Прочитать сообщение_KIM_, 11 Сентябрь 2014 - 11:05 , написал:

Связка тяж-инж появилась после того как разробы присадили инжей на зависимость от щита, раньше инж мог не плохо заработать и на артах.
Разведы перестали выполнять свою основную функцию, помощь в уничтожении арт противника, особенно в режимах "флаги" и "контроль точек".
Может не надо выдумывать какуи-то новую способность для арт и разведов а просто разобраться что не так в игре?
Ну а если добавлять способности то всем классам и одновременно.

надо. я внес предложение. ваши собственные есть?

я не выдумал способность.я пытаюсь придать ей адекватный вид и вернуть концепт игры

Изменено: Kravenhunter, 11 Сентябрь 2014 - 11:45


#33 _Prins_

_Prins_

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 554 Сообщений:

Опубликовано 11 Сентябрь 2014 - 18:40

Я, на данный момент не вижу всей задумки разробов с анрангавостью. Не вижу в чём сила и слабость той или иной машины. По этому пока не чего и не предлагаю. Концепт игры вернуть уже не возможно, игра очень изменилась. На счёт дымовой завесы тоже помолчу пока не попробую.В одной из игр я видел, правда на видео, такую заморочку, но там не те скорости. А вот то что в МWO присущ инвиз не только разведу но и другим машинам это совсем не шутка. Так что это действительно надо исправлять и побыстрей водить "дым", чтоб не кричали что где то спёрли.

#34 zlobnyj_ask

zlobnyj_ask

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 463 Сообщений:

Опубликовано 11 Сентябрь 2014 - 20:05

Прочитать сообщение_KIM_, 11 Сентябрь 2014 - 18:40 , написал:

в МWO присущ инвиз не только разведу но и другим машинам
Такая способность есть только у техники класса БРМ.

#35 _Prins_

_Prins_

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 554 Сообщений:

Опубликовано 11 Сентябрь 2014 - 21:46

Прочитать сообщениеZLObnyj_ask, 11 Сентябрь 2014 - 20:05 , написал:

Такая способность есть только у техники класса БРМ.
Сори, ну не инвиз а очень много багов и лагов с годовалыми традициями.

#36 Kravenhunter

Kravenhunter

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 255 Сообщений:

Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 16:50

удалите пожалуйста тему, создал в другой ветке аналогичную

#37 zlobnyj_ask

zlobnyj_ask

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 463 Сообщений:

Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 17:54

Обсуждение продолжается в другой теме.
Опубликованное фото