РАЗВЕДЧИК:
Первый скилл - Он у всех разведчиков (Кнопка "1"). Техника исчезает на 30 секунд. Перезарядка 1 минута. Техника исчезает, но видны следы как едет техника. Нужно выбирать с умом как проехать мимо противников.
Второй скилл ASK - (Кнопка "2") ASK увеличивает скорострельность на 4 секунды, перезарядка 40 секунд. Либо пушка без перегрева начинает стрелять раз за разом. Либо разряжает лазер весь в противника. Оружие выбирать с умом и знать когда включать скил.
Второй скилл Tornado - (Кнопка "2") Tornado получает вторую невидимость, при которой уже не видны следы от колёс. 10 секунд работает и перезарядка минута. Имеет преимущество ибо 2 раза может уйти в невидимость. 10 секунд хватит уйти от атак и спрятаться или в бою использовать с умом.
Второй скилл Ghost - (Кнопка "2") Ghost как и подобает призраку пропускает сквозь себя все снаряды противника. Работает 5 секунд, перезаряжается 40 секунд. Все снаряды выпущеные в технику пролетят сквозь и бабахнутся на землю либо в дом или куда угодно пролетев сквозь. Так же бить под технику нет смысла, машина во время работы скила не восприимчива к урону ибо сама становится как привидение.
Второй скилл Banshee - (Кнопка "2") Banshee может быстро перемещаться с помощью скила. Работает 6 секунд и перезаряжается 40 секунд. При активации он на 3 секунды сильно увеличивает свою скорость на 60 км/ч (То есть ехала к примеру 100 а теперь на 3 секунды 160). При этом не может использовать нитро и передавать флаги. После окончания 3 секунд она теперь теряет 60 км/ч в минус на следующие 3 секунды (То есть ехала под скилом 160 прошли 3 секунды и она теперь едет 40 км/ч 3 секунды (уберается бонус 60 и возвращается прежняя скорость 100 и вторые три секунды минусуется 60)). Можно использовать с умом для воровства, побегов, нападений. Теряет она скорость для баланса.
Второй скилл AVENGER - (Кнопка "2") AVENGER как бронированная техника разведки имеет уникальные свойства рикошета в бою. Скилл работает 5 секунд и перезаряжается 40 секунд. При активации скила, весь полученый урон пружинит в того кто стрелял. Тоесть если по Авику выстрелил кто нить 300 урону, то Авик его получит и такой же урон получит тот кто стрелял. Авик так же убивается, но будьте осторожны, ваш урон вернётся и к вам.
Второй скилл Chimera - (Кнопка "2") Chimera имеет большой запас горючей смеси. Скилл работает 3 секунды и перезаряжается 1 минуту. Chimera оставляет за собой небольшой огненный след (Не от колёс, а размером в ширину машины сплошной огненный след). Огонь разливается в течении работы скила (3 секунды), Держится огонь 10 секунд. Все попавшие в него получают урон (Яркий пример получения урона когда вы попадаете в аномалию в карте "Припять", эффект аналогичный).
ИНЖЕНЕР:
Первый скилл - (Кнопка "1") Инженер замораживает технику в течении 20 секунд, перезарядка 1 минута. (Порезал скилл, что бы не было читерских или нечестных ситуаций при переключении на второй скилл). При активации второго скила при работающем первом, первый скилл отключается и начинается перезарядка и наоборот со вторым, включайте с умом!
Второй скилл Phoenix - (Кнопка "2") Как подобает фениксу техника способна к реинкарнации. Скил работает 5 секунд и перезаряжается 1 минуту. При активации скила, техника визуально покрывается огненным щитом. Щит снижает броню техники вдвое, но если техника получит смертельный урон в бою (Тоесть показатель жизни будет 0% "Ноль"), техника восстанавливает все все жизни. Так же используйте с умом, ибо щит снижает броню и набрав полные жизни вы рискуете их потерять за мгновение. Использовать крайне разумно!
Второй скилл Crusader - (Кнопка "2") Как крестоносец Crusader имеет и отрицательный эффект (Заморозка) для врагов и положительный эффект для союзников. Работает скилл 4 секунды и перезаряжается 1 минуту. При активации скила Crusader начинает стрелять разгоняющими снарядами. Работает только на союзников и на себя не действует. При попадании в своего, союзник получает рывок скорости (Просто рывок как будто подтолкнули сзади). Является антидотом для заморозки врага. Помогает доехать медленной технике до позиции. Скил работает очень мало и перезаряжается долго. Использовать строго с умом!
Второй скилл Griffin - (Кнопка "2") Техника оснащена с избытком жидким азотом. Работает 4 секунды, перезарядка 1 минута. Техника разливает за собой жидкий азот. След остаётся в ширину аналогичный технике Griffin. Враг попавший на эту область сильно теряет скорость. Имеет преимущество в стратегии, так как имеет 2 вида замедления врага. Держится область 10 секунд. Очень стратегическая способность! Можете не подпустить врага к базе или намазать вокруг флага. Фантазия вам в помощь)))
Второй скилл Defender - (Кнопка "2") Техника оснащена системой "ЭМИ - Электро Магнитный Импульс". Продолжительности не имеет, срабатывает мгновенно и перезаряжается 90 секунд. Техника даёт хлопок на небольшое расстояние электромагнитным импульсом. Вся вражеская техника выходит из строя на 4 секунды. Первую секунду техника даже не может поворачивать башней, не то что бы стрелять. После первой секунды техника может стрелять, но не может двигаться ещё 3 секунды. После этого техника возвращается в былое состояние (В общей сложности техника будет обездвижена всего 4 секунды из которых первую секунду даже стрелять не смогут). Всплеск "ЭМИ" нужно делать грамотно. (Способность Госта имеет иммунитет к этой способности, либо его отменяет)
Второй скилл Barrier - (Кнопка "2") Техника оснащена мощным гибридом сонара и генератор сильнейших помех. Срабатывает мгновенно и не имеет продолжительности. Перезаряжается 1 минуту. Даёт сильнейший всплеск помех на небольшой территории. Все техники которые либо находились под действием скила (Заморозка, щит, нитро, защитное поле, любой включённый скил у любой техники) или находились под его действием (Ускорение, щит от тяжа, вырубленная техника способностью "ЭМИ") отменяет все действия. Эта способность выводит из строя способности противника, так же реанимирует союзников которые были выведены из строя способностью противника. (Можно сделать что бы била и по своим для баланса (Отключает скилы и своим), но тогда и нужно будет сделать что бы "ЭМИ" била тоже по своим. А пока пускай будет только по врагам). Способность уникальная, нужно знать когда вырубать вражеские способности. так же когда вы под действием "ЭМИ" врубив помехи вы избавитель от этого действия (Такой своеобразный антидот) и всех находящихся рядом союзников. Будьте аккуратны, враг попытается вас нейтрализовать первым. Вы представляете большую опасность в некоторых случаях.
Второй скилл Aegis - (Кнопка "2") Имеет уникальный щит. Время действия 4 секунды и восстанавливается 1 минуту. При активации вы становитесь неуязвимы к урону, так же не восприимчивы к вражеским и союзным скилам. Любая атака скилом или оружием больше на вас не действует на короткий промежуток времени, но и учтите, и союзники вам тоже ничем помоч не смогут, даже другие инженеры хилом. Для стратегов, в умелых руках даёт преимущество.
Второй скилл Paladin - (Кнопка "2") В стволе встроен генератор наночастиц. При активации на 5 секунд генератор заряжает оболочку боезарядов наночастицами, Снаряд получает 10% к урону и огромную площадь взрыва. повреждает сразу несколько техник.
ШТУРМОВАЯ ТЕХНИКА:
Первый скилл - (Кнопка "1") Вызывает область защиты, определённого радиуса. Все союзные войска получающие урон в этой области, передают урон штурмовой технике. Время действия 30 секунд. Перезарядка 1 минута.
Второй скилл Beast - (Кнопка "2") При использовании скилла, техника покрывается куполообразным щитом. Щит поглощает 50% урона. Прикрывает и союзников, но радиус слишком мал. Нужно прижиматься в плотную что создаёт дискомфорт. Время действия 5 секунд. Перезарядка 1 минута.
Второй скилл Magnum - (Кнопка "2" и Кнопка "3") Техника обладает супер выстрелом. У вас на выбор 2 варианта выстрела. Снаряд который наносит большой урон или снаряд который бьёт средне и по области. При использовании одного из них техника сразу выстреливает в точку куда целилась пушка. Оба скилла одновременно начинают синхронно перезаряжаться. Перезарядка 1 минута. Поэтому нужно выбирать с какого снаряда выстрелить.
Второй скилл Raptor - (Кнопка "2") Танк оснащён атомным двигателем нано-поля. При использовании скилла, Раптор запускает мгновенно двигатель поля и сразу же окружается полем которое защищает только его (Само поле покрывает только его броню). Поле поглощает все снаряды попавшие в него и разбирает метал на составляющие частицы для регенерации брони. Говоря простым языком, при включённом поле Раптор не получает урон, а наоборот. Когда в него стреляют он начинает лечиться. Не работает в сочетании с первым скилом (При действующем любом скилле, если нажать второй то первый отключится заменившись вторым)
Второй скилл Impact - (Кнопка "2") Танк при использовании скилла, включает второе поле. Оно не может работать одновременно с первым скиллом (С первым полем). При использовании второго скилла, при работающем первом, второй скилл заменяет собой первого отключая его. Второе поле отличается от обычного. Оно такого же размера, но зелёного цвета. Действует только на союзников с неполным здоровьем. Союзники попавшие в поле действия, начинают получать жизни пока не вылечатся, сам танк при этом начинает их терять, но всего 30% от восстановленных им жизней союзнику. (Своеобразный лекарь, получается он 2 раза может врубать поле. Они разного типа, но смысл один. То он на себя берёт урон теряя жизни, то он их отдаёт, опять же теряя жизни.) Время действия 10 секунд, восстановление 1 минута 20 секунд.
Второй скилл Bastion - (Кнопка "2" и Кнопка "3") Бастион оснащён снарядами которые наносят приличный урон и сам заминирован. Первый вариант это выстрелить с повышенным уроном по врагу (Кнопка "2"), второй вариант это взорвать снаряды на технике и поразить небольшой участок вокруг себя (Кнопка "3") (Наносит куда меньше урону чем выстрелить повышенным уроном ибо по области можно нескольких ударить). НО! Эти умения не имеют времени перезарядки. Что тот скилл можно использовать раз за разом что этот. При этом бастион теряет жизни при подрыве зарядов на себе или от повреждений от сильного выстрела. Если такн находится под "Голдой" (Золотые снаряды повышающие урон на 50%) то танк получит урон на 50% больше при выстреле или при подрыве зарядов на броне. Подрыв снарядов на броне схож с подрывом у артилерии, но сильно уступают в радиусе и уроне (Причём и сами наносят урон хозяину).
АРТИЛЛЕРИЯ:
Первый скилл - (Кнопка "1") - Подрыв заряда, происходит взрыв по среднему радиусу спустя несколько секунд. Перезарядка 1 минуту.
Второй скилл Mist - (Кнопка "2") - При активации скилла, техника на большом расстоянии распыляет туман. Техники находящиеся в нём или за ней не видны противнику или его радарам. Визуально тоже видны не будут. Сам инициатор или его союзник тоже будут ограничены в видимости и на радарах противник попавший в туман виден не будет. Однако союзные войска попавшие в туман будут видны на радарах. Туман сам по себе проглядный и можно будет видеть сквозь него, но сама техника в нём видна не будет. Технику можно нащупать в тумане очередью из оружия или столкновения с ней. Так же авто-прицел не работает на технике в тумане ибо это схоже как у невидимости разведчиков (Проще говоря войдя в туман вы входите в своеобразную невидимость). Для противника будет побочный эффект, снижение скорости передвижения на 20%, союзники не будут подвержены этому эффекту. Так же можно распознать цель по выстрелам из тумана (Цель не проявляется но визуально видно откуда был произведён выстрел).
Второй скилл Troll - (Кнопка "2") - При активации скилла, техника покрывается шитом который поглощает 3000 урону и увеличивает урон на втором вспомогательном оружии на 20% на 10 секунд. После окончании 10 секунд щит и бонус к урону пропадает и начинается перезарядка 1 минуту 10 секунд. Данный скилл может помочь в обороне или в штурме.
Второй скилл Eclipse - (Кнопка "2") - Скилл работает при активированном артиллерийским орудием. При виде со спутника можно будет выстрелить снарядом "Затмение" которое так же как и обычный снаряд добирается до цели. Сам снаряд поражает среднюю площадь и наносит 40% от основного оружия урон, так же дезактивирует радар попавшего под снаряд противника снижая видимость радара почти до минимума на 15 секунд. В течении 15 секунд враг может полагаться только на визуальное восприятие, так же радар не показывает союзникам противника увиденного временно повреждённым радаром. Перезарядка 1 минута.
Второй скилл Basilisk - (Кнопка "2" и Кнопка "3") - Скилл срабатывает только при активированном артиллерийским орудием. Скилл имеет 2 варианта и может использовать только один. При использовании одного оба вариант начинают синхронную перезарядку 1 минута:
Вариант №1 - Выстреливает снарядом который не наносит урону, однако имеет большой радиус поражения и вызывает невероятную быструю коррозию метала у противника. Противник начинает в течении 10 секунд терять жизни в определённых малых дозах. Данный скилл очень полезен если поразить несколько целей.
Вариант №2 - В точку прицела со спутника вызывается дрон, который может быть сбит. Пока дрон находится в пути до цели куда был вызван он просто движется и не как не реагирует на атаки (Сам дрон начинает путь от Basilisk-а). Достигнув цели он начинает атаковать любые вражеские цели в порядке "Кто ближе, того и атакую" на большой территории. Оснащён пулемётом который не показывает высоких характеристик боя на расстоянии. Действует 10 секунд.
Второй скилл Hydra - (Кнопка "2") - Скилл срабатывает только при активированном артиллерийским орудием. Гидра выстреливает снарядом который делится на 3 части. Каждый из них наносит 70% урону от основного оружия. Снаряды имеют средний разброс и очень редко сходятся в одной точке. Абсолютно случайным образом будут разбросаны в радиусе поражения. Шкала перезарядки должна быть 100% и после использования тратит эту шкалу до 0% в отличие от Basilisk и Eclipse которые не тратят шкалу перезарядки оружия используя второй скилл.