Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Вопросы и ответы в RaidCall


  • Закрыто Тема закрыта
115 ответов в теме

#21 Мигель

Мигель

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 700 Сообщений:

Опубликовано 24 Сентябрь 2014 - 10:05

Ник: 251213
Версия: MWO
А можно ли будет играть в MWO на ОС андроид?
Будет возможность еще купить чипы за серебро?
Будет ли введен новый клас техники?

Изменено: Nesquik, 25 Сентябрь 2014 - 16:19
Вопросы приняты для эфира


#22 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 24 Сентябрь 2014 - 18:18

Ник: UNDERWATER
Версия: MWO клиент
Вопрос: Какова вероятность что прототип машин в игре, может являться "рабочей копией" военной машины на Какой нибудь планете из соседней галактики? А что если "пришельцы играют в эту игру тайком и изучают новые машины и делают у себя на родной планете рабочие копии этих самых машин".
==========================================================
(Вселенная то большая. Вопрос специально создан с долей "юмора" для участия в конкурсе 03.10.2014).

Спасибо за приз! Predator на постоянной основе получен.

Изменено: underwater, 14 Октябрь 2014 - 00:23
Вопросы приняты для эфира


#23 dog9565

dog9565

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 24 Сентябрь 2014 - 18:18

1)dog9565
2)MWO
3)машины по уровню
например качаю я аск прокачал его иследовал торнадо и не могу его выкупить пока не наберу определенный уровень.

Изменено: Nesquik, 25 Сентябрь 2014 - 16:18
Вопросы приняты для эфира


#24 Thunderstorm

Thunderstorm

    Младший сержант

  • Легионеры ТЛMWO
  • ФишкаФишка
  • 75 Сообщений:

Опубликовано 24 Сентябрь 2014 - 19:47

1.Thunderstorm
2.MWO
3.Можно будет ли прокачивать машины не в ветке исследований, а указав курсором на нужный модуль? (например, нажав на башню, отображаются все последующие в окошках)

Будет ли новая музыка в игре?

Будут ли улучшены элементы взрыва машин при уничтожении?

Изменено: Nesquik, 25 Сентябрь 2014 - 16:18
Вопросы приняты для эфира


#25 VOLK12312

VOLK12312

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 24 Сентябрь 2014 - 20:34

1)VOLK12312
2)MWO
3)можно ли будет продавать технику с аккаунта на аккаунт?

#26 Drofan0250589

Drofan0250589

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 159 Сообщений:

Опубликовано 24 Сентябрь 2014 - 20:53

Ник: Drofan0250589
Версия: MWO клиент
Вопрос:

1 - Будут ли поощряться идеи выложенные на форуме, которые помогли разработчикам и попали в игру? (Намекаю на дымовую завесу ;-) )

2 - Будет ли реализованы новые способности машины и можно ли их будет покупать, прокачивать или выбирать себе в бой?
Пример:
Spoiler

3 - Будет ли введена новая техника, а особенно воздушного типа (Что даст взрыв онлайна)? Или танк трансформер который может взлетать.
Пример:
Spoiler

4 - Будут ли пересмотрены расходники? И будут ли добавлены новые?

5 - И самый бомбовой вопрос))) А как выглядит МЫСЛЕСЛОВ?))) Снимет ли он свою маску гая фокса?)))

6 - будет ли реализован режим без авто-прицела с бонусом к очкам, опыту, серебру?

Изменено: Nesquik, 25 Сентябрь 2014 - 16:29
Вопросы приняты для эфира


#27 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 00:44

Прочитать сообщениеXpeHoMoP, 24 Сентябрь 2014 - 00:44 , написал:

Да и получается, что форум станвится в некотором роде неполноценным в качестве источника информации.
Т.е. такое нововведение ИМХО не самое лучшее, что можно было придумать.
На форуме эксклюзивно выходят Анонсы предстоящих обновлений - самая свежая и полная инфа по разработке. Как он может быть неполноценным источником - не понимаю.

Прочитать сообщениеunderwater, 24 Сентябрь 2014 - 20:56 , написал:

итог:Drofan0250589 Ни на что не рассчитывайте, ибо "Не Верь, Не бойся, Не проси" именно по таким правилам живет Администрация и это уже не исправить никогда. 2,5+ года разработки игры, а скотское отношение к пользователям все такое же.
Вы последние 3 месяца за нами не следили, видимо. Есть подвижки по всем озвученным ваши проблемным точкам, о чём я периодически рассказываю.

#28 D.S.

D.S.

    Новобранец

  • Members
  • 7 Сообщений:

Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 14:34

1) Д.С.
2) MWO
3) как в дальнейшем планируется развитие игры и планируются ли какие либо действия ( рекламные ) для повышения притока новых игроков ( а не создания твинков которых и так много )???

P.S.
Без юмора но по делу.

Изменено: Nesquik, 26 Сентябрь 2014 - 17:55
Вопросы приняты для эфира


#29 _LIDER_

_LIDER_

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 43 Сообщений:

Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 15:50

Повышение притоков игроков -не надо делать новички в игре появляются каждый день и в большом количестве только они доходят до второг третьего уровня игрока и кидают игру потому что им скучно делать одно и тоже.Надо сделать так чтоб бойцам было интересней играть чтоб у них было стремление чего то добится в этой игре -а не только прокачаную технику.Например--сделать доску почета где будет его ник и звание лучший киллер недели ,лучший врач недели,флаговоз недели и.т.д Потом надо сделать так как в социальных сетях однокласники или в контакте-чтоб легко могли игроки заливать свои скриншоты со своими достижениями-нажал одну кнопку выбрал скрин и залил,а не делать это через разные программы как тут.Еще надо поощрять игроков каким то экслюзивом который не можно купить-например дополнительная третья пушка которую можна вцепить на любую технику и пусть этот игрок ездит с тремя пушками 3 дня.Или в виде поощрения выдавать звуковые гранаты которые не будут делать урон технике но будет оглушение экран будет темнеть и шататся чтоб игроку было неудобно двигатся.Ну что то на подобие этого.Чем будет больше поощрений тем больше у игрока будет мотивации остатся в этой игре на долго.

#30 XpeHoMoP

XpeHoMoP

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 109 Сообщений:

Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 16:28

Прочитать сообщениеМыслеслов, 25 Сентябрь 2014 - 00:44 , написал:

На форуме эксклюзивно выходят Анонсы предстоящих обновлений - самая свежая и полная инфа по разработке. Как он может быть неполноценным источником - не понимаю.
Всё правильно. Но я имел виду невозможность общения с разработчиками пна форуме по принципу "вопрос-ответ", как это было в закрытой ветке. Теперь обязательно нужен RC, а на "просто форуме" не получится, отсюда и слово неполноценность, ибо функциональность на 99,999999999999999999% - это всё равно не 100%.
Если же есть возможность получать ответы на вопросы разработчикам на самом форуме, без RC - тогда никаких разговоров на эту тему быть не может :).

Изменено: XpeHoMoP, 25 Сентябрь 2014 - 16:29


#31 Alexsan

Alexsan

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 17:17

1. Alexsan
2. MWO
3. Вопросы:

- Возможно, ли в бедующем объединение кланов в корпорации? (на данный момент и так существуют союзы, но возможно, что в игре принадлежность клана или игрока будет обозначаться логотипом корпорации)

- С учетом планируемой анранговости планируется ли какие-то действия с премиум техникой 3 – л в л? (Я знаю старых игроков в том числе и у меня в гараже которых стоят Анвил; Шторм; Химера – которые на данный момент обделены Вашем вниманием – это картонные фраго – возы на которых сейчас играть просто не возможно. Почему всем машинкам добавили ветки развития а данным нет – они не попадают в анранговость и при этом делают следующие премиум машинки. Не хватайтесь Вы за все, допилите игру изначально – я понимаю, что Вы боитесь потерять онлайн и много планов - но тогда делайте все равномерно, а не кусок сделан ну и хватит.).

- Есть ли возможности максимально отделить новых игроков от старшей лиги а то они бросают игру после нескольких мучительно героических попыток в нее влиться. (Я понимаю что балансер уже заточен под анранговость Я сам уже здесь не один год и не новичок но мне не по душе когда я захожу в бой и сразу пишу сообщение «извините ребята это не мы такие это балансер такой» – и кроме того я на них мало очей заработаю а их будут явно в бою подмачивать наша команда чтоб вытянут хоть какие-нибудь очки и это неправильный и не равный замес. Старшая лига хотят заработать очков а младшая лига просто готовы послать игру к чертям)

Изменено: Nesquik, 26 Сентябрь 2014 - 17:54
Вопросы приняты для эфира


#32 tiran23

tiran23

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 22:17

1. TIRAN23
2. MWO
3. Будет ли игра развивать увеличение карты в масштабности?. И добавлять летательную технику?

#33 gera_1976

gera_1976

    Новобранец

  • Members
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 22:23

1)gera_1976 2)mwo 3)Будет ли акция * Купи 5 000 голд и забань на выбор любого модератора*?

#34 D.S.

D.S.

    Новобранец

  • Members
  • 7 Сообщений:

Опубликовано 26 Сентябрь 2014 - 01:28

1) Д.С.
2) MWO
3) вопрос - предложение : " а разве сложно сделать вкладку перед заходом в поисковик :"подборка левелов 1-5,1-10 ,1-20, 5-10,5-15 ну и т.п. и т.д. вариантов можно написать еще много что бы новенькие могли поставить такую подборку или те кто по старше если бы хотели не попадали на малышей??? да поиск возможно будет дольше (по ночам особенно) но это будет уже их выбор а не вина "кривой подборки"* (*-самые частые сообщения в чате игры) на которую все за частую жалуются. Хочешь со своими - так жди , не хочешь - не жалуйся".

#35 Cheetah

Cheetah

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461 Сообщений:

Опубликовано 26 Сентябрь 2014 - 02:06

1. Как успехи с остальными ветками боевой техники других корпораций?
Гибриды Медика+Тяжа, арта стреляющая только прямой наводкой, тяжелый разведчик, и тому подобное,

2. Как вообще новое руководство собирается сделать анранг техники?. так как раньше предлагали? прокачка до 10 уровней, (каждый уровень повышает все характеристики), или каким-то другим способом?. И когда сие чудо все таки ожидать?

#36 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 26 Сентябрь 2014 - 03:02

1. new_amnezia
2. mwo
3.1 Есть ли в планах делать (или модернизировать нынешние) локации с некой интерактивностью. Например, подвижные разрушаемые обекты, твердые обломки, кторые могут влиять на ситуацию в бою и т.п.
3.2 Будут ли ночные/дневные альтернативы существующих локаций? Здесь же - вариативность выпадения осадков.

Изменено: Nesquik, 26 Сентябрь 2014 - 17:52
Вопросы приняты для эфира


#37 Sakolina

Sakolina

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 12 Сообщений:

Опубликовано 26 Сентябрь 2014 - 13:26

1)Sakolina
2)MWO
3)Когда будет обеднены СТО и MWO?

#38 Uraganchik

Uraganchik

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 313 Сообщений:

Опубликовано 26 Сентябрь 2014 - 15:52

1) Ураганыч
2) МWO/CTO
3) от лица всех помощников администрации вопрос: Когда примерно ждать отдельный конкурс для помощников администрации (модераторы, хелперы) и будет ли возможность у игроков посмотреть на этот уникальный случай ? )))

Изменено: Nesquik, 26 Сентябрь 2014 - 17:52
Вопросы приняты для эфира


#39 _NLO_

_NLO_

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 26 Сентябрь 2014 - 18:11

1 _NLO_
2 MWO
3 Будет ли возможность выбирать технику, зная какой будет режим боя, или же брать в бой 4 машины с возможностью менять их после смерти?
Можно ли сделать доп модули бесплатными для большей динамики боя, так-как многие ими не пользуются в целях экономии, включая меня.
Можно ли сократить время боя минут на 8, так-как не успеваешь играть в перерывах между дел, а 20 минут слишком много для перекура, и это приводит к дизертирству большинства играков, особенно когда первые попытки штурма проходят неудачно.

Изменено: _NLO_, 26 Сентябрь 2014 - 18:53


#40 Lalalalalalalalala

Lalalalalalalalala

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 26 Сентябрь 2014 - 20:21

1.Руся Варварюк.
2.СТО.
3.Когда полностью введут анранговость ,какой максимальный уровень будет?
Будет ли еще вводиться премиум техника 6 ранга?
Были ли у вас еще мысли на счет Мировой карты?(Т.е. второй этап КВ.Если возможно , расскажите подробно, как вы себе это представляете.)
И будите ли вы еще что-то вводить для кланов, когда многие достигнут максимальный уровень клана и построек?

Изменено: Lalalalalalalalala, 26 Сентябрь 2014 - 20:24