

Клановые войны.
Начато
KOLLEN (XAKSI)
, Окт 22 2014 23:57
31 ответов в теме
#1
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 23:57
Здравствуйте. Я являюсь малоопытным игроком этого проекта, и в связи с этим прошу не судить строго мои наброски.
На сегодняшний день "Клановые войны" являются не тем, для чего предназначены. В большинстве случаев кланы стремятся не к захватывающим боям и противостояниям, а к тому, что любыми способами урвать свою унцию золота в казну;идут на разных видов хитрости, вплоть до создания кланов-дублей. Иные же совсем в них не участвуют. Впрочем, вы и сами это все прекрасно знаете.
До меня доходили слухи о том, что в будущем кланы смогут нападать на другие кланы, при условии, что уровень соперника не ниже/выше определенного значения, тогда выбор у топ-кланов, в частности MWO, будет скудным. Мое предложение заключается в том, чтобы лишить игроков свободного выбора противника. (Являясь членом топового клана, я столкнулся с проблемой подбора противника. Отказывают или выдвигают некоторые условия, которые с радостью сами же и нарушают.) А сами клановые войны будут проходить в определенное время. Допустим, с 21.00 по МСК. До этого времени собирается группа, и лидер ставит её в очередь. (пусть, группа как и в обычных боях состоит из 4-ёх техник.) Подбор соперника происходит рандомно, основываясь на общем кол-ве очков развития техник. Максимальным количеством времени в бою предлагаю сделать 20 - 25 мин. При этом в день можно будет играть 4 битвы : 21.00 / 21.30 / 22.00 / 22.30.
Хочу сразу высказать весомый аргумент за мой план развития войн. Не мало игроков, и я в том числе, играют вечернее время (после работы, учёбы). Из-за не достаточного онлайна игры, большинство боев не представляют ни малейшего интереса, повторяю большинство, а не все. В этих боях зачастую за 15-20 минут уносишь мизер заработанного опыта/кредитов. В представленном мной варианте клановых войн, вечерние бои станут интересней и прибыльней. (И чего греха таить, игроки будут больше тратить расходники из голдового ассортимента.)
Всем спасибо, что уделили внимание этой теме. Обсуждайте и вносите свои предложения, дополнения. Товарищи, возможно, от наших несуразных предложений проект " Metal War Onlain" вольется в новое русло, и станет более интересней.
Разработчики, надеюсь, эта тема станет вам хоть на каплю полезной. Все в ваших руках. Bon voyage.
__________________
С уважением, Иван.
На сегодняшний день "Клановые войны" являются не тем, для чего предназначены. В большинстве случаев кланы стремятся не к захватывающим боям и противостояниям, а к тому, что любыми способами урвать свою унцию золота в казну;идут на разных видов хитрости, вплоть до создания кланов-дублей. Иные же совсем в них не участвуют. Впрочем, вы и сами это все прекрасно знаете.
До меня доходили слухи о том, что в будущем кланы смогут нападать на другие кланы, при условии, что уровень соперника не ниже/выше определенного значения, тогда выбор у топ-кланов, в частности MWO, будет скудным. Мое предложение заключается в том, чтобы лишить игроков свободного выбора противника. (Являясь членом топового клана, я столкнулся с проблемой подбора противника. Отказывают или выдвигают некоторые условия, которые с радостью сами же и нарушают.) А сами клановые войны будут проходить в определенное время. Допустим, с 21.00 по МСК. До этого времени собирается группа, и лидер ставит её в очередь. (пусть, группа как и в обычных боях состоит из 4-ёх техник.) Подбор соперника происходит рандомно, основываясь на общем кол-ве очков развития техник. Максимальным количеством времени в бою предлагаю сделать 20 - 25 мин. При этом в день можно будет играть 4 битвы : 21.00 / 21.30 / 22.00 / 22.30.
Хочу сразу высказать весомый аргумент за мой план развития войн. Не мало игроков, и я в том числе, играют вечернее время (после работы, учёбы). Из-за не достаточного онлайна игры, большинство боев не представляют ни малейшего интереса, повторяю большинство, а не все. В этих боях зачастую за 15-20 минут уносишь мизер заработанного опыта/кредитов. В представленном мной варианте клановых войн, вечерние бои станут интересней и прибыльней. (И чего греха таить, игроки будут больше тратить расходники из голдового ассортимента.)
Всем спасибо, что уделили внимание этой теме. Обсуждайте и вносите свои предложения, дополнения. Товарищи, возможно, от наших несуразных предложений проект " Metal War Onlain" вольется в новое русло, и станет более интересней.
Разработчики, надеюсь, эта тема станет вам хоть на каплю полезной. Все в ваших руках. Bon voyage.
__________________
С уважением, Иван.
#2
Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 00:35
им до разборок с игрой как до луны достать членом руками... если что и надо изменять в игре так это всё, или откатить все обновы начиная с разделения 3 уровня техники на 3 и 4... потому что до того момента нынешнего рукожопства не было...
ага! счас... разбежался и упал голду тратить на сырокопчёную игру...
и это сказал человек, который не раз лил меня голдой с топовой техники...
ладно... фиг с тобой... написал верно, но лучше было бы вообще не вводить кланвары... геморроя меньше было бы...
XAKSI, 22 Октябрь 2014 - 23:57 , написал:
И чего греха таить, игроки будут больше тратить расходники из голдового ассортимента
ага! счас... разбежался и упал голду тратить на сырокопчёную игру...
XAKSI, 22 Октябрь 2014 - 23:57 , написал:
Здравствуйте. Я являюсь малоопытным игроком этого проекта
и это сказал человек, который не раз лил меня голдой с топовой техники...
ладно... фиг с тобой... написал верно, но лучше было бы вообще не вводить кланвары... геморроя меньше было бы...
Изменено: arachnikus, 23 Октябрь 2014 - 00:36
#3
Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 01:01
Спасибо за высказанное мнение, клановые войны будем в будущем дорабатывать и развивать. Возможно, сделаем и возможность за ранее согласовывать время битвы. Но, все же мы считаем, что клановых битв сейчас мало из-за небольшого количества игроков в кланах, сложности сбора команды и слишком сильного влияния имеющегося оборудования и техники на исход боя.
Сейчас мы ввели зоны поражения и ограничение автоприцела, это должно увеличить ценность умения играть, таким образом, игрокам должно быть проще решиться на сражение с более сильным соперником.
Далее, мы бы хотели упростить вход в клан (сделав опцию в клане по умолчанию, свободное вступление по желанию), так кланам будет проще набирать игроков.
Так же, мы планируем увеличить к-во игроков в клане первого уровня с 4 до 8. Т.к. минимальный порог для создания КВ боя 4 игрока (т.е. полный состав начального клана).
И, мы думаем о том, чтобы дать возможность звать своих друзей поучаствовать в КВ если не хватает свободных игроков в клане.
Бонусы клановых построек будут увеличены и расширенны, лвлап уровня, возможно, станет бесплатным, а клановые турели и снаряды будут сильнее помогать в бою.
Если нам удастся настроить экономику боевой системы так, чтобы кач бы невыгоден или же выгоден так же как и обычный бой, то вполне вероятно, что мы отменим и минимальную ставку в 100 золотых, хотя нам бы очень хотелось развить систему ставок, т.к. это добавляет напряжение и увеличивает интерес боя.
Ближайшим улучшением для вас будет объединение баз социальной и клиентской версии, что должно увеличить к-во соперников, как минимум, в 2 раза.
Сейчас мы ввели зоны поражения и ограничение автоприцела, это должно увеличить ценность умения играть, таким образом, игрокам должно быть проще решиться на сражение с более сильным соперником.
Далее, мы бы хотели упростить вход в клан (сделав опцию в клане по умолчанию, свободное вступление по желанию), так кланам будет проще набирать игроков.
Так же, мы планируем увеличить к-во игроков в клане первого уровня с 4 до 8. Т.к. минимальный порог для создания КВ боя 4 игрока (т.е. полный состав начального клана).
И, мы думаем о том, чтобы дать возможность звать своих друзей поучаствовать в КВ если не хватает свободных игроков в клане.
Бонусы клановых построек будут увеличены и расширенны, лвлап уровня, возможно, станет бесплатным, а клановые турели и снаряды будут сильнее помогать в бою.
Если нам удастся настроить экономику боевой системы так, чтобы кач бы невыгоден или же выгоден так же как и обычный бой, то вполне вероятно, что мы отменим и минимальную ставку в 100 золотых, хотя нам бы очень хотелось развить систему ставок, т.к. это добавляет напряжение и увеличивает интерес боя.
Ближайшим улучшением для вас будет объединение баз социальной и клиентской версии, что должно увеличить к-во соперников, как минимум, в 2 раза.
#5
Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 01:18
arachnikus, 23 Октябрь 2014 - 00:35 , написал:
им до разборок с игрой как до луны достать членом руками... если что и надо изменять в игре так это всё, или откатить все обновы начиная с разделения 3 уровня техники на 3 и 4... потому что до того момента нынешнего рукожопства не было...
ага! счас... разбежался и упал голду тратить на сырокопчёную игру...
и это сказал человек, который не раз лил меня голдой с топовой техники...
ладно... фиг с тобой... написал верно, но лучше было бы вообще не вводить кланвары... геморроя меньше было бы...
ага! счас... разбежался и упал голду тратить на сырокопчёную игру...
и это сказал человек, который не раз лил меня голдой с топовой техники...
ладно... фиг с тобой... написал верно, но лучше было бы вообще не вводить кланвары... геморроя меньше было бы...
я еще за введение наблюдателей на кв
если кв будет по времени, как предлагает Иван - это не кажется проблемой
если уберут поднятие уровня и сделают 8 чел в начальном клане - это будет жестоко(сколько то денег уже вбухано...)
#6
Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 01:20
Планы-планы. За время, которое понадобиться вам воплотить их в реальность, онлайн игры не возрастет в разы. С нынешней структурой КВ, да и в той, который вы предлагаете, интерес к битвам не возрастет. Поймите, пока у игроков есть выбор, они им воспользуются не для игр, а для извлечения выгоды.
А в то, что среднячки решаться нападать на топ клан, из-за введенного ограничения автоприцела, вериться с трудом. Чем выше клан в рейтинге, тем опытней и проворливей основная масса игроков.
Помогать друзьям с КВ ?? Хм. Хорошо подумайте и прокрутите возможности использования этого в выгоду, а не в удовольствие.
Вы, конечно, отвечаете по регламенту и тд и тп. Но так понимаю, вы долго будите настраивать и шлифовать вырианты развитий и экономику КВ. Сделайте игру интересней уже "завтра", не надо кормить планами.
А в то, что среднячки решаться нападать на топ клан, из-за введенного ограничения автоприцела, вериться с трудом. Чем выше клан в рейтинге, тем опытней и проворливей основная масса игроков.
Помогать друзьям с КВ ?? Хм. Хорошо подумайте и прокрутите возможности использования этого в выгоду, а не в удовольствие.
Вы, конечно, отвечаете по регламенту и тд и тп. Но так понимаю, вы долго будите настраивать и шлифовать вырианты развитий и экономику КВ. Сделайте игру интересней уже "завтра", не надо кормить планами.
#8
Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 01:31
STRIPS, 23 Октябрь 2014 - 01:27 , написал:
Ну охренеть! Это где ж такую палочку волшебную взять, чтоб сразу "сделать интересно"?! 

Обрати внимание на пунктуацию, подумай, если не дошло, не мои проблемы. Будь добр, отвечай по теме, а не ищи поводы для троллинга. Мне это не интересно.
#9
Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 01:44
Александр ответил по теме, добавить-то больше нечего, только пофлудить.
Все ответы админов обычно сводятся к: "Игроки, не бздо, усё будет круто!" Игрокам интересно - а когда будет круто-то? Сроки?! Ответ очевиден: КТТС.
По мне, так уже неплохо. Ещё на заре ОБТ я с большим удовольствием месился на 4 картах и это было весело и интересно.

Все ответы админов обычно сводятся к: "Игроки, не бздо, усё будет круто!" Игрокам интересно - а когда будет круто-то? Сроки?! Ответ очевиден: КТТС.
По мне, так уже неплохо. Ещё на заре ОБТ я с большим удовольствием месился на 4 картах и это было весело и интересно.
#10
Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 03:18
XAKSI, 23 Октябрь 2014 - 01:20 , написал:
А в то, что среднячки решаться нападать на топ клан, из-за введенного ограничения автоприцела, вериться с трудом. Чем выше клан в рейтинге, тем опытней и проворливей основная масса игроков.
#11
Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 03:24
Автоприцел убрали? Я думал сократили его дальность. Не знаю, по какой причине они плачут, я уже давно не использую автоприцел. К примеру, играю на басте, сплэш грамотно с автоприцелом, чтобы задело как можно больших, не сделать. С хилом тем более. Так что не страшно. "старички" привыкнут, а вот лоу-лвл просто уйдут с проекта.
Играл на басте, даже с близи промахов очень много. Это уже недочет, я думаю.
К тому же, если топы плачут, что с нубиками? ЭТО уж точно не повлияет на интерес к КВ. Подумай.
Играл на басте, даже с близи промахов очень много. Это уже недочет, я думаю.
К тому же, если топы плачут, что с нубиками? ЭТО уж точно не повлияет на интерес к КВ. Подумай.
Изменено: XAKSI, 23 Октябрь 2014 - 03:27
#12
Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 03:31
XAKSI, 23 Октябрь 2014 - 03:24 , написал:
Сократили, я его не использовал-) То что у басты и фараона есть проблемы, это знаем, уже в работе-)
Вчерашние топы плачу по причине, что им нравилось не думать в бою, жать одну кнопку и получать много денег, теперь халявы нету.
Для новых игроков это не будет проблемой.
#13
Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 03:49
Мы говорим с вами на разных языках. Я вам о КВ и его некчемной структуре. Даю грамотное предложение, которое нужно подогнать под особенности MWO. Вы, даже не вдумавшись в него, сразу ищите отговорки, суете планы, и рассказываете об обнове. Ничего нового по сути открытой темы я не вижу. Как и не вижу смысла продолжать одностороннее общение.
Роялфлеш, прости, не знаю как зовут. Я не хочу часами "жать кнопку" и косить кредиты (как ты говоришь) , что они мне дадут? Я хочу интересных боев, противостояние в КВ, а не козни соперников в чате, их неподдающиеся объяснению выходок и 3 часа перед сном гонять разрозненных игроков (в основном). Я не захожу сюда, чтобы поднять % побед, я захожу приятно провести кусок свободного времени в сплоченном коллективе.
Помяни мое слово, до Нового Года я останусь в этом проекте, буду донатить и повышать %. Потом, если ничего не измениться в КВ, и если не начнутся настоящие бои, я просто уйду. Я не пугаю, и не ставлю в известность, просто знаю себя, постоянство мне надоедает.
Роялфлеш, прости, не знаю как зовут. Я не хочу часами "жать кнопку" и косить кредиты (как ты говоришь) , что они мне дадут? Я хочу интересных боев, противостояние в КВ, а не козни соперников в чате, их неподдающиеся объяснению выходок и 3 часа перед сном гонять разрозненных игроков (в основном). Я не захожу сюда, чтобы поднять % побед, я захожу приятно провести кусок свободного времени в сплоченном коллективе.
Помяни мое слово, до Нового Года я останусь в этом проекте, буду донатить и повышать %. Потом, если ничего не измениться в КВ, и если не начнутся настоящие бои, я просто уйду. Я не пугаю, и не ставлю в известность, просто знаю себя, постоянство мне надоедает.
#15
Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 05:03
Обращаю ВНИМАНИЕ на очень толковую фразу которую высказал XAKSI:
(А в то, что среднячки решаться нападать на топ клан,
из-за введенного ограничения автоприцела, вериться с трудом.)
БЕЗ автоприцела, в КланВарах у Новичков просто не будет шансов. А Нет шансов, Нет и желания нападать.
В итоге: КланВары остаются "НЕ УДЕЛ". (модель КВ как сейчас НЕ ЖИЗНЕСПОСОБНА), придется КВ убирать и вводить просто Жеребьевку по группам и общий ТУРНИР, и БИТВА за первое призовое место. Все как в Футболе. Но тогда, все клановые постройки, надо будет уменьшать и пересматривать Стоимость всех построек в сторону уменьшения, иначе новым кланам в топ не пробиться.
(А в то, что среднячки решаться нападать на топ клан,
из-за введенного ограничения автоприцела, вериться с трудом.)
БЕЗ автоприцела, в КланВарах у Новичков просто не будет шансов. А Нет шансов, Нет и желания нападать.
В итоге: КланВары остаются "НЕ УДЕЛ". (модель КВ как сейчас НЕ ЖИЗНЕСПОСОБНА), придется КВ убирать и вводить просто Жеребьевку по группам и общий ТУРНИР, и БИТВА за первое призовое место. Все как в Футболе. Но тогда, все клановые постройки, надо будет уменьшать и пересматривать Стоимость всех построек в сторону уменьшения, иначе новым кланам в топ не пробиться.
#16
Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 05:29
Роялфлеш, 23 Октябрь 2014 - 03:31 , написал:
Сократили, я его не использовал-) То что у басты и фараона есть проблемы, это знаем, уже в работе-)
Вчерашние топы плачу по причине, что им нравилось не думать в бою, жать одну кнопку и получать много денег, теперь халявы нету.
Для новых игроков это не будет проблемой.
Вчерашние топы плачу по причине, что им нравилось не думать в бою, жать одну кнопку и получать много денег, теперь халявы нету.
Для новых игроков это не будет проблемой.




#19
Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 15:26
Лисандр, 23 Октябрь 2014 - 05:29 , написал:
моим сокланов наоборот нравится без автоприцела
и КВ с сектором без автоприцела играли, намного интересней
его бы вообще из игры убрать, как раньше
тада и глянем на выскочек 




Отлично. После обновы, ты первый, кого я вижу, высказавший положительный отзыв. Интересней говоришь? Тогда сразу предлагаю сегодня вечером собраться и сыграть КВ. Напиши мне в игре после 21.00 мск. Вообще, я говорил о полной структуре КВ, а не маленьком обновленице по фиксу автоприцела. Ну сыграли вы разок, и что? Кв подразумевает массовые столкновения, а не еденичные случаи за турнир.
#20
Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 20:05
Александр Рогожников, 23 Октябрь 2014 - 01:01 , написал:
Бонусы клановых построек будут увеличены и расширенны, лвлап уровня, возможно, станет бесплатным, а клановые турели и снаряды будут сильнее помогать в бою.
Ближайшим улучшением для вас будет объединение баз социальной и клиентской версии, что должно увеличить к-во соперников, как минимум, в 2 раза.
