

Клановые войны.
Начато
KOLLEN (XAKSI)
, Окт 22 2014 23:57
31 ответов в теме
#21
Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 23:05
меня если честно не прицел вонует, а то что гидра топ фару с щитом сбивает с ОДНОГО голд-выстрела... я ещё хрен знает когда говорил что дамаг её резать надо!
#22
Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 23:14
Про Гидру БАТУТ уже второй день, а как другие арты? Наводят ли они шорох (как и положено арте)?
#23
Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 23:15
Арту вернули на место, все это было и раньше и урон и сплеш, быстро вы забыли просто, а то что топ-фараона сбивает с одного выстрела не поверю, какой же топ , наверняка бронелисты не прокачаны...
#24
Опубликовано 24 Октябрь 2014 - 22:28
Александр Рогожников, 23 Октябрь 2014 - 01:01 , написал:
Ближайшим улучшением для вас будет объединение баз социальной и клиентской версии, что должно увеличить к-во соперников, как минимум, в 2 раза.
Вопрос странный и ответ очевиден, но я всё же спрошу, мало ли, это же MWO. После объедения, можно ли будет вступать игрокам из MWO в кланы СТО и на оборот?
#25
Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 16:50
У меня UNDERWATER'а есть замечания и предложения по клановым войнам в фиксированное время 21:00, 21:30, 22:00 и 22:30,
проблема №1 "Разница во времени часовых поясов для некоторых игроков составляют от -2 часов до +2 часов"(в редких случаях время может отличаться в большую сторону особенно для игроков из других регионов или даже зарубежья).
Это значит, что для некоторых клановые битвы будут для таких игроков либо Слишком Поздно, а для Некоторых Слишком рано (во время ужина, или даже для некоторых во время когда они еще находятся по дороге домой).
предлагаю:
Нужно заранее заложить основу в интерфейс игры "согласованность Клановых Боев", когда Нападающие заранее оповещают о нападении, подавая заявку на Клан Вары, за СУТКИ, до самого Боя, и эта информация выводится в КЛАНОВЫЙ ИНТЕРФЕЙС обоих кланов, а за 2 часа до старта боя, нужно чтобы ИКОНКА со счетчиком времени появлялась у каждого в ГАРАЖЕ для каждого бойца из Клана который участвует в БОЮ.
Это означает что нужно серьезно расширить "базу данных КВ боев", и ввести дополнительные переменные для хранения значений времени и даты клан боев.
Проблема №2. Чтобы народ не "Терялся во времени", так как не все игроки живут в часовом поясе, совпадающем с московским временем, то предлагаю в игровой интерфейс ГАРАЖа и в Игровой интерфейс БОЯ (опционально в настройках игры добавить ЧАСЫ, которые каждый игрок сам может включить или не включать), такой счетчик часов, будет показывать ВРЕМЯ по МОСКВЕ, и официально внести в правила Клановых Войн, что время битвы будет всегда назначаться относительно времени по Москве.
Это нужно чтобы избежать ошибочных толкований времени начала Клановых Войн, для всех игроков у которых время отличается от Московского времени.
Проблема №3. Фиксированное время вечерних боев может привести к атаке разных кланов в одно и тоже время на один и тот же клан, и чтобы избежать этого
предлагаю: Через игровые скрипты и внутренний игровой интерфейс продумать варианты когда, Заявки на Клановые Битвы подаются заранее за СУТКИ, и(!) не могут совпадать со временем начала битвы с УЖЕ назначенными Клановыми Войнами от кланов которые ранее подали заявку на это же время.
Другими словами: На Вечер пятницы, в 21:00 могут подать заявки несколько кланов, но только 1 заявка может быть принята в назначенное время на 21:00.
Проблема №4: На случай когда в одно и тоже время, разные кланы подают заявки на битву с одним и тем же кланом, в одно и тоже время, может возникнуть проблема с выбором очередности битвы кланов.
предлагаю: чтобы у КЛАНА против которого подаются ЗАЯВКИ на Клановую Битву, в игровом интерфейсе была возможность, ВЫБОРА с каким именно кланом биться в первую очередь. (Это на случай ЗАЩИТЫ ОТ КЛАНОВЫХ АТАК с помощью "флуда клановых заявок" от мертвых кланов-пустышек или твинк-кланов которых сейчас в игре полным-полно и используются некоторыми кланами для прокачки).
Проблема №5: Битвы между Кланами в Одно и тоже время (но разными игровыми составами)?
пример: Клан А, подал заявку против Клана Б, на вечер пятницы 21:00 и Клан В тоже подал заявку против клана Б оже на вечер пятницы в 21:00
у некоторых кланов не слишком много игроков ОНЛАЙН, (ну вы знаете как вечером игроки постоянно отходят покурить, позвонить, а некоторых игроков наверное и вовсе воруют инопланетяне, так как они часто и на долго пропадают прямо во время боя), то на случай НЕХВАТКИ игроков перед стартом Клановых Войн, установить подтвержденное МИНИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО игроков, для каждой открытой заявки.
например: против клана "Б", клан "А" подал Заявку на проведение Кланового БОЯ, и для "старта Кланового боя" нужно минимум по 2 бойца Онлайн со статусом "готов" с каждой стороны. Хотя(!) если будет отдельная "категория в Турнире" за Победы между кланами, то(!) чтобы избежать прокачки в погоне за "топ призовые места", минимальное количество онлайн игроков можно будет увеличивать в сторону увеличения минимального количества бойцов с каждой стороны.
Проблема №6: Сверхбыстрая прокачка с помощью клановых битв. Если появится новый интерфейс клановых битв, то Ограничение на 1 клановую битву против другого клана за 1 неделю, позволит создавать кучу клановых заявок и качаться с помощью кланов-пустышек или кланов-твинков.
предлагаю: ограничение на количество заявок против каждого клана сохранить, но увеличить с 1 клановый битвы против 2 клана, в каждую неделю не более 7, то есть по 1 битве на каждый день. Ведь если "слияние МВО и СТО" произойдет то ограничение 1 бой против 1 клана в неделю, выглядит нелепо...
Проблема №7 !!! ВАЖНО !!! Время проведения Клановых Боев, для "вечерних боев" это хорошо, так как повышает качество и количество онлайн игроков, но время проведения Клановых боев нужно так же сделать и "Свободным". Есть игроки которые "вечерний досуг могут проводить совершенно по иному, особенно когда у некоторых дети и семьи и даже работа со "скользящим графиком", и не все могут Жестко вечером играть Клановые войны.
предлагаю: сохранить возможность создания кланового боя (Как есть сейчас) в режиме моментальной подачи заявки от одного Клана против Другого клана. Это сохранит возможность: Оперативно создавать Клановые Бои, и Даст возможность участвовать в Клановых Боях всем желающим в течении всего игрового дня.
проблема №1 "Разница во времени часовых поясов для некоторых игроков составляют от -2 часов до +2 часов"(в редких случаях время может отличаться в большую сторону особенно для игроков из других регионов или даже зарубежья).
Это значит, что для некоторых клановые битвы будут для таких игроков либо Слишком Поздно, а для Некоторых Слишком рано (во время ужина, или даже для некоторых во время когда они еще находятся по дороге домой).
предлагаю:
Нужно заранее заложить основу в интерфейс игры "согласованность Клановых Боев", когда Нападающие заранее оповещают о нападении, подавая заявку на Клан Вары, за СУТКИ, до самого Боя, и эта информация выводится в КЛАНОВЫЙ ИНТЕРФЕЙС обоих кланов, а за 2 часа до старта боя, нужно чтобы ИКОНКА со счетчиком времени появлялась у каждого в ГАРАЖЕ для каждого бойца из Клана который участвует в БОЮ.
Это означает что нужно серьезно расширить "базу данных КВ боев", и ввести дополнительные переменные для хранения значений времени и даты клан боев.
Проблема №2. Чтобы народ не "Терялся во времени", так как не все игроки живут в часовом поясе, совпадающем с московским временем, то предлагаю в игровой интерфейс ГАРАЖа и в Игровой интерфейс БОЯ (опционально в настройках игры добавить ЧАСЫ, которые каждый игрок сам может включить или не включать), такой счетчик часов, будет показывать ВРЕМЯ по МОСКВЕ, и официально внести в правила Клановых Войн, что время битвы будет всегда назначаться относительно времени по Москве.
Это нужно чтобы избежать ошибочных толкований времени начала Клановых Войн, для всех игроков у которых время отличается от Московского времени.
Проблема №3. Фиксированное время вечерних боев может привести к атаке разных кланов в одно и тоже время на один и тот же клан, и чтобы избежать этого
предлагаю: Через игровые скрипты и внутренний игровой интерфейс продумать варианты когда, Заявки на Клановые Битвы подаются заранее за СУТКИ, и(!) не могут совпадать со временем начала битвы с УЖЕ назначенными Клановыми Войнами от кланов которые ранее подали заявку на это же время.
Другими словами: На Вечер пятницы, в 21:00 могут подать заявки несколько кланов, но только 1 заявка может быть принята в назначенное время на 21:00.
Проблема №4: На случай когда в одно и тоже время, разные кланы подают заявки на битву с одним и тем же кланом, в одно и тоже время, может возникнуть проблема с выбором очередности битвы кланов.
предлагаю: чтобы у КЛАНА против которого подаются ЗАЯВКИ на Клановую Битву, в игровом интерфейсе была возможность, ВЫБОРА с каким именно кланом биться в первую очередь. (Это на случай ЗАЩИТЫ ОТ КЛАНОВЫХ АТАК с помощью "флуда клановых заявок" от мертвых кланов-пустышек или твинк-кланов которых сейчас в игре полным-полно и используются некоторыми кланами для прокачки).
Проблема №5: Битвы между Кланами в Одно и тоже время (но разными игровыми составами)?
пример: Клан А, подал заявку против Клана Б, на вечер пятницы 21:00 и Клан В тоже подал заявку против клана Б оже на вечер пятницы в 21:00
у некоторых кланов не слишком много игроков ОНЛАЙН, (ну вы знаете как вечером игроки постоянно отходят покурить, позвонить, а некоторых игроков наверное и вовсе воруют инопланетяне, так как они часто и на долго пропадают прямо во время боя), то на случай НЕХВАТКИ игроков перед стартом Клановых Войн, установить подтвержденное МИНИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО игроков, для каждой открытой заявки.
например: против клана "Б", клан "А" подал Заявку на проведение Кланового БОЯ, и для "старта Кланового боя" нужно минимум по 2 бойца Онлайн со статусом "готов" с каждой стороны. Хотя(!) если будет отдельная "категория в Турнире" за Победы между кланами, то(!) чтобы избежать прокачки в погоне за "топ призовые места", минимальное количество онлайн игроков можно будет увеличивать в сторону увеличения минимального количества бойцов с каждой стороны.
Проблема №6: Сверхбыстрая прокачка с помощью клановых битв. Если появится новый интерфейс клановых битв, то Ограничение на 1 клановую битву против другого клана за 1 неделю, позволит создавать кучу клановых заявок и качаться с помощью кланов-пустышек или кланов-твинков.
предлагаю: ограничение на количество заявок против каждого клана сохранить, но увеличить с 1 клановый битвы против 2 клана, в каждую неделю не более 7, то есть по 1 битве на каждый день. Ведь если "слияние МВО и СТО" произойдет то ограничение 1 бой против 1 клана в неделю, выглядит нелепо...
Проблема №7 !!! ВАЖНО !!! Время проведения Клановых Боев, для "вечерних боев" это хорошо, так как повышает качество и количество онлайн игроков, но время проведения Клановых боев нужно так же сделать и "Свободным". Есть игроки которые "вечерний досуг могут проводить совершенно по иному, особенно когда у некоторых дети и семьи и даже работа со "скользящим графиком", и не все могут Жестко вечером играть Клановые войны.
предлагаю: сохранить возможность создания кланового боя (Как есть сейчас) в режиме моментальной подачи заявки от одного Клана против Другого клана. Это сохранит возможность: Оперативно создавать Клановые Бои, и Даст возможность участвовать в Клановых Боях всем желающим в течении всего игрового дня.
#26
Опубликовано 26 Октябрь 2014 - 00:17
XAKSI, 22 Октябрь 2014 - 23:57 , написал:
Здравствуйте. Я являюсь малоопытным игроком этого проекта, и в связи с этим прошу не судить строго мои наброски.
На сегодняшний день "Клановые войны" являются не тем, для чего предназначены. В большинстве случаев кланы стремятся не к захватывающим боям и противостояниям, а к тому, что любыми способами урвать свою унцию золота в казну;идут на разных видов хитрости, вплоть до создания кланов-дублей. Иные же совсем в них не участвуют. Впрочем, вы и сами это все прекрасно знаете.
До меня доходили слухи о том, что в будущем кланы смогут нападать на другие кланы, при условии, что уровень соперника не ниже/выше определенного значения, тогда выбор у топ-кланов, в частности MWO, будет скудным. Мое предложение заключается в том, чтобы лишить игроков свободного выбора противника. (Являясь членом топового клана, я столкнулся с проблемой подбора противника. Отказывают или выдвигают некоторые условия, которые с радостью сами же и нарушают.) А сами клановые войны будут проходить в определенное время. Допустим, с 21.00 по МСК. До этого времени собирается группа, и лидер ставит её в очередь. (пусть, группа как и в обычных боях состоит из 4-ёх техник.) Подбор соперника происходит рандомно, основываясь на общем кол-ве очков развития техник. Максимальным количеством времени в бою предлагаю сделать 20 - 25 мин. При этом в день можно будет играть 4 битвы : 21.00 / 21.30 / 22.00 / 22.30.
Хочу сразу высказать весомый аргумент за мой план развития войн. Не мало игроков, и я в том числе, играют вечернее время (после работы, учёбы). Из-за не достаточного онлайна игры, большинство боев не представляют ни малейшего интереса, повторяю большинство, а не все. В этих боях зачастую за 15-20 минут уносишь мизер заработанного опыта/кредитов. В представленном мной варианте клановых войн, вечерние бои станут интересней и прибыльней. (И чего греха таить, игроки будут больше тратить расходники из голдового ассортимента.)
Всем спасибо, что уделили внимание этой теме. Обсуждайте и вносите свои предложения, дополнения. Товарищи, возможно, от наших несуразных предложений проект " Metal War Onlain" вольется в новое русло, и станет более интересней.
Разработчики, надеюсь, эта тема станет вам хоть на каплю полезной. Все в ваших руках. Bon voyage.
__________________
С уважением, Иван.
На сегодняшний день "Клановые войны" являются не тем, для чего предназначены. В большинстве случаев кланы стремятся не к захватывающим боям и противостояниям, а к тому, что любыми способами урвать свою унцию золота в казну;идут на разных видов хитрости, вплоть до создания кланов-дублей. Иные же совсем в них не участвуют. Впрочем, вы и сами это все прекрасно знаете.
До меня доходили слухи о том, что в будущем кланы смогут нападать на другие кланы, при условии, что уровень соперника не ниже/выше определенного значения, тогда выбор у топ-кланов, в частности MWO, будет скудным. Мое предложение заключается в том, чтобы лишить игроков свободного выбора противника. (Являясь членом топового клана, я столкнулся с проблемой подбора противника. Отказывают или выдвигают некоторые условия, которые с радостью сами же и нарушают.) А сами клановые войны будут проходить в определенное время. Допустим, с 21.00 по МСК. До этого времени собирается группа, и лидер ставит её в очередь. (пусть, группа как и в обычных боях состоит из 4-ёх техник.) Подбор соперника происходит рандомно, основываясь на общем кол-ве очков развития техник. Максимальным количеством времени в бою предлагаю сделать 20 - 25 мин. При этом в день можно будет играть 4 битвы : 21.00 / 21.30 / 22.00 / 22.30.
Хочу сразу высказать весомый аргумент за мой план развития войн. Не мало игроков, и я в том числе, играют вечернее время (после работы, учёбы). Из-за не достаточного онлайна игры, большинство боев не представляют ни малейшего интереса, повторяю большинство, а не все. В этих боях зачастую за 15-20 минут уносишь мизер заработанного опыта/кредитов. В представленном мной варианте клановых войн, вечерние бои станут интересней и прибыльней. (И чего греха таить, игроки будут больше тратить расходники из голдового ассортимента.)
Всем спасибо, что уделили внимание этой теме. Обсуждайте и вносите свои предложения, дополнения. Товарищи, возможно, от наших несуразных предложений проект " Metal War Onlain" вольется в новое русло, и станет более интересней.
Разработчики, надеюсь, эта тема станет вам хоть на каплю полезной. Все в ваших руках. Bon voyage.
__________________
С уважением, Иван.
Изменено: Lal1214234, 26 Октябрь 2014 - 00:19
#27
Опубликовано 26 Октябрь 2014 - 18:39
Расписал проблем, что у мня не хватило терпения прочитать все. Прочитай внимательнее мое предложение подбору противника. Так же я всего лишь допустил тот временной отрезок для КВ, он может быть любым. Я еще раз говорю, пока есть у игрока ВЫБОР, он не будет нападать на более сильный клан.
А в общем, какая разница? Наши слова/споры летят мимо. Проект идет своим курсом, добавляя маленькие поправки. Они бояться делать что-то координально, вдруг провал и "Привет" мво. Так что забьем, и будем довольствоваться тем, что подсовывают, пока не осточертеет.
Добавлю. Underwater, ты со скула, на сколько помню. Вас устраивает свободный выбор противника? Допустим... Какой турнир подряд вы берете 1-е место в КВ, побеждая сомнительные кланы? А пройтись по новостям этих кланов? Игрок, участвующий в кв, почему-то пришел на 1 день в этот клан. Я даже теряюсь в догадках, кто же это мог быть... Не знаю, что вы обещаете этим кланам и чем подмазываете, дело ваше.
Не могут исправить штурмовика который день, а мы тут планы на кв, о чем еще говорить? Все одно.
А в общем, какая разница? Наши слова/споры летят мимо. Проект идет своим курсом, добавляя маленькие поправки. Они бояться делать что-то координально, вдруг провал и "Привет" мво. Так что забьем, и будем довольствоваться тем, что подсовывают, пока не осточертеет.
Добавлю. Underwater, ты со скула, на сколько помню. Вас устраивает свободный выбор противника? Допустим... Какой турнир подряд вы берете 1-е место в КВ, побеждая сомнительные кланы? А пройтись по новостям этих кланов? Игрок, участвующий в кв, почему-то пришел на 1 день в этот клан. Я даже теряюсь в догадках, кто же это мог быть... Не знаю, что вы обещаете этим кланам и чем подмазываете, дело ваше.
Не могут исправить штурмовика который день, а мы тут планы на кв, о чем еще говорить? Все одно.
#28
Опубликовано 26 Октябрь 2014 - 23:34
XAKSI, 26 Октябрь 2014 - 18:39 , написал:
...бла...бла...бла....ниочем...
1....добавлю. Underwater, ты со скула, на сколько помню.
2. вас устраивает свободный выбор противника? Допустим... Какой турнир подряд вы берете 1-е место в КВ, побеждая сомнительные кланы? А пройтись по новостям этих кланов? Игрок, участвующий в кв, почему-то пришел на 1 день в этот клан. Я даже теряюсь в догадках, кто же это мог быть... Не знаю, что вы обещаете этим кланам и чем подмазываете, дело ваше.
1....добавлю. Underwater, ты со скула, на сколько помню.
2. вас устраивает свободный выбор противника? Допустим... Какой турнир подряд вы берете 1-е место в КВ, побеждая сомнительные кланы? А пройтись по новостям этих кланов? Игрок, участвующий в кв, почему-то пришел на 1 день в этот клан. Я даже теряюсь в догадках, кто же это мог быть... Не знаю, что вы обещаете этим кланам и чем подмазываете, дело ваше.
ответ для XAKSI
1. я не состою сейчас ни в одном из кланов, уже давно...играю только "соло"...пока не найду в игре настоящих друзей с кем реально интересно можно играть как в составе группы, а возможно в составе клана, без оскорблений и перехода на личности...
2. По поводу "КВ", а тем более скулов, это не ко мне. (см. пункт №1)
====================================================================================
3.пару своих заметок на счет кланов (ниже написанные претензии это в основном для "интеллектуалов, кто умеет читать, и для Разработчиков Игры, как "показатель, что конкретно мешает сейчас развитию кланов"):
Сейчас "кланы" не дают игрокам ничего кроме "геммороя:
---в некоторых кланах нужно ждать свою очередь чтобы войти в бой, это лишняя трата времени
А некоторых нужно еще ждать пока они покурят и сходят в туалет...отказ от "пати", это уже чуть ли не преступление.
---Своих соклановцев попавших в бой к противнику бить нельзя (это нормально, но это правило не всеми соклановцами всегда соблюдается). . (В игре не заложен механизм НЕ ПОПАДАТЬ В БОЙ ПРОТИВ СВОИХ СОКЛАНОВЦЕВ).
---Играть практически нужно только со своими соклановцами даже если они "стоковые" и откровенно "раки". играют без расходников, без голды, тянуть их, обучать их, очень тяжко. Легче играть соло. Ответственность соклановцы чаще всего перекладывают на других, стремление к победе, у игроков в составе клана намного ниже, чем у игроков которые играют БЕЗ КЛАНОВ, в "соло" режиме.
---Личное мастерство игрока, его уровень прокачки, в клане никак не отображается, и не влияет на топовость клана, на его вклад в "клан" нет влияния крутости игрока на клановые постройки, или влияния на клановые бонусы. Отсюда беда-печаль, топовые игроки "сбиваются в ГОЛДовые пати" потому, что играть с простыми игроками НЕ ИНТЕРЕСНО, и даже НЕ ВЫГОДНО., а другого механизма в игре просто не существует. Тупая безальтернативность.
---К тому же "бонусы от клановых построек" сейчас это сомнительное мероприятие, просто "пыль в глаза", пользы от них не ощутимо совершенно. Для слабых стоковых игроков, бонусы не дают практически ничего, а игрокам на топовых машинах уже и клановые бонусы БЕСПОЛЕЗНЫ, они так "тащат" раунды. Системы "чем больше человек играет, чем больше он активен" тем больше бонусы этой системы к сожалению нет. Прокаченные "кланы", принимают только уже "топовых игроков". Это однобокая клановая система, интереса для игроков она особой не представляет.
---Клановые Войны (бои) сейчас не дают ни клану, ни игрокам никакого "профита, ни фана, ни пользы". (чем думали разработчики когда вводили клановые бои, мне кажется 5-ой точкой". (клановые бои нужно очень сильно модернизировать, вводить например специализации, профессии или даже целые гильдии или группировки, делать для кланов свои уникальные ветки развития" но для таких глобальных новаций в игре, разработчики не готовы.
моё мнение "КВ" в этой игре сейчас нету. Есть только "рейтинг и статистика очков по каждому клану", а клановые битвы это на самом деле отдельно взятые редкие "бои клановых пати", но НЕ БИТВЫ между Кланами как таковые. Вовлеченность соклановцев в битву между кланами" НЕТУ совершенно. Вовлеченность "союзных кланов" НЕТУ совершенно.
Изменено: underwater, 26 Октябрь 2014 - 23:36
#29
Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 02:09
underwater, 26 Октябрь 2014 - 23:34 , написал:
ответ для XAKSI
1. я не состою сейчас ни в одном из кланов, уже давно...играю только "соло"...пока не найду в игре настоящих друзей с кем реально интересно можно играть как в составе группы, а возможно в составе клана, без оскорблений и перехода на личности...
2. По поводу "КВ", а тем более скулов, это не ко мне. (см. пункт №1)
====================================================================================
3.пару своих заметок на счет кланов (ниже написанные претензии это в основном для "интеллектуалов, кто умеет читать, и для Разработчиков Игры, как "показатель, что конкретно мешает сейчас развитию кланов"):
Сейчас "кланы" не дают игрокам ничего кроме "геммороя:
---в некоторых кланах нужно ждать свою очередь чтобы войти в бой, это лишняя трата времени
А некоторых нужно еще ждать пока они покурят и сходят в туалет...отказ от "пати", это уже чуть ли не преступление.
---Своих соклановцев попавших в бой к противнику бить нельзя (это нормально, но это правило не всеми соклановцами всегда соблюдается). . (В игре не заложен механизм НЕ ПОПАДАТЬ В БОЙ ПРОТИВ СВОИХ СОКЛАНОВЦЕВ).
---Играть практически нужно только со своими соклановцами даже если они "стоковые" и откровенно "раки". играют без расходников, без голды, тянуть их, обучать их, очень тяжко. Легче играть соло. Ответственность соклановцы чаще всего перекладывают на других, стремление к победе, у игроков в составе клана намного ниже, чем у игроков которые играют БЕЗ КЛАНОВ, в "соло" режиме.
---Личное мастерство игрока, его уровень прокачки, в клане никак не отображается, и не влияет на топовость клана, на его вклад в "клан" нет влияния крутости игрока на клановые постройки, или влияния на клановые бонусы. Отсюда беда-печаль, топовые игроки "сбиваются в ГОЛДовые пати" потому, что играть с простыми игроками НЕ ИНТЕРЕСНО, и даже НЕ ВЫГОДНО., а другого механизма в игре просто не существует. Тупая безальтернативность.
---К тому же "бонусы от клановых построек" сейчас это сомнительное мероприятие, просто "пыль в глаза", пользы от них не ощутимо совершенно. Для слабых стоковых игроков, бонусы не дают практически ничего, а игрокам на топовых машинах уже и клановые бонусы БЕСПОЛЕЗНЫ, они так "тащат" раунды. Системы "чем больше человек играет, чем больше он активен" тем больше бонусы этой системы к сожалению нет. Прокаченные "кланы", принимают только уже "топовых игроков". Это однобокая клановая система, интереса для игроков она особой не представляет.
---Клановые Войны (бои) сейчас не дают ни клану, ни игрокам никакого "профита, ни фана, ни пользы". (чем думали разработчики когда вводили клановые бои, мне кажется 5-ой точкой". (клановые бои нужно очень сильно модернизировать, вводить например специализации, профессии или даже целые гильдии или группировки, делать для кланов свои уникальные ветки развития" но для таких глобальных новаций в игре, разработчики не готовы.
моё мнение "КВ" в этой игре сейчас нету. Есть только "рейтинг и статистика очков по каждому клану", а клановые битвы это на самом деле отдельно взятые редкие "бои клановых пати", но НЕ БИТВЫ между Кланами как таковые. Вовлеченность соклановцев в битву между кланами" НЕТУ совершенно. Вовлеченность "союзных кланов" НЕТУ совершенно.
1. я не состою сейчас ни в одном из кланов, уже давно...играю только "соло"...пока не найду в игре настоящих друзей с кем реально интересно можно играть как в составе группы, а возможно в составе клана, без оскорблений и перехода на личности...
2. По поводу "КВ", а тем более скулов, это не ко мне. (см. пункт №1)
====================================================================================
3.пару своих заметок на счет кланов (ниже написанные претензии это в основном для "интеллектуалов, кто умеет читать, и для Разработчиков Игры, как "показатель, что конкретно мешает сейчас развитию кланов"):
Сейчас "кланы" не дают игрокам ничего кроме "геммороя:
---в некоторых кланах нужно ждать свою очередь чтобы войти в бой, это лишняя трата времени
А некоторых нужно еще ждать пока они покурят и сходят в туалет...отказ от "пати", это уже чуть ли не преступление.
---Своих соклановцев попавших в бой к противнику бить нельзя (это нормально, но это правило не всеми соклановцами всегда соблюдается). . (В игре не заложен механизм НЕ ПОПАДАТЬ В БОЙ ПРОТИВ СВОИХ СОКЛАНОВЦЕВ).
---Играть практически нужно только со своими соклановцами даже если они "стоковые" и откровенно "раки". играют без расходников, без голды, тянуть их, обучать их, очень тяжко. Легче играть соло. Ответственность соклановцы чаще всего перекладывают на других, стремление к победе, у игроков в составе клана намного ниже, чем у игроков которые играют БЕЗ КЛАНОВ, в "соло" режиме.
---Личное мастерство игрока, его уровень прокачки, в клане никак не отображается, и не влияет на топовость клана, на его вклад в "клан" нет влияния крутости игрока на клановые постройки, или влияния на клановые бонусы. Отсюда беда-печаль, топовые игроки "сбиваются в ГОЛДовые пати" потому, что играть с простыми игроками НЕ ИНТЕРЕСНО, и даже НЕ ВЫГОДНО., а другого механизма в игре просто не существует. Тупая безальтернативность.
---К тому же "бонусы от клановых построек" сейчас это сомнительное мероприятие, просто "пыль в глаза", пользы от них не ощутимо совершенно. Для слабых стоковых игроков, бонусы не дают практически ничего, а игрокам на топовых машинах уже и клановые бонусы БЕСПОЛЕЗНЫ, они так "тащат" раунды. Системы "чем больше человек играет, чем больше он активен" тем больше бонусы этой системы к сожалению нет. Прокаченные "кланы", принимают только уже "топовых игроков". Это однобокая клановая система, интереса для игроков она особой не представляет.
---Клановые Войны (бои) сейчас не дают ни клану, ни игрокам никакого "профита, ни фана, ни пользы". (чем думали разработчики когда вводили клановые бои, мне кажется 5-ой точкой". (клановые бои нужно очень сильно модернизировать, вводить например специализации, профессии или даже целые гильдии или группировки, делать для кланов свои уникальные ветки развития" но для таких глобальных новаций в игре, разработчики не готовы.
моё мнение "КВ" в этой игре сейчас нету. Есть только "рейтинг и статистика очков по каждому клану", а клановые битвы это на самом деле отдельно взятые редкие "бои клановых пати", но НЕ БИТВЫ между Кланами как таковые. Вовлеченность соклановцев в битву между кланами" НЕТУ совершенно. Вовлеченность "союзных кланов" НЕТУ совершенно.
Не понимаю, для чего ты описал настоящую картину мво? Смысл писать очевидные вещи? Кстати, ни один из твоих пунктов, которые затрагивают отрицательную сторону клана, не действителен к моему. Подождать 1-2, макс 3 минуты в очереди или если твоему напарнику приспичило, это по-твоему проблема? Может у тебя горшок под стулом? Сущий бред. Катайся один, и эти "невыносимые" аспекты состояния в клане тебя не коснуться.
Постройки бесполезны топовым игрокам? Ты о чем вообще? Конечно, они не сделают тебя непобедимым, но и свою лепту вносят.
#30
Опубликовано 28 Октябрь 2014 - 20:52
Локи, 24 Октябрь 2014 - 22:28 , написал:
Александр, что делать с кланами которые имеют одинаковые названия в СТО и MWO? Кому вы будите отдавать приоритет, за сохранность оригинального названия?
Вопрос странный и ответ очевиден, но я всё же спрошу, мало ли, это же MWO. После объедения, можно ли будет вступать игрокам из MWO в кланы СТО и на оборот?
Вопрос странный и ответ очевиден, но я всё же спрошу, мало ли, это же MWO. После объедения, можно ли будет вступать игрокам из MWO в кланы СТО и на оборот?
2. Да, мы физически объединим 2 базы в одно целое, поэтому будет полная совместимость внутриигровых сервисов всех версий проекта.
#32
Опубликовано 18 Март 2016 - 12:10
закрыто