Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.9.8.2 Halloween от 30.10.14


  • Закрыто Тема закрыта
224 ответов в теме

#121 viktan

viktan

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496 Сообщений:

Опубликовано 31 Октябрь 2014 - 14:39

View PostРоялфлеш, on 31 Октябрь 2014 - 14:35 , said:

Вот я не понимаю, вас кто то силой заставляет покупать дизеля? или заставляет ими стрелять? Мы хотим что бы Люди не просто носились по карте и держали одну кнопку мыши зажатой, а думали головой куда стрелять, зачем и главное какую пользу это принесет.


Если вы продолжите в том же духе,придется вас наказать, вы сейчас заостряете наше внимание на религии и пытаетесь нас в чем то обвинить, что приводит к нарушению пункта 1.6.
Не нравится праздник не празднуйте.
я вам об одном, а вы мне все о воробушках

#122 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 31 Октябрь 2014 - 14:42

View Postvik-tan, on 31 Октябрь 2014 - 14:39 , said:

я вам об одном, а вы мне все о воробушках
Я даже не знаю что вам еще написать, что бы вы меня услышали.
Для чего мы сделали зоны пробития, я вам ответил, на какой вопрос вам еще ответить?

#123 viktan

viktan

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496 Сообщений:

Опубликовано 31 Октябрь 2014 - 14:59

View PostDrofan0250589, on 31 Октябрь 2014 - 12:36 , said:

Так же инженер втыкается в зад Тяжу закрывая собой его зад и лечит и стреляет сквозь него при этом оружием по врагам
шта?сам то понял?
лечит и стреляет сквозь него? тяж чтоли? или хил?
не срастается что то
тяж то дает щит, а инженер как бы задом стоит и ничего тупо не меняется
все равно что ты и по тяжу в зад лупишь!

View PostРоялфлеш, on 31 Октябрь 2014 - 14:42 , said:

Я даже не знаю что вам еще написать, что бы вы меня услышали.
Для чего мы сделали зоны пробития, я вам ответил, на какой вопрос вам еще ответить?
почему не сделать расход дизеля так же?(50, 75 и 100%?)
а точно!
что же это я за бред пишу!
надо ведь думать...
стрелять или не стрелять
дать щит или не дать
играть или забить большой ...
это ведь денежки
куда там, такого никто не сделает
арте то ведь не надо разворачиватся
она сама направляет снаряд в корму(ты ведь на арте играешь - какое тебе дело до штурмовика)
разведу вообще простее простого стать лбом и стрелять если не в бок, так в корму

Изменено: vik-tan, 31 Октябрь 2014 - 15:04


#124 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 31 Октябрь 2014 - 15:09

View Postvik-tan, on 31 Октябрь 2014 - 14:59 , said:

арте то ведь не надо разворачиватся
она сама направляет снаряд в корму(ты ведь на арте играешь - какое тебе дело до штурмовика)
разведу вообще простее простого стать лбом и стрелять если не в бок, так в корму
Поиграйте на арте и увидите что если снаряд ложится в лоб то 50% урона проходит, если в корму то 100% соответственно и стрелять надо с тем расчетом, что бы попадать в корму. На арте тоже думать надо, на любой техники надо думать.

#125 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 31 Октябрь 2014 - 15:18

для чего тогда создали кнопку Delete как вылетающие из карты и начинают нарушаты
правила игры

Изменено: 4500, 31 Октябрь 2014 - 15:22


#126 Kem_biker

Kem_biker

    Новобранец

  • Members
  • 3 Сообщений:

Опубликовано 31 Октябрь 2014 - 15:19

View Postvik-tan, on 31 Октябрь 2014 - 14:59 , said:

шта?сам то понял?
лечит и стреляет сквозь него? тяж чтоли? или хил?
не срастается что то
тяж то дает щит, а инженер как бы задом стоит и ничего тупо не меняется
все равно что ты и по тяжу в зад лупишь!

почему не сделать расход дизеля так же?(50, 75 и 100%?)
а точно!
что же это я за бред пишу!
надо ведь думать...
стрелять или не стрелять
дать щит или не дать
играть или забить большой ...
это ведь денежки
куда там, такого никто не сделает
арте то ведь не надо разворачиватся
она сама направляет снаряд в корму(ты ведь на арте играешь - какое тебе дело до штурмовика)
разведу вообще простее простого стать лбом и стрелять если не в бок, так в корму

на арте четко попасть порой сложно даже просто по машине,не говоря уже об определенных частях.
так что просто не вижу причин для разведения дискуссий.у каждой машины свои плюсы и свои трудности.
арту,может,и не надо разворачиваться,но у него с дистанцией увеличивается разброс,и скорость разворота башни не особо шустрая

#127 viktan

viktan

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496 Сообщений:

Опубликовано 31 Октябрь 2014 - 15:23

View PostKem_biker, on 31 Октябрь 2014 - 15:19 , said:

на арте четко попасть порой сложно даже просто по машине,не говоря уже об определенных частях. так что просто не вижу причин для разведения дискуссий.у каждой машины свои плюсы и свои трудности. арту,может,и не надо разворачиваться,но у него с дистанцией увеличивается разброс,и скорость разворота башни не особо шустрая
да, только сейчас арта нагибает всех
хороший артилеррист попадет в другой конец карты куда надо даже с учетом ветра(которого еще нет в игре :D )

View PostРоялфлеш, on 31 Октябрь 2014 - 15:09 , said:

Поиграйте на арте и увидите что если снаряд ложится в лоб то 50% урона проходит, если в корму то 100% соответственно и стрелять надо с тем расчетом, что бы попадать в корму. На арте тоже думать надо, на любой техники надо думать.
вы мне опять о воробушках

#128 M.O.P.S.

M.O.P.S.

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 96 Сообщений:

Опубликовано 31 Октябрь 2014 - 15:27

View PostKem_biker, on 31 Октябрь 2014 - 15:19 , said:

на арте четко попасть порой сложно даже просто по машине,
Интересно другое, почему при попадании сверху по машине получается минимальный дамаг, хотя именно там самая тонкая броня?
Грамотного ответа даже не жду, скорее всего будут вариации на свободную тему.

#129 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 31 Октябрь 2014 - 15:28

если вылетел с карты, нужно будет блокировку пушок поставить, чтобы не могли стриляты за приделами карты, и мертвые
то уже надо такое вести

Изменено: 4500, 31 Октябрь 2014 - 15:28


#130 Drofan0250589

Drofan0250589

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 159 Сообщений:

Опубликовано 31 Октябрь 2014 - 15:57

View Postvik-tan, on 31 Октябрь 2014 - 14:59 , said:

шта?сам то понял?
лечит и стреляет сквозь него? тяж чтоли? или хил?
не срастается что то
тяж то дает щит, а инженер как бы задом стоит и ничего тупо не меняется
все равно что ты и по тяжу в зад лупишь!

Ты играть вижу не умеешь, а смелость на себя берёшь делать громкие заявления что кто то написал чуть ли не бред.

Я могу по кругу ездить вокруг моего союзного тяжа, инжа, разведа, арты и бить сквозь него по врагу и лечить одновременно. Да хоть линию из трёх машин поставь из союзников и в конце врага, патрон пройдёт сквозь всех союзников и ударит по врагу.

Пора игрокам думать и поднимать интерес к игре нада возвращать урон по своим. Ряд проблем решим. Сразу пачкой.

#131 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 31 Октябрь 2014 - 19:00

Перу

fAxsfyH4GK4.jpg

што та напоминает ета
Пейзаж Тосканы, Италия К Италия Павел Кухарскы

Прикрепленные миниатюры

  • tuscany.jpg

Изменено: 4500, 31 Октябрь 2014 - 19:12


#132 TankoBOG

TankoBOG

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 31 Октябрь 2014 - 22:50

а почему одна и таже карта попадается

#133 Ambassador

Ambassador

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 094 Сообщений:

Опубликовано 31 Октябрь 2014 - 23:39

Играя в Сиднее, через некоторое время создается ощущение, что и правда за окном идет дождь, сверкает молния в ночи, и хочется укутаться в теплый плед попивая коньячок чай. Карта просто класс!

#134 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 31 Октябрь 2014 - 23:49

View PostTankoBOG, on 31 Октябрь 2014 - 22:50 , said:

а почему одна и таже карта попадается
Не везёт просто. :wacko:

#135 _Prins_

_Prins_

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 554 Сообщений:

Опубликовано 01 Ноябрь 2014 - 00:29

View PostAmbassador1992, on 31 Октябрь 2014 - 23:39 , said:

Играя в Сиднее, через некоторое время создается ощущение, что и правда за окном идет дождь, сверкает молния в ночи, и хочется укутаться в теплый плед попивая коньячок чай. Карта просто класс!
Это точно. Аж ноги промокли.

#136 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 01 Ноябрь 2014 - 00:41

View PostTankoBOG, on 31 Октябрь 2014 - 22:50 , said:

а почему одна и таже карта попадается
У вас уровень игрока маленький. Поднимите его до 5-10 уровня и тогда на всех картах кататься сможете

#137 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 01 Ноябрь 2014 - 01:17

Столько воплей, ужс... Только что покатал пару боёв на Beast и Raptor.
Дезелей нет, оборудования нет (кроме системы сведения), лаги из-за компа, дисбаланс (кинуло против голодострелов-СИОНов), клановых бонусов нет, покраски нет... Да нихрена нет, если уж честно говорить.

Прицел. Нормально, дальность захвата вполне адекватная.
Зоны бронирования. Не заметил проблем. Быстро приноровился целится в борта, в итоге урон хоть какой-то, но наносится. Ну да, непривычно что-то там выцеливать, но в итоге более интересно в тактическом плане, когда свой Beast прижал задницей к стенке и потихоньку разобрал Hunter`a стреляя ему в бока.
Заработок и зависимость от доната. Тут ничего не поменялось за полтора года. Дезели - ошибка разрабов, но она единственная! Ничто так не нарушает баланс как проклятые дезели. Занерфить их и будет шоколадно.
Политика доната "время или деньги" в MWO процветает, что хорошо. Кому кажется, что без доната слишком уж долго качаться - пусть идут в задницу.
Кто задонил - тот и получит классную машину быстрее, это нормально. Кто не задонил - тому задродство, но интересно провести время это не мешает. Я вот покатался, мне весело было. :)
Арта. Разрабы добаловались с артой, но в нужную сторону. наводит шухер, как и положено.

ОЧЕНЬ не хватает физики столкновений. Разведы пролетают под пузом тяжей как маслом намазанные, что полное фу.

Изменено: STRIPS, 01 Ноябрь 2014 - 01:28


#138 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 01 Ноябрь 2014 - 05:44

Ах, едрить! Забыл. Ночной Сидней - охренителен! Шум дождя, пузыри на асфальте, мокрые разводы на экране. Ващеее!!! :D
Ещё флаг в виде тыквенного пугала понравился.

#139 _Prins_

_Prins_

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 554 Сообщений:

Опубликовано 01 Ноябрь 2014 - 10:41

View PostSTRIPS, on 01 Ноябрь 2014 - 01:17 , said:

Столько воплей, ужс... Только что покатал пару боёв на Beast и Raptor.
Дезелей нет, оборудования нет (кроме системы сведения), лаги из-за компа, дисбаланс (кинуло против голодострелов-СИОНов), клановых бонусов нет, покраски нет... Да нихрена нет, если уж честно говорить.

Прицел. Нормально, дальность захвата вполне адекватная.
Зоны бронирования. Не заметил проблем. Быстро приноровился целится в борта, в итоге урон хоть какой-то, но наносится. Ну да, непривычно что-то там выцеливать, но в итоге более интересно в тактическом плане, когда свой Beast прижал задницей к стенке и потихоньку разобрал Hunter`a стреляя ему в бока.
Заработок и зависимость от доната. Тут ничего не поменялось за полтора года. Дезели - ошибка разрабов, но она единственная! Ничто так не нарушает баланс как проклятые дезели. Занерфить их и будет шоколадно.
Политика доната "время или деньги" в MWO процветает, что хорошо. Кому кажется, что без доната слишком уж долго качаться - пусть идут в задницу.
Кто задонил - тот и получит классную машину быстрее, это нормально. Кто не задонил - тому задродство, но интересно провести время это не мешает. Я вот покатался, мне весело было. :)
Арта. Разрабы добаловались с артой, но в нужную сторону. наводит шухер, как и положено.

ОЧЕНЬ не хватает физики столкновений. Разведы пролетают под пузом тяжей как маслом намазанные, что полное фу.
Ну это всё то, о чём говорят постоянно на форуме но не чего не меняется.

#140 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 01 Ноябрь 2014 - 10:52

View Post_KIM_, on 01 Ноябрь 2014 - 10:41 , said:

Ну это всё то, о чём говорят постоянно на форуме но не чего не меняется.
Потому что менять нечего. :D По многим пунктам достигнут некий баланс, нефиг его трогать больше.
C дезелями только придумать что-то, это мощный тормоз в развитии... Плюс довести до ума анрангвость.