Решил завести эту тему ради уточнения ряда цифровых показателей игры, а так же значения некоторых характеристик модулей.
Флуд не разводим, задаем вопросы и отвечаем по существу.
Вот, что мне хотелось бы прояснить для начала. Часть вопросов адресованы разработчикам, т.к. цифр в игре я не обнаружил.
1. Какие бонусы дают праздничные покрытия "Скорпион", "Саламандра", и "Шершень"?
2. Какие бонусы дают клановые "центры" на каждом уровне развития?
Мне пока известно только это:
Развед центр
Штурм центр
Инж Центр
Арт центр
3. Что означают параметры радара "видимость", "идентификация", "обнаружение"? Для примера взял стоковый "аск".
Видимость - это когда врага видно, но его ник, здоровье и т.п. еще не отображается.
Идентификация - это момент отображения характеристик врага.
Обнаружение - возможность обнаружить врага через препятствие. (Не работает?)
4. Развед центр (1ур) дает -9% потребления энергии. Что это значит?
Если в обычных условиях отнимается 100ед энергии при использовании абилки, то с кланом 100-%
5. Какие исходные значения силы заморозки и времени заморозки у инжей?
6. Какой исходный радиус щита тяжей?
~30м
7. +% очков защиты - это просто увеличиваются очки, получаемые тяжем за защиту?
Весь входящий урон по союзникам под щитами тяжа конвертируется в очки этому тяжу (Имеет смысл стрелять по самому тяже, а не по защищаемым, дабы не "кормить" вражескую команду очками)
8. Какой исходный радиус и урон от взрыва (способность арты)?
1000 у миста. Около 3000 у гидры. Тобиш зависит от тачки. Радиус где-то 20 метров
9. Какие исходные значение "разброса у орудий"? Кстати, было бы не лишним вывести этот параметр в игре.
Думал над этим вопросом и пришел к выводу, что % разброса или радиус разброса здесь не уместны, т.к. эти значения изменяются в зависимости от расстояния до цели. А вот угол разброса - величина постоянная для определенного орудия, и от него уже зависит радиус при различном расстоянии. Вот этот бы угол тоже было бы не лишним указать в характеристиках пушки.
Если говорить об арте, то здесь как раз будет использоваться значение радиус, как показатель уровня разброса.
Еще вариант - Разброс в метрах на расстоянии в 100м. У лазеров - 0. У однозарядных - гдето пол-метра (На 100м дистанции). У пулеметов - все 5м (на 100м дистанции).
10. Какое исходное значение параметра "маскировка" техники?
11. Ускорение с помощью закиси азота я вроде вычислил. +15% за серебро и +20 за золото. Так? А то формулировка из магазина "сильно ускоряет" имеет мало общего с расчетами))
12. Что означают показатели скорости поворота башни (200, 300, ...)?
Скорость в юнитах (Единица измерения в 3D пространстве) наверно...
13. Что из себя представляет параметр "ускорение"? Он вводится как исходное, или как-то вычисляется?
14. Какая схема начисления бонусов клановых построек? Процент на текущие характеристики, включая краску или на стоковый показатель?
Изменено: burav4ik, 07 Ноябрь 2014 - 14:50