Перейти к содержимому

Metal War Online

 

[ВОПРОС-ОТВЕТ] Цифры и факты в metal war online


57 ответов в теме

#41 AmaIexus

AmaIexus

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 629 Сообщений:

Опубликовано 12 Июль 2015 - 16:01

Прочитать сообщениеAmbassador1992, 12 Июль 2015 - 12:30 , написал:

ну так вали в свой вов
Скоро такое и произойдёт.Большая часть бывших игроков уже уходят из игры.

#42 HungrySnake

HungrySnake

    Новобранец

  • Members
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 26 Март 2016 - 22:38

Вынужден заметить, что информация на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте http://mwogame.com/classes по урону техники, вооружённой двуствольными пушками некорректна ! А Точнее сильно завышена !

Видно, что значиния даны для каждого уровня прокачки, для каждого оружия. Всё это рассчитано автоматически, без проверок. Однако проверка боем доказывает, что значения скорострельности и урона в мин завышены, при расчёте допущена ошибка !

Эти дезынформаторы СПЕЦИАЛЬНО не посчитали время разряда двуствольных орудий!

#43 Paratrooper

Paratrooper

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 103 Сообщений:

Опубликовано 23 Апрель 2016 - 04:20

Я 2 года пытался узнать что означает параметр ПЕРЕГРЕВ орудия, Ни один хэлпер не смог внятно объяснить. Стояли непонятные цифры, 40 30 60, чего? секунд? выстрелов? Ну разрабы легко вышли из этого положения просто убрав этот параметр из характеристик.

#44 vajo

vajo

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 50 Сообщений:

Опубликовано 27 Апрель 2016 - 22:27

кокда новии танки карти
???

#45 Ninja

Ninja

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 43 Сообщений:

Опубликовано 29 Апрель 2016 - 12:18

Мне нравится эти вопросы так скажем не каждый " зелененький человечек '(в чате который сидит, отвечает на вопрос нубов) ответит)))

P/s. САРЯН за ошибки я пьяный))

Изменено: Ninja, 29 Апрель 2016 - 12:20


#46 OTRAVA

OTRAVA

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 17 Сообщений:

Опубликовано 04 Май 2016 - 15:08

http://prntscr.com/b02v6d Вот если проехать это расстояние между точками и посчитать длину пути,то я с вами поспорю о том что у арты 1000 радиус ,а у раптора радиус щита 30 метров.

#47 DEDAL

DEDAL

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 166 Сообщений:

Опубликовано 04 Май 2016 - 15:14

Прочитать сообщениеOTRAVA, 04 Май 2016 - 15:08 , написал:

http://prntscr.com/b02v6d Вот если проехать это расстояние между точками и посчитать длину пути,то я с вами поспорю о том что у арты 1000 радиус ,а у раптора радиус щита 30 метров.
Что?

#48 OTRAVA

OTRAVA

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 17 Сообщений:

Опубликовано 04 Май 2016 - 15:36

Прочитать сообщениеDEDAL, 04 Май 2016 - 15:14 , написал:

Что?
Что не так?

#49 DEDAL

DEDAL

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 166 Сообщений:

Опубликовано 04 Май 2016 - 15:47

Прочитать сообщениеOTRAVA, 04 Май 2016 - 15:36 , написал:

Что не так?
Суть сообщение не совсем ясна. Что конкретно имеется в виду? Укажите четко, ясно и понятно.

#50 OTRAVA

OTRAVA

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 17 Сообщений:

Опубликовано 04 Май 2016 - 15:56

Прочитать сообщениеDEDAL, 04 Май 2016 - 15:47 , написал:

Суть сообщение не совсем ясна. Что конкретно имеется в виду? Укажите четко, ясно и понятно.
В ЛС написал

#51 misa_Great

misa_Great

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 21 Сентябрь 2016 - 06:18

Прочитать сообщениеburav4ik, 01 Ноябрь 2014 - 23:27 , написал:

Всем привет!

Решил завести эту тему ради уточнения ряда цифровых показателей игры, а так же значения некоторых характеристик модулей.

Флуд не разводим, задаем вопросы и отвечаем по существу.

Вот, что мне хотелось бы прояснить для начала. Часть вопросов адресованы разработчикам, т.к. цифр в игре я не обнаружил.

1. Какие бонусы дают праздничные покрытия "Скорпион", "Саламандра", и "Шершень"?

2. Какие бонусы дают клановые "центры" на каждом уровне развития?

Мне пока известно только это:

Развед центр
Spoiler

Штурм центр
Spoiler

Инж Центр
Spoiler

Арт центр
Spoiler

3. Что означают параметры радара "видимость", "идентификация", "обнаружение"? Для примера взял стоковый "аск".

Видимость - это когда врага видно, но его ник, здоровье и т.п. еще не отображается.
Идентификация - это момент отображения характеристик врага.
Обнаружение - возможность обнаружить врага через препятствие. (Не работает?)

Прикрепленные файлы Screen-14-11-01-13-57-17.pngПрикрепленные файлы радар пример.jpg

4. Развед центр (1ур) дает -9% потребления энергии. Что это значит?

Если в обычных условиях отнимается 100ед энергии при использовании абилки, то с кланом 100-%

5. Какие исходные значения силы заморозки и времени заморозки у инжей?

6. Какой исходный радиус щита тяжей?

~30м

7. +% очков защиты - это просто увеличиваются очки, получаемые тяжем за защиту?

Весь входящий урон по союзникам под щитами тяжа конвертируется в очки этому тяжу (Имеет смысл стрелять по самому тяже, а не по защищаемым, дабы не "кормить" вражескую команду очками)

8. Какой исходный радиус и урон от взрыва (способность арты)?

1000 у миста. Около 3000 у гидры. Тобиш зависит от тачки. Радиус где-то 20 метров

9. Какие исходные значение "разброса у орудий"? Кстати, было бы не лишним вывести этот параметр в игре.

Думал над этим вопросом и пришел к выводу, что % разброса или радиус разброса здесь не уместны, т.к. эти значения изменяются в зависимости от расстояния до цели. А вот угол разброса - величина постоянная для определенного орудия, и от него уже зависит радиус при различном расстоянии. Вот этот бы угол тоже было бы не лишним указать в характеристиках пушки.

Прикрепленные файлы угол разброса.jpg

Если говорить об арте, то здесь как раз будет использоваться значение радиус, как показатель уровня разброса.

Еще вариант - Разброс в метрах на расстоянии в 100м. У лазеров - 0. У однозарядных - гдето пол-метра (На 100м дистанции). У пулеметов - все 5м (на 100м дистанции).

10. Какое исходное значение параметра "маскировка" техники?

11. Ускорение с помощью закиси азота я вроде вычислил. +15% за серебро и +20 за золото. Так? А то формулировка из магазина "сильно ускоряет" имеет мало общего с расчетами))

12. Что означают показатели скорости поворота башни (200, 300, ...)?

Скорость в юнитах (Единица измерения в 3D пространстве) наверно...

13. Что из себя представляет параметр "ускорение"? Он вводится как исходное, или как-то вычисляется?

14. Какая схема начисления бонусов клановых построек? Процент на текущие характеристики, включая краску или на стоковый показатель?
Здраствуйте как скачать игру стальные войны что бы с игры не вылетало подскажите сайт закачки

#52 DEDAL

DEDAL

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 166 Сообщений:

Опубликовано 21 Сентябрь 2016 - 19:37

Прочитать сообщениеmisa_Great, 21 Сентябрь 2016 - 06:18 , написал:

Здраствуйте как скачать игру стальные войны что бы с игры не вылетало подскажите сайт закачки
Здравствуйте.
Вы регистрировали свой аккаунт на оф. сайте игры, в соц. сетях ВКонтакте, Одноклассники, или в Фейсбук, Мой Мир?
Если последнее, то на данный момент через аккаунты Фейсбук, Мой Мир, к сожалению, нет возможности зайти в игру через клиент.

#53 Horror_Daedra

Horror_Daedra

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 25 Январь 2017 - 19:53

Прочитать сообщениеHungrySnake, 26 Март 2016 - 22:38 , написал:

Вынужден заметить, что информация на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте http://mwogame.com/classes по урону техники, вооружённой двуствольными пушками некорректна ! А Точнее сильно завышена !

Видно, что значиния даны для каждого уровня прокачки, для каждого оружия. Всё это рассчитано автоматически, без проверок. Однако проверка боем доказывает, что значения скорострельности и урона в мин завышены, при расчёте допущена ошибка !

Эти дезынформаторы СПЕЦИАЛЬНО не посчитали время разряда двуствольных орудий!
Вот мне интересно характеристики понятны,но не понятно когда допустим у зверя или рыцаря полностью прокачать орудие сколько в итоге будет урон в минуту в цифрах

#54 -ROMIK-

-ROMIK-

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 567 Сообщений:

Опубликовано 25 Январь 2017 - 20:11

Прочитать сообщениеHorror_Daedra, 25 Январь 2017 - 19:53 , написал:

Вот мне интересно характеристики понятны,но не понятно когда допустим у зверя или рыцаря полностью прокачать орудие сколько в итоге будет урон в минуту в цифрах
Рыцарь http://prntscr.com/e05wo8 Зверь http://prntscr.com/e05xhv
Остальные оруудия можно посмотреть тут http://mwogame.com/classes

#55 Злой Редиска

Злой Редиска

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 609 Сообщений:

Опубликовано 25 Январь 2017 - 22:05

Прочитать сообщениеHorror_Daedra, 25 Январь 2017 - 19:53 , написал:

Вот мне интересно характеристики понятны,но не понятно когда допустим у зверя или рыцаря полностью прокачать орудие сколько в итоге будет урон в минуту в цифрах

http://imgur.com/a/5cpPn

#56 _OXOTHIK_

_OXOTHIK_

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 514 Сообщений:

Опубликовано 10 Июль 2017 - 01:17

В игре пропала карта США-Детройт. не заметил чтоб с ней были проблемы, почему её убрали? Лучше убрали б алмазный карьер ,почти каждый раз попадая на эту карту - вижу негативные слова в общем чате ,некоторые бойцы сразу сливаются , и я их понимаю - на разведах там сложно играть . Если б поставили на голосование 99% выбрали карту Детройт оставить, а карьер или убрать или чтоб редко попадался .

#57 GARIK_Hunter

GARIK_Hunter

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 11 Сообщений:

Опубликовано 02 Ноябрь 2017 - 15:24

Screen-17-10-31-18-25-17.pngпомогите

#58 fydfh

fydfh

    Новобранец

  • Новички
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 16 Март 2018 - 19:05

Почему игра не запускаться кто то сможет ответить?



Ответить