Ambassador1992, 12 Июль 2015 - 12:30 , написал:
4
[ВОПРОС-ОТВЕТ] Цифры и факты в metal war online
Начато
burav4ik
, Ноя 01 2014 23:27
57 ответов в теме
#42
Опубликовано 26 Март 2016 - 22:38
Вынужден заметить, что информация на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте http://mwogame.com/classes по урону техники, вооружённой двуствольными пушками некорректна ! А Точнее сильно завышена !
Видно, что значиния даны для каждого уровня прокачки, для каждого оружия. Всё это рассчитано автоматически, без проверок. Однако проверка боем доказывает, что значения скорострельности и урона в мин завышены, при расчёте допущена ошибка !
Эти дезынформаторы СПЕЦИАЛЬНО не посчитали время разряда двуствольных орудий!
Видно, что значиния даны для каждого уровня прокачки, для каждого оружия. Всё это рассчитано автоматически, без проверок. Однако проверка боем доказывает, что значения скорострельности и урона в мин завышены, при расчёте допущена ошибка !
Эти дезынформаторы СПЕЦИАЛЬНО не посчитали время разряда двуствольных орудий!
#46
Опубликовано 04 Май 2016 - 15:08
http://prntscr.com/b02v6d Вот если проехать это расстояние между точками и посчитать длину пути,то я с вами поспорю о том что у арты 1000 радиус ,а у раптора радиус щита 30 метров.
#47
Опубликовано 04 Май 2016 - 15:14
OTRAVA, 04 Май 2016 - 15:08 , написал:
http://prntscr.com/b02v6d Вот если проехать это расстояние между точками и посчитать длину пути,то я с вами поспорю о том что у арты 1000 радиус ,а у раптора радиус щита 30 метров.
#51
Опубликовано 21 Сентябрь 2016 - 06:18
burav4ik, 01 Ноябрь 2014 - 23:27 , написал:
Всем привет!
Решил завести эту тему ради уточнения ряда цифровых показателей игры, а так же значения некоторых характеристик модулей.
Флуд не разводим, задаем вопросы и отвечаем по существу.
Вот, что мне хотелось бы прояснить для начала. Часть вопросов адресованы разработчикам, т.к. цифр в игре я не обнаружил.
1. Какие бонусы дают праздничные покрытия "Скорпион", "Саламандра", и "Шершень"?
2. Какие бонусы дают клановые "центры" на каждом уровне развития?
Мне пока известно только это:
Развед центр
Штурм центр
Инж Центр
Арт центр
3. Что означают параметры радара "видимость", "идентификация", "обнаружение"? Для примера взял стоковый "аск".
Видимость - это когда врага видно, но его ник, здоровье и т.п. еще не отображается.
Идентификация - это момент отображения характеристик врага.
Обнаружение - возможность обнаружить врага через препятствие. (Не работает?)
Screen-14-11-01-13-57-17.png радар пример.jpg
4. Развед центр (1ур) дает -9% потребления энергии. Что это значит?
Если в обычных условиях отнимается 100ед энергии при использовании абилки, то с кланом 100-%
5. Какие исходные значения силы заморозки и времени заморозки у инжей?
6. Какой исходный радиус щита тяжей?
~30м
7. +% очков защиты - это просто увеличиваются очки, получаемые тяжем за защиту?
Весь входящий урон по союзникам под щитами тяжа конвертируется в очки этому тяжу (Имеет смысл стрелять по самому тяже, а не по защищаемым, дабы не "кормить" вражескую команду очками)
8. Какой исходный радиус и урон от взрыва (способность арты)?
1000 у миста. Около 3000 у гидры. Тобиш зависит от тачки. Радиус где-то 20 метров
9. Какие исходные значение "разброса у орудий"? Кстати, было бы не лишним вывести этот параметр в игре.
Думал над этим вопросом и пришел к выводу, что % разброса или радиус разброса здесь не уместны, т.к. эти значения изменяются в зависимости от расстояния до цели. А вот угол разброса - величина постоянная для определенного орудия, и от него уже зависит радиус при различном расстоянии. Вот этот бы угол тоже было бы не лишним указать в характеристиках пушки.
угол разброса.jpg
Если говорить об арте, то здесь как раз будет использоваться значение радиус, как показатель уровня разброса.
Еще вариант - Разброс в метрах на расстоянии в 100м. У лазеров - 0. У однозарядных - гдето пол-метра (На 100м дистанции). У пулеметов - все 5м (на 100м дистанции).
10. Какое исходное значение параметра "маскировка" техники?
11. Ускорение с помощью закиси азота я вроде вычислил. +15% за серебро и +20 за золото. Так? А то формулировка из магазина "сильно ускоряет" имеет мало общего с расчетами))
12. Что означают показатели скорости поворота башни (200, 300, ...)?
Скорость в юнитах (Единица измерения в 3D пространстве) наверно...
13. Что из себя представляет параметр "ускорение"? Он вводится как исходное, или как-то вычисляется?
14. Какая схема начисления бонусов клановых построек? Процент на текущие характеристики, включая краску или на стоковый показатель?
Решил завести эту тему ради уточнения ряда цифровых показателей игры, а так же значения некоторых характеристик модулей.
Флуд не разводим, задаем вопросы и отвечаем по существу.
Вот, что мне хотелось бы прояснить для начала. Часть вопросов адресованы разработчикам, т.к. цифр в игре я не обнаружил.
1. Какие бонусы дают праздничные покрытия "Скорпион", "Саламандра", и "Шершень"?
2. Какие бонусы дают клановые "центры" на каждом уровне развития?
Мне пока известно только это:
Развед центр
Spoiler
Штурм центр
Spoiler
Инж Центр
Spoiler
Арт центр
Spoiler
3. Что означают параметры радара "видимость", "идентификация", "обнаружение"? Для примера взял стоковый "аск".
Видимость - это когда врага видно, но его ник, здоровье и т.п. еще не отображается.
Идентификация - это момент отображения характеристик врага.
Обнаружение - возможность обнаружить врага через препятствие. (Не работает?)
Screen-14-11-01-13-57-17.png радар пример.jpg
4. Развед центр (1ур) дает -9% потребления энергии. Что это значит?
Если в обычных условиях отнимается 100ед энергии при использовании абилки, то с кланом 100-%
5. Какие исходные значения силы заморозки и времени заморозки у инжей?
6. Какой исходный радиус щита тяжей?
~30м
7. +% очков защиты - это просто увеличиваются очки, получаемые тяжем за защиту?
Весь входящий урон по союзникам под щитами тяжа конвертируется в очки этому тяжу (Имеет смысл стрелять по самому тяже, а не по защищаемым, дабы не "кормить" вражескую команду очками)
8. Какой исходный радиус и урон от взрыва (способность арты)?
1000 у миста. Около 3000 у гидры. Тобиш зависит от тачки. Радиус где-то 20 метров
9. Какие исходные значение "разброса у орудий"? Кстати, было бы не лишним вывести этот параметр в игре.
Думал над этим вопросом и пришел к выводу, что % разброса или радиус разброса здесь не уместны, т.к. эти значения изменяются в зависимости от расстояния до цели. А вот угол разброса - величина постоянная для определенного орудия, и от него уже зависит радиус при различном расстоянии. Вот этот бы угол тоже было бы не лишним указать в характеристиках пушки.
угол разброса.jpg
Если говорить об арте, то здесь как раз будет использоваться значение радиус, как показатель уровня разброса.
Еще вариант - Разброс в метрах на расстоянии в 100м. У лазеров - 0. У однозарядных - гдето пол-метра (На 100м дистанции). У пулеметов - все 5м (на 100м дистанции).
10. Какое исходное значение параметра "маскировка" техники?
11. Ускорение с помощью закиси азота я вроде вычислил. +15% за серебро и +20 за золото. Так? А то формулировка из магазина "сильно ускоряет" имеет мало общего с расчетами))
12. Что означают показатели скорости поворота башни (200, 300, ...)?
Скорость в юнитах (Единица измерения в 3D пространстве) наверно...
13. Что из себя представляет параметр "ускорение"? Он вводится как исходное, или как-то вычисляется?
14. Какая схема начисления бонусов клановых построек? Процент на текущие характеристики, включая краску или на стоковый показатель?
#52
Опубликовано 21 Сентябрь 2016 - 19:37
misa_Great, 21 Сентябрь 2016 - 06:18 , написал:
Здраствуйте как скачать игру стальные войны что бы с игры не вылетало подскажите сайт закачки
Вы регистрировали свой аккаунт на оф. сайте игры, в соц. сетях ВКонтакте, Одноклассники, или в Фейсбук, Мой Мир?
Если последнее, то на данный момент через аккаунты Фейсбук, Мой Мир, к сожалению, нет возможности зайти в игру через клиент.
#53
Опубликовано 25 Январь 2017 - 19:53
HungrySnake, 26 Март 2016 - 22:38 , написал:
Вынужден заметить, что информация на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте http://mwogame.com/classes по урону техники, вооружённой двуствольными пушками некорректна ! А Точнее сильно завышена !
Видно, что значиния даны для каждого уровня прокачки, для каждого оружия. Всё это рассчитано автоматически, без проверок. Однако проверка боем доказывает, что значения скорострельности и урона в мин завышены, при расчёте допущена ошибка !
Эти дезынформаторы СПЕЦИАЛЬНО не посчитали время разряда двуствольных орудий!
Видно, что значиния даны для каждого уровня прокачки, для каждого оружия. Всё это рассчитано автоматически, без проверок. Однако проверка боем доказывает, что значения скорострельности и урона в мин завышены, при расчёте допущена ошибка !
Эти дезынформаторы СПЕЦИАЛЬНО не посчитали время разряда двуствольных орудий!
#54
Опубликовано 25 Январь 2017 - 20:11
Horror_Daedra, 25 Январь 2017 - 19:53 , написал:
Вот мне интересно характеристики понятны,но не понятно когда допустим у зверя или рыцаря полностью прокачать орудие сколько в итоге будет урон в минуту в цифрах
Остальные оруудия можно посмотреть тут http://mwogame.com/classes
#55
Опубликовано 25 Январь 2017 - 22:05
Horror_Daedra, 25 Январь 2017 - 19:53 , написал:
Вот мне интересно характеристики понятны,но не понятно когда допустим у зверя или рыцаря полностью прокачать орудие сколько в итоге будет урон в минуту в цифрах
http://imgur.com/a/5cpPn
#56
Опубликовано 10 Июль 2017 - 01:17
В игре пропала карта США-Детройт. не заметил чтоб с ней были проблемы, почему её убрали? Лучше убрали б алмазный карьер ,почти каждый раз попадая на эту карту - вижу негативные слова в общем чате ,некоторые бойцы сразу сливаются , и я их понимаю - на разведах там сложно играть . Если б поставили на голосование 99% выбрали карту Детройт оставить, а карьер или убрать или чтоб редко попадался .