10
Анонс предстоящих обновлений №7
Начато
Мыслеслов
, Ноя 08 2014 11:36
294 ответов в теме
#241
Опубликовано 02 Декабрь 2014 - 13:57
#242
Опубликовано 03 Декабрь 2014 - 12:09
E_888_KX, 03 Декабрь 2014 - 07:38 , написал:
Не знаю, что вы там нарукоблудили, но химера ща даже торика снести не может и это с голдой и расходками за серу. Аладин, теперь стал не да инж - он вроде есть и как бы чинит но нет результата!!! Тяжи дохнут, баланс после боя еле еле вылазеет в плюс.
Отсюда вопрос на кой я платил вам деньги на выкуп этого авна?? Верните или повысте характеристики ПРЕМТЕХНИКИ.
НА ТО ОНА И ПРОДАЕТСЯ ЗА РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ,ЧТО БЫТЬ НАГИБАТОРСКОЙ!(а не убогой,как сейчас вы сделали)
Отсюда вопрос на кой я платил вам деньги на выкуп этого авна?? Верните или повысте характеристики ПРЕМТЕХНИКИ.
НА ТО ОНА И ПРОДАЕТСЯ ЗА РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ,ЧТО БЫТЬ НАГИБАТОРСКОЙ!(а не убогой,как сейчас вы сделали)
#243
Опубликовано 03 Декабрь 2014 - 12:27
K-P-E-C-T, 03 Декабрь 2014 - 12:09 , написал:
прем титан 6 лвл после аппа так и остался слабее бастиона 5 лвл.
#246
Опубликовано 03 Декабрь 2014 - 13:09
MNT, 03 Декабрь 2014 - 12:54 , написал:
У Титана она есть: это прем машина => 50% к опыту и серебру.
Цитата
Что еще надо?
Цитата
Чтобы убивал бастион с 1 выстрела?
#247
Опубликовано 03 Декабрь 2014 - 13:15
K-P-E-C-T, 03 Декабрь 2014 - 12:09 , написал:
от части я с тобой согласен,не то что она должна быть нагибаторской,но процентов на 10-15 она всё же должна превосходить своим сородичей по уровню,всё же это премтехника,но по мнению разрабов ,возможный фарм на премах и есть их основным свойством.прем титан 6 лвл после аппа так и остался слабее бастиона 5 лвл.
И еще когда играешь на химере получаешь урон, как буд-то без всяких зон пробития.
#248
Опубликовано 03 Декабрь 2014 - 17:09
K-P-E-C-T, 03 Декабрь 2014 - 12:09 , написал:
от части я с тобой согласен,не то что она должна быть нагибаторской,но процентов на 10-15 она всё же должна превосходить своим сородичей по уровню
E_888_KX, 03 Декабрь 2014 - 13:15 , написал:
1.Надо поднять урон в два раза или убрать зоны пробития.
2.Силу починки тоже нужно вернуть или увеличить в двое
2.Силу починки тоже нужно вернуть или увеличить в двое
2. за такое на костёр инквизиции нужно кидать, ибо арта станет бесполезна. Если такое предлагаете, то предлагайте урон арте в 3 раза увеличить.
Изменено: MNT, 03 Декабрь 2014 - 17:12
#249
Опубликовано 03 Декабрь 2014 - 17:16
Pornk, 08 Ноябрь 2014 - 13:41 , написал:
Обновление порадовало)) Только мне кажется разведчика будет кидать в разные стороны и переворачивать на крышу так же, как и на небесном городе. Над этой проблемой тоже бы поработать не помешало. Если с маленького возвышения прыгаешь то ничего, а если с обрыва, то 100% что перевернешся на голову((
#251
Опубликовано 03 Декабрь 2014 - 17:32
MNT, 03 Декабрь 2014 - 17:09 , написал:
Насколько я помню из описания премов 3 ранга: эти машины на голову превосходят свои аналоги 3 ранга. Это значит что прем 3 ранга по характеристикам должен быть как машина 4 ранга, но никак не выше.
1. согласен.
2. за такое на костёр инквизиции нужно кидать, ибо арта станет бесполезна. Если такое предлагаете, то предлагайте урон арте в 3 раза увеличить.
#252
Опубликовано 03 Декабрь 2014 - 18:19
Баланс всему голова!! Надо настроить баланс а уже потом технику подгонять!
смысл от этой премиум технике если она попадает на обычную технику которое ее превосходит!(даже желание пропадает играть на премиум технике)
MNT
ты любитель арты я так понял. От тебя только и слышно арта арта арта! ты хочешь нагибать всех! докочайся до скорпа( будешь всех нагибать!) а так сейчас арту не надо трогать она и так хороша! ЕДинственая проблема это с балансом !! Как это проблема будет решена так потом и можно коверкать технику!
смысл от этой премиум технике если она попадает на обычную технику которое ее превосходит!(даже желание пропадает играть на премиум технике)
MNT
ты любитель арты я так понял. От тебя только и слышно арта арта арта! ты хочешь нагибать всех! докочайся до скорпа( будешь всех нагибать!) а так сейчас арту не надо трогать она и так хороша! ЕДинственая проблема это с балансом !! Как это проблема будет решена так потом и можно коверкать технику!
#253
Опубликовано 03 Декабрь 2014 - 20:00
__BAZUKA__, 03 Декабрь 2014 - 18:19 , написал:
1.MNT, ты любитель арты я так понял
2 хочешь нагибать всех! докачайся до скорпиона
3. она и так хороша
4. а так сейчас арту не надо трогать
5. ЕДинственая проблема это с балансом !! Как это проблема будет решена так потом и можно коверкать технику!
2 хочешь нагибать всех! докачайся до скорпиона
3. она и так хороша
4. а так сейчас арту не надо трогать
5. ЕДинственая проблема это с балансом !! Как это проблема будет решена так потом и можно коверкать технику!
2. Я за честные бои без имбы. Нагибатров на дух не перегошу. На счёт скорпиона: его резать надо, а то слишком большая имба - подвижный, прочный, с уберпушкой. Ему арт.пушку от Анвиля нужно поставить (9 выстрелов в мин с уроном 500ХП), вто тогда всё будет по чесноку.
3. К сожалению не знаю ашего стажа в игре, но если бы вы играли на арте 1,5-2 года назад, то вы бы так не говорили. Да в те времена у арты были свои косяки в виде горизонтального сплеша, но даже тогда арта была очень важным и нужным классом на поле боя. Сейчас, с учетом ввода брони и как следствие увеличения ХП у большинства машин, так же с учётом кривых % пробития и не желания разработчиков пропорционально увличивать урон можно констатировать факт: вся арта, за исключением топовой гидры и скорпиона на голде, полностью бесполезна на поле боя (испытал на собственной шкуре),
4. считаю что оружие арты стоит апнуть, но не всем, а только мист, троль, эклипс и василиск
5. Технику за последний год, так исковеркали, что хуже уже некуда.
#254
Опубликовано 04 Декабрь 2014 - 08:31
MNT, 03 Декабрь 2014 - 20:00 , написал:
1. Ага. Сейчас это единственный класс техники на котором можно играть (в моём ангаре есть всё: разведы, инжи, арта, тяжи)
2. Я за честные бои без имбы. Нагибатров на дух не перегошу. На счёт скорпиона: его резать надо, а то слишком большая имба - подвижный, прочный, с уберпушкой. Ему арт.пушку от Анвиля нужно поставить (9 выстрелов в мин с уроном 500ХП), вто тогда всё будет по чесноку.
3. К сожалению не знаю ашего стажа в игре, но если бы вы играли на арте 1,5-2 года назад, то вы бы так не говорили. Да в те времена у арты были свои косяки в виде горизонтального сплеша, но даже тогда арта была очень важным и нужным классом на поле боя. Сейчас, с учетом ввода брони и как следствие увеличения ХП у большинства машин, так же с учётом кривых % пробития и не желания разработчиков пропорционально увличивать урон можно констатировать факт: вся арта, за исключением топовой гидры и скорпиона на голде, полностью бесполезна на поле боя (испытал на собственной шкуре),
4. считаю что оружие арты стоит апнуть, но не всем, а только мист, троль, эклипс и василиск
5. Технику за последний год, так исковеркали, что хуже уже некуда.
#255
Опубликовано 04 Декабрь 2014 - 12:22
E_888_KX, 04 Декабрь 2014 - 08:31 , написал:
Э человек ты че???руки прочь от скорпа!! если говоришь про годы прошлого,то скорп сейчас, как тогдашний эклипс и сейчас только скорп является норм артой и не надо говорить про имбу, если незнаешь как надо играть:-(
Скорпион: очень динамичная арта с хорошей бронёй и пушкой, поэтому её надо резать, а то вам тут и тяж (многие владельцы скорпиона танкуют из-за приличного ХП) развед (скорпионы флаги на раз таскают) и скорострельная арт.пушка с не хилым уроном. Больно читерно получается. Потому предлагаю порезат им ХП на 15% и прилепить арт.пушку с уроном 500 ХП за выстрел. Или же наоборот, урон главному орудию оставить, но уменьшить скорострельность до 2 выстрелов в минуту (будет удобно менять позицию после выстрела, т.к скрострельная пушка отвлекать не будет)
В итоге: хотите динамику - жертвуйте арт.пушкой.
Разработчики, пора задаться вопросом: вы за баланс или стелетесь под имбоводов?
Изменено: MNT, 04 Декабрь 2014 - 12:37
#256
Опубликовано 04 Декабрь 2014 - 14:49
MNT, 04 Декабрь 2014 - 12:22 , написал:
Имбоводы повылазили. Ну Ну. "Как же он такой плохо предлагает нашу любимую имбу резать!?" Старая песня, проходили.
Скорпион: очень динамичная арта с хорошей бронёй и пушкой, поэтому её надо резать, а то вам тут и тяж (многие владельцы скорпиона танкуют из-за приличного ХП) развед (скорпионы флаги на раз таскают) и скорострельная арт.пушка с не хилым уроном. Больно читерно получается. Потому предлагаю порезат им ХП на 15% и прилепить арт.пушку с уроном 500 ХП за выстрел. Или же наоборот, урон главному орудию оставить, но уменьшить скорострельность до 2 выстрелов в минуту (будет удобно менять позицию после выстрела, т.к скрострельная пушка отвлекать не будет)
В итоге: хотите динамику - жертвуйте арт.пушкой.
Разработчики, пора задаться вопросом: вы за баланс или стелетесь под имбоводов?
#257
Опубликовано 04 Декабрь 2014 - 22:38
MNT, 03 Декабрь 2014 - 17:09 , написал:
Насколько я помню из описания премов 3 ранга: эти машины на голову превосходят свои аналоги 3 ранга.
Тогда и игру стоит позиционировать как чисто забаловую, а остальных налево из комиссарского маузера.
Не переплавили еще коминтерновский паровоз и толпы истуканов на нем.
А раз такая писанина есть, то автор и ему подобные выполняют заказ, тогда готовьтесь к очередной порезке.
Изменено: 6erkhan, 04 Декабрь 2014 - 22:41