Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.10.1.2 Leviathan


  • Закрыто Тема закрыта
262 ответов в теме

#1 Nesquik

Nesquik

    A happy ending

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 626 Сообщений:

Опубликовано 21 Ноябрь 2014 - 16:28

Опубликованное фото

Добавлено / введено:
  • Акция в честь прихода зимы (с 27 ноября по 1 декабря)
  • Скидка на VIP аккаунты 30%
  • Скидка на перевод опыта 30%
  • Новая премиум артиллерия VI уровня Leviathan доступна в акции “Дары фортуны”
  • Новая карта “Россия - Безымянная сопка” доступна с 1го уровня игрока, также карта доступна и для битв кланов
  • Для клановых битв на мини-карту добавлена стратегическая сетка с обозначением квадратов
Доработано / изменено:
  • Сила лечения всех ЭМ-блоков у инженеров уменьшена на 20%, пересмотрены характеристики орудий техники Aegis и Shadow
  • Количество флагов необходимых для победы уменьшено с 5 до 3х
  • Подтверждение e-mail адреса теперь требуется уже после регистрации в игре
  • Переделана сцена входа в клиентской версии игры
  • Уменьшена яркость и размер эффекта специальной способности штурмовиков
  • Карте “Норвегия - Лердальский тоннель” добавлен режим игры “Штурм”
  • Режим игры “Арена” удален из игры
  • Мелкие правки на картах
  • Мелкие правки контента
Примечание: всем игрокам, имеющим русские буквы в нике, будет сброшено имя и добавлена 1 попытка на его бесплатную смену.

#2 Toterman

Toterman

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 19:29

Радует:
1.Акция в честь прихода зимы (с 27 ноября по 1 декабря)
2.Скидка на VIP аккаунты 30%
3.Скидка на перевод опыта 30%
4.Новая премиум артиллерия VI уровня Leviathan доступна в акции “Дары фортуны”
5.Новая карта “Россия - Безымянная сопка” доступна с 1го уровня игрока, также карта доступна и для битв кланов
6.Для клановых битв на мини-карту добавлена стратегическая сетка с обозначением квадратов

Не особо радует:
1.Сила лечения всех ЭМ-блоков у инженеров уменьшена на 20%, пересмотрены характеристики орудий техники Aegis и Shadow
2.Режим игры “Арена” удален из игры

Чутка офигел:
1.Количество флагов необходимых для победы уменьшено с 5 до 3х
2.Карте “Норвегия - Лердальский тоннель” добавлен режим игры “Штурм”

#3 viktan

viktan

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496 Сообщений:

Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 19:46

Прочитать сообщениеNesquik, 21 Ноябрь 2014 - 16:28 , написал:

Опубликованное фото

Добавлено / введено:
  • Акция в честь прихода зимы (с 27 ноября по 1 декабря)
  • Скидка на VIP аккаунты 30%
  • Скидка на перевод опыта 30%
  • Новая премиум артиллерия VI уровня Leviathan доступна в акции “Дары фортуны”
  • Новая карта “Россия - Безымянная сопка” доступна с 1го уровня игрока, также карта доступна и для битв кланов
  • Для клановых битв на мини-карту добавлена стратегическая сетка с обозначением квадратов
Доработано / изменено:
  • Сила лечения всех ЭМ-блоков у инженеров уменьшена на 20%, пересмотрены характеристики орудий техники Aegis и Shadow
  • Количество флагов необходимых для победы уменьшено с 5 до 3х
  • Подтверждение e-mail адреса теперь требуется уже после регистрации в игре
  • Переделана сцена входа в клиентской версии игры
  • Уменьшена яркость и размер эффекта специальной способности штурмовиков
  • Карте “Норвегия - Лердальский тоннель” добавлен режим игры “Штурм”
  • Режим игры “Арена” удален из игры
  • Мелкие правки на картах
  • Мелкие правки контента
Примечание: всем игрокам, имеющим русские буквы в нике, будет сброшено имя и добавлена 1 попытка на его бесплатную смену.


если у меня сейчас есть вип на 1 месяц и я еще куплю допустим на 1 месяц - прибавится и у меня будет 2 месяца?
на счет инженеров: в какую сторону изменятся х-и?


кстати, ваши дары фортуны еще тот лохотрон
куча феерверков никому не нужных(хотя бы слот добавьте именно для них, а то на складе пылятся)

Изменено: vik-tan, 26 Ноябрь 2014 - 19:56


#4 Sapphire-

Sapphire-

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 71 Сообщений:

Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 19:47

Прочитать сообщениеNesquik, 21 Ноябрь 2014 - 16:28 , написал:

  • Сила лечения всех ЭМ-блоков у инженеров уменьшена на 20%, пересмотрены характеристики орудий техники Aegis и Shadow
  • Карте “Норвегия - Лердальский тоннель” добавлен режим игры “Штурм


Идиотизм)

#5 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 19:49

Ну да, встать связками 2 тяжа + 2 инжа и лупить друг друга до посинения - вот истинная радость геймплея!

#6 Toterman

Toterman

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 19:50

Прочитать сообщениеvik-tan, 26 Ноябрь 2014 - 19:46 , написал:

если у меня сейчас есть вип на 1 месяц и я еще куплю допустим на 1 месяц - прибавится и у меня будет 2 месяца?
на счет инженеров: в какую сторону изменятся х-и?
У вас будет 2 месяца випа. И хилку изменили в меньшую сторону.

#7 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 19:50

А вот это уже радует. Интересная обнова.

Цитата

Для клановых битв на мини-карту добавлена стратегическая сетка с обозначением квадратов
И на обычные карты верните сетку. И про её кликабельность не забудьте.

Цитата

  • Сила лечения всех ЭМ-блоков у инженеров уменьшена на 20%, пересмотрены характеристики орудий техники Aegis и Shadow
  • Количество флагов необходимых для победы уменьшено с 5 до 3х
  • Уменьшена яркость и размер эффекта специальной способности штурмовиков
  • Карте “Норвегия - Лердальский тоннель” добавлен режим игры “Штурм”
  • Режим игры “Арена” удален из игры
  • Очень надеюсь что связка 2 тяжа 2 инжа со временем перестанет быть имбой.
  • порадовало
  • наконец можно пересесть с арты на другие машины
  • интересно
  • Жалко, хороший режим был. Но правильно что убрали - в боях начального уровня играть было не возможно. Теперь новички хоть думать начнут.

Изменено: MNT, 26 Ноябрь 2014 - 19:51


#8 viktan

viktan

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496 Сообщений:

Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 19:51

Прочитать сообщениеМыслеслов, 26 Ноябрь 2014 - 19:49 , написал:

Ну да, встать связками 2 тяжа + 2 инжа и лупить друг друга до посинения - вот истинная радость геймплея!
с зонами пробития это уже не так
разведка любит заде пристраиватся

#9 Loki1

Loki1

    Бог хитрости

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 625 Сообщений:

Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 19:52

Против инвиза, есть сканер.
Против мороза, есть батарея и азот.
Против щита, нет ничего.
Против бомбы, нет ничего.
Как-то не справедливо по классам раскиданы их возможности.


По обнове, по подробнее можно: "пересмотрены характеристики орудий техники Aegis и Shadow"? -20% на лечение и урон порезали что-ли? хм...

Прочитать сообщениеМыслеслов, 26 Ноябрь 2014 - 19:49 , написал:

Ну да, встать связками 2 тяжа + 2 инжа и лупить друг друга до посинения - вот истинная радость геймплея!
Ну так надо улучшать как-то другие классы, а не резать существующие.

#10 viktan

viktan

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496 Сообщений:

Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 19:55

Прочитать сообщениеToterman, 26 Ноябрь 2014 - 19:50 , написал:

хилку изменили в меньшую сторону.
это я понял
про орудия спрашивал

Прочитать сообщениеЛоки, 26 Ноябрь 2014 - 19:52 , написал:

Против инвиза, есть сканер.
Против мороза, есть батарея и азот.
Против щита, нет ничего.
Против бомбы, нет ничего.
Как-то не справедливо по классам раскиданы их возможности.


По обнове, по подробнее можно: "пересмотрены характеристики орудий техники Aegis и Shadow"? -20% на лечение и урон порезали что-ли? хм...


Ну так надо улучшать как-то другие классы, а не резать существующие.
синий щит против мороза, батарея это в прошлом
связка 2 инжа 2 тяжа давно уже не актуальна(а точнее - после введения режима "точки")

#11 Loki1

Loki1

    Бог хитрости

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 625 Сообщений:

Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 19:56

Прочитать сообщениеvik-tan, 26 Ноябрь 2014 - 19:55 , написал:

синий щит против мороза, батарея это в прошлом
А батарея уже не отмораживает?

#12 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 19:57

Прочитать сообщениеЛоки, 26 Ноябрь 2014 - 19:52 , написал:

1. Против щита, нет ничего.
2. Против бомбы, нет ничего.
1. Ели инжам порежут хилялки в 2 раза, то щит сам отпадёт из-за невыгодности применения
2. Есть скорость и мощная пушка на голде, что распиливаает арту за 3 сек

#13 viktan

viktan

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496 Сообщений:

Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 19:59

Прочитать сообщениеЛоки, 26 Ноябрь 2014 - 19:56 , написал:

А батарея уже не отмораживает?
теперь батарея восполняет енергию техники

Прочитать сообщениеMNT, 26 Ноябрь 2014 - 19:57 , написал:

2. Есть скорость и мощная пушка на голде, что распиливаает арту за 3 сек
а что все на голде(и о чем это вообще - второй пункт)?
обычно арта едет на взрыв когда ей щит дали

#14 Loki1

Loki1

    Бог хитрости

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 625 Сообщений:

Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 20:00

Прочитать сообщениеvik-tan, 26 Ноябрь 2014 - 19:57 , написал:

теперь батарея восполняет енергию техники
Ааа.

Но сути не меняет, щит меняем на батарею, в моё сообщений и всо.)

#15 viktan

viktan

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496 Сообщений:

Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 20:02

Прочитать сообщениеЛоки, 26 Ноябрь 2014 - 20:00 , написал:

Ааа.

Но сути не меняет, щит меняем на батарею, в моё сообщений и всо.)
я об этом уже давно задумывался
но если щит можно будет дезактивировать - смысла в нем нет

#16 Loki1

Loki1

    Бог хитрости

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 625 Сообщений:

Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 20:03

Прочитать сообщениеMNT, 26 Ноябрь 2014 - 19:57 , написал:

1. Ели инжам порежут хилялки в 2 раза, то щит сам отпадёт из-за невыгодности применения
2. Есть скорость и мощная пушка на голде, что распиливаает арту за 3 сек
шта? причём здесь это, ты бы ещё написал против способностей есть прямые руки. речь о том, что против одних способностей есть противодействующий расхоник, а против других нет.

Прочитать сообщениеvik-tan, 26 Ноябрь 2014 - 20:02 , написал:

но если щит можно будет дезактивировать - смысла в нем нет
Инвиз же можно дезактивировать, почему щит нельзя?

#17 viktan

viktan

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496 Сообщений:

Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 20:06

Прочитать сообщениеЛоки, 26 Ноябрь 2014 - 20:03 , написал:

шта? причём здесь это, ты бы ещё написал против способностей есть прямые руки. речь о том, что против одних способностей есть противодействующий расхоник, а против других нет.


Инвиз же можно дезактивировать, почему щит нельзя?
на счет щита - разве что этот расходник будет дезактивировать щит на 1 секунду

Прочитать сообщениеЛоки, 26 Ноябрь 2014 - 20:03 , написал:

шта?
Инвиз же можно дезактивировать, почему щит нельзя?
потому что тогда щит отпадает по ненадобности и неефективности

#18 Nesquik

Nesquik

    A happy ending

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 626 Сообщений:

Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 20:19

Прочитать сообщениеMNT, 26 Ноябрь 2014 - 19:50 , написал:

И на обычные карты верните сетку. И про её кликабельность не забудьте.
Пока что не планируем, возможно и не будет

#19 megadeath-

megadeath-

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 35 Сообщений:

Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 20:57

как всегда всё сделано на то чтобы дольше качались и на голду - ведь так не надо придумывать новую технику и карты а тупо замедлить прокачьку КОРОЧЕ ОЧЕРЕДНОЕ ФУФЛО Я вот купил пала за реал а он теперь не будет приносить прибыль Зачем он такой ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ

Изменено: megadeath-, 26 Ноябрь 2014 - 21:01


#20 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 20:59

Прочитать сообщениеЛоки, 26 Ноябрь 2014 - 20:03 , написал:

речь о том, что против одних способностей есть противодействующий расхоник, а против других нет. Инвиз же можно дезактивировать, почему щит нельзя?
А вам расходников мало? Давайте ещё 100500 введём. От расходников и так уже продыху нету - их резать и удалять надо. Пусть хоть чуть чуть будут руки решать а не голда и всякие тупые прибамбасы.

В расходниках был толк, когда респ долгим был (они помогали дольше прожить), а сейчас с респом в 15 сек никакие расходники не нужны. Они основной смысл применения потеряли.