7
Обновление 0.10.1.2 Leviathan
Начато
Nesquik
, Ноя 21 2014 16:28
262 ответов в теме
#21
Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 21:03
Отличные новости, если голду из 11 держал тока на одной машине, теперь вообще без нее буду, нет смысла.
Я доволен.
Я доволен.
#22
Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 21:09
Вот и "Клуб" подтянулся.
Расходников много не бывает. Во многих ММО их сотни. Одних только всяких лечащих баночек и пилюлек десятки.
А вот респ одинаковыей по времени... ХЗ, хорошо это или плохо. Впрочем зависит от ситуации. В боях 4х4/5х5 хорошо, более динамично получается. Если же бои 6х6 и больше - отстой, динамика превращается в кашу.
Мораль: надо бы сделать систему разного респа. Мало игроков в бою - рест 15 секунд, много - респ по нрастающей.
Это Соломоново решение проблемы.
Расходников много не бывает. Во многих ММО их сотни. Одних только всяких лечащих баночек и пилюлек десятки.
А вот респ одинаковыей по времени... ХЗ, хорошо это или плохо. Впрочем зависит от ситуации. В боях 4х4/5х5 хорошо, более динамично получается. Если же бои 6х6 и больше - отстой, динамика превращается в кашу.
Мораль: надо бы сделать систему разного респа. Мало игроков в бою - рест 15 секунд, много - респ по нрастающей.
Это Соломоново решение проблемы.
#23
Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 21:12
MNT, on 26 Ноябрь 2014 - 20:59 , said:
А вам расходников мало? Давайте ещё 100500 введём. От расходников и так уже продыху нету - их резать и удалять надо. Пусть хоть чуть чуть будут руки решать а не голда и всякие тупые прибамбасы.
В расходниках был толк, когда респ долгим был (они помогали дольше прожить), а сейчас с респом в 15 сек никакие расходники не нужны. Они основной смысл применения потеряли.
В расходниках был толк, когда респ долгим был (они помогали дольше прожить), а сейчас с респом в 15 сек никакие расходники не нужны. Они основной смысл применения потеряли.
ты в кс 1.6 играл?
ты как покупаешь там оружие(ак47 или м16) - тебе дают 1 обойму
так ты что же больше патроны не покупаешь?
ты такой "профи" что тебе 1 обоймы хватает?
дите, иди отсюда
#24
Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 21:22
Инжи-натиратели пригорели
Давно пора, блин. А то постоянные связки из тяжей и инжей или гейские игры инж+инж задолбали по самое не могу.
И что "точки"? Будто других режимов нет. Хоть турели, хоть флаги (когда команды хватают по флагу и устраивают массовую свалку где-нибудь в центре карты).
С нетерпением ждём новую карту И да не будут на ней разведы летать как мячики
Давно пора, блин. А то постоянные связки из тяжей и инжей или гейские игры инж+инж задолбали по самое не могу.
vik-tan, on 26 Ноябрь 2014 - 19:55 , said:
2 инжа 2 тяжа давно уже не актуальна(а точнее - после введения режима "точки")
С нетерпением ждём новую карту И да не будут на ней разведы летать как мячики
Изменено: MadMax, 26 Ноябрь 2014 - 21:27
#25
Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 21:22
Nesquik, on 21 Ноябрь 2014 - 16:28 , said:
- Сила лечения всех ЭМ-блоков у инженеров уменьшена на 20%, пересмотрены характеристики орудий техники Aegis и Shadow
#26
Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 21:24
короче говоря из всего этого самое плохое что рема порежут((( будет 3 тяжа и феня ездить))))) ну или 2 тяжа и 2 фени)))))
#27
Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 21:25
В нынешних реалиях расходники лишь мешают нормально играть. Как я уже писал: "Расходники должны помогать играть, а не тащить бои". Из-за чрезмерного применения расходников некоторыми игроками играть становится просто скучно и уныло.
И кстати, здесь патроны отменили ещё 2 года назад.
И кстати, здесь патроны отменили ещё 2 года назад.
#28
Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 21:39
не убавляйте починку инжам!!
Вы и так из ежа утиль сделали!!!!
Сколько можно над ним извращаться ?? или верните деньги за окрас я его вобще продам. нафмг нужен этот ущербный еж порезанный Вами со всех сторон!
Арену не убирайте прикольный режим.
Сделайте новые премы на выкуп.
Я бы выкупил парочку
Вы и так из ежа утиль сделали!!!!
Сколько можно над ним извращаться ?? или верните деньги за окрас я его вобще продам. нафмг нужен этот ущербный еж порезанный Вами со всех сторон!
Арену не убирайте прикольный режим.
Сделайте новые премы на выкуп.
Я бы выкупил парочку
#29
Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 21:39
MNT, on 26 Ноябрь 2014 - 21:25 , said:
В нынешних реалиях расходники лишь мешают нормально играть. Как я уже писал: "Расходники должны помогать играть, а не тащить бои". Из-за чрезмерного применения расходников некоторыми игроками играть становится просто скучно и уныло.
И кстати, здесь патроны отменили ещё 2 года назад.
И кстати, здесь патроны отменили ещё 2 года назад.
что вы как вчерашние - опять мне о воробушках, когда я тебе о медведях
вопрос звучал "будешь ли ты покупать патроны про запас"(отношения к мво тут нет кроме как твоих слов о расходниках и прямых рук)
#30
Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 21:39
Сила лечения всех ЭМ-блоков у инженеров уменьшена на 20%
Ну что могу сказать по этому поводу: Инженер как класс будет неактуален в бою (так как он не сможет полноценно отхилить союзника). В таком случае будет выгодней взять максимум домага в группу (арта, тяжи, разведчики). Соответственно инженер как класс будет УБИТ!!
Ну что могу сказать по этому поводу: Инженер как класс будет неактуален в бою (так как он не сможет полноценно отхилить союзника). В таком случае будет выгодней взять максимум домага в группу (арта, тяжи, разведчики). Соответственно инженер как класс будет УБИТ!!
#31
Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 21:44
я вот недоволен. почему "арену" уберут??????????
я согласен
E_888_KX, on 26 Ноябрь 2014 - 21:39 , said:
не убавляйте починку инжам!!
Вы и так из ежа утиль сделали!!!!
Сколько можно над ним извращаться ?? или верните деньги за окрас я его вобще продам. нафмг нужен этот ущербный еж порезанный Вами со всех сторон!
Арену не убирайте прикольный режим.
Сделайте новые премы на выкуп.
Я бы выкупил парочку
Вы и так из ежа утиль сделали!!!!
Сколько можно над ним извращаться ?? или верните деньги за окрас я его вобще продам. нафмг нужен этот ущербный еж порезанный Вами со всех сторон!
Арену не убирайте прикольный режим.
Сделайте новые премы на выкуп.
Я бы выкупил парочку
#32
Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 21:53
Инженеров действительно нужно было порезать, но не так.
Лучше бы расставили по приоритету так как хилов 1-3 лвл резать некуда.
Пример: А егис, Шедов, Паладин - 20%, Бар - 15%, Деф -10% и т.д. чесно Феню и Крузака совсем обидели
Лучше бы расставили по приоритету так как хилов 1-3 лвл резать некуда.
Пример: А егис, Шедов, Паладин - 20%, Бар - 15%, Деф -10% и т.д. чесно Феню и Крузака совсем обидели
Frenk-Malkof
#33
Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 21:53
по-моему, те кто выкупили паладина начнут ссать кипятком
#34
Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 21:55
ISKANDER, on 26 Ноябрь 2014 - 21:53 , said:
Инженеров действительно нужно было порезать, но не так.
Лучше бы расставили по приоритету так как хилов 1-3 лвл резать некуда.
Пример: Аегис, Шедов, Паладин - 20%, Бар - 15%, Деф -10% и т.д. чесно Феню и Крузака совсем обидели
Лучше бы расставили по приоритету так как хилов 1-3 лвл резать некуда.
Пример: Аегис, Шедов, Паладин - 20%, Бар - 15%, Деф -10% и т.д. чесно Феню и Крузака совсем обидели
#35
Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 21:55
Demetrios, on 26 Ноябрь 2014 - 21:39 , said:
Сила лечения всех ЭМ-блоков у инженеров уменьшена на 20%
Ну что могу сказать по этому поводу: Инженер как класс будет неактуален в бою (так как он не сможет полноценно отхилить союзника). В таком случае будет выгодней взять максимум домага в группу (арта, тяжи, разведчики). Соответственно инженер как класс будет УБИТ!!
Ну что могу сказать по этому поводу: Инженер как класс будет неактуален в бою (так как он не сможет полноценно отхилить союзника). В таком случае будет выгодней взять максимум домага в группу (арта, тяжи, разведчики). Соответственно инженер как класс будет УБИТ!!
новые характеристики ежика :: медленная 804 отхил, и скорострельность 25 (нормуль)
а вот паладина поимели
#37
Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 22:20
ужас
#38
Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 22:22
MNT, on 26 Ноябрь 2014 - 21:25 , said:
В нынешних реалиях расходники лишь мешают нормально играть. Как я уже писал: "Расходники должны помогать играть, а не тащить бои". Из-за чрезмерного применения расходников некоторыми игроками играть становится просто скучно и уныло.
И кстати, здесь патроны отменили ещё 2 года назад.
И кстати, здесь патроны отменили ещё 2 года назад.
#40
Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 22:25
Demetrios, on 26 Ноябрь 2014 - 21:39 , said:
Сила лечения всех ЭМ-блоков у инженеров уменьшена на 20%
Ну что могу сказать по этому поводу: Инженер как класс будет неактуален в бою (так как он не сможет полноценно отхилить союзника). В таком случае будет выгодней взять максимум домага в группу (арта, тяжи, разведчики). Соответственно инженер как класс будет УБИТ!!
Ну что могу сказать по этому поводу: Инженер как класс будет неактуален в бою (так как он не сможет полноценно отхилить союзника). В таком случае будет выгодней взять максимум домага в группу (арта, тяжи, разведчики). Соответственно инженер как класс будет УБИТ!!