7
Обновление 0.10.1.2 Leviathan
Начато
Nesquik
, Ноя 21 2014 16:28
262 ответов в теме
#61
Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 01:18
Я же писал уже что вы перегибаете с упором на донат...я уже решился выкупить паладина, а тут бах! Такая новость..
Зачем мне платить за машину, которая мало того что сделана китайскими школьниками по технике попье-маше, тобишь по стойкости на поле боя ей неуд., так еще и не хилит нифига..а что бы вернуть "ПРЕЖНИЙ" уровень надо еще и топ краску выкупать...
Ну теперь у вас не будет премии, господа разработчкики, всвязи с потерей спроса на вип-технику.. Ваши "дары фартуны" уже так же не пользуются популярностью, т.к. у всех желающих уже есть салютики за 100 золота!
Зачем мне платить за машину, которая мало того что сделана китайскими школьниками по технике попье-маше, тобишь по стойкости на поле боя ей неуд., так еще и не хилит нифига..а что бы вернуть "ПРЕЖНИЙ" уровень надо еще и топ краску выкупать...
Ну теперь у вас не будет премии, господа разработчкики, всвязи с потерей спроса на вип-технику.. Ваши "дары фартуны" уже так же не пользуются популярностью, т.к. у всех желающих уже есть салютики за 100 золота!
#63
Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 01:48
Попки трещат, аж на Луне слышно! Ну ничего катастрофического не произошло. Паладин просто адово фармил, теперь фармит чуть поменьше, но всё равно оправдывает звание "премиум-техники".
#64
Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 02:39
Мыслеслов, on 26 Ноябрь 2014 - 19:49 , said:
Ну да, встать связками 2 тяжа + 2 инжа и лупить друг друга до посинения - вот истинная радость геймплея!
#65
Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 04:02
Режим "Арена" - любим, помним, скорбим...
#66
Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 05:07
А я рад что инжам ечилку урезали .Одно плохо что не будет режима ( Арена) а так классная обнова
#67
Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 05:12
Даже не знаю с чего начать!))))
По поводу инженеров ( у самого Aegis) у них ( в частности Aegis ) большой урон по отношению к тяжам!! урон у пушки фараона топ 371 , а у инженера топ 420 !!!! Вопрос за чем фараон???? его мощные ракетницы легко прикрываются " Защитным полем " следовательно фараон "НЕ ОЧЕНЬ" вообще тяжем назвать его сложно. Что то я ушел от темы)))) Вы режете инженеров надеясь чтоб не было "имбо"))))) но "имбо" это люди на ГОЛДЕ ( КОТОРУЮ ВЫ НЕ ХОТИТЕ УРЕЗАТЬ!!!!!!!!) ПоверТЕ мне! людей на ГОЛДЕ это новость не коснется. Они если поедут 2тжа+2инжа и на ГОЛДЕ то остается та же ИМБА не убиваемая. смысл в ваших нововведениях??? была виновата во всем голда а не инженеры!!!! урезали у голды 25 % и все !!!!!! и нет ИМБЫ!!!!! НО ВЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ ОТ ЭТОЙ ИДЕИ!!! постоянно что то режете, но не голду!!!!
По поводу ваших урезаний!!! Я так понял баланса так и не будет!!!! вы сделаете ВСЮ ТЕХНИКУ практически одинаковой! Пример: аск урон -1 броня -100 торнадо урон - 1,1 броня 110 и т.д
Если вы сделаете анранговость (кто придумал это слово?) то смысл прокачки техники проподет (интерес будет утрачен), но зато с балансом не надо мудрить!)))
Если вы сделаете технику значительно отличавшийся от другой тогда придется работать с балансом ( что у вас плохо получается!)
Вернемся к фараону!! Почему у тяжа не пушка а пукалка
Пример. Торнадо орудие "Гала" урон в минуту(далее УМ) 10312,5 скорость поворота башни (СПБ) 260
Фараон орудие "Уран 5" УМ - 7420 СПБ - 60
вместе с второстипеным оружием урон одинаковый Торнадо = Фараон (не считая брони и скорости)
Зачем нужен тяж???
1 Продлить жизнь хилу и всем )
2 Перевозить флаг
3 Держать точку
По вашей логике урон у БМП больше чем у Танка . мне одному кажется что это бред?
По поводу инженеров ( у самого Aegis) у них ( в частности Aegis ) большой урон по отношению к тяжам!! урон у пушки фараона топ 371 , а у инженера топ 420 !!!! Вопрос за чем фараон???? его мощные ракетницы легко прикрываются " Защитным полем " следовательно фараон "НЕ ОЧЕНЬ" вообще тяжем назвать его сложно. Что то я ушел от темы)))) Вы режете инженеров надеясь чтоб не было "имбо"))))) но "имбо" это люди на ГОЛДЕ ( КОТОРУЮ ВЫ НЕ ХОТИТЕ УРЕЗАТЬ!!!!!!!!) ПоверТЕ мне! людей на ГОЛДЕ это новость не коснется. Они если поедут 2тжа+2инжа и на ГОЛДЕ то остается та же ИМБА не убиваемая. смысл в ваших нововведениях??? была виновата во всем голда а не инженеры!!!! урезали у голды 25 % и все !!!!!! и нет ИМБЫ!!!!! НО ВЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ ОТ ЭТОЙ ИДЕИ!!! постоянно что то режете, но не голду!!!!
По поводу ваших урезаний!!! Я так понял баланса так и не будет!!!! вы сделаете ВСЮ ТЕХНИКУ практически одинаковой! Пример: аск урон -1 броня -100 торнадо урон - 1,1 броня 110 и т.д
Если вы сделаете анранговость (кто придумал это слово?) то смысл прокачки техники проподет (интерес будет утрачен), но зато с балансом не надо мудрить!)))
Если вы сделаете технику значительно отличавшийся от другой тогда придется работать с балансом ( что у вас плохо получается!)
Вернемся к фараону!! Почему у тяжа не пушка а пукалка
Пример. Торнадо орудие "Гала" урон в минуту(далее УМ) 10312,5 скорость поворота башни (СПБ) 260
Фараон орудие "Уран 5" УМ - 7420 СПБ - 60
вместе с второстипеным оружием урон одинаковый Торнадо = Фараон (не считая брони и скорости)
Зачем нужен тяж???
1 Продлить жизнь хилу и всем )
2 Перевозить флаг
3 Держать точку
По вашей логике урон у БМП больше чем у Танка . мне одному кажется что это бред?
#68
Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 07:38
ISKANDER, on 26 Ноябрь 2014 - 21:53 , said:
Инженеров действительно нужно было порезать, но не так.
Лучше бы расставили по приоритету так как хилов 1-3 лвл резать некуда.
Пример: А егис, Шедов, Паладин - 20%, Бар - 15%, Деф -10% и т.д. чесно Феню и Крузака совсем обидели
Лучше бы расставили по приоритету так как хилов 1-3 лвл резать некуда.
Пример: А егис, Шедов, Паладин - 20%, Бар - 15%, Деф -10% и т.д. чесно Феню и Крузака совсем обидели
Frenk-Malkof
DictatorEltiRoit, on 27 Ноябрь 2014 - 00:03 , said:
На долго тебе их хватит?
Все люди,которые в этой теме написали то, что не надо убирать я их уважаю и полностью поддерживаю!!!
Но народ, все это бесполезно:-( ад минам пофиг их мысль такая О народ говорит,что будет плохо не делайте этого-- они в свою очередь да ну нам же виднее! А по факту когда сиановится и в правду хуже они--ойеей как хренова то вышло надо ченить придумать и опять в другом месте режут или другой вариант: поднимают руку высоко и пока она падает говорят да и х.. с нимT_T
#69
Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 08:15
Мыслеслов, on 26 Ноябрь 2014 - 19:49 , said:
Ну да, встать связками 2 тяжа + 2 инжа и лупить друг друга до посинения - вот истинная радость геймплея!
А почему 20%? Все и так получают около 20% с краски и ещё с клана бонус. Разницы будет НОЛЬ!!! Говорил же нада перегрев сделать и будут думать как лечить, а не зажал кнопку и погнал. В общем как было так и осталось. Даже 2 лысых инжа в паре испортят весь бой как только можно. Лечат та они всё равно бесконечно...
И ещё, придумайте что нить, что бы избавиться от пати которые заезжают в связках с инжами и качаются на народе прям на базе врага. Ну так пушки через некоторое время стрелять начинают специальны что бы отогнать, или ещё какую нить фишку.
И меня радовал бой "Арена", на мой взгляд зря. Всех бесили флаги бесконечные, ну по крайне мере кого знаю
Demetrios, on 26 Ноябрь 2014 - 21:39 , said:
Сила лечения всех ЭМ-блоков у инженеров уменьшена на 20%
Ну что могу сказать по этому поводу: Инженер как класс будет неактуален в бою (так как он не сможет полноценно отхилить союзника). В таком случае будет выгодней взять максимум домага в группу (арта, тяжи, разведчики). Соответственно инженер как класс будет УБИТ!!
Ну что могу сказать по этому поводу: Инженер как класс будет неактуален в бою (так как он не сможет полноценно отхилить союзника). В таком случае будет выгодней взять максимум домага в группу (арта, тяжи, разведчики). Соответственно инженер как класс будет УБИТ!!
Порезано всего 20%, ты даже не заметишь разницы.
E_888_KX, on 26 Ноябрь 2014 - 21:39 , said:
не убавляйте починку инжам!!
Вы и так из ежа утиль сделали!!!!
Сколько можно над ним извращаться ?? или верните деньги за окрас я его вобще продам. нафмг нужен этот ущербный еж порезанный Вами со всех сторон!
Арену не убирайте прикольный режим.
Сделайте новые премы на выкуп.
Я бы выкупил парочку
Вы и так из ежа утиль сделали!!!!
Сколько можно над ним извращаться ?? или верните деньги за окрас я его вобще продам. нафмг нужен этот ущербный еж порезанный Вами со всех сторон!
Арену не убирайте прикольный режим.
Сделайте новые премы на выкуп.
Я бы выкупил парочку
Хватит плакать, Инжи и так тащили и зарабатывали больше всех. Ничего не изменилось. И да, выпрямляй руки и вдруг окажется что не всё так плохо)))
ISKANDER, on 26 Ноябрь 2014 - 21:53 , said:
Инженеров действительно нужно было порезать, но не так.
Лучше бы расставили по приоритету так как хилов 1-3 лвл резать некуда.
Пример: А егис, Шедов, Паладин - 20%, Бар - 15%, Деф -10% и т.д. чесно Феню и Крузака совсем обидели
Лучше бы расставили по приоритету так как хилов 1-3 лвл резать некуда.
Пример: А егис, Шедов, Паладин - 20%, Бар - 15%, Деф -10% и т.д. чесно Феню и Крузака совсем обидели
Frenk-Malkof
#70
Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 08:21
Drofan0250589, on 27 Ноябрь 2014 - 08:15 , said:
А почему 20%? Все и так получают около 20% с краски и ещё с клана бонус. Разницы будет НОЛЬ!!! Говорил же нада перегрев сделать и будут думать как лечить, а не зажал кнопку и погнал. В общем как было так и осталось. Даже 2 лысых инжа в паре испортят весь бой как только можно. Лечат та они всё равно бесконечно...
И ещё, придумайте что нить, что бы избавиться от пати которые заезжают в связках с инжами и качаются на народе прям на базе врага. Ну так пушки через некоторое время стрелять начинают специальны что бы отогнать, или ещё какую нить фишку.
И меня радовал бой "Арена", на мой взгляд зря. Всех бесили флаги бесконечные, ну по крайне мере кого знаю
Порезано всего 20%, ты даже не заметишь разницы.
Хватит плакать, Инжи и так тащили и зарабатывали больше всех. Ничего не изменилось. И да, выпрямляй руки и вдруг окажется что не всё так плохо)))
С крузом соглашусь, им и так нельзя было прокачаться. Теперь люди бросать мышку в монитор будут)))
Про прямые руки ни тебе мне про них говорить. Я играл с тобой в команде и не был впечетлен твоими "прямыми" ручищами!!
так что не базарь так больше!
#71
Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 08:24
rubik35, on 27 Ноябрь 2014 - 00:59 , said:
да я смотрю тут игру не улутшают а наоборот все хуже и хуже делоют
Сейчас замечаются реальные шаги к лучшему. 1 - порезан автоприцел (Я вообще за то что бы убрали) 2 - Возможно вернётся урон по своим (Было бы сказочно супер, я бы дни на пролёт наверное играл) 3 - Взялись наконец за инжей (Слабовато конечно, но будем посмотреть что получилось) 4 - Мини карта стала нормальной, а не кривым обрубком. 5 - Ввели зоны пробития (Шикарно)
И от себя - Нравилось когда союзники отображались синим на карте. Заметно, приятно глазу. Убрали... ПРОТЕСТУЮ!!!))) И жду очень урон по своим
#72
Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 08:29
_-_FRED_-_, on 27 Ноябрь 2014 - 05:12 , said:
Даже не знаю с чего начать!))))
По поводу инженеров ( у самого Aegis) у них ( в частности Aegis ) большой урон по отношению к тяжам!! урон у пушки фараона топ 371 , а у инженера топ 420 !!!! Вопрос за чем фараон???? его мощные ракетницы легко прикрываются " Защитным полем " следовательно фараон "НЕ ОЧЕНЬ" вообще тяжем назвать его сложно. Что то я ушел от темы)))) Вы режете инженеров надеясь чтоб не было "имбо"))))) но "имбо" это люди на ГОЛДЕ ( КОТОРУЮ ВЫ НЕ ХОТИТЕ УРЕЗАТЬ!!!!!!!!) ПоверТЕ мне! людей на ГОЛДЕ это новость не коснется. Они если поедут 2тжа+2инжа и на ГОЛДЕ то остается та же ИМБА не убиваемая. смысл в ваших нововведениях??? была виновата во всем голда а не инженеры!!!! урезали у голды 25 % и все !!!!!! и нет ИМБЫ!!!!! НО ВЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ ОТ ЭТОЙ ИДЕИ!!! постоянно что то режете, но не голду!!!!
По поводу ваших урезаний!!! Я так понял баланса так и не будет!!!! вы сделаете ВСЮ ТЕХНИКУ практически одинаковой! Пример: аск урон -1 броня -100 торнадо урон - 1,1 броня 110 и т.д
Если вы сделаете анранговость (кто придумал это слово?) то смысл прокачки техники проподет (интерес будет утрачен), но зато с балансом не надо мудрить!)))
Если вы сделаете технику значительно отличавшийся от другой тогда придется работать с балансом ( что у вас плохо получается!)
Вернемся к фараону!! Почему у тяжа не пушка а пукалка
Пример. Торнадо орудие "Гала" урон в минуту(далее УМ) 10312,5 скорость поворота башни (СПБ) 260
Фараон орудие "Уран 5" УМ - 7420 СПБ - 60
вместе с второстипеным оружием урон одинаковый Торнадо = Фараон (не считая брони и скорости)
Зачем нужен тяж???
1 Продлить жизнь хилу и всем )
2 Перевозить флаг
3 Держать точку
По вашей логике урон у БМП больше чем у Танка . мне одному кажется что это бред?
По поводу инженеров ( у самого Aegis) у них ( в частности Aegis ) большой урон по отношению к тяжам!! урон у пушки фараона топ 371 , а у инженера топ 420 !!!! Вопрос за чем фараон???? его мощные ракетницы легко прикрываются " Защитным полем " следовательно фараон "НЕ ОЧЕНЬ" вообще тяжем назвать его сложно. Что то я ушел от темы)))) Вы режете инженеров надеясь чтоб не было "имбо"))))) но "имбо" это люди на ГОЛДЕ ( КОТОРУЮ ВЫ НЕ ХОТИТЕ УРЕЗАТЬ!!!!!!!!) ПоверТЕ мне! людей на ГОЛДЕ это новость не коснется. Они если поедут 2тжа+2инжа и на ГОЛДЕ то остается та же ИМБА не убиваемая. смысл в ваших нововведениях??? была виновата во всем голда а не инженеры!!!! урезали у голды 25 % и все !!!!!! и нет ИМБЫ!!!!! НО ВЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ ОТ ЭТОЙ ИДЕИ!!! постоянно что то режете, но не голду!!!!
По поводу ваших урезаний!!! Я так понял баланса так и не будет!!!! вы сделаете ВСЮ ТЕХНИКУ практически одинаковой! Пример: аск урон -1 броня -100 торнадо урон - 1,1 броня 110 и т.д
Если вы сделаете анранговость (кто придумал это слово?) то смысл прокачки техники проподет (интерес будет утрачен), но зато с балансом не надо мудрить!)))
Если вы сделаете технику значительно отличавшийся от другой тогда придется работать с балансом ( что у вас плохо получается!)
Вернемся к фараону!! Почему у тяжа не пушка а пукалка
Пример. Торнадо орудие "Гала" урон в минуту(далее УМ) 10312,5 скорость поворота башни (СПБ) 260
Фараон орудие "Уран 5" УМ - 7420 СПБ - 60
вместе с второстипеным оружием урон одинаковый Торнадо = Фараон (не считая брони и скорости)
Зачем нужен тяж???
1 Продлить жизнь хилу и всем )
2 Перевозить флаг
3 Держать точку
По вашей логике урон у БМП больше чем у Танка . мне одному кажется что это бред?
но до них не допрет:-( зря стараешься человек....
Про голду, зачем им резать голду, если ад мины и их представители на ней гоняют каждый день.
Знаю одного, адекватного модера это ШИЗА (Настя)!! Вот ей огромное уважение! Она банит за дело, гоняет почти без голды и общается грамотно и адекватно.
Изменено: E_888_KX, 27 Ноябрь 2014 - 08:30
#73
Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 08:36
Kichez, on 27 Ноябрь 2014 - 01:38 , said:
Вы не правы. Урезка хилов положительно скажется на балансе и усложнит "кач стоя на месте и ничего не делая" для топ групп.
Качь никуда не пропадёт, уж поверь. Перегрев хила тоже не решит но осложнит так, что многие бросят эту затею раз и навсегда.
E_888_KX, on 27 Ноябрь 2014 - 07:38 , said:
Вот один из инициаторов урезаниЯ инжей!
А ты один из инициаторов дисбаланса. Придумай как игру улучшить, вместо того что бы бегать из угла в угол и кричать что то то делают плохо и всё режут. Придумай альтернативу. Повторяю, хватит плакать...
#74
Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 08:40
Drofan0250589, on 27 Ноябрь 2014 - 08:36 , said:
Качь никуда не пропадёт, уж поверь. Перегрев хила тоже не решит но осложнит так, что многие бросят эту затею раз и навсегда.
А ты один из инициаторов дисбаланса. Придумай как игру улучшить, вместо того что бы бегать из угла в угол и кричать что то то делают плохо и всё режут. Придумай альтернативу. Повторяю, хватит плакать...
А про предложения: почитай,что я предлагал. А потом базарь так стремно
#75 Guest_DiRect-X_*
Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 09:15
Nesquik, on 21 Ноябрь 2014 - 16:28 , said:
Доработано / изменено:
1.Сила лечения всех ЭМ-блоков у инженеров уменьшена на 20%, пересмотрены характеристики орудий техники Aegis и Shadow
2.Количество флагов необходимых для победы уменьшено с 5 до 3х
3.Переделана сцена входа в клиентской версии игры
1.Сила лечения всех ЭМ-блоков у инженеров уменьшена на 20%, пересмотрены характеристики орудий техники Aegis и Shadow
2.Количество флагов необходимых для победы уменьшено с 5 до 3х
3.Переделана сцена входа в клиентской версии игры
2 - 50% на 50% за и против! ...
3 - Ещё бы предложил ангар переделать в закрытый, а то эта вертолётная площадка вообще не в тему, не смотрится, весь вид портит ...
#77
Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 10:28
А меня больше интересует опыт клана сион вы спецом мониторите у вас в ближайшее время топ кланы перестануть играть а вы ерундой маятесь всё режете не нарежетесь последних игроков хотите добить давайте. куда смотрит Пресняков не знаю поувольнять вас там всех надо я уже это писал ничего нормального вы придумать не можете ребята вот так и это не моё сугубо мнение со мной многие согласятся
#78
Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 10:39
slava1985, on 27 Ноябрь 2014 - 10:28 , said:
А меня больше интересует опыт клана сион вы спецом мониторите у вас в ближайшее время топ кланы перестануть играть а вы ерундой маятесь всё режете не нарежетесь последних игроков хотите добить давайте. куда смотрит Пресняков не знаю поувольнять вас там всех надо я уже это писал ничего нормального вы придумать не можете ребята вот так и это не моё сугубо мнение со мной многие согласятся
#79
Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 11:01
объясните мне всё-таки, почему уберут арену??????????
#80
Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 11:02
я вот вас тут почитал ребята вы всю эту ерунду замутили начиная с вашего плача что вас на респе жмут. уменьшили респ.добавили брони. дело не в голде а в ваших убогих предложениях к улучшению игры вы сами во всём виноваты по мне так и без инжей можно ездить есть ремки и всякие там расходники меня удивляет несоответствие получаемых очков я както наблюдал как хантер на голде надамажил 8500 очков а инж на этом дамаге получил около20000 очков. вот это бред ни каким законам физики не соответствует. так что получайте что заказывал кто там плакался про топовые патьки нельзя убить и тд и тп а голду ни кто не порежет вы что глупые кто будет рубить сук на котором сидит и прекратите свои глупые предложения на форум кидать а то игру загубите ей и так почти хана . . спасибо разработчикам от души что нам опыт поправили. чтобы за вами так дети ухаживали давайте давайте добивайте проект