Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Анонс предстоящих обновлений №8


  • Закрыто Тема закрыта
185 ответов в теме

#161 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 14 Февраль 2015 - 20:35

Прочитать сообщениеTWISTED_METAL, 14 Февраль 2015 - 20:31 , написал:

В предыдущей обнове как раз разведам сделали не полный инвиз, Тушка была видна, исчезали колеса и пуха. Тут опять все сорвалось.

не, это тоже был баг. вот когда он полупрозрачный, типа "машина в бою" - это самое оно!

кстати говоря, если это так тяжело это реализовать - сделайте инвиз таким же, как эффект щита, только белый или голубой.

#162 sky777angel

sky777angel

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 11 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2015 - 00:53

да это полная тупость как там написали что после вылета одного участника на его место придет другой,не могу понять зачем мне на конец игры допустим на пять или три минуты до конца боя,входить в бой.ну а если х2 так это совсем без понтово зашел набил две три тысячи мошет если повезет одно два убийство,и все конец игры,в итоге сколько очей набил три четыре тысячи с х2 ???

#163 Mesteros

Mesteros

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2015 - 02:01

Уважаемые разработчики, хочу попросить вас вернуть состояние боя как год назад, что бы больше было интереса к игре верните дамаг по союзникам, а то на артах да и так долбить можно нескончаймо, а так и окуратнее будет, да и сделать достижение к тому же, там пару боев без поподания по своим и тп... надеюсь на ваше расмотрение

#164 Learn

Learn

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 20 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2015 - 11:34

Прочитать сообщениеTIREKS44, 27 Январь 2015 - 21:57 , написал:

я с удовольствием буду играть с теми , кто не хотел быть *мясом или фрагами* выходили из боя благодаря кривому балансеру , и встречая голдогруппохрюкеров накаченных голдрасходниками , с которыми смысла продолжать бой нет. Интересно когда просили сделать групповые отдельно от рондомных боев ,то оказалось это сложным , а теперь хотите еще и опозорить людей , которые выходили из боя ведь не потому что они дезертиры или предатели, тогда сделайте отдельно бои для нормальных игроков , которые не пользуются голдой и голдрасходники , где исход боя будет зависеть от тактики и умения игроков , конечно с нормальным балансером . Да и по поводу добавление понятия * карма игрока* не забудьте ОБЯЗАТЕЛЬНО и в вести обозначение возле ника игрока ,который пользуется голдрасходниками *криворукий* тогда будет справедливее я думаю. А еще когда игроки попадают в бой, с противником с которым нет ни каких шансов выиграть и сливаются по этому , то ставьте указатель , что вышел из боя по причине кривотупого балансера!!

Просто полностью поддерживаю!

#165 ВерХоВНый

ВерХоВНый

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 820 Сообщений:

Опубликовано 17 Февраль 2015 - 22:52

Прочитать сообщениеserg17, 17 Февраль 2015 - 06:17 , написал:

какой ты воин без голды -все кто выделывался что они войны -один раз не пожалел денег купил голду и понял что сион что Столетов который много выделывается дохли как мухи против меня.Без голды вы все нубы и раки .Гавно ты выёбистое а не воин
Накипело?)

#166 Deadmaker

Deadmaker

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 202 Сообщений:

Опубликовано 17 Февраль 2015 - 23:36

Прочитать сообщениеserg17, 17 Февраль 2015 - 06:17 , написал:

какой ты воин без голды -все кто выделывался что они войны -один раз не пожалел денег купил голду и понял что сион что Столетов который много выделывается дохли как мухи против меня.Без голды вы все нубы и раки .Гавно ты выёбистое а не воин
Вы только сейчас поняли, что в Фри-ту-Плей играх все гумно и раки ,если не донатят? Первое же правило таких игр - плати, чтобы нагибать, не хочешь платить - страдай!
И разрабы в первую очередь заботятся о своих донатерах. Для них красочки. прем и расходники. Это нормальное явление. Ну и донатер-кланы со своими бонусами в рандоме тоже как бонус.
Ведь нужно же как-то и дальше выманивать деньги с картонных дурилок, вот и будут они на нубасах ,раках и терпилах отрываться и развлекаться.
Ради повышения онлайна и чтоб не потерять своих донатеров и бабосы я уже сделал предложение - дайте тюнинг и рестайлинг за голду. Не просто пара унылых красок. Посмотрим... Проще ведь просто донато-нагибаторский расклад оставить.

Изменено: TWISTED_METAL, 17 Февраль 2015 - 23:37


#167 PiraTenze

PiraTenze

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 61 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2015 - 19:18

Как были баги так и есть...

#168 Pro-Sto-Kolya

Pro-Sto-Kolya

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 371 Сообщений:

Опубликовано 19 Март 2015 - 21:51

А когда следущий анонс? :huh:

#169 Deadmaker

Deadmaker

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 202 Сообщений:

Опубликовано 20 Март 2015 - 20:06

После 8 марта никак не отойдут.

#170 Lоki

Lоki

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 20 Сообщений:

Опубликовано 20 Март 2015 - 20:09

Прочитать сообщениеPro-Sto-Kolya_777_, 19 Март 2015 - 21:51 , написал:

А когда следущий анонс? :huh:
Тебе зачем?

#171 Pro-Sto-Kolya

Pro-Sto-Kolya

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 371 Сообщений:

Опубликовано 20 Март 2015 - 22:35

Прочитать сообщениеLоki, 20 Март 2015 - 20:09 , написал:

Тебе зачем?
да так интересно :)

#172 SSV

SSV

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 17 Сообщений:

Опубликовано 31 Март 2015 - 11:35

Всё это интресно , но когда боланс боёв будет в порядке ? сколько играю баланса нормальный очень большая редкость. Зачем все усложнять можно хоть 1 уровень с 1 уровнем толкается и второй со вторым и т.д

#173 Kot_Ace

Kot_Ace

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 430 Сообщений:

Опубликовано 31 Март 2015 - 12:25

Прочитать сообщениеSSV, 31 Март 2015 - 11:35 , написал:

Всё это интресно , но когда боланс боёв будет в порядке ? сколько играю баланса нормальный очень большая редкость. Зачем все усложнять можно хоть 1 уровень с 1 уровнем толкается и второй со вторым и т.д

Одно и тоже.... да сколько можно?! Тем что ли мало на форуме?!

Балансир подбирает игроков не по уровню техники I - VI, а по весу машины. Вес машины определяют модули установленные на нее. Пулемет 2 = 10 ед., броня 5 = 30 ед. Вес машины 40 (от 0 до 1000 ед). Помимо веса машины балансир также учитывает уровень игрока, рейтинг игрока (убийства/смерти), в группе ли он и класс техники. Так же на качество баланса сильно влияет время подбора, т.к. с каждой секундой границы увеличиваются, а на 3й минуте добираются все независимо от их характеристик. Именно благодаря системе весов Аск прокачавший модули брони, шасси, движок, радара до ТОПа (по факту уровня 6) может попасть к 3-6 в бой. Если бы было жесткое ограничение по уровню машин, то шаг балансира был бы 1 лвл и прокачки машин никак бы не учитывались при этом, что только сильнее бы ухудшило баланс команд.

Изменено: Kot_Ace, 31 Март 2015 - 12:26


#174 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 31 Март 2015 - 13:05

Прочитать сообщениеKot_Ace, 31 Март 2015 - 12:25 , написал:

Цитировать написанное выше не буду. Не ваше это творчество, а одного из админов:
Spoiler
Заниматься плагиатом ой как не хорошо.

Раз вы так хорошо разбираетесь в механике работы балансера и пишите такие умные посты, объясните почему меня на полностью стоковом мисте (арта 1 ранга) кидает против 5-6 рангов из клан-пати? У меня 50 уровень игрока, но балансный вес моей полностью стоковой арты ну никак не тянет на бои против топов с голдой. Балансный вес моего миста максимум будет 10 единиц, а у врагов 1000 единиц - это в корне противоречит самому понятию балансный вес машины. На счёт времени ожидания - новичков 1-2 рангов машин много и время ожидания в низкоуровневых боях ооочень маленкое - около 10 сек (знаю, играл). Основываясь на вышесказанном, меня на стоковом Мисте должно кидать максимум против игроков на стоковой технике 3 ранга, где я благодаря своему опыту хоть как то могу повлиять на исход боя.

Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу вышеописанной ситуации. Если можно, точно такими же умными словами что вы написали в своём посте выше.

Изменено: MNT, 31 Март 2015 - 13:08


#175 Kot_Ace

Kot_Ace

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 430 Сообщений:

Опубликовано 31 Март 2015 - 13:31

Прочитать сообщениеMNT, 31 Март 2015 - 13:05 , написал:

Цитировать написанное выше не буду. Не ваше это творчество, а одного из админов:
Spoiler
Заниматься плагиатом ой как не хорошо.

Раз вы так хорошо разбираетесь в механике работы балансера и пишите такие умные посты, объясните почему меня на полностью стоковом мисте (арта 1 ранга) кидает против 5-6 рангов из клан-пати? У меня 50 уровень игрока, но балансный вес моей полностью стоковой арты ну никак не тянет на бои против топов с голдой. Балансный вес моего миста максимум будет 10 единиц, а у врагов 1000 единиц - это в корне противоречит самому понятию балансный вес машины. На счёт времени ожидания - новичков 1-2 рангов машин много и время ожидания в низкоуровневых боях ооочень маленкое - около 10 сек (знаю, играл). Основываясь на вышесказанном, меня на стоковом Мисте должно кидать максимум против игроков на стоковой технике 3 ранга, где я благодаря своему опыту хоть как то могу повлиять на исход боя.

Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу вышеописанной ситуации. Если можно, точно такими же умными словами что вы написали в своём посте выше.

На авторство не претендую :P

1. С чего вы взяли, что у врагов техника ТОП? Если она 5-6 уровня - это не говорит, что на ней все модули прокачены в ТОП.
2. Сколько ждете начало боя?

Сразу могу сказать: уровень 50 - это как минимум +500 ед., + процент побед + время в ожидании и т.д.

P.S. Научили бы, хоть, меня так красиво под спойлер загонять цитаты, а то приходится каждый раз копировать по старинке и слушать какой я плагиатор ;)

Изменено: Kot_Ace, 31 Март 2015 - 13:35


#176 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 31 Март 2015 - 13:39

Прочитать сообщениеKot_Ace, 31 Март 2015 - 13:24 , написал:

1. С чего вы взяли, что у врагов техника ТОП? Если она 5-6 уровня - это не говорит, что на ней все модули прокачены в ТОП. 2. Сколько ждете начало боя?
1. я ветран и знаю как выглядит топовый тяж (какая у него башня и двигатель, чем он стреляет, сколько ХП у него, даже могу сказать есть у него оборудование турбонаддув или нет), то же самое можно сказать про инжей, разведов и арту. По нику игрока могу сказать - будет он юзать голду и расходники или нет. Тем боле - в клан-пати часто катаются именно топы, а сток машины качают в одиночку в рандоме.
2. 1-2 мин.

Прочитать сообщениеKot_Ace, 31 Март 2015 - 13:24 , написал:

перестраховщик <_<

Изменено: MNT, 31 Март 2015 - 13:43


#177 Kot_Ace

Kot_Ace

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 430 Сообщений:

Опубликовано 31 Март 2015 - 13:43

Прочитать сообщениеMNT, 31 Март 2015 - 13:39 , написал:

1. я ветран и знаю как выглядит топовый тяж (какая у него башня и двигатель, чем он стреляет, сколько ХП у него, даже могу сказать есть у него оборудование турбонаддув или нет), то же самое можно сказать про инжей, разведов и арту. По нику игрока могу сказать - будет он юзать голду и расходники или нет. Тем боле - в клан-пати часто катаются именно топы, а сток машины качают в одиночку в рандоме.
2. 1-2 мин.

Я обычно делаю так, если жду в очереди больше 30-40 сек., отменяю и перезахожу - как правило после такого баланс, вполне, нормальный)

Мое мнение, что весь баланс портят прем.машины (Химера, Титан, Левиафан).

#178 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 31 Март 2015 - 13:45

Прочитать сообщениеKot_Ace, 31 Март 2015 - 13:43 , написал:

  • Я обычно делаю так, если жду в очереди больше 30-40 сек., отменяю и перезахожу - как правило после такого баланс, вполне, нормальный)
  • Мое мнение, что весь баланс портят прем.машины (Химера, Титан, Левиафан).
1. здравая мысля, поробуем
2. в точку.

#179 SSV

SSV

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 17 Сообщений:

Опубликовано 31 Март 2015 - 17:13

Прочитать сообщениеKot_Ace, 31 Март 2015 - 12:25 , написал:

Одно и тоже.... да сколько можно?! Тем что ли мало на форуме?!

Балансир подбирает игроков не по уровню техники I - VI, а по весу машины. Вес машины определяют модули установленные на нее. Пулемет 2 = 10 ед., броня 5 = 30 ед. Вес машины 40 (от 0 до 1000 ед). Помимо веса машины балансир также учитывает уровень игрока, рейтинг игрока (убийства/смерти), в группе ли он и класс техники. Так же на качество баланса сильно влияет время подбора, т.к. с каждой секундой границы увеличиваются, а на 3й минуте добираются все независимо от их характеристик. Именно благодаря системе весов Аск прокачавший модули брони, шасси, движок, радара до ТОПа (по факту уровня 6) может попасть к 3-6 в бой. Если бы было жесткое ограничение по уровню машин, то шаг балансира был бы 1 лвл и прокачки машин никак бы не учитывались при этом, что только сильнее бы ухудшило баланс команд.
Предположем я на арт. Трол выхожу в бой а там все 6 лвл и 1 маг у врагов и что мне делать ?! конечно слив или позор и издёвки. И какое мне дело какой там пулемёд и вес машины, зачем всё усложнять и придумывать колесо. Вам все твердят что баланс (простите) говно , вам как об стенку горохом .Который год однои тоже

#180 Kot_Ace

Kot_Ace

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 430 Сообщений:

Опубликовано 31 Март 2015 - 19:33

Прочитать сообщениеSSV, 31 Март 2015 - 17:13 , написал:

Предположем я на арт. Трол выхожу в бой а там все 6 лвл и 1 маг у врагов и что мне делать ?! конечно слив или позор и издёвки. И какое мне дело какой там пулемёд и вес машины, зачем всё усложнять и придумывать колесо. Вам все твердят что баланс (простите) говно , вам как об стенку горохом .Который год однои тоже

Предположим, допустим, представьте и т.д. и т.п.
Хоть бы скрин приложили баланса, который вас не устраивает...