Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.11.0.2


  • Закрыто Тема закрыта
296 ответов в теме

#281 Царь

Царь

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 929 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2015 - 21:26

Я таки до тебя не достучался :lol:

#282 _Prins_

_Prins_

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 554 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2015 - 21:43

Прочитать сообщениеMNT, 14 Апрель 2015 - 00:27 , написал:



Интересный факт: думать надо именно когда в гараже сидишь, а как в бой пошёл - мозг становится не нужным.
Давно замечено. Ну естественно и контингент особый подбирается.

#283 CHAOS_SHADOW

CHAOS_SHADOW

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 95 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2015 - 23:30

Прочитать сообщениеRekoshet_ex, 11 Апрель 2015 - 21:38 , написал:

Я специально играл с другово акк, на мисте, бисте и тролле, норм баланс, но если ты 50+ уровень и у тебя только торнадо и всё, то это печально (ибо торнадо уже не торт..)
Жми нравиться, если не разу не играл на читерном торнадо (когда он был имбовым)
Удивительно, оказывается "ТОРНАДО УЖЕ НЕ ТОРТ" :face: и даже не печенька и плюшки теперь не выдает, приуныл наверное :D

#284 MMMMASR

MMMMASR

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 12 Сообщений:

Опубликовано 15 Апрель 2015 - 01:36

Прочитать сообщениеMNT, 14 Апрель 2015 - 14:05 , написал:

я глупо выгляжу? А ведь когда попал в ситуацию подобную вашей (торик до банши качал через ветку радаров и меня после обновы обломали как и вас) на форуме слюной не плевался, а просто принял к сведению веротность повторения таких случаев и теперь коплю необходимый опыт и только потом исследую ветку полностью.

Многие проходят через это, и вы тоже прошли. Предъявлять перетензии к разрабам по этому поводу бессмысленно, особенно во время работы над анраговостью и балансом машин. Разработчики у нас очень умные, поэтму надо быть умнее их что бы не попасть в просак.
.
ты можешь сколько угодно есть не вкусное и принимать различные меры что бы при этой трапезе тебя не стошнило ... хозяин барин
а я не вкусное не ем. не люблю.

"Разработчики у нас очень умные" ... что то не похоже

#285 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 15 Апрель 2015 - 01:52

Прочитать сообщениеMMMMASR, 15 Апрель 2015 - 01:36 , написал:

а я не вкусное не ем. не люблю.
В этом полностью согласен, но интересно, почему вы по прежнему едите "невкусную еду"? Зачем пишите гневные посты если понимаете что игра не съедобна и с момента вашего ухода всё стало только хуже?

Изменено: MNT, 15 Апрель 2015 - 01:53


#286 MMMMASR

MMMMASR

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 12 Сообщений:

Опубликовано 15 Апрель 2015 - 03:01

Прочитать сообщениеMNT, 15 Апрель 2015 - 01:52 , написал:

В этом полностью согласен, но интересно, почему вы по прежнему едите "невкусную еду"? Зачем пишите гневные посты если понимаете что игра не съедобна и с момента вашего ухода всё стало только хуже?
и не путай речь была не о игре в целом ... не вкусное съел ты когда тебя кинули с открытыми тобой модулями. и предлагаешь съесть это не вкусное мне. а я не ем такое
если бы не ты я бы тут(на форуме) уже второй день не появлялся ... а так вот приходится

Изменено: MMMMASR, 15 Апрель 2015 - 03:05


#287 Guest_User1426933984495_*

Guest_User1426933984495_*
  • Guests

Опубликовано 15 Апрель 2015 - 13:19

47000 ремонта в бою с противниками которые выше на 4ур и за это 9000 кредитов!??????
Да идите вы на хутор бабочек ловить с такой экономикой!

#288 Kravenhunter

Kravenhunter

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 255 Сообщений:

Опубликовано 15 Апрель 2015 - 17:13

Прочитать сообщениеUser1426933984495, 15 Апрель 2015 - 13:19 , написал:

47000 ремонта в бою с противниками которые выше на 4ур и за это 9000 кредитов!??????
Да идите вы на хутор бабочек ловить с такой экономикой!

а чего ты удивлялся?

баланс поныне там, ктото там воет что балансер работает по уровню техники - ложь.

ПЫСЫ - ты там автопополнение не врубал случайно? у меня при самом плохом раскладе в минус 2500 уносило. но 49 тысяч - ты загнул. пока скрин не увижу и скрин автопополнения - не поверю

#289 AmoR-Ra

AmoR-Ra

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 12 Сообщений:

Опубликовано 15 Апрель 2015 - 20:52

Это конечно все здорово, но где полное описание изменений техники, почему ничего не сказано что на пример на Торнадо пулемет Тор II порезали с 180 до 120 ?? И я предполагаю что это не единственный скрытый факт!
Вы уж потрудитесь, опишите пожалуйста все изменения, потому как MWO Вики на пример в стадии изменения данных, дабы не появлялась неверная информация, опишите все изменения без утайки.

#290 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 15 Апрель 2015 - 21:19

Прочитать сообщениеAmoR-Ra, 15 Апрель 2015 - 20:52 , написал:

как то раз топ-кланы в РК просили (потребовали, за деньги что вкладывают в игру) у разрабов делать полные описания изменений. Результат: разработчиков хватило только на 1 подробное описание.

#291 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 15 Апрель 2015 - 22:16

Варианта 2:
-Склад убран на переделку. Не отдельная кнопка, а целый комплекс all-in-one... будет.
-Покупка модулей за серебро упразднена. Только за опыт. Значит и склад не нужен.

#292 Ksandr55

Ksandr55

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 193 Сообщений:

Опубликовано 15 Апрель 2015 - 22:23

Прочитать сообщениеSTRIPS, 15 Апрель 2015 - 22:16 , написал:

Варианта 2:
-Склад убран на переделку. Не отдельная кнопка, а целый комплекс all-in-one... будет.
-Покупка модулей за серебро упразднена. Только за опыт. Значит и склад не нужен.
2-ой вариант очень глупый:)

#293 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 15 Апрель 2015 - 22:32

Но возможный. А серебро спускать на расходники. :)

#294 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 15 Апрель 2015 - 23:38

Прочитать сообщениеSTRIPS, 15 Апрель 2015 - 22:16 , написал:

-Покупка модулей за серебро упразднена. Только за опыт.
это Бабаева ещё говорил в заметках разработчиков. И это было бы очень круто. Особенно в нынешних реалиях - без випки вообще серу не заработаешь (если конечно расходниками пользоваться).

#295 User1427195711912

User1427195711912

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 15 Апрель 2015 - 23:44

Прочитать сообщениеNesquik, 09 Апрель 2015 - 23:32 , написал:

Опубликованное фото

10 апреля в 6 часов по московскому времени начнутся плановые технические работы по обновлению игры до версии 0.11.0.2 которые продлятся от 1 до 2 часов.
Время окончания работ может быть изменено.

Акции ко дню космонавтики:
  • Скидка на VIP-аккаунты 25%
  • Скидка 70% на припас “Усиленный сканер”
  • Доступно для покупки уникальное покрытие “Кислота”,
  • Акция с 10 по 19: купи 15000 золота (без учета бонусов) и получи устройство “Целеуказатель” в подарок!
Добавлено / введено:
  • Добавлена функция возврата в бой при вылете из игры
  • Добавлена возможность скрывать интерфейс при зажатой клавише “H”
Доработано / изменено:
  • Отключено выпадение бонуса х2, в связи с чем, стоимость товаров за золото уменьшена на 35-50%
  • Правка баланса техники в игре
  • Исправлена ошибка некорректной визуальной работы эффекта невидимости у разведывательной техники клиентской версии игры
  • Доработан ежедневный подарок, теперь, помимо опыта и денег, каждый день будет выдаваться от 5 до 25 припасов, а на 7 день - одна из премиум машин на 3 дня
  • На карте “Россия - Космодром Плесецк” деревья теперь можно сломать
  • В окне характеристик техники урон и лечение теперь отображаются суммарно за залп
  • Исправлена ошибка прострела лазером через препятствия
  • Вступление в клан и создание нового теперь доступно с 5 уровня игрока
  • Доработан приоритет загрузки ресурсов карт в веб версии
  • Доработан эффект приближения камеры при выборе карты на сцене балансира
  • Доработан спам-фильтр для чата
  • Исправлена ошибка отображения графического интерфейса с предыдущей сцены на новой
  • Исправлена ошибка закрытия игры в оконном режиме по клавише F12
  • Исправлена ошибка неверного отображения скорости на спидометре в бою
  • Большое количество мелких правок графического интерфейса

mne nada magnum

#296 Deadmaker

Deadmaker

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 202 Сообщений:

Опубликовано 16 Апрель 2015 - 00:18

А когда уже хватит силенок у разрабов отобразить характеристики машин в дереве развития (модулей)? А то Вики доверия нет. После обновы вообще поди догадайся что к чему по статам у машин. Какая-то конспирация. Режем пилим, сушим сухари...

#297 Nesquik

Nesquik

    A happy ending

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 626 Сообщений:

Опубликовано 16 Апрель 2015 - 00:40

Благодарим за отзывы и предложения. Обсуждения продолжаем в теме следующего обновления.