

Обновление 0.11.0.3
Начато
Nesquik
, Апр 23 2015 22:33
129 ответов в теме
#41
Опубликовано 25 Апрель 2015 - 06:38
на карте Перу "Небесный город" если вылетаешь с обрыва то не погибаешь, я видел как чел утащил туда флаг и так всё сражение там и просидел, бой закончился ничьей.
#42
Опубликовано 25 Апрель 2015 - 18:41
Там есть такое место, на котором можно остановится и не сваливаться дальше вниз. Но выбраться назад уже никак. Ну вы разве еще не привыкли к такому?
#43
Опубликовано 25 Апрель 2015 - 23:23
В этой игре уже столько нужно исправлять,что уже никто на это не обращает внимания,потому как это бесполезно просить об этом разработчиков.У них один ответ: "в следующем обновлении". Ни в следующем,не в последующем этого нет,и скорее всего не будет. Так что пусть они делают что хотят,мне уже тоже все равно,потому как я остыл уже к этой игре с ее кривым балансом и кучей косяков.
#44 Guest_User1426933984495_*
Опубликовано 26 Апрель 2015 - 01:28
Romona, on 25 Апрель 2015 - 23:23 , said:
В этой игре уже столько нужно исправлять,что уже никто на это не обращает внимания,потому как это бесполезно просить об этом разработчиков.У них один ответ: "в следующем обновлении". Ни в следующем,не в последующем этого нет,и скорее всего не будет. Так что пусть они делают что хотят,мне уже тоже все равно,потому как я остыл уже к этой игре с ее кривым балансом и кучей косяков.
Я уже месяца три как забил на это недоразумение, а нерф торнадо и не малейших правок баланса за это время только подкрепили мою уверенность.Радует что ни копейки им не дал,ну НЕ заслужили они..
Игру снёс без сожаления
Изменено: User1426933984495, 26 Апрель 2015 - 01:44
#45
Опубликовано 26 Апрель 2015 - 04:07
Kravenhunter, on 26 Апрель 2015 - 03:08 , said:
все таки ты заболел. тебе об этом говорили если не год, то полтора точно. но вумный лемур не сдавался... яростно нес херню.
теперь сам нырнул, поздравляем вас с зачатием понимания )
теперь сам нырнул, поздравляем вас с зачатием понимания )
B я не несу хрень, а стараюсь объективно оценить ситуацию.

Понимание о у меня одно: так надо.

Хотя терпеть весьма неохота, от чего мне печёт.
#46
Опубликовано 26 Апрель 2015 - 04:48
TOTAL, on 26 Апрель 2015 - 04:37 , said:
Идея была довольно перспективной
Вот 2013 год, MWO... Как её развивать? Больше карт, больше машин? То есть вширь. Клон WoT со своими наворотами, но суть одна. Это путь в никуда. Народ до упора уже в WoT насиделся, поэтому MWO могут и не распробовать толком.
А вот развитие вширь и в глубину - вполне может дать плоды.
Изменено: Kot_Ace, 26 Апрель 2015 - 11:43
#47
Опубликовано 26 Апрель 2015 - 11:20
User1420655750995, on 25 Апрель 2015 - 06:38 , said:
на карте Перу "Небесный город" если вылетаешь с обрыва то не погибаешь, я видел как чел утащил туда флаг и так всё сражение там и просидел, бой закончился ничьей.

Примерно так все разбрелись по карте.
"мелкие правки графического интерфейса" говорили они...

#48
Опубликовано 26 Апрель 2015 - 14:48
-MakeZawr-, on 26 Апрель 2015 - 11:20 , said:

Примерно так все разбрелись по карте.
"мелкие правки графического интерфейса" говорили они...


А обновление кроме лёвика не чего особо не дало


Изменено: Pro-Sto-Kolya {KIPISH}, 26 Апрель 2015 - 15:16
#49
Опубликовано 26 Апрель 2015 - 17:55
User1420655750995, on 25 Апрель 2015 - 06:38 , said:
на карте Перу "Небесный город" если вылетаешь с обрыва то не погибаешь, я видел как чел утащил туда флаг и так всё сражение там и просидел, бой закончился ничьей.
#51
Опубликовано 26 Апрель 2015 - 21:56
Ну наконец-то я дождался, 4 месяца не играл ждал когда одноклассники запустят через клиента.
#52
Опубликовано 27 Апрель 2015 - 00:29
Вот какое бы обновление не прошло,что то постоянно убирают,отключают и т.д.,и все из за того, что это не работает должным образом. Неужели нельзя на 1 раз все правильно сделать,что бы потом не извиняться и не переделывать? Вам самим то не надоело свои же косяки 10 раз переделывать. Найдите того кто сможет сделать все четко и гладко,а если не можете,так не надо тужится,а то геморрой заработаете,хотя в этой игре уже давно все полный геморрой
.

Изменено: Romona, 27 Апрель 2015 - 00:48
#53
Опубликовано 27 Апрель 2015 - 00:53
Romona, on 27 Апрель 2015 - 00:29 , said:
Неужели нельзя на 1 раз все правильно сделать,что бы потом не извиняться и не переделывать?
Quote
Найдите того кто сможет сделать все четко и гладко,а если не можете,так не надо тужится,а то кое что лопнуть может
.


Изменено: S-2, 27 Апрель 2015 - 00:53
#54
Опубликовано 27 Апрель 2015 - 01:59
S-2, on 27 Апрель 2015 - 00:53 , said:
Если будет такой способ - компании-игроделы в очередь встанут, чтоб в зад поцеловать изобретателя.
Те, кто такое может - занимают немаленькие посты в Активижн, Ремеди, Рокстар...
Те, кто такое может - занимают немаленькие посты в Активижн, Ремеди, Рокстар...

Где таких и слов набрал,Активжн,Ремеди,Рокстар...,мне они ни о чем не говорят.Я на данный момент играю в МВО и вижу,как отличная когда то игра,скатилась в непонятно что.Как было раньше ,и как стало сейчас ,небо и земля! И не надо ля ля,что у всех такие косяки.Если разработчики делают игру так ,что бы только бабки сосать,то вот так все и происходит.Я хочу получать удовольствие от игры,а не нервотрепку,тогда и денег не жалко будет на качественный продукт.А на жалкое подобие сегодняшнего дня ,я и ни цента больше сюда не вложу.Вот випка кончится,вообще скажу прощай этому проекту!
Изменено: Romona, 27 Апрель 2015 - 02:07
#56
Опубликовано 27 Апрель 2015 - 03:07
Активижн 35 лет на рынке... Долгая история, огромное число работников, огромные вложения в каждую игру, плюс издательская деятельность. Немудрено, что гребут деньги лопатой.
Как делают MWO... А как надо? Я, например, с трудом представляю игрострой. Это нам, игрокам, с дивана кажется, что "всего-то тут подкрутить и там подправить", но на деле всё гораздо сложнее. Всё очень сложно.
Как игрока меня тоже некотрые вещи бесят. Голда, пере-/недоапанность машин, странности некотрые, но как человек, я стараюсь понять, почему так.
Разрабы изначально пошли по простому пути, cперев концепцию WoT, но поздновато додумались, что это путь в никуда. В итоге больной (проект) введён в искусственную кому, но вывести его из этого состояния вполне реально.
Как делают MWO... А как надо? Я, например, с трудом представляю игрострой. Это нам, игрокам, с дивана кажется, что "всего-то тут подкрутить и там подправить", но на деле всё гораздо сложнее. Всё очень сложно.
Как игрока меня тоже некотрые вещи бесят. Голда, пере-/недоапанность машин, странности некотрые, но как человек, я стараюсь понять, почему так.
Разрабы изначально пошли по простому пути, cперев концепцию WoT, но поздновато додумались, что это путь в никуда. В итоге больной (проект) введён в искусственную кому, но вывести его из этого состояния вполне реально.
#57
Опубликовано 27 Апрель 2015 - 03:24
Песня! 
Вот и снова, я смотрю обновы первую страничку
Вот и снова, я читаю это словно приговор
Вот и снова, вижу я что ни хрена не изменилось
На картинке, той, что вижу как обычно до сих пор
Да, напрасно,говорят, что всё со временем проходит
Да, напрасно,я надеялся что все вернется вновь.
Только знаешь, не хотеть, то ничего не происходит
Делать так игру, то это не любовь
Припев:
Плачу, снова слышишь о тебе игруха, плачу…
Слёзы, я наверно наревел их и за всех.
Пусть удачу, мои бабки, принесут тебе удачу
Моё горе превратится в твою радость, твой успех.
Понимаешь, МВО в моей ты жизни слишком важен,
Понимаешь, каждый день в моих мечтах ты все со мной
Только знаешь, я ведь верю, что когда-нибудь однажды
Ты всё вспомнишь и поймешь, как счастлив был и я с тобой.
Припев:
Плачу, снова слышишь о тебе, игруха плачу…
Слёзы, я наверно наревел их и за всех.
Пусть удачу, мои бабки принесут тебе удачу,
Моё горе превратится в твою радость, твой успех.

Вот и снова, я смотрю обновы первую страничку
Вот и снова, я читаю это словно приговор
Вот и снова, вижу я что ни хрена не изменилось
На картинке, той, что вижу как обычно до сих пор
Да, напрасно,говорят, что всё со временем проходит
Да, напрасно,я надеялся что все вернется вновь.
Только знаешь, не хотеть, то ничего не происходит
Делать так игру, то это не любовь
Припев:
Плачу, снова слышишь о тебе игруха, плачу…
Слёзы, я наверно наревел их и за всех.
Пусть удачу, мои бабки, принесут тебе удачу
Моё горе превратится в твою радость, твой успех.
Понимаешь, МВО в моей ты жизни слишком важен,
Понимаешь, каждый день в моих мечтах ты все со мной
Только знаешь, я ведь верю, что когда-нибудь однажды
Ты всё вспомнишь и поймешь, как счастлив был и я с тобой.
Припев:
Плачу, снова слышишь о тебе, игруха плачу…
Слёзы, я наверно наревел их и за всех.
Пусть удачу, мои бабки принесут тебе удачу,
Моё горе превратится в твою радость, твой успех.
Изменено: Romona, 27 Апрель 2015 - 11:42
#58
Опубликовано 27 Апрель 2015 - 03:57



#59
Опубликовано 27 Апрель 2015 - 04:08
ааа я ща сдохну