

Обновление 0.11.0.4
Начато
Nesquik
, Май 12 2015 22:01
148 ответов в теме
#141
Опубликовано 30 Май 2015 - 21:11
НИ-КОГ-ДА!
#142
Опубликовано 02 Июнь 2015 - 12:22
TOTAL, может не стоит пессимизмом заражать игроков?
Конкретную дату назвать сложно, но до появления официальной информации осталось ждать не так долго.
Конкретную дату назвать сложно, но до появления официальной информации осталось ждать не так долго.
#144
Опубликовано 03 Июнь 2015 - 01:18
Мне без разницы когда выйдет, а важно что.
Если традиция не нарушится, то пусть вообще не выходит.
Если традиция не нарушится, то пусть вообще не выходит.
#145
Опубликовано 04 Июнь 2015 - 06:30
Не знаю сколько времени не следил за игрой, но обнова порадовала. Может в куче с предыдущими, кои я еще не глянул будет плюс на минус, но это все равно шаги вперед. Прогресс!
#146
Опубликовано 08 Июнь 2015 - 00:20
MNT\2, on 14 Май 2015 - 21:27 , said:
ну почему же? для начала:
1- викинуть группы из рандома
2- запретить клановым игрокам использовать клановые бонусы в рандомном бою
3- сделать адекватный подбор команд (что бы разброс в рангах машин был максимум ОДИН ЛВЛ)
4- порезать иджиса (он слишком хорошо хиляет)
5- вернуть время респа как раньше (увеличивается к концу боя)
6- убрать автовыкидывание игроков в бой против их воли на растерзание наглым нагибаторам
7- вернуть отображение групп "героев", что пришли нагибать рандомный сброд, во вражеской команде как раньше
8- сделать нормальный интерфейс боя и арт-прицел
9- запретить восстановление спец.способности машины после её смерти. Пусть продолжает перезаряжаться и после смерти, тогда охоты постоянно сливаться не будет
1- викинуть группы из рандома
2- запретить клановым игрокам использовать клановые бонусы в рандомном бою
3- сделать адекватный подбор команд (что бы разброс в рангах машин был максимум ОДИН ЛВЛ)
4- порезать иджиса (он слишком хорошо хиляет)
5- вернуть время респа как раньше (увеличивается к концу боя)
6- убрать автовыкидывание игроков в бой против их воли на растерзание наглым нагибаторам
7- вернуть отображение групп "героев", что пришли нагибать рандомный сброд, во вражеской команде как раньше
8- сделать нормальный интерфейс боя и арт-прицел
9- запретить восстановление спец.способности машины после её смерти. Пусть продолжает перезаряжаться и после смерти, тогда охоты постоянно сливаться не будет
1 - а где группам играть тогда? в КВ? ну запусти одиночек в КВ тогда
2 - а где их использовать еще? опять в КВ? а зачем тогда кланы вообще вводить вместе со всеми этими постройками? хотя если честно, сама система кланов кривая, косая и сырая
3 - чтобы это сделать, надо чтобы в балансире одновременно несколько тысяч человек было, а не пять сотен. к своему уровню, я уже играл с одними и теми же игроками, десятки боев подряд. догадываешься к чему я клоню? это к тому что в онлайне в боях сутками сидят от силы пять - шесть сотен человек.
4 - да чего уж там, ты еще не в курсе наверное как два иджиса на колени баста ставили... это не иджисы хорошо хиляют, это инжи слишком зубастыми стали. когда я начинал играть, фриз у меня был только для одной цели - когда я случайно остаюсь один, заморозить и удрать. но появились батареи...
5 - тогда сам бой будет по сути минут семь. а к концу боя полкоманды будут стабильно на респе. проходили. не для всех режимов подходит
6 - согласен
7 - а что мешает так посмотреть? и так видно, прямо в бою, кто кого и где нагибает. видишь организованную кучу из двух тяжей с инжами - перед тобой команда, с вероятностью 80% координирующая действия через РК
8 - его не надо делать. он был. от нового даже тестеры плевались, кто б их слушал
9 - причина слива (ты удивишься) нежелание дарить фраг противнику. но никак не спецспособность. как бы она там не заряжалась, за пять-десять секунд, с рандомной точкой респа, не факт что она тебе понадобится потом
N_E_T_Y-N_I_K_A, on 24 Май 2015 - 02:11 , said:
вот ты пишешь очков не набить* юди когда был х5 даже без випки брали по 300к денег и опыта а с випкой и полмиллиона это мало тебе ....а если не можешь вкладывать деньги участвуй в конкурсах выигрывай призы....
ты сразу пиши - становись модератором\хэлпером и играй за зарплату в нарисованных гульденах... чего ты сразу с неглавного то?
Изменено: Kravenhunter, 08 Июнь 2015 - 00:22
#147 Guest_User1433522462585_*
Опубликовано 08 Июнь 2015 - 00:22
Обнова супер вот бы диких лагов не было

#148
Опубликовано 11 Июнь 2015 - 12:29

#149
Опубликовано 11 Июнь 2015 - 15:47
Благодарим за отзывы, обсуждение продолжаем в теме следующего обновления.