Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.11.0.4.1


  • Закрыто Тема закрыта
155 ответов в теме

#101 Guest_Mariec/2_*

Guest_Mariec/2_*
  • Guests

Опубликовано 10 Июль 2015 - 00:18

Прочитать сообщениеtehnaric, 09 Июль 2015 - 21:03 , написал:

Игра умерла?
Хах ) ... не тонет как говорится :D

Прочитать сообщениеAmbassador1992, 09 Июль 2015 - 23:49 , написал:

если бы давно не было, не знал бы про анранговость вообще :lol:
Это в точку

Изменено: Mariec/2, 10 Июль 2015 - 00:18


#102 Ambassador

Ambassador

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 094 Сообщений:

Опубликовано 10 Июль 2015 - 00:38

Колян, нет ещё из списка всех моих сообщений, которые не были бы полезны)

#103 AmaIexus

AmaIexus

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 629 Сообщений:

Опубликовано 10 Июль 2015 - 03:13

Не, ну вы серьезно?

#104 SKARPION

SKARPION

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 936 Сообщений:

Опубликовано 10 Июль 2015 - 09:16

Прочитать сообщениеAmbassador1992, 09 Июль 2015 - 23:49 , написал:

если бы давно не было, не знал бы про анранговость вообще :lol:
Здесь на форуме просить пояснений значит ставить себя в тупое положение но я все же спрошу. Может кто пояснит значение этого слова ( анранговость ) не могу найти.

#105 Nesquik

Nesquik

    A happy ending

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 626 Сообщений:

Опубликовано 10 Июль 2015 - 11:24

Прочитать сообщениеUser1419343360804, 10 Июль 2015 - 09:16 , написал:

Здесь на форуме просить пояснений значит ставить себя в тупое положение но я все же спрошу. Может кто пояснит значение этого слова ( анранговость ) не могу найти.
Почитайте этот топик

#106 SKARPION

SKARPION

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 936 Сообщений:

Опубликовано 10 Июль 2015 - 11:52

Прочитать сообщениеNesquik, 10 Июль 2015 - 11:24 , написал:

Почитайте этот топик
Или я тупой или . Можно своими словами.

#107 Drevnii

Drevnii

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 273 Сообщений:

Опубликовано 10 Июль 2015 - 13:12

Прочитать сообщениеUser1419343360804, 10 Июль 2015 - 11:52 , написал:

Или я тупой или . Можно своими словами.
Можно. :lol:

Уберут ранги машин (зайдёшь в бой и будешь гадать кто из союзников топ, а кто полный сток и выпадать в осадок когда бИст будет нагибать бАста), а вместо дерева развития - микропрокачки 50-ти уровней сделают и машины теперь тоже будут открываться согласно уровню игрока (любой новичок сможет купить себе барьер или скорпион, или баст - картина когда игрок на Барике или Егисе будет танковать и жаловаться на слабую пушку станет обыденностью), а всё остальное останется как было, в том числе баланс команд по уровню игрока, только теперь он будет называться балансом по уровню машины.

Извините, если не так истолковал то, что прочитал в анонсе анранговости, но основываясь на том что выложили разработчики можно придти только к такому заключению.

Надеюсь что инфы об анранге со временем станет больше и она будет более чёткой.

Изменено: Drevnii, 10 Июль 2015 - 13:14


#108 Snajper_Ghost

Snajper_Ghost

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 512 Сообщений:

Опубликовано 10 Июль 2015 - 17:48

Не все так просто, за новую прокачку даже теперешним топам придется платить задо-часами, живым баблом и одновременно.

#109 Let_Eat_Bee

Let_Eat_Bee

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 177 Сообщений:

Опубликовано 10 Июль 2015 - 23:01

Прочитать сообщениеAmbassador1992, 09 Июль 2015 - 23:49 , написал:

если бы давно не было, не знал бы про анранговость вообще :lol:
:face: Ух ты какой знаток анонсов...
А это наверно не ув. Мыслеслов анонсировал "анранговость" в теме "новая эра" один год один месяц и один день тому.

#110 SKARPION

SKARPION

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 936 Сообщений:

Опубликовано 10 Июль 2015 - 23:40

Прочитать сообщениеDrevnii, 10 Июль 2015 - 13:12 , написал:

Можно. :lol:

Уберут ранги машин (зайдёшь в бой и будешь гадать кто из союзников топ, а кто полный сток и выпадать в осадок когда бИст будет нагибать бАста), а вместо дерева развития - микропрокачки 50-ти уровней сделают и машины теперь тоже будут открываться согласно уровню игрока (любой новичок сможет купить себе барьер или скорпион, или баст - картина когда игрок на Барике или Егисе будет танковать и жаловаться на слабую пушку станет обыденностью), а всё остальное останется как было, в том числе баланс команд по уровню игрока, только теперь он будет называться балансом по уровню машины.

Извините, если не так истолковал то, что прочитал в анонсе анранговости, но основываясь на том что выложили разработчики можно придти только к такому заключению.

Надеюсь что инфы об анранге со временем станет больше и она будет более чёткой.
Во спасибо теперь понятно

#111 Александр Рогожников

Александр Рогожников

    Младший лейтенант

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 530 Сообщений:

Опубликовано 11 Июль 2015 - 02:45

Прочитать сообщениеDrevnii, 09 Июль 2015 - 23:45 , написал:

Что до сих пор Анранговость не ввели?
Это довольно сложная и ресурсоёмкая задача, которая идет полным ходом, несмотря на сезон отпусков.
Она затрагивает всю серверную архитектуру модулей машин и полную переделку магазина и панели машин не говоря уже об новом балансе и экономике.
Собственно, мы уже показали все интерфейсы, поэтому, нам особо нечего демонстрировать по работе над этой задачей. Разве, что, думаю, мы бы могли написать историю о её разработке, если конечно, это будет кому-то интересно.

#112 AmaIexus

AmaIexus

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 629 Сообщений:

Опубликовано 11 Июль 2015 - 02:51

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 11 Июль 2015 - 02:45 , написал:

Это довольно сложная и ресурсоёмкая задача, которая идет полным ходом, несмотря на сезон отпусков.
Она затрагивает всю серверную архитектуру модулей машин и полную переделку магазина и панели машин не говоря уже об новом балансе и экономике.
Собственно, мы уже показали все интерфейсы, поэтому, нам особо нечего демонстрировать по работе над этой задачей. Разве, что, думаю, мы бы могли написать историю о её разработке, если конечно, это будет кому-то интересно.
Напишите, мне интересно

#113 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 11 Июль 2015 - 04:47

Многим интересно.
И можно будет баттхертников тыкать в историю носом. :D

#114 Snajper_Ghost

Snajper_Ghost

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 512 Сообщений:

Опубликовано 11 Июль 2015 - 05:19

Прочитать сообщениеSTRIPS, 11 Июль 2015 - 04:47 , написал:

Многим интересно.
Это биологам интересно как сперматозоид проникает в яйцеклетку, я бы хотел увидеть готовый и здоровый плод.

#115 Romona

Romona

    Поэт-писатель

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 347 Сообщений:

Опубликовано 11 Июль 2015 - 09:35

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 11 Июль 2015 - 02:45 , написал:

Это довольно сложная и ресурсоёмкая задача, которая идет полным ходом, несмотря на сезон отпусков. Она затрагивает всю серверную архитектуру модулей машин и полную переделку магазина и панели машин не говоря уже об новом балансе и экономике. Собственно, мы уже показали все интерфейсы, поэтому, нам особо нечего демонстрировать по работе над этой задачей. Разве, что, думаю, мы бы могли написать историю о её разработке, если конечно, это будет кому-то интересно.

Короче,все понятно.В этом году Деда Мороза не жди!Если к концу 2016 управятся,то это еще можно будет сказать быстро сделали,а так сухарь совсем окончательно засохнет,потом и грызть уже в лом станет :lol:

#116 AmaIexus

AmaIexus

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 629 Сообщений:

Опубликовано 11 Июль 2015 - 10:33

Да они даже ещё и не начинали

#117 metalsteel

metalsteel

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302 Сообщений:

Опубликовано 11 Июль 2015 - 12:05

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 11 Июль 2015 - 02:45 , написал:

Это довольно сложная и ресурсоёмкая задача, которая идет полным ходом, несмотря на сезон отпусков.
Она затрагивает всю серверную архитектуру модулей машин и полную переделку магазина и панели машин не говоря уже об новом балансе и экономике.
Собственно, мы уже показали все интерфейсы, поэтому, нам особо нечего демонстрировать по работе над этой задачей. Разве, что, думаю, мы бы могли написать историю о её разработке, если конечно, это будет кому-то интересно.

Народ требует весомых доказательств того что Вы работаете над "анраговостью" и что она будет!
Это в ваших же интересах.

#118 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 11 Июль 2015 - 17:15

Прочитать сообщениеmetalsteel, 11 Июль 2015 - 12:05 , написал:

Народ требует весомых доказательств того что Вы работаете над "анраговостью"
Это каких докатальств? :blink: На 90% анранг - куски кода. Игрокам нужно это:
.386
.model flat

extrn ExitProcess:PROC
extrn MessageBoxA:PROC

.data

Ttl db "Anrang RULEZ FOREVA",0h
Msg db 'All noobs!',0h

.code

start:
push 0h
push offset Msg
push offset Ttl
push 0h
call MessageBoxA
push 0h
call ExitProcess
end start


#119 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 11 Июль 2015 - 17:35

Прочитать сообщениеSTRIPS, 11 Июль 2015 - 17:15 , написал:

Это каких докатальств? :blink: На 90% анранг - куски кода. Игрокам нужно это:
Ну зачем уходить в крайности? Достаточно просто показать скрин на котором в окошке с машинами будет указан уровень игрока для их анлока и стоимость покупки, а ещё характеристики какой нибудь тачки (всех модулей согласно анрангу), так же было бы здорово показать новый GUI боя где игрокам будет видно на сколько сильны их союзники и противники (сейчас даже не известно сколько ХП у союзников и противников, но на данный момент ещё есть РАНГИ и можно прикинуть, а в анранге как узнать?).

Конечно, такие скрины с характеристиками уже были, НО: почему то урон оружия банши такой же как ХП барика 1100 ХП, а уровень анлока авика слишком низкий. Тогда это можно было простить разрабам, ведь они только взялись за работу. Надеюсь за 2 месяца что то изменилось. Вот это изменение и хочется увидеть на скринах.

#120 Ambassador

Ambassador

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 094 Сообщений:

Опубликовано 11 Июль 2015 - 17:58

Прочитать сообщениеSTRIPS, 11 Июль 2015 - 17:15 , написал:


Это каких докатальств? :blink: На 90% анранг - куски кода. Игрокам нужно это:
.386
.model flat

extrn ExitProcess:PROC
extrn MessageBoxA:PROC

.data

Ttl db "Anrang RULEZ FOREVA",0h
Msg db 'All noobs!',0h

.code

start:
push 0h
push offset Msg
push offset Ttl
push 0h
call MessageBoxA
push 0h
call ExitProcess
end start

О, спасибо, теперь все ясно и понятно стало :lol: