schturf, 17 Июль 2015 - 19:09 , написал:
3
Кувейт - Нефтеперерабатывающий завод
Начато
Nesquik
, Июл 16 2015 12:54
69 ответов в теме
#21
Опубликовано 17 Июль 2015 - 19:54
#22
Опубликовано 17 Июль 2015 - 22:28
Музыку несквик, попроси другого выбирать аш по ушам бьет(, а тк ката мне не понравилась такая же как гес, а значит играт ьне буду..
#23
Опубликовано 17 Июль 2015 - 23:09
rex_14_14, 17 Июль 2015 - 22:28 , написал:
Музыку несквик, попроси другого выбирать аш по ушам бьет(, а тк ката мне не понравилась такая же как гес, а значит играт ьне буду..
А вообще можно сделать потише ползунок на ютубе есть
#24
Опубликовано 17 Июль 2015 - 23:26
Поиграл сегодня на новой карте. Мне понравилась.Создатели молодцы,постались.
#25
Опубликовано 18 Июль 2015 - 01:47
Nesquik, 17 Июль 2015 - 23:09 , написал:
но видно делалось ночью, на спешку, поэтому я не исключаю того что громкость или часть музыки может быть не ахти.)
Изменено: TOTAL, 18 Июль 2015 - 13:31
#26
Опубликовано 18 Июль 2015 - 02:51
Ни одной плохой карты тут не видел, все выполнены на нормальном уровне, меня все без исключения устраивают, хотя могу придраться к чему угодно. Количество карт, их размеры и разнообразие только улучшают игру и способствуют быстрому мышлению и ориентации игроков.
Но управляемость и тормозная система машин сделана под паркетный Квебек.
Ощущение что карты и управляемость машин делали люди (гуманоиды) не только с диаметрально противоположным интеллектом, но и из разных галактик. Они не только не встречались и не представляли какие задачи поставлены перед партнером, но и не подозревали о существовании друг друга.
Но управляемость и тормозная система машин сделана под паркетный Квебек.
Ощущение что карты и управляемость машин делали люди (гуманоиды) не только с диаметрально противоположным интеллектом, но и из разных галактик. Они не только не встречались и не представляли какие задачи поставлены перед партнером, но и не подозревали о существовании друг друга.
#27
Опубликовано 18 Июль 2015 - 03:22
Nesquik, 17 Июль 2015 - 23:09 , написал:
Как такая музыка может по ушам бить?) Это же не возможно, хотя вместо второго ремикса должна быть другая песня, но видно делалось ночью, на спешку, поэтому я не исключаю того что громкость или часть музыки может быть не ахти.)
А вообще можно сделать потише ползунок на ютубе есть
А вообще можно сделать потише ползунок на ютубе есть
#28
Опубликовано 18 Июль 2015 - 14:37
TOTAL, 18 Июль 2015 - 01:47 , написал:
А вот с фига ли?Тем более, это не отговорка.Я бы уже за полчаса нормально бы всё поставил...
Каждый делает что либо по своему вкусу, а быть затычкой в каждую бочку - это не хорошо. Нос на затылке нечаянно может вырости.
Изменено: schturf, 18 Июль 2015 - 14:38
#29
Опубликовано 18 Июль 2015 - 15:18
schturf, 18 Июль 2015 - 14:37 , написал:
Я бы, а бы, да кабы. Бла-бла-бла. Сдается мне, что вы, батенька, хвастунишка и обещалкин.
Каждый делает что либо по своему вкусу, а быть затычкой в каждую бочку - это не хорошо. Нос на затылке нечаянно может вырости.
Каждый делает что либо по своему вкусу, а быть затычкой в каждую бочку - это не хорошо. Нос на затылке нечаянно может вырости.
Во-вторых, знаю, на вкус и цвет - товарища нет.Так что, на счёт выбора музыки - не мне решать.
Но есть одно очень жиииирное но.Разработка игры не должна идти "на спешку, ночью".Ладно, это можно опустить.Главное, чтобы результат не говорил о себе: "Видите?Меня делали на спешку.Полюбуйтесь мною!"
Но что же делать, когда такое часто заметно?В конце концов, это официальный форум игры, официальные лица.Здесь должно всё делаться организованно и собранно, иначе теряется интерес и страсть к игре.Нельзя, чтобы конкурсы откладывались, появлялись какие-то мелкие проблемы и т.д.Это дело разработчиков.Вся ответсвенность лежит на них.И, в зависимости от их решений и действий, они сами определяют, будут ли новые игроки приходить в проект, или же покидать его.
Здесь я могу сказать вот что: не хватает организованности.Перекладываем розыгрыш на завтра, потому что дела у администратора?Ничего страшного, зовите другого, который его проведёт.Главное, чтобы розыгрыш провёлся именно сегодня, именно в этот обозначенный день.
Мне очень хочется, чтобы всё было хорошо.Надеюсь на это.
Изменено: TOTAL, 18 Июль 2015 - 15:36
#30
Опубликовано 18 Июль 2015 - 18:09
TOTAL, 18 Июль 2015 - 01:47 , написал:
А вот с фига ли?Тем более, это не отговорка.Я бы уже за полчаса нормально бы всё поставил...
Да, вкусы музыки у всех разные.
Разработки игры не шла на спешку, если насчёт карты. Мы говорим о видео, а точнее музыки.
Тем не менее, видео вышло хорошее не смотря на скорость монтажа и время когда оно делалась
#31
Опубликовано 18 Июль 2015 - 18:37
Музыку не надо было подбирать особо тщательно, достаточно было 2 нормальных треков залить и всё.Благо, ни у кого проблемы с выбором сего нету.А что на счёт вкуса, то можно было бы просто закинуть нормальную, именно нормальную песню и всё.
#32
Опубликовано 18 Июль 2015 - 19:08
TOTAL, 18 Июль 2015 - 18:37 , написал:
А что на счёт вкуса, то можно было бы просто закинуть нормальную, именно нормальную песню и всё.
#34
Опубликовано 18 Июль 2015 - 21:07
Таких песен НЕТ в принципе.
#36
Опубликовано 19 Июль 2015 - 00:40
Отличная карта! Сегодня на крузике погонял класно ,есть где погонять и от арты спрятаться.
#37
Опубликовано 19 Июль 2015 - 17:34
Таааак-так-так, понятно.Объясните причину, по которой моё сообщение стёрли!
Изменено: TOTAL, 19 Июль 2015 - 18:49
#38
Опубликовано 19 Июль 2015 - 23:09
Насчёт новой карты. Конечно отличная карта,но есть недочёт. Когда закидывает на-штурм,то турели не равномерно размещены. Я бы хотела,чтоб этот недочётик исправили.
#40
Опубликовано 20 Июль 2015 - 02:04
TOTAL, 19 Июль 2015 - 17:34 , написал:
Таааак-так-так, понятно.Объясните причину, по которой моё сообщение стёрли!
Здравствуйте, профилактика оффтопа, тема раздела - обсуждение игровой карты "КУВЕЙТ - НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД".
Раздел флуд - http://mwogame.com/f...forum/32-флуд/.