Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Подробные характеристики техники


  • Закрыто Тема закрыта
91 ответов в теме

#81 Lowrider

Lowrider

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 602 Сообщений:

Опубликовано 22 Ноябрь 2015 - 00:35

 BHy4ok, 22 Ноябрь 2015 - 00:06 , написал:

Ты прикинь, но он написан прямо в игре :)
А лучше что написано в игре , то и написать в классах

#82 Zombaka

Zombaka

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 202 Сообщений:

Опубликовано 22 Ноябрь 2015 - 01:22

 Lowrider, 22 Ноябрь 2015 - 00:35 , написал:

А лучше что написано в игре , то и написать в классах
а еще лучше - дополнить форумный вариант статов игровым, а игровой - форумным

#83 Mariec

Mariec

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 795 Сообщений:

Опубликовано 22 Ноябрь 2015 - 13:38

 BHy4ok, 22 Ноябрь 2015 - 00:06 , написал:

Ты прикинь, но он написан прямо в игре :)

Да ладно? Вот представь, у меня на грифе 2-й уровень прокачки ракет. Я хочу знать сколько в общем будет на уровне 6. В таблице этого нет, (мне лень считать, я запутался в вычислениях и т.п.) По твоему мнению я должен раскачать до 6-го уровня что знать сколько там, ааа?

Вот ты уж ахинею не пиши пожалуйста.

#84 Nesquik

Nesquik

    A happy ending

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 625 Сообщений:

Опубликовано 22 Ноябрь 2015 - 15:47

 Mariec, 22 Ноябрь 2015 - 13:38 , написал:

Да ладно? Вот представь, у меня на грифе 2-й уровень прокачки ракет. Я хочу знать сколько в общем будет на уровне 6. В таблице этого нет, (мне лень считать, я запутался в вычислениях и т.п.) По твоему мнению я должен раскачать до 6-го уровня что знать сколько там, ааа?

Вот ты уж ахинею не пиши пожалуйста.
Урон умножаем на кол-во залпов, калькулятор есть на ПК или на телефоне

#85 Mariec

Mariec

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 795 Сообщений:

Опубликовано 22 Ноябрь 2015 - 16:08

Вот вы блин сложные люди.

А если мне нужно сравнить 5-10 уровней оружия. Мне что в памяти все 5-10 калькуляторных значений держать или на бумажке писать? Зачем! если можно сделать одну общую строку - "макс. урон"

#86 DEDAL

DEDAL

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 166 Сообщений:

Опубликовано 22 Ноябрь 2015 - 16:11

 Mariec, 22 Ноябрь 2015 - 16:08 , написал:

Вот вы блин сложные люди.

А если мне нужно сравнить 5-10 уровней оружия. Мне что в памяти все 5-10 калькуляторных значений держать или на бумажке писать? Зачем! если можно сделать одну общую строку - "макс. урон"
Если захотите сравнить, то постараетесь это сделать любым способом.

#87 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 22 Ноябрь 2015 - 16:38

Тюююю...

Опубликованное фото

 Mariec, 22 Ноябрь 2015 - 16:08 , написал:

А если мне нужно сравнить 5-10 уровней оружия.
А зачем? :blink: Урон в попугаях по вакуумному коню.

Изменено: STRIPS, 22 Ноябрь 2015 - 16:19


#88 Mariec

Mariec

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 795 Сообщений:

Опубликовано 22 Ноябрь 2015 - 16:45

 DEDAL, 22 Ноябрь 2015 - 16:11 , написал:

Если захотите сравнить, то постараетесь это сделать любым способом.

Я то постараюсь. А вот сделать чуточку проще не мешало бы.

 STRIPS, 22 Ноябрь 2015 - 16:38 , написал:

Тюююю...

Spoiler


Ну вы блин сравнили - эпичнейший космосим и голдопокатушки на машинках :D

 STRIPS, 22 Ноябрь 2015 - 16:38 , написал:

А зачем? :blink: Урон в попугаях по вакуумному коню.

Учитывая количество опыта необходимое для прокачки, неплохо бы знать во что ты собираешься вкладывать и стоит ли оно того.

#89 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 22 Ноябрь 2015 - 16:49

 Mariec, 22 Ноябрь 2015 - 16:44 , написал:

Ну вы блин сравнили - эпичнейший космосим и голдопокатушки на машинках :D
Сравнение с намёком.
Стоит ли заморачиваться показателями чего-то в MWO? Выше уровень - круче пушка, вот и всё. Пока механика проста как пень - ну и нечего голову забивать.

Кое-Где НУЖНО рассчитывать быстро что-то подобное, причём для десятка видов боеприпасов, без этого можно получить люлей:

Цитата

У ракет нет оптимала/фаллофа и шанса попадания. Они либо попадают, либо нет. Нужны следующие характеристики:

Для ракеты: AoES - сигнатура взрыва, AoEV - скорость взрыва, drf - damage reduction factor (красиво перевести не смог)
Для корабля: SR - сигнатура корабля, V - скорость цели
Итоговый урон будет равен произведению базового урона на множитель К
К равен минимуму из 3 значений:

SR/AoES
[ (SR/AoES)*(AoEV/V) ]ln(drf)/ln(5.5)

Изменено: STRIPS, 22 Ноябрь 2015 - 17:00


#90 Царь

Царь

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 929 Сообщений:

Опубликовано 22 Ноябрь 2015 - 23:38

 Mariec, 22 Ноябрь 2015 - 13:38 , написал:

Ты ленивая **** ))И этим всё сказано

Изменено: BHy4ok, 22 Ноябрь 2015 - 23:38


#91 Volodya74

Volodya74

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 78 Сообщений:

Опубликовано 23 Ноябрь 2015 - 14:47

Было б не плохо если будет вся эта характеристика в pdf или docx формате, скачать себе на комп.

#92 M.O.P.S.

M.O.P.S.

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 96 Сообщений:

Опубликовано 05 Декабрь 2015 - 14:48

 TIREKS44, 14 Ноябрь 2015 - 00:36 , написал:

нету такого я смотрел
Надо реальный дамаг смотреть, а не на филькиной грамоте отпечатанной тут.
Рем у ежа дает половину и еще меньше, так что очки протри.
Привел только характерные примеры, так что не стоит ориентироваться на параметры, их меняют регулярно, а цифры нет.

Изменено: M.O.P.S., 05 Декабрь 2015 - 14:51