BHy4ok, 22 Ноябрь 2015 - 00:06 , написал:
5
Подробные характеристики техники
Начато
Nesquik
, Окт 16 2015 17:18
91 ответов в теме
#81
Опубликовано 22 Ноябрь 2015 - 00:35
Ты прикинь, но он написан прямо в игре
#83
Опубликовано 22 Ноябрь 2015 - 13:38
BHy4ok, 22 Ноябрь 2015 - 00:06 , написал:
Ты прикинь, но он написан прямо в игре
Да ладно? Вот представь, у меня на грифе 2-й уровень прокачки ракет. Я хочу знать сколько в общем будет на уровне 6. В таблице этого нет, (мне лень считать, я запутался в вычислениях и т.п.) По твоему мнению я должен раскачать до 6-го уровня что знать сколько там, ааа?
Вот ты уж ахинею не пиши пожалуйста.
#84
Опубликовано 22 Ноябрь 2015 - 15:47
Mariec, 22 Ноябрь 2015 - 13:38 , написал:
Да ладно? Вот представь, у меня на грифе 2-й уровень прокачки ракет. Я хочу знать сколько в общем будет на уровне 6. В таблице этого нет, (мне лень считать, я запутался в вычислениях и т.п.) По твоему мнению я должен раскачать до 6-го уровня что знать сколько там, ааа?
Вот ты уж ахинею не пиши пожалуйста.
Вот ты уж ахинею не пиши пожалуйста.
#85
Опубликовано 22 Ноябрь 2015 - 16:08
Вот вы блин сложные люди.
А если мне нужно сравнить 5-10 уровней оружия. Мне что в памяти все 5-10 калькуляторных значений держать или на бумажке писать? Зачем! если можно сделать одну общую строку - "макс. урон"
А если мне нужно сравнить 5-10 уровней оружия. Мне что в памяти все 5-10 калькуляторных значений держать или на бумажке писать? Зачем! если можно сделать одну общую строку - "макс. урон"
#86
Опубликовано 22 Ноябрь 2015 - 16:11
Mariec, 22 Ноябрь 2015 - 16:08 , написал:
Вот вы блин сложные люди.
А если мне нужно сравнить 5-10 уровней оружия. Мне что в памяти все 5-10 калькуляторных значений держать или на бумажке писать? Зачем! если можно сделать одну общую строку - "макс. урон"
А если мне нужно сравнить 5-10 уровней оружия. Мне что в памяти все 5-10 калькуляторных значений держать или на бумажке писать? Зачем! если можно сделать одну общую строку - "макс. урон"
#88
Опубликовано 22 Ноябрь 2015 - 16:45
DEDAL, 22 Ноябрь 2015 - 16:11 , написал:
Если захотите сравнить, то постараетесь это сделать любым способом.
Я то постараюсь. А вот сделать чуточку проще не мешало бы.
STRIPS, 22 Ноябрь 2015 - 16:38 , написал:
Тюююю...
Spoiler
Ну вы блин сравнили - эпичнейший космосим и голдопокатушки на машинках
STRIPS, 22 Ноябрь 2015 - 16:38 , написал:
А зачем? Урон в попугаях по вакуумному коню.
Учитывая количество опыта необходимое для прокачки, неплохо бы знать во что ты собираешься вкладывать и стоит ли оно того.
#89
Опубликовано 22 Ноябрь 2015 - 16:49
Mariec, 22 Ноябрь 2015 - 16:44 , написал:
Ну вы блин сравнили - эпичнейший космосим и голдопокатушки на машинках
Стоит ли заморачиваться показателями чего-то в MWO? Выше уровень - круче пушка, вот и всё. Пока механика проста как пень - ну и нечего голову забивать.
Кое-Где НУЖНО рассчитывать быстро что-то подобное, причём для десятка видов боеприпасов, без этого можно получить люлей:
Цитата
У ракет нет оптимала/фаллофа и шанса попадания. Они либо попадают, либо нет. Нужны следующие характеристики:
Для ракеты: AoES - сигнатура взрыва, AoEV - скорость взрыва, drf - damage reduction factor (красиво перевести не смог)
Для корабля: SR - сигнатура корабля, V - скорость цели
Итоговый урон будет равен произведению базового урона на множитель К
К равен минимуму из 3 значений:
SR/AoES
[ (SR/AoES)*(AoEV/V) ]ln(drf)/ln(5.5)
Для ракеты: AoES - сигнатура взрыва, AoEV - скорость взрыва, drf - damage reduction factor (красиво перевести не смог)
Для корабля: SR - сигнатура корабля, V - скорость цели
Итоговый урон будет равен произведению базового урона на множитель К
К равен минимуму из 3 значений:
SR/AoES
[ (SR/AoES)*(AoEV/V) ]ln(drf)/ln(5.5)
Изменено: STRIPS, 22 Ноябрь 2015 - 17:00
#91
Опубликовано 23 Ноябрь 2015 - 14:47
Было б не плохо если будет вся эта характеристика в pdf или docx формате, скачать себе на комп.
#92
Опубликовано 05 Декабрь 2015 - 14:48
TIREKS44, 14 Ноябрь 2015 - 00:36 , написал:
нету такого я смотрел
Рем у ежа дает половину и еще меньше, так что очки протри.
Привел только характерные примеры, так что не стоит ориентироваться на параметры, их меняют регулярно, а цифры нет.
Изменено: M.O.P.S., 05 Декабрь 2015 - 14:51