Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 1.0.2.2.1 Halloween


  • Закрыто Тема закрыта
317 ответов в теме

#261 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 26 Октябрь 2015 - 13:40

View PostDemetriy, on 24 Октябрь 2015 - 01:56 , said:

1. Вышел анранг - у меня на ней было 0 опыта.. и ничего, без голды вкачал до топа, осталось только чуток брони прокачать.
2. Это правда - да вот только не та игра это.. За засвет тебе ничего не дают, а добить и другие могут хорошо. При таком раскладе ты получаешь гроши..

1. То есть можно прокачаться и без голды. Поддерживаю.
2. А вот об этом кричать надо. Давно предложения по форуму поменять статус разведки. Начнешь получать за засвет (20% допустим), и не будут гроши.
От себя добавлю про выход из инвиза. Опять обнова, опять не поменяли. Жаль, что не слышат((

View PostSTRIPS, on 26 Октябрь 2015 - 04:49 , said:

да и в бои особо тогда не рвался. Сам прекрасно помнишь "баланс" до не давнего времени. Или порвут на тряпки, или сам порвёшь, первое бесит, второе просто неинтересно...

Вот это и есть главное, ЧЕГО добились анрангом. Бои стали более равными. Задрот голд группы попадают в основном только к ТОП игрокам (Середнячки прокачанные на вооружение, только не стоните щас, сами виноваты , что качали на вооружение. Вот вас и кидает рандомно к голд топ группе).
Если еще изменят:
1. статус разведки + вход/выход из инвиза
2. сверхдамаг ВСЕХ пулеметов
3. некоторым инжам пулемет вместо ракет (или хотябы скоростные ракеты как у рыцаря)
4. Артам убрать мертвые зоны и поставить вторичкой пулемет как у разведа
5. Тяжам маневр бы. А то смотрится как бой черепах. И маневр у разных тяжей вроде бы равный, ан нет. Пример: Фара и магнум (про рыцаря апче молчу). При почти равных скоростях и шасси - магнум без разгона на месте не провернется, в горку не сразу заедет (дойду до топ параметров, обязательно отпишу как оно, но уже сейчас видно, что фара выиграет "спор"). Рыцарь, бедолага, при заявленном шасси в 180 ничего не сможет сопоставить тому же магнуму, так как скорость у него (значит и разбег с нуля) никакая.
Киба62 - цифры по твоей части, подрихтуй плиз мои расчеты, если согласен с ними

РЫ:СЫ:


Заморозка от первички (урезанные пулемёты, ракеты как у рыцаря), а не от ЭМ

Изменено: _Urii_, 26 Октябрь 2015 - 15:34


#262 Kiba62

Kiba62

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 317 Сообщений:

Опубликовано 26 Октябрь 2015 - 14:55

Тут только одна абстрактная цифра 180 чего-то. Из которой я смогу расчитать ничего. А по сути для расчета манёвра нужно знать колесную базу длину и ширину, углы поворота кооес, количество колёс, количество пар колёс, коэффициент скольжения колёс при повороте. Все эти параметры разработчики поместили в формулы и предоставили нам в виде цифры 180. Но сдается мне у этого числа такая же проблема что и у DPM. Простое перемножение скорострельности на урон без учета перегрева и охлаждения нам выдают за фактический урон в минуту.

#263 _ludik_

_ludik_

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 284 Сообщений:

Опубликовано 26 Октябрь 2015 - 15:00

View PostSTRIPS, on 24 Октябрь 2015 - 18:12 , said:

Я не прав? Весь форум и VK в этом перемазан.
Дело не в клешнях. Просто ТИП'ов анранг как то мимо прошел. Ни подлечить союзников ни отбиться от противника. В итоге просто мясо на поле боя.

#264 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 26 Октябрь 2015 - 15:33

View PostKiba62, on 26 Октябрь 2015 - 14:55 , said:

Все эти параметры разработчики поместили в формулы и предоставили нам в виде цифры 180.
Воооот, Г-н Рогозников, Вы читаете, читайте. Цифры ништо у Вас. Увы. Или не писАть? Сами с усами? (не хочу модерации. Просто, тупой вопрос)

View Post_ludik_, on 26 Октябрь 2015 - 15:00 , said:

Дело не в клешнях. Просто ТИП'ов анранг как то мимо прошел. Ни подлечить союзников ни отбиться от противника. В итоге просто мясо на поле боя.
Так, невзначай, не ТОМУ ответил. Ты ответил Тролю, ответь по предложениям? спс

View PostKiba62, on 26 Октябрь 2015 - 14:55 , said:

Но сдается мне у этого числа такая же проблема что и у DPM. Простое перемножение скорострельности на урон без учета перегрева и охлаждения нам выдают за фактический урон в минуту.
+++ = пулемет (любой почти что, только не арты)
то есть, Вы практически поддержали мой пост, что выше. Вы же ответили только на пункт, предназначенный, лично для Вас. А по всему посту?

Ой, забыл -
Инжам пулемет и заморозка от первичного оружия

Изменено: _Urii_, 26 Октябрь 2015 - 15:32


#265 Kiba62

Kiba62

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 317 Сообщений:

Опубликовано 26 Октябрь 2015 - 17:03

View Post_Urii_, on 26 Октябрь 2015 - 15:33 , said:

Воооот, Г-н Рогозников, (не хочу модерации.....

Рогожников... Вам за это первый раз модерацию и дали.

Своим сообщением я ответил на ваше, но это не значит что мой текст подходит для постановки ультиматума администрации.

В этой игре у всей техники разная колесная база и разные угла поворота колес. Не возможно сделать единую шкалу коэффициентов маневра для всей техники сразу. Значение "Маневренность" есть субъективный для каждого шасси в частности, коэффициент увеличения угла поворота транспорта. Менять этот параметр обессмыслено, еще бесмысленней искать общий коэффициент для всех. Или же он будет выглядеть примерно так :

Троль - 1
Дефендер - 560
Шторм - 90
Химера - 15000

Это будет больше похоже на наборы случайных чисел.

Однако нахожу интересным сделать шкалу маневров для одинаковых колесных формул 4х4; 4х6; 4х8 (ну или какие тут приводные пары...)
однако останется проблема с длиной и шириной базы... в прочем у 4х4 коэффициентное отношение маневра будет более реальным, чем сейчас, и без знания ширины и длины, как наверно и у других колесных формул... Туту уже специальная техническая литература и знания нужны, чтоб примерно рассказывать про маневренность двухосной Скании и трехосной Вольво.

Изменено: Kiba62, 26 Октябрь 2015 - 17:10


#266 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 26 Октябрь 2015 - 17:34

View PostKiba62, on 26 Октябрь 2015 - 17:03 , said:

Рогожников... "ВАХ, Сорри." Однако нахожу интересным сделать шкалу маневров для одинаковых колесных формул 4х4; 4х6; 4х8 (ну или какие тут приводные пары...)
однако останется проблема с длиной и шириной базы... в прочем у 4х4 коэффициентное отношение маневра будет более реальным, чем сейчас, и без знания ширины и длины, как наверно и у других колесных формул... Туту уже специальная техническая литература и знания нужны, чтоб примерно рассказывать про маневренность двухосной Скании и трехосной Вольво.
Не, друже, был разговор про МВО, ты сделал расклад дипломной Московского / Питерского политеха. Ну не так же. Как то можно на уровне данной игры? Как то и "волки сыты, и овцы целы". Я чуть выше отписал своё мнение. Просто по пунктам можешь ответить? Я понимаю что ты рак (твои слова, перед каждым боем), хтя , я бы сказал, что ты еще зеленый в МВО, но не рак. Но мне нра, то, что ты видишь, как объясняешь, и активен на форуме.
Итак, по новой, все 5 пунктов))). спс

Да, ветераны, а Вам, что интересно?
вот это?
"Posted ImageSTRIPS, 25 Октябрь 2015 - 22:49 , написал:

да и в бои особо тогда не рвался. Сам прекрасно помнишь "баланс" до не давнего времени. Или порвут на тряпки, или сам порвёшь, первое бесит, второе просто неинтересно..." типа поныли. или , без нас разберуться?
Не верю. Как то можно 2 копейки вставить? Вам, Ветеранам. А давайте все вставим свои 2 коп? плиз. С интересом бы прочитал / поспорил / добавил

Изменено: _Urii_, 26 Октябрь 2015 - 17:49


#267 Kiba62

Kiba62

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 317 Сообщений:

Опубликовано 26 Октябрь 2015 - 18:03

Контрольные вопросы:
1. статус разведки + вход/выход из инвиза
2. сверхдамаг ВСЕХ пулеметов
3. некоторым инжам пулемет вместо ракет (или хотябы скоростные ракеты как у рыцаря)
4. Артам убрать мертвые зоны и поставить вторичкой пулемет как у разведа
5. Тяжам маневр бы.


Контрольные ответы:
1. Не готов, не знаю ни чего про статус разведки. Думаю что там что то вроде "есть парень" или "все сложно". Выход из инвиза, уже оговаривалось, это баг. Мое мнение баги надо исправлять. Думаю исправят, когда нибудь. Лично мне на Шторме комфортно разведов складывать. Новый рекорд, одной жизни Шторма хватило на 3-ех разведов.

2. У пулеметов нет сверх дамага. Причины 2. 1-ая перегрев, 2-ая разброс (ну просто колосальный), кстати по этому показателю Призрак и Банши просто растаптывают химеру в пыль. Перегрев сьедает от 30 до 60 процентов DPM приведеного в таблице. Проще расчитывать урон до перегрева DBO (damage before overheating). Особеннго актуально для разведов с лазером или пулеметоми конкретно Крусайдера, так как с наступлением перегрева, тяж их раскусывает.

3. Всей технике будут накидывать новые (старые) и новые (совсем новые) прототипы оружия, это естественно, и в этом глупо сомневаться, другой вопрос когда это будет... Но это другой вопрос.

4. Не готов, не купил ни одной арты и разведа. Вторичный пулемет арте не ставят по причине баланса. Это арта, а не штурмовик, она должна убить врага ракетой а не пулеметом. Попросту арта не должна к себе подпускать врага. Логика боя такова - "Всевидящее око против инвиза" = "Дальность обзора против времени в инвизе" = "Скорость атаки против времени отката инвиза". И арта это поддержка, и Инженер это поддержка. И их надо защищать, а не бросать одних. Любой инженер скажет спасибо, если в отсутствии тяжей, к нему прицепится разведчик и будет своей тушкой прикрывать инжа от пуль... Не знаю как там у других раков, а у меня клешни мощные, моего разведа защитника убить очень сложно (если конечно он понимает что вообще происходит).

5. У тяжей есть маневр. БШМ это предпоследняя по тяжести и мощности машина в игре, у нее гигантская колесная база, от сюда и сложность повернуться. Но, ни у Urii ни у меня не прокачана шасси. Здесь просто надо принять как должное, что тяж и должен быть таким медленным, жирным и неповоротливым. Его основная задача держать фронт боя, оставив за спиной арту, и держа рядом инженера, а в горячих точках стать Королевой пчелой разведчикам, раздам им щит. Но не таскать флаги.

Изменено: Kiba62, 26 Октябрь 2015 - 18:11


#268 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 26 Октябрь 2015 - 18:31

View Post_ludik_, on 26 Октябрь 2015 - 15:00 , said:

ТИП'ов анранг как то мимо прошел. Ни подлечить союзников ни отбиться от противника. В итоге просто мясо на поле боя.
То есть дохрена очков за бой мне святой дух приносит? :blink:

#269 Atanor

Atanor

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 522 Сообщений:

Опубликовано 26 Октябрь 2015 - 19:46

View PostSTRIPS, on 26 Октябрь 2015 - 18:31 , said:

То есть дохрена очков за бой мне святой дух приносит? :blink:
да да , тот же вопрос

#270 ---ApOsToL---

---ApOsToL---

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 98 Сообщений:

Опубликовано 26 Октябрь 2015 - 20:00

без випки серебра не хватает, без расходников играть невозможно. замкнутый круг. Товарищи разработчики добавьте серебра. каждый бой ухожу в минус, и не только я, а все так говорят(не считая голдовых игроков)
!

#271 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 26 Октябрь 2015 - 20:03

View PostKiba62, on 26 Октябрь 2015 - 18:03 , said:

Контрольные вопросы:
1. статус разведки + вход/выход из инвиза
2. сверхдамаг ВСЕХ пулеметов
3. некоторым инжам пулемет вместо ракет (или хотябы скоростные ракеты как у рыцаря)
4. Артам убрать мертвые зоны и поставить вторичкой пулемет как у разведа
5. Тяжам маневр бы.


Контрольные ответы:
1. Не готовю. Ну, подрастешь, поймешь. . Выход из инвиза, уже оговаривалось, это баг (Так, Юра, спокойно. КТО СКАЗАЛ, что баг? Кто то с проекта? тьфу). Мое мнение баги надо исправлять. Я тебя удивлю - ты, не один.
2. У пулеметов нет сверх дамага. ( :D :D :D )Причины 2. 1-ая перегрев (да, и спс за перегрег), 2-ая разброс (ну просто колосальный) : - Да ну тя. Не математик ты, а понтовик. Удачи
, кстати по этому показателю Призрак и Банши просто растаптывают химеру в пыль. Перегрев сьедает от 30 до 60 процентов DPM приведеного в таблице. Проще расчитывать урон до перегрева DBO (damage before overheating). Особеннго актуально для разведов с лазером или пулеметоми конкретно Крусайдера, так как с наступлением перегрева, тяж их раскусывает.

3. Всей технике будут накидывать новые (старые) и новые (совсем новые) прототипы оружия, это естественно, и в этом глупо сомневаться, другой вопрос когда это будет... Но это другой вопрос.

4. Не готов, не купил ни одной арты и разведа. Вторичный пулемет арте не ставят по причине баланса. Это арта, а не штурмовик, она должна убить врага ракетой а не пулеметом. Попросту арта не должна к себе подпускать врага. Логика боя такова - "Всевидящее око против инвиза" = "Дальность обзора против времени в инвизе" = "Скорость атаки против времени отката инвиза". И арта это поддержка, и Инженер это поддержка. И их надо защищать, а не бросать одних. Любой инженер скажет спасибо, если в отсутствии тяжей, к нему прицепится разведчик и будет своей тушкой прикрывать инжа от пуль... Не знаю как там у других раков, а у меня клешни мощные, моего разведа защитника убить очень сложно (если конечно он понимает что вообще происходит).

5. У тяжей есть маневр. БШМ это предпоследняя по тяжести и мощности машина в игре, у нее гигантская колесная база, от сюда и сложность повернуться. Но, ни у Urii ни у меня не прокачана шасси. Здесь просто надо принять как должное, что тяж и должен быть таким медленным, жирным и неповоротливым. Его основная задача держать фронт боя, оставив за спиной арту, и держа рядом инженера, а в горячих точках стать Королевой пчелой разведчикам, раздам им щит. Но не таскать флаги.


#272 _ludik_

_ludik_

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 284 Сообщений:

Опубликовано 26 Октябрь 2015 - 20:04

View PostSTRIPS, on 26 Октябрь 2015 - 18:31 , said:

То есть дохрена очков за бой мне святой дух приносит? :blink:
НУ покажи эти твои "дохрена". А главное после последнего хотфикса

Изменено: _ludik_, 26 Октябрь 2015 - 20:05


#273 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 26 Октябрь 2015 - 20:05

View Postserzhik0809, on 26 Октябрь 2015 - 20:00 , said:

без випки серебра не хватает, без расходников играть невозможно. замкнутый круг. Товарищи разработчики добавьте серебра. каждый бой ухожу в минус, и не только я, а все так говорят(не считая голдовых игроков)
!
А не говори о голдовых. Они сами скажу. Дабы пантами не колотить, попрошу отписать мне в личку, отвечу как выживать, играть и т.д.

#274 Kiba62

Kiba62

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 317 Сообщений:

Опубликовано 26 Октябрь 2015 - 20:22

View Postserzhik0809, on 26 Октябрь 2015 - 20:00 , said:

без випки серебра не хватает, без расходников играть невозможно. замкнутый круг. Товарищи разработчики добавьте серебра. каждый бой ухожу в минус, и не только я, а все так говорят(не считая голдовых игроков)
!

Значит так... я курил пачку Winston в день это 70р. В месяце в среднем 30 дней. 30*70=2100 р я выкуривал в месяц.
Вип стоит 500р. еще и на голд расходку останется, еще и 1500 в кармане. MWO за ЗОЖ.

Urii я такой математик какой есть, я не знаю чему равны 100 игровых метров и сколько выстрелов нужно пулемету, чтоб разбросать хотя бы на 1 градус. Эта формула полностью закрыта. Нет даже намека на расчет. Но разработчики в обновлении 1.0.2.1 говорили что увеличили разброс пулемета Химере. В самой игре, если пулемет начинает стрелять из далека, видно что разброс действительно есть.

По поводу разведов и инвиза в целом, мне разработчики не пишут "Смотри Илюха, во видишь развед из инвиза долго выходит? Вооо, это наш баг! Мы может и поправим потом, но пока не до этого." и ни кому разработчики не пишут и не сообщают ни чего, относительно подобных вещей. Я могу пологаться на народную базу данных.

Изменено: Kiba62, 26 Октябрь 2015 - 20:25


#275 Zombaka

Zombaka

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 202 Сообщений:

Опубликовано 26 Октябрь 2015 - 20:58

View PostKiba62, on 26 Октябрь 2015 - 14:55 , said:

Простое перемножение скорострельности на урон без учета перегрева и охлаждения нам выдают за фактический урон в минуту.
Там как раз таки все учтено. Если посмотреть на статы пулемета например химы, то там скорострельность 51 выстрел в минуту. Если бы было без учета перегрева, получилось бы, что между выстрелами пауза больше секунды, Но с учетом перегрева хима за минуту 32 сек стреляет (в общем) и 28 сек охлаждается. То есть 51 выстрел за 32 секунды - это то, что мы и имеем в игре. И если дамаг за минуту поделить на время непосредственной стрельбы (в секундах) - вполне получишь урон в секунду. Я пробовал считать - получал вполне правдоподобные цифры

#276 Kiba62

Kiba62

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 317 Сообщений:

Опубликовано 26 Октябрь 2015 - 21:39

зомбака я не хочу обсуждать это
DMG -

156


Ra -

51,43


TO -

8


TC -

7


DPM -

8022


Простая проверка 156*51,43 = 8023,08
Зомбака, прости но я сомневаюсь в твоем психическом состоянии, если после вот этой сверх сложной проверки ты думаешь что формула учитывает перегрев и охлаждение.

теперь до первого перегрева 8023,08/(60/8) = 8023 / 7,5 = 1069,7 это до первого перегрева перегрева
TcM = (60/(To+Tc))*Tc = (60/(8+7))*7 = 60/15*7 = 4*7 = 28 секунд в минуту простоя на охлаждении

60 - 8022
28 - ???
8022/60*28 = 3743 (28 сек) DMG простоя в минуту

8022 - 3743 = 4279 урона в минуту с учетом перегрева и остывания.

Изменено: Kiba62, 26 Октябрь 2015 - 21:46


#277 metalsteel

metalsteel

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302 Сообщений:

Опубликовано 26 Октябрь 2015 - 21:39

View PostKiba62, on 26 Октябрь 2015 - 20:22 , said:

Значит так... я курил пачку Winston в день это 70р. В месяце в среднем 30 дней. 30*70=2100 р я выкуривал в месяц.
Вип стоит 500р. еще и на голд расходку останется, еще и 1500 в кармане. MWO за ЗОЖ.


Во первых Винстон по 85р.А во вторых Винстон это Винстон среди себе подобных. MWO это уровень "Донского табака" или какой нибудь "Оптима".Дело не в суммах ,а в качестве продукта. Я сам курю красный Винстон,а вот "Донской табак" не буду покупать и курить даже если он будет стоить ОДИН РУБЛЬ.Аналогия я думаю ясна?

#278 Kiba62

Kiba62

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 317 Сообщений:

Опубликовано 26 Октябрь 2015 - 21:43

View Postmetalsteel, on 26 Октябрь 2015 - 21:39 , said:

Во первых Винстон по 85р.А во вторых Винстон это Винстон среди себе подобных. MWO это уровень "Донского табака" или какой нибудь "Оптима".Дело не в суммах ,а в качестве продукта. Я сам курю красный Винстон,а вот "Донской табак" не буду покупать и курить даже если он будет стоить ОДИН РУБЛЬ.Аналогия я думаю ясна?

мир не по твоим ценам живет. В Рязани были такие цены. НУ а если вы так ххотите кого то опустить заявляя что я не прав в том что бросил курить, или не правильно пишу марку сигарет, или пытаетесь намекнуть на мой возраст. то пожалуйста, есть скайп, есть рк, я иду на контакт легко, меня не нужно уламывать поговорить с кем то. Игровой форму не то место где надо показывать свои знания марок сигарет и цен на них, и тем более не то место где нужно фарсить стоими седыми волосам.

#279 metalsteel

metalsteel

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302 Сообщений:

Опубликовано 26 Октябрь 2015 - 21:50

View PostKiba62, on 26 Октябрь 2015 - 21:43 , said:

мир не по твоим ценам живет. В Рязани были такие цены. НУ а если вы так ххотите кого то опустить заявляя что я не прав в том что бросил курить, или не правильно пишу марку сигарет, или пытаетесь намекнуть на мой возраст. то пожалуйста, есть скайп, есть рк, я иду на контакт легко, меня не нужно уламывать поговорить с кем то. Игровой форму не то место где надо показывать свои знания марок сигарет и цен на них, и тем более не то место где нужно фарсить стоими седыми волосам.

Юпитеру больше не наливать :blink:

Изменено: metalsteel, 26 Октябрь 2015 - 21:50


#280 Lowrider

Lowrider

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 602 Сообщений:

Опубликовано 26 Октябрь 2015 - 22:22

Вот мне интересно как при разнице в весе на 3000 килограмм Фараон имеет более быструю скорость и наиболее меньшую броню по сравнению с Бастионом ? Напомню - топ Баст (спид-52км/ч, бронь 13500), Фара (спид-72км/ч, бронь 8000)
PS - STRIPS - тебя это не касается, помолчи плиз
http://prntscr.com/8vk9iv