Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обсуждение Ценовой Политики Игры


  • Закрыто Тема закрыта
64 ответов в теме

#21 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 25 Октябрь 2015 - 15:41

Прочитать сообщениеAtaker007, 24 Октябрь 2015 - 19:09 , написал:

Слово "пропихнул" твоё здесь неуместно,так как пока разрабы этого не захотят это в игре не появится!


Ты удивишься, но именно "ТО ЧТО ХОТЯТ ИГРОКИ И ЗА ЧТО ОНИ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ"
вот, что на самом деле ВАЖНО и что будет реализовано в игре.

пример:
Если игроки "хотят красную кнопку по центру экрана и готовы за нее заплатить прям щас"
и за это проголосуют на форуме хотя бы с десяток человек, то на это обратят внимание и если дальнейший опрос этой темы реально выявит спрос на красную кнопку, то поверь такая кнопка появится в магазине.
и её реально будет купить в игре.

Администрация не следит за игрой, игровой онлайн упал значительно...Цены на "прокачку кланов" слишком сильно кусаются, прокачать весь клан даже топам до сих пор не удалось, это показатель что "что-то не в порядке с завышенными ценами"...игре уже 3+ года и пик своей популярности игра уже прошла...а значит "очереди ДОНАТеров не видно на горизонте, а значит с этой игрой нужно что-то делать уже сейчас, чтобы привести игру в порядок
и начинать надо "с косяков" которые есть в гире и первый косяк "завышенные цены" на прокачку клана.

про слово "пропихнул" скажу что некоторые из идей в игре уже реализованы именно с моей подачи.
Так что можешь завидовать, а если ты умный то можешь поддерживать те идеи на форуме которые реально сочтешь полезными.

#22 AndreyMad

AndreyMad

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 558 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2015 - 15:23

Всем добрый день !!! Самая главная задача донести до разработчиков игры получающих с нее прибыль, ну или хотящих ее получать, что снижение цен приведет к росту их прибыли так как игроков станет больше ведь они смогут быстрее развиваться за меньшие суммы. У людей появится интерес к игре потому что они смогут что-то приобрести и это не ударит по их карману. Маленькие кланы упираются в прокачку уровня(дорого) и постройки (дорого). Некоторые с завистью смотрят на платное доп. оборудование и мечтают о турбинках итд. Это все не дело. Единственое что надо оставить на том же уровне это голдовые патроны, а лучше еще и цену на них поднять, так как это будет лучше для обычных игроков, которые не любят Голдострелов. Ну а тот, кто любит побеждать и крепко донатить всегда сможет позволить себе эту радость, увеличив при этом доход разрабов)))

#23 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2015 - 18:13

Прочитать сообщениеAndreyMad, 27 Октябрь 2015 - 15:23 , написал:

снижение цен приведет к росту их прибыли так как игроков станет больше ведь они смогут быстрее развиваться за меньшие суммы.
Это заблуждение.
Ценообразование - вопрос сооооооовсем не такой простой и совсем не так решается.

#24 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2015 - 19:54

Прочитать сообщениеSTRIPS, 27 Октябрь 2015 - 18:13 , написал:

Это заблуждение.
Ценообразование - вопрос сооооооовсем не такой простой и совсем не так решается.

Я не согласен(!) ЦЕНА вхождения и ЦЕНА удержания очень сильно влияет на кол-во онлайн аудитории.

пример: Были "дикие" цена на аренду премиум машины, из расчета 200руб на 3 дня...хорошо что "одумались" и сделали нормальную такую систему скидок. ЭТО ЦЕНА ВХОЖДЕНИЯ

а теперь посмотрим, на ЦЕНЫ в "разрезе" (ЦЕНА УДЕРЖАНИЯ)
- вип-аккаунт на 1 год
- голд модули на 1 машину
- голд краска в аренду (или выкуп)
без учета голд-расходников и без учета расходов на клан получаем цену в -5000руб...нормально так?

а если ты глава клана...то(!)
- покупка энергии клана
- постройки клана
ещё как минимум -5000-10 000 руб ....в год...

Напрашивается закономерный вопрос, ЭТО нормально? 10 000 с игрока в год? такие завышенные цены?
(ну может быть для Москвы и Мажоров и Зарубежников) такие цены потянут...
но остальные "лесом"?

тогда логика непонятна совсем...игра рассчитана на "публику" чем больше народу тем лучше.
основной заработок не на продаже голд-краске, а на голд-расходке...но видимо,
у администрации совсем иная "своя" московская логика.

-----------------
Лично мне не совсем понятно:
1. игра по графике уровня 2007 года....
2. игра не развивается в плане сюжета, графики, видео, анимации и озвучки совсем....

Завышенными ценами, в эту игру привлечь народ будет весьма не просто, а удержать тем более...

Кто согласен поставьте "нравится" кто не согласен требую диспута в комментариях ниже.
(просьба не банить. так как в этой ветке форума разрешено обсуждение игры, а ценовая политика является частью игры и влияет на самих игроков, даже если с первого взгляда, модераторы не согласны с комментариями на форуме с мнением некоторых отдельных игроков).

Изменено: underwater, 28 Октябрь 2015 - 02:02


#25 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2015 - 21:21

Прочитать сообщениеunderwater, 27 Октябрь 2015 - 19:54 , написал:

а если ты глава клана...то(!)
- покупка энергии клана
- постройки клана
ещё как минимум -5000-10 000 руб ....в год...
В клане 10 человек, каждый кидает по 100 рублей в месяц на клановые нужды и... всё не так уж плохо.


Цитата

Лично мне не совсем понятно:
1. игра по графике уровня 2007 года....
2. игра не развивается в плане сюжета, графики, видео, анимации и озвучки совсем....
Можно и накрутить графония, чё, только потеряв 90% игроков.
Любимый пример - WoT. Сюжет - охренеть! Графон - обалдеть (сколько лет там WG движок пилят?), звук зашибенный (озвучки, кстати, в MWO доработали здорово не так давно)! Анимацияююю Ну в WoT вроде поприкольнее, да, разрушаемости больше.
(тут полно сарказма, если что)



Цитата

кто не согласен требую диспута в комментариях ниже.
Сам напросился. :troll:

#26 AndreyMad

AndreyMad

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 558 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2015 - 21:30

Заблуждения нет, Это же не эксклюзивный бренд где идет прибыль от небольшого числа покупателей этой эксклюзивной продукции ,по эксклюзивной цене. Это массовый продукт расчитан на большое количество пользователей, то есть игроков,то есть покупателей. К примеру : Если кто то один Донатит по 2000 руб в месяц при этих ценах, то он так же и будет донатить при меньших ценах олько прибавятся те кому было это дорого потому что стало все дешевли и доступнее. Так же для тех донатов кто есть сейчас ( Как написал UNDERWATER будет срабатывать в плюс меньшие цены на удержание в игре ) А так как все что продается нам в игре Фактически не несет ни какой ценности разрарабочикам (10000 или 20000 голды ,Титан или Лева)ну кроме наших кровных которые мы тратим.По этому снижение цен и оставит тех кто есть и кто платит и добавит новых пользователей игры и покупателей игравого добра.

В клане редко все бросают по 100 руб, точнее не бывает этого вообще .

#27 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2015 - 21:40

Прочитать сообщениеSTRIPS, 27 Октябрь 2015 - 21:21 , написал:

Сам напросился. :troll:

ты серьезно??????

сравнил MWO и морально устаревший "говноWoT"????
STIPS....ты наверное обдолбан в хлам когда писал свой комментарий.....?

#28 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2015 - 21:54

В MWO нет ничего, на что надо донатить.Но игрокам и этого мало...
Однако, если сделать всё реально дёшево (выкуп топ-краски - 300 рублей) - онлайн поднимится ненадолго, чтоб потом рухнуть в ноль.

Прочитать сообщениеunderwater, 27 Октябрь 2015 - 21:40 , написал:

сравнил MWO и морально устаревший "говноWoT"????
STIPS....ты наверное обдолбан в хлам когда писал свой комментарий.....?
Я сравниваю он-лайн там и тут... :ph34r: Это ценнейший критерий для оценки игр.

#29 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2015 - 21:54

ДА!
AndreyMad абсолютно прав.....MWO далеко не "эксклюзивный продукт"

СТАРЫЕ ИДЕИ ПОГУБЯТ ЭТУ ИГРУ....8days...видимо ничему не научил руководство gd-team...

Изменено: underwater, 27 Октябрь 2015 - 22:17


#30 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2015 - 21:57

Прочитать сообщениеSTRIPS, 27 Октябрь 2015 - 21:54 , написал:

Я сравниваю он-лайн там и тут... :ph34r: Это ценнейший критерий для оценки игр.

Давай честно признаем как компания "@" использовала свой Административный ресурс чтобы сделать популярным свою игру...если бы у MWO был национальный почтовый сервер куда заходят миллионы человек в сутки,
поверь MWO стала бы популярнее чем WoT и WoW вместе взятые...

просто MWO тяжело раскрутиться в Интернете, качественная платная и эффективная интернет-реклама стоит дорого...а специалистов по SMM в штате GDteam видимо нету...

#31 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2015 - 22:27

Прочитать сообщениеunderwater, 27 Октябрь 2015 - 21:54 , написал:

СТАРЫЕ ИДЕИ ПОГУБЯТ ЭТУ ИГРУ....8days...видимо ничему не научил руководство gd-team...
Генераторы новых идей рождаются раз в десятилетие и занимают охрененный должности у Близзард и Активижн. :D

Прочитать сообщениеunderwater, 27 Октябрь 2015 - 21:57 , написал:

Давай честно признаем как компания "@" использовала свой Административный ресурс чтобы сделать популярным свою игру...
В целом - да. Но Майл к WoT относится как веник к табуретке. :ph34r: А про AW справедливо.
Ну ещё WoT, прежде всего, нехило поднялся за счёт сарафанного радио... Сейчас-то да, WoT устаревает, особенно из-за отсутствия развития. Тем не менее там онлайн - триллион, а у нас полторы тысячи. :wacko:
Однако там реклама аж в Скайпе и нехилый ресурс старых игроков, WG сорвали банк попросту говоря.

#32 KissKiss

KissKiss

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 202 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2015 - 22:46

Прочитать сообщениеSTRIPS, 27 Октябрь 2015 - 21:21 , написал:

В клане 10 человек, каждый кидает по 100 рублей в месяц на клановые нужды и... всё не так уж плохо.
Рассмотрим собственный пример.
Допустим, в клане 30 человек, из них 10 человек донатят (у нас 3-5 человек, но в условиях задачи-выше- другое число) 100р = 1000голд.
Итак, у нас есть 1000 голды в казне, энергия в клане потребляет 490 в день (В ДЕНЬ!), энергия стоит 1000 голды.

Нашей казны хватит ровно на 2 дня игры в мво, и это при условии , что донатят 10 человек, и при условии что наши постройки слабо раскачены в целом, и ещё при условии что мы не сможем поднять уровень или качать постройки.
рассчитаем расходы на энергию в месяц: 490 х 15 = 7 350 г

P.s.
стрипс, когда ты успокоишься, дитя!)

Прочитать сообщениеSTRIPS, 27 Октябрь 2015 - 22:27 , написал:

Или они тебе платят за это? вот куда игровой бюджет девается.

Изменено: Kisskiss, 27 Октябрь 2015 - 23:51


#33 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2015 - 23:07

Прочитать сообщениеKisskiss, 27 Октябрь 2015 - 22:46 , написал:

Итак, у нас есть 1000 голды в казне, энергия в клане потребляет 490 в день (В ДЕНЬ!), энергия стоит 1000 голды.


P.s.
стрипс, когда ты успокоишься, дитя!)


Или они тебе платят за это? вот куда игровой бюджет девается.
Ну вот тут можно и согласиться тогда. Уменьшить затраты на энергию. :) Или энергию за серебро.

Щаззз! :troll: :troll: :troll:

Какой там платят... :wacko: Ни разу не получил ни одного серебра даже. :wacko:

#34 KissKiss

KissKiss

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 202 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2015 - 23:46

С энергией разобрались. Задачка №2.
Для перехода на 37 уровень клана требуется 27 250 голды с учетом скидки от постройки (8/48лвл), уровень клана вмещает в себя 100 000 опыта, из них за 2 дня игры у нас уже занято +21 000 опыта (одна/четвертая уровня за 2 ДНЯ игры), при данных темпах игры поднимать уровень клана нам нужно примерно каждые +8 дней(тобишь неделю), и каждые 8 дней мы должны поднимать уровень клана и тратить <27 000 голды.
в месяц примерно <27000 х 4(недель) = <108 000 г.

задачка №3.
Постройки
Из 13 видов построек (по всем уже известным причинам) мы вынуждены качать лишь жесткий необходимый минимум из них, а это:
(за 1 раз)
Барак (29/47) 2708 г
Развед центр (25/50) 3428 г
Инж центр (16/49) 2160 г
Тяж центр (18/48) 3360 г
Арт центр (16/47) 2247 г
Если брать сумму, затрачиваемую в неделю на постройки это будет примерно 13 903 х 5= 69 515 г (5- это примерное число улучшений без ускорения по времени за голду, в неделю)
следовательно в месяц это примерно 69 515 х 22 = 1 529 330 (это грубо говоря, и сумма меньше реальной)

Раскачка всех остальных построек не достигает 10. Это с условием что каждый раз цена раскачки увеличивается на несколько единиц.

п.с. Банк (5/47) +4% цена поднятия уровня 816 г , постарайтесь адекватно предстваить (если такое возможно ) сколько стоит улучшить его до 47 лвл, чтобы он хотябы окупился. будучи ленивой рассчитаю примерную! сумму взяв 816 х 47 = 38 352 г (и это в разы меньше чем будет на самом деле).
та же история и с
проектным бюро (8/48) +5,1 624 г (это не менее 624 х 48= 29 952 г)
раскачка этих двух построек выгодна лишь кланам, донатящим сотни руб в месяц при длительной перспективе, ну и разработчикам)

Изменено: Kisskiss, 27 Октябрь 2015 - 23:48


#35 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2015 - 23:56

Вобщем, крутой клан- 300$. Нормуль, чё...

#36 KissKiss

KissKiss

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 202 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2015 - 23:57

А теперь момент истины, друзья!
Рассчитаем общую сумму затрат голды моего клана в месяц:
Энергия 7 350
Уровень <108 000
Постройки << 1 529 330

Итого: 1 644 680 голд/месяц
или 164 468 руб/месяц

Обращаясь к разработчикам, вы вообще видели свои цены?) По вашему один наш клан (меньше средней раскачки) должен обеспечивать минимум двоих из команды разработчиков?) Вы представьте если мы раскачены меньше среднего, и эта сумма это минимум затрат на клан, какие суммы набегают у топ кланов?????? Мне кажется сион или скулл могли бы в одиночку обеспечивать всех разрабов зарплатой) а сколько у нас кланов ? а сколько людей не зависимо от кланов вкладывают деньги в игру?

Изменено: Kisskiss, 28 Октябрь 2015 - 00:04


#37 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2015 - 23:58

Прочитать сообщениеKisskiss, 27 Октябрь 2015 - 23:57 , написал:

или 164 468 руб/месяц
У кого-то явно поломался калькулятор. :wacko:

#38 KissKiss

KissKiss

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 202 Сообщений:

Опубликовано 28 Октябрь 2015 - 00:03

Прочитать сообщениеSTRIPS, 27 Октябрь 2015 - 23:58 , написал:

У кого-то явно поломался калькулятор. :wacko:
Покажи в каком действии была ошибка, исправлю

#39 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 28 Октябрь 2015 - 00:06

Сто шестьдесят КУСКОВ! В МЕСЯЦ!!!

Или расчёты не верны, или я обложался.

#40 KissKiss

KissKiss

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 202 Сообщений:

Опубликовано 28 Октябрь 2015 - 00:10

Прочитать сообщениеSTRIPS, 28 Октябрь 2015 - 00:06 , написал:

Сто шестьдесят КУСКОВ! В МЕСЯЦ!!!

Или расчёты не верны, или я обложался.
У меня все верно.
Эта примерная сумма того, что было бы если бы мы продолжали качать постройки. при таком раскладе сам понимаешь, мы этого уже давно не делали.
В режиме реального времени мы платим за энергию и уровень клана: 115 350 голд/мес или 11 535 руб/мес

Для сравнения за электричество и кварплату я плачу около 5000 руб...
на ту сумму я могу 2 месяца жить у себя дома в тепле и с комфортом или 1 месяц содержать виртуальный клан, нарисованный разрабами.

Изменено: Kisskiss, 28 Октябрь 2015 - 00:15