Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Новая динамика боя (скорости авто), ваше отношение


  • Закрыто Тема закрыта
15 ответов в теме

Опрос: Новая динамика боя (скорости авто), ваше отношение (40 пользователей проголосовали)

сабж

  1. Классно, та динамика, что я и ждал, ничего не менять (13 голосов [32.50%])

    Процент голосов: 32.50%

  2. Отлично, надо отбалансировать отдельные авто, но в целом динамика нравится (24 голосов [60.00%])

    Процент голосов: 60.00%

  3. Не заметил особой разницы (1 голосов [2.50%])

    Процент голосов: 2.50%

  4. Вернуть старые характеристики (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Результаты опроса... (2 голосов [5.00%])

    Процент голосов: 5.00%

Голосовать

#1 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 22 Сентябрь 2012 - 17:42

В последнем апдейте была несколько увеличена динамика боя, в т.ч. за счет скоростных характеристик машин. Ваше отношение к этому?

#2 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 22 Сентябрь 2012 - 17:53

Я за!
При условии поднятия хитов всем техникам % на ...эээтак 50(соответственно для каждого класса,свой %)
ибо бой 2 минуты максимум...конечно класс но всё же))
Ну хотя это как посмотреть,каждому своё как говориться0)

#3 Rusack

Rusack

    Сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 119 Сообщений:

Опубликовано 22 Сентябрь 2012 - 22:33

Надо балансировать еще... странно получается, что МАК едет быстрее ТИПа))

#4 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 22 Сентябрь 2012 - 22:39

да у меня идей...страницы на 3-4...но писать их))...влом...(по поводу баланса)если разленюсь(всмысле перестану лениться))) я напишу...что я думаю про баланс,исходя из реалий...

#5 TRamp

TRamp

    Младший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 80 Сообщений:

Опубликовано 22 Сентябрь 2012 - 22:48

с такой динамикой над играть на более больших картах, а то некоторые еще погрузиться не успели как их убили)

#6 RD_Poltorta

RD_Poltorta

    The A-Team

  • The A-Team
  • 1 996 Сообщений:

Опубликовано 22 Сентябрь 2012 - 22:49

Интересно почитать мнение опытных штурмовиков по поводу сложности попадания :) .

#7 GhosT

GhosT

    Генерал-майор

  • The A-Team
  • 1 418 Сообщений:

Опубликовано 22 Сентябрь 2012 - 22:52

Прочитать сообщениеRD_Poltorta, 22 Сентябрь 2012 - 22:49 , написал:

Интересно почитать мнение опытных штурмовиков по поводу сложности попадания :) .
:D
Не, мне динамика ОЧЕНЬ нравиться!!!Быстрая езда и всё такое...особенно на Побережье(карта улёт, и она мне почему то кажется больше других)!!!

#8 Rusack

Rusack

    Сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 119 Сообщений:

Опубликовано 23 Сентябрь 2012 - 00:05

Прочитать сообщениеGhosT, 22 Сентябрь 2012 - 22:52 , написал:

:D
Не, мне динамика ОЧЕНЬ нравиться!!!Быстрая езда и всё такое...особенно на Побережье(карта улёт, и она мне почему то кажется больше других)!!!
Она реально больше...
З.ы. а по поводу попаданий... из ракетницы по машинке попасть практически невозможно (особенно с таким ФПС, который щас у большинства)

#9 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 23 Сентябрь 2012 - 06:40

Прочитать сообщениеTRamp, 22 Сентябрь 2012 - 22:48 , написал:

с такой динамикой над играть на более больших картах, а то некоторые еще погрузиться не успели как их убили)

какойто сферический пример в вакуме, если честно)

#10 Blokirator

Blokirator

    Сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 130 Сообщений:

Опубликовано 23 Сентябрь 2012 - 09:28

Динамику надо балансить. Я конечно же опять об арте) Такая махина с такой пушкой летает по горам быстрее аски, а скорость разворота - это вообще кора.

Изменено: Blokirator, 23 Сентябрь 2012 - 11:06


#11 dedok

dedok

    Младший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 73 Сообщений:

Опубликовано 23 Сентябрь 2012 - 14:04

и поставить на машины оборудование против заваливания(вставания на дыбы)

#12 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 23 Сентябрь 2012 - 14:54

Кстати, с повышением динамики нужно повышать точность некоторых орудий. Про все говорить не могу, но например на БРМ Аск с топ пушкой, не помню как называется, она еще двойная, попасть с определенного расстояния невозможно, т.к. снаряды летят куда угодно, только не в центр прицела. Хотя понятное дело, что не создана она для снайперского использования.
Ну и плюс дамаг как-то поумерить у некоторых пушек, ибо динамика динамикой, а дохнуть от ваншота на 30 секунде боя - не комильфо))
В остальном все супер! Бои стали еще круче и веселее )) Все носятся, летают, снаряды вокруг разрываются - красота! :)

#13 miver

miver

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 236 Сообщений:

Опубликовано 23 Сентябрь 2012 - 16:05

Прочитать сообщениеdedok, 23 Сентябрь 2012 - 14:04 , написал:

и поставить на машины оборудование против заваливания(вставания на дыбы)

ага терь аск вообще кувырком летит при повороте на больной скорости, и наконец то появилась стрельба по тарелкам(где брм в роли тарелок:))

#14 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 27 Сентябрь 2012 - 00:33

Прочитать сообщениеdedok, 23 Сентябрь 2012 - 14:04 , написал:

и поставить на машины оборудование против заваливания(вставания на дыбы)

оборудование тут не при чем....настройка физики решит проблему.

#15 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 27 Сентябрь 2012 - 01:11

Прочитать сообщениеСергей VBprоffi Бабаев, 27 Сентябрь 2012 - 00:33 , написал:

оборудование тут не при чем....настройка физики решит проблему.

дак это образно же написано было ((:

#16 Kikugai

Kikugai

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2012 - 14:16

Решыть бы беду с смертю до загрузки й будет хорошо.
А вот по поводу попаданий думаю как пинг в норме станет то ето решыт проблему :ph34r: