1
Новая динамика боя (скорости авто), ваше отношение
Начато
Сергей VBprоffi Бабаев
, Сен 22 2012 17:42
15 ответов в теме
#1
Опубликовано 22 Сентябрь 2012 - 17:42
В последнем апдейте была несколько увеличена динамика боя, в т.ч. за счет скоростных характеристик машин. Ваше отношение к этому?
#2
Опубликовано 22 Сентябрь 2012 - 17:53
Я за!
При условии поднятия хитов всем техникам % на ...эээтак 50(соответственно для каждого класса,свой %)
ибо бой 2 минуты максимум...конечно класс но всё же))
Ну хотя это как посмотреть,каждому своё как говориться0)
При условии поднятия хитов всем техникам % на ...эээтак 50(соответственно для каждого класса,свой %)
ибо бой 2 минуты максимум...конечно класс но всё же))
Ну хотя это как посмотреть,каждому своё как говориться0)
#3
Опубликовано 22 Сентябрь 2012 - 22:33
Надо балансировать еще... странно получается, что МАК едет быстрее ТИПа))
#4
Опубликовано 22 Сентябрь 2012 - 22:39
да у меня идей...страницы на 3-4...но писать их))...влом...(по поводу баланса)если разленюсь(всмысле перестану лениться))) я напишу...что я думаю про баланс,исходя из реалий...
#5
Опубликовано 22 Сентябрь 2012 - 22:48
с такой динамикой над играть на более больших картах, а то некоторые еще погрузиться не успели как их убили)
#6
Опубликовано 22 Сентябрь 2012 - 22:49
Интересно почитать мнение опытных штурмовиков по поводу сложности попадания .
#7
Опубликовано 22 Сентябрь 2012 - 22:52
RD_Poltorta, 22 Сентябрь 2012 - 22:49 , написал:
Интересно почитать мнение опытных штурмовиков по поводу сложности попадания .
Не, мне динамика ОЧЕНЬ нравиться!!!Быстрая езда и всё такое...особенно на Побережье(карта улёт, и она мне почему то кажется больше других)!!!
#8
Опубликовано 23 Сентябрь 2012 - 00:05
GhosT, 22 Сентябрь 2012 - 22:52 , написал:
Не, мне динамика ОЧЕНЬ нравиться!!!Быстрая езда и всё такое...особенно на Побережье(карта улёт, и она мне почему то кажется больше других)!!!
З.ы. а по поводу попаданий... из ракетницы по машинке попасть практически невозможно (особенно с таким ФПС, который щас у большинства)
#10
Опубликовано 23 Сентябрь 2012 - 09:28
Динамику надо балансить. Я конечно же опять об арте) Такая махина с такой пушкой летает по горам быстрее аски, а скорость разворота - это вообще кора.
Изменено: Blokirator, 23 Сентябрь 2012 - 11:06
#11
Опубликовано 23 Сентябрь 2012 - 14:04
и поставить на машины оборудование против заваливания(вставания на дыбы)
#12
Опубликовано 23 Сентябрь 2012 - 14:54
Кстати, с повышением динамики нужно повышать точность некоторых орудий. Про все говорить не могу, но например на БРМ Аск с топ пушкой, не помню как называется, она еще двойная, попасть с определенного расстояния невозможно, т.к. снаряды летят куда угодно, только не в центр прицела. Хотя понятное дело, что не создана она для снайперского использования.
Ну и плюс дамаг как-то поумерить у некоторых пушек, ибо динамика динамикой, а дохнуть от ваншота на 30 секунде боя - не комильфо))
В остальном все супер! Бои стали еще круче и веселее )) Все носятся, летают, снаряды вокруг разрываются - красота!
Ну и плюс дамаг как-то поумерить у некоторых пушек, ибо динамика динамикой, а дохнуть от ваншота на 30 секунде боя - не комильфо))
В остальном все супер! Бои стали еще круче и веселее )) Все носятся, летают, снаряды вокруг разрываются - красота!
#16
Опубликовано 03 Октябрь 2012 - 14:16
Решыть бы беду с смертю до загрузки й будет хорошо.
А вот по поводу попаданий думаю как пинг в норме станет то ето решыт проблему
А вот по поводу попаданий думаю как пинг в норме станет то ето решыт проблему