6
Обновление 1.0.3.0.0
Начато
Nesquik
, Ноя 12 2015 20:55
409 ответов в теме
#181
Опубликовано 15 Ноябрь 2015 - 20:00
есть вопрос
почему краска хохлома и саламандра дороже, но очень слабые краски для своей цены
почему краска хохлома и саламандра дороже, но очень слабые краски для своей цены
#182
Опубликовано 15 Ноябрь 2015 - 23:07
интересный глюк на артах, после обновы. Причем будучи на др. технике и находясь рядом с артой, наблюдал такое же.
Машина Гидра. Прокатал на Скорпе, на нем нет такого
А вот вид чужой Гидры. Я на рыцаре
Машина Гидра. Прокатал на Скорпе, на нем нет такого
А вот вид чужой Гидры. Я на рыцаре
Изменено: _Urii_, 15 Ноябрь 2015 - 23:28
#183
Опубликовано 16 Ноябрь 2015 - 00:26
_Urii_, 15 Ноябрь 2015 - 02:20 , написал:
Планируется ли сделать просмотр статистики др. игрока? Также как свою смотришь. Там есть 2 неактивные вкладки. Интересно , что там будет и когда?
И есть предложение: Можно сделать, чтобы в бою в списке игроков, можно было бы понять , какое у игрока звание (лвл игрока). Кстати, полковник лучше смотрелся, чем карьерист.
И есть предложение: Можно сделать, чтобы в бою в списке игроков, можно было бы понять , какое у игрока звание (лвл игрока). Кстати, полковник лучше смотрелся, чем карьерист.
Посмотреть уровень игрока в бою можно наведя курсор мыши на ник игрока в статистике по таб. Курсор разблокируется во время смерти и по нажатию клавиши "ctrl" (control).
"Карьерист" - это название достижения, чем и был раньше "Полковник". Мы его уберем. В будущем, звание игрока будет зависеть от рейтинга. Набрал рейтинг, повысили в звании, потерял, разжаловали. Так у игрока будет 2 важных параметра: уровень (к-во очков опыта) и звание (к-во очков обобщенного рейтинга) показывающие опыт и "скилл" игрока.
#184
Опубликовано 16 Ноябрь 2015 - 01:24
Александр Рогожников, 16 Ноябрь 2015 - 00:26 , написал:
Да, планируется возможность просмотра чужого профиля, аналогично кланам.
Посмотреть уровень игрока в бою можно наведя курсор мыши на ник игрока в статистике по таб. Курсор разблокируется во время смерти и по нажатию клавиши "ctrl" (control).
"Карьерист" - это название достижения, чем и был раньше "Полковник". Мы его уберем. В будущем, звание игрока будет зависеть от рейтинга. Набрал рейтинг, повысили в звании, потерял, разжаловали. Так у игрока будет 2 важных параметра: уровень (к-во очков опыта) и звание (к-во очков обобщенного рейтинга) показывающие опыт и "скилл" игрока.
Посмотреть уровень игрока в бою можно наведя курсор мыши на ник игрока в статистике по таб. Курсор разблокируется во время смерти и по нажатию клавиши "ctrl" (control).
"Карьерист" - это название достижения, чем и был раньше "Полковник". Мы его уберем. В будущем, звание игрока будет зависеть от рейтинга. Набрал рейтинг, повысили в звании, потерял, разжаловали. Так у игрока будет 2 важных параметра: уровень (к-во очков опыта) и звание (к-во очков обобщенного рейтинга) показывающие опыт и "скилл" игрока.
2.То есть я так понял,кто на голде и с випкой будут генералами,а босяки пехотой??Вам разве мало того,что вы после боя в таблице показываете не скилл игроков,а скил даната,купи випку и будешь на первых местах после боя,и не важно сколько ты там набрал очков.
А вот в одном,весьма серьезном проекте,бонусные очки пишут под таблицей,и видит их только сам игрок,вот такая вот политика,ни смотря ни на что,а вы показуху устраиваете.
Изменено: K-P-E-C-T, 16 Ноябрь 2015 - 01:27
#185
Опубликовано 16 Ноябрь 2015 - 01:44
K-P-E-C-T, 16 Ноябрь 2015 - 01:24 , написал:
А вот в одном,весьма серьезном проекте,бонусные очки пишут под таблицей,и видит их только сам игрок,вот такая вот политика,ни смотря ни на что,а вы показуху устраиваете.
#188
Опубликовано 16 Ноябрь 2015 - 12:38
блин опять флаги
и опять ничия
20 мин потерянного времени
вы будете что-то с этим режимом делать или нет
и опять ничия
20 мин потерянного времени
вы будете что-то с этим режимом делать или нет
#189
Опубликовано 16 Ноябрь 2015 - 15:53
Действительно одни флаги,флаги. Контроль точек вообще потерялся где то.
Разработчики сколько баллов дает двигатель, ракеты,пушки,броня и т.д.?
Разработчики сколько баллов дает двигатель, ракеты,пушки,броня и т.д.?
#190
Опубликовано 16 Ноябрь 2015 - 18:11
Хмм, а мне флаги не так уж часто попадают ,не чаще остальных это точно .Странный я или остальные?
З.Ы люблю флаги
З.Ы люблю флаги
#192
Опубликовано 16 Ноябрь 2015 - 20:49
Atanor, 16 Ноябрь 2015 - 18:11 , написал:
Хмм, а мне флаги не так уж часто попадают ,не чаще остальных это точно .Странный я или остальные?
З.Ы люблю флаги
З.Ы люблю флаги
Spoiler
#195
Опубликовано 16 Ноябрь 2015 - 21:57
Александр Рогожников, 16 Ноябрь 2015 - 21:01 , написал:
Нельзя, карт TDM меньше чем CTF
#196
Опубликовано 16 Ноябрь 2015 - 22:37
Арион, 16 Ноябрь 2015 - 22:33 , написал:
У игры появился конкурент,новенький,свеженький (РЕКЛАМА),так что скоро добрая половина покинет эту игру - мучение.Я уже это сделал.Желаю всем бобра и дальнейших "успехов" в этой голдовой недоделице.
#197
Опубликовано 16 Ноябрь 2015 - 22:50
Арион, 16 Ноябрь 2015 - 22:33 , написал:
У игры появился конкурент,новенький,свеженький
во-вторых, конкурент настолько свеженький, что еще пару лет ждать открытых, да еще потом играть с кучей багов - когда еще их отладят. И не факт, что результат вообще выйдет достойным
#199
Опубликовано 18 Ноябрь 2015 - 19:58
А когда краска "Гжель" появится?
#200
Опубликовано 18 Ноябрь 2015 - 20:10
K-P-E-C-T, 16 Ноябрь 2015 - 23:41 , написал:
Закончил работу с описанием дисбаланса на карте пустыня Гибсона,куда вам её выложить?