Опубликовано 11 Декабрь 2015 - 03:53
Соглашусь с мнением _ludik_ - донат стал необходимостью, нежели приятным бонусом, качаться при старой системе было ВОЗМОЖНЫМ, а донат удваивал эту возможность (ВИП) , сейчас же без випки далеко не уедешь, взять к примеру ту же арту, 1 или 2 км/ч за сумашедший опыт - это безумие, а после UP'а сразу же теряется интерес к дальнейшему прокачиванию! Стрипс и еще некоторые писали, что можно накопить лям (условно) и сразу вкачать несколько раз, но опять же без вложений это оооочень долго! В прокачке есть тонкая грань , перейдя которую вкачивать технику абсолютно пропадает желание, а если не доходить до нее, то процесс становится быстрым и мало привлекательным за счет легкой доступности! До анранга мы были как раз в этой ниточке, серединке, идеальное сочетание потраченного опыта к апгрейду нашего модуля!!! Это что качается опыта!
Инженеры - без данного класса игра превратится в сами знаем что ( знаменитый ВОТ и прорекламленный АВ), однако я до конца не понимаю идею перегрева ЭМ-блока, усложнить процесс в надежде повышения интереса к данному классу - провал, сейчас инжей мало, без них возможно играть, но не интересно! Связка "тяж+2инж" - согласен, неубиваемое сочетание - и тут тоже провал, похоронить целый класс ради одной лишь проблемы - опять безумие, можно придумать способы решения данной проблемы (например перегрев будет только под щитом, в штатном режиме пускай работает как пушка) Вообщем - минус полнейший
Тяжи - и где же они пострадали? а вот где - до анранга не было топовой брони меньше чем 10к, сейчас появилось аж 3 машины в топовой модификации имеют 7,8 и 9к , всё бы ничего, но еще и урон подняли, чем обуславливается "картонность" данных машин! Скорость упала - да, и очень жаль, тяжи стали выпускать с ДВС образца 60-х годов? Повторю многократно сказанную фразу - "Исчезла динамика, скорость и драйв!" Опять минус
Арты - тут вообще всё печально, ХП вроде как сильно не изменили, однако опять же "сегодняшний" урон улетучивает нашу полоску жизни за секунд 15-20(примерно)!!! Скорость как и с тяжами - ДВС 60-х годов походу стал выгодней корпорациям, пускай лучше мрут как мухи, зато сэкономим! Черепахи одним словом, MWO - это прежде всего будущее в котором игрок опять же хочет увидеть динамику и драйв , но нет, к величайшему сожалению. Так же черепаховость заключается в постановке в боевое положение и скорость снаряда, всё медленно и неторопливо, технология возвратно-поступательных и движущихся механизмов опять из далеких 60-х. Однозначно минус
Разведка- тут у нас лакомый кусочек, есть всё что надо, и убежать от тяжа, и скрыться в инвиз от артелерии, и то и другое сделать от инженера, да еще к тому дамаг сверхвысокий чтобы вынести кого угодно, парочка химер или сирен - титана нету за минуту, а и то бывает меньше! Тут у нас, по моему мнению, имба
Остывание желания возвращаться в игру снова и снова - вот что мы имеем, ужасное количество опыта требуемого на мизерную прокачку "подливает масло в огонь", отсутствие прежней динамики растаптывает абсолютно всё, очередные урезки также пагубно влияют на желание "взять и заплатить за привелегии"!!!
Идея анранга возможно и хороша, однако не реализована должным образом! Поторопились вы, уважаемые разработчики , намного лучше было бы полностью доработать идею, пускай хоть год или два, но зато ожидания будут оправданы! Непонятная политика повышения цен - тут я ничего сказать не могу, каждый сделает вывод для себя!
Надеюсь меня услышат и правильно поймут! С уважением, Lowrider