Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Анонс предстоящих обновлений №12


  • Закрыто Тема закрыта
220 ответов в теме

#41 SveenS

SveenS

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 495 Сообщений:

Опубликовано 16 Декабрь 2015 - 14:17

Прочитать сообщениеWenara, 16 Декабрь 2015 - 09:07 , написал:

Так у феникса эта будет пассивная способность?
Именно пассивная, но его активно будут лупить там где ласты склеил, а респануть его в другом месте видно религия не позволяет,
Если идет замес и будешь с нажатой кнопкой сидеть больше чем раньше, конечно пассив, спецом для новичков...(((

#42 -FLASH-

-FLASH-

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 201 Сообщений:

Опубликовано 16 Декабрь 2015 - 14:38

Прочитать сообщениеravist, 16 Декабрь 2015 - 13:29 , написал:

вопрос
а эти способности заменят общие способности типа подрыва и щита или они останутся?

они останутся

#43 Amazonochka

Amazonochka

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 29 Сообщений:

Опубликовано 16 Декабрь 2015 - 14:41

Чего велосипед изобретать? Распределите эти способности между классами и делов-то. Путь у каждого класса будет две способности. Ах... да хотите каждую машину сделать уникальной, тык фантазии не хватит, про ресурсы воплощения в жизнь я уже молчу. Глядите что сейчас происходит, выпустили способности на несколько машин, вернее не выпустили, выпустили только анонс, а в игре они появятся даже на эти несколько машин ещё не скоро. Когда же на остальные? Сколько их (машин) в игре? Это называется псевдо-активность от разработчиков.
Гениальная идея которая пришла однажды кому-то в голову про анранг, что-бы люди в каждую машину вкладывали, а не только во флагман класса, как-то порядком затянулась... не кажется вам? Надо было бы ещё через полгода после анонса анранга уже от неё отказаться. Мне ссамого начала эта идея не нравилась. Если новые машины нарисовать не можите, то можно было бы до бесконечности увеличивать модули, детальки, способности и т.к., от желания понагибать люд бы не отказался и слал бы денюшки в казну МВО нести.

зы.: это всего лишь моя реакция на анонс, это моё мнение и никому его не навязываю, я могу ошибаться, пожалуйста, премодерацую не врубайте.

#44 Predvesnik

Predvesnik

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 271 Сообщений:

Опубликовано 16 Декабрь 2015 - 15:38

не советую пока вкладывать деньги в эти машины потому что:
А)их понерфят
Б)появятся другие более лучшие способности
В)всё вместе

Изменено: Predvesnik, 16 Декабрь 2015 - 15:39


#45 _DANiiLSuPeR_

_DANiiLSuPeR_

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 61 Сообщений:

Опубликовано 16 Декабрь 2015 - 16:22

Феникс не должен возрождаться на месте,где его убили(иначе топ игроки будут этим пользоваться),он должн вораждаться рядом с тяжем или если его нет с союзником,причем мне кажется лучше эту способность сделать моментальной.Торнадо не нуждается в мгновенном ускорении,так как он и так самый быстрый и его никто не догонит.Зверю не нужен фронтальный щит,так как в лоб стреляют только неопытные игроки ,щит должен защищать зад и бока (или даже все стороны ).

Изменено: daniilsuper3721823, 16 Декабрь 2015 - 19:17


#46 Volodya74

Volodya74

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 78 Сообщений:

Опубликовано 16 Декабрь 2015 - 17:03

А смысл ставить зверю на фронт щит когда все стараются лупить сзади?

Изменено: Volodya74, 16 Декабрь 2015 - 17:03


#47 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 16 Декабрь 2015 - 17:31

насчёт торнадо
вы в курсе что при больших скоростях машину переворачивает и крутит даже на ровном месте, а вы ещё ускорение ему поставите)))

#48 Tixan69

Tixan69

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 223 Сообщений:

Опубликовано 16 Декабрь 2015 - 17:50

Сколько яду впрыснуто в сторону разработчиков) жуть))) по мне так довольнотаки неплохой анонс!) Вот вы говорите торнадо и так быстрый) вы же забываете про кочки на которых неплохо так кувыркает) и тем более вполне возможно что их будет еще больше) торик скорей всего будет ускорятся на короткие дистанции и прямо сможет ехать ток по ровной поверхности и прямо) я так понял что повернуть он не сможет на момент действия способности) а любое припятствие чревато последствиями) но всеравно это делает его фаворитом по скорости!)) С гефестом не все понятно он будет выводить технику из строя пушкой или же подрывом боекомплекта?сразу вопрос по артилерии задам) подему у артелерии не сделают доподрыв после уничтожения в момент активации, как сделано у другой техники! По фениксу) честно говоря возврождение из огня выглядит ооооочень пафосно господа) куда бы лучше выглядело и правдоподобнее появление ремонтного облака вокруг машины! С Уважением!

#49 bronozavr

bronozavr

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 140 Сообщений:

Опубликовано 16 Декабрь 2015 - 17:54

Сделайте группу не больше 2 человек, а то пати по 4 нарушают баланс, такие как по 4 тиана , или 3 раптора и хишник, а против них обычно ставят 1 рандомного фару и мелочь всякую. Нагибаторские машины тем более в пати рулят, и эра нагибаторов продолжается !!!!!!! Что неужели не хватает тямы сделать отдельный режим для любителей пати (пусть там рубятся до посинения , им там можно и увеличить количество игроков в пати) , а рандомные бои отдельно. Да и пора уменьшить % урон от супер-выстрела.

#50 ---ApOsToL---

---ApOsToL---

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 98 Сообщений:

Опубликовано 16 Декабрь 2015 - 18:21

а прем технике что нибудь придумали?

#51 Nesquik

Nesquik

    A happy ending

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 626 Сообщений:

Опубликовано 16 Декабрь 2015 - 18:23

Прочитать сообщение---ApOsToL---, 16 Декабрь 2015 - 18:21 , написал:

а прем технике что нибудь придумали?
Каждой машине будет, на данный момент, показали ближайшие изменения

#52 User2348946460

User2348946460

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 23 Сообщений:

Опубликовано 16 Декабрь 2015 - 18:28

еще вчера заметил , баг с прохождением урона исправили, и у раптора и у химеры и у госта, так что все они пробиваемые

#53 Kyzmish

Kyzmish

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 219 Сообщений:

Опубликовано 16 Декабрь 2015 - 18:34

Собственно задумка давняя, рад, что решились-таки вводить, но боюсь, что опять недотестируюете и будете исправлять весь следующий год :kofe:
Spoiler


#54 Ассасин

Ассасин

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 825 Сообщений:

Опубликовано 16 Декабрь 2015 - 18:52

Одноклассник дал ак что тут делать

#55 Ambassador

Ambassador

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 094 Сообщений:

Опубликовано 16 Декабрь 2015 - 19:21

Прочитать сообщениеACACUH, 16 Декабрь 2015 - 18:52 , написал:

Одноклассник дал ак что тут делать
ничего, ты же ушел! Вот и иди)

#56 Gefest-Gefest

Gefest-Gefest

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 102 Сообщений:

Опубликовано 16 Декабрь 2015 - 19:33

у меня вопрос по поводу пионера... сколько будет восстанавливать Хр?.. не будет ли это поводом для того, что все пересядут на них т.к. уйдя в инвиз пионер встанет в сторонку а птом выскочит уже полечившись добив врага?..
:ph34r:

кстати про крестителя тоже...
на мой взгляд повышение Хр в игре где надо убивать неуместно... под щитом крест выхилит себя же, а не других...

#57 K-P-E-C-T

K-P-E-C-T

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 459 Сообщений:

Опубликовано 16 Декабрь 2015 - 20:10

а вот у меня тоже назрел вопрос,а если пионер стоит но стреляет,здоровье будет увеличиваться??А если его начнут толкать,это считается за движение??

#58 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 16 Декабрь 2015 - 20:50

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 16 Декабрь 2015 - 02:01 , написал:



На мой взгляд, сейчас основной дисбаланс среди техники вызывают покрытия, т.к. на последних открывающихся машинах они дают больше бонусов, чем на первых.
Несовсем
Например на скорпе много мусорных покрасок, типа прибавления скорости или манёвренности.
На мой взгляд арте нужна краска типа как у арт с 1 по 4 уровень (+ урон, поворот башни или + брони).
На фараоне и хантаре таже проблема: много мусорных покрытий.
А про голд покраску которая появляется на праздники ваще молчу: стоит дорого, а толку меньше чем от обычных покрытий

Изменено: ravist, 16 Декабрь 2015 - 21:56


#59 DEA

DEA

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 220 Сообщений:

Опубликовано 16 Декабрь 2015 - 21:19

Прочитать сообщениеNesquik, 15 Декабрь 2015 - 23:26 , написал:

  • Креститель - сможет восстанавливать собственное здоровье за счёт нанесённого по врагу урона


И чё теперь 4 креста в группе будут неубиваемые???)))

Прочитать сообщениеSveenS, 16 Декабрь 2015 - 14:17 , написал:

его активно будут лупить там где ласты склеил, а респануть его в другом месте видно религия не позволяет,


+++++ 100%

#60 viktan

viktan

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496 Сообщений:

Опубликовано 16 Декабрь 2015 - 22:02

Прочитать сообщениеNesquik, 15 Декабрь 2015 - 23:26 , написал:

Полным ходом идёт переработка специальных способностей для всей техники. Сейчас у машин каждого класса по одному умению, но мы хотим наделить каждое авто собственной уникальной способностью, которая будет наиболее логичной и востребованной. В ближайшее время будут переработаны способности следующих машин:
  • Феникс - получит возможность возродиться после уничтожения
Spoiler
  • Зверь - будет наделён способностью выставить фронтальный шит, полностью поглощающий повреждения
Spoiler
  • Торнадо - приобретёт способность мгновенно ускориться в выбранном направлении
  • Гефест - получит возможность временно обездвиживать врагов выстрелом из основного оружия
  • Пионер - будет наделён возможностью регенерировать здоровье в неподвижном режиме
  • Креститель - сможет восстанавливать собственное здоровье за счёт нанесённого по врагу урона
ништяк, но пионер и так стоит на месте хД
походу бист будет имбовой машиной с таким щитом и уроном