Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Что бы вы сделали ? Если бы были разработчиками игры?))


  • Закрыто Тема закрыта
52 ответов в теме

#21 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 20 Февраль 2016 - 17:13

Прочитать сообщениеDrevnii, 20 Февраль 2016 - 16:41 , написал:

Закрыл проект и открыл бы новый: MWO - на руинах прошлого величия!

Полагаю что проще создать новую игру с использованием наработок старого MWO, чем продолжать портить то что было создано предыдущими разрабами. И ещё пригласите в команду геймдизайнера который понимает что такое здравый смысл и как это важно для хорошей игры.
- ты зря Drevnii - такое предлагаешь, ты утопист (воспринимаешь все в мрачных тонах).

посмотри на это с точки зрения Светлой Стороны?
1. 3+ года работы это десятки тысяч человека часов, миллионы строчек кода, 1,5 тонны кофе - это наработки которые нельзя выбросить никак. Если игра сейчас чуточку не дотягивает до 5-ти звездочного сессионого мультиплеера, это не значит что на всем надо поставить крест. Игра почти идеальна. (0.9.8.1 был почти 5-ти звездочной игрой с отличным балансом), сейчас 4 звезды...Игра развивается., главное не оставаться в стороне и предлагать ЛУЧШИЕ ИДЕИ и доказывать свою точку зрения чтобы тебя услышали и игра снова вошла в русло развития игры и находилась постоянно на траектории наилучшего развития.

2. Все неудачи можно переиграть и назвать обнову вместо Retribution например Anihilation, и добавив новый режим игры. сделать рекламу по соц. сетям и превратить неудачный ребаланс ТТХ который длился полгодика, как подготовительный этап перед введением глобального изменения которое вернет былую увлекательную ре-играбельность.

#22 Ambassador

Ambassador

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 094 Сообщений:

Опубликовано 20 Февраль 2016 - 17:19

во срач :D и конструктивноые предложения :)

#23 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 20 Февраль 2016 - 18:41

Прочитать сообщениеAmbassador, 20 Февраль 2016 - 17:19 , написал:

во срач :D и конструктивноые предложения :)

= значит игрокам и фанатам не всё равно и это очень даже хорошо. В споре иногда рождается истина!
Это возможно даже откроет новые и ещё более лучшие идеи, кто знает...

Изменено: underwater, 20 Февраль 2016 - 19:28


#24 Drevnii

Drevnii

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 273 Сообщений:

Опубликовано 20 Февраль 2016 - 22:31

Прочитать сообщениеunderwater, 20 Февраль 2016 - 17:13 , написал:

3+ года работы это десятки тысяч человека часов, миллионы строчек кода, 1,5 тонны кофе - это наработки которые нельзя выбросить никак. Если игра сейчас чуточку не дотягивает до 5-ти звездочного сессионого мультиплеера, это не значит что на всем надо поставить крест.
Вот не надо придумывать. Никто не предлагает делать полностью новую игру. У разрабов есть куча хороших, достойных наработок которые работают или работали в прошлом (кликабельная миникарта например). Почему бы не сделать из этого нормальную игру.

#25 Clerik

Clerik

    Новобранец

  • Members
  • 3 Сообщений:

Опубликовано 21 Февраль 2016 - 00:45

Не пожалею своего времени и выскажусь чутка...
ИДЕЯ ФИКС думаю 100 из 100 игроков меня в ней поддержат - выгнать нафиг тех укурков которые *придумывают*идеи для обнов добивающих полуумерший проект.
Простой списочек идей...
Оставить общую систему игры в текущем состоянии начав наконец работать над устранением имеющихся багов а не добавлять в игру новые пока не начался глюкодром ( как в черепках тех кто эти *добивы* придумыавает )
Урезать вип вместо 100% опыт/сера оставить только опыт не меняя цены.
Снизить вдвое цены на расходку ( и голд и серебряную )
Усиленный боеприпас в свободную продажу .
Ожидаемый результат от этого списочка - Возникновение дефицита серы при низкой стоимости голд расходников приведет к увеличению количества покупаемых расходников которые в бою улетают со свистом (и мало кто в бою их экономит а при покупке по текущим ценам все же думают стоит ли брать )то есть раз не можете взять интересом(качеством игры) тогда берите количеством :) Увеличение количества прем техники в боях - ( причина +50% опыт/сера) и как следствие опять же донат ... Усиленный боеприпас в свободной продаже уберет лишние эмоции в адрес голдунов ( при этом при бонусах краски +15% +20% урона 25% урона усиленного особо не заметны будут так как по причине ... бонус от боеприпаса с бонусом краски за все время так и не додумались сплюсовать )
Как видите все ЭЛЕМЕНТАРНО ... И укуриватся непонятно чем не надо и зряплату мудитологам(сорри маркетологам) выкидывать в воздух не надо ) Лучше на развитие игры вложить - думаю бонус будет больший чем от добивания проекта их идеями...

#26 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 21 Февраль 2016 - 03:04

Прочитать сообщениеClerik, 21 Февраль 2016 - 00:45 , написал:

Не пожалею своего времени и выскажусь чутка...
....

извините. но ваш комментарий настолько "ОРИГИНАЛЬНЫЙ", что его разработчики распечатают и повесят у себя в офисе...просто чтобы поднять себе настроение и даже сохранят всю орфографию в её первозданном виде.


-------------------------
Кстати: если серебряную голду выкинуть в свободную продажу, то кто будет покупать голду? )))
Вы сами себе противоречите и элементарно не понимаете в заработке игровых интернет-проектов.

В прочем меня лично ваш комментарий весьма повеселил.

Изменено: underwater, 21 Февраль 2016 - 04:10


#27 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 21 Февраль 2016 - 04:47

Название темы должно быть
Что бы вы сделали ? Если бы были разработчиками игры? И у вас было 150 000 000$.

#28 Iskander

Iskander

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 806 Сообщений:

Опубликовано 21 Февраль 2016 - 19:31

Прочитать сообщениеDemetriy, 20 Февраль 2016 - 16:20 , написал:

Не смеши меня. Ты видимо не играл в 2013 году, когда барик был классным инженером, когда ещё патроны были. Раньше я на еже мог вылечивать (на голде, на краске ещё и от клана бонус) трёх тяжей, такие бои были затяжные, а щас инженер - это убыток в команде. В группе ему не место. У меня 2538 боёв на барике и 1602 на еже. Как анранг вышел - они пылятся в ангаре.
Инженеров порезали вполне обосновано. Топ пати с трех тяжей и одним инженером тащили бои, никакие разведы и арты не могли пробить или хоть как то повлиять на бой. Штурмовики по очереди включали щит, а инженер катается и просто хилил, все.
Как по мне то правильно сделали, что их порезали, почему один инженер должен выхиливать 3 штурмовиков, зачем тогда аптечки? Зачем тогда другие классы, если они не способны влиять на ход боя при таком составе? Инженеры и сейчас при хорошем раскладе (если есть хотя бы 2 штурмовика) зарабатывают достаточно, как оставались на первых местах, так и остаются.

Изменено: ISKANDER, 21 Февраль 2016 - 19:35


#29 realanton12345

realanton12345

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 675 Сообщений:

Опубликовано 21 Февраль 2016 - 20:39

Я бы вернул далёкий 2012-2013, когда все вытаскивали чисто на скиллухе, донат не решал особо, разве что щит был чёткий, на него ещё долго копили бонусами люди, и всё было окей, а щас понаделали фигни всякой, патроны анлим, голда = имба и остальное.

И самое канеш главное, убрать автоприцел, ато реально симулятор доната.

#30 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 21 Февраль 2016 - 21:28

Прочитать сообщениеrealanton12345, 21 Февраль 2016 - 20:39 , написал:

...
И самое канеш главное, убрать автоприцел, ато реально симулятор доната.

= ты не понимаешь. администрация игровой проект создала ДЛЯ ЗАРАБОТКА, а не для того чтобы ты лично играл. Очнитесь.

донат именно донат и позволяет игровому проекту существовать.

= по поводу автоприцела: Что тебе лично мешает ЕГО отключить?
Автоприцел, это то что повышает Остроту, Скорость и Высокую Динамику игры. то есть классическая "Боёвка".

АВТОПРИЦЕЛ никогда не уберут, потому что у разных игроков разной мощности компьютеры, и банально низкий FPS у некоторых игроков (а так же игроков играющих через Браузеры в эту игру) и мешает им прицеливаться и играть БЕЗ автоприцела. Понимаешь? если нет, то прочитай это предложение ещё и ещё раз...

#31 _TyMaH_

_TyMaH_

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 93 Сообщений:

Опубликовано 22 Февраль 2016 - 22:33

что бы я сделал? я бы игру удалил)

#32 BRETWARK_

BRETWARK_

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377 Сообщений:

Опубликовано 22 Февраль 2016 - 22:41

Прочитать сообщениеrealanton12345, 21 Февраль 2016 - 20:39 , написал:

И самое канеш главное, убрать автоприцел, ато реально симулятор доната.
Автоприцел можно отключить в настройках. Ничего сложного :)

#33 Ambassador

Ambassador

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 094 Сообщений:

Опубликовано 23 Февраль 2016 - 16:12

Прочитать сообщениеADMIRAL, 22 Февраль 2016 - 22:41 , написал:

Автоприцел можно отключить в настройках. Ничего сложного :)
так это же не справедливо и не честно по отношению к тем кто с автоприцелом, если отключать то всем)

#34 realanton12345

realanton12345

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 675 Сообщений:

Опубликовано 23 Февраль 2016 - 23:17

Прочитать сообщениеunderwater, 21 Февраль 2016 - 21:28 , написал:

= ты не понимаешь. администрация игровой проект создала ДЛЯ ЗАРАБОТКА, а не для того чтобы ты лично играл. Очнитесь.

донат именно донат и позволяет игровому проекту существовать.

= по поводу автоприцела: Что тебе лично мешает ЕГО отключить?
Автоприцел, это то что повышает Остроту, Скорость и Высокую Динамику игры. то есть классическая "Боёвка".

АВТОПРИЦЕЛ никогда не уберут, потому что у разных игроков разной мощности компьютеры, и банально низкий FPS у некоторых игроков (а так же игроков играющих через Браузеры в эту игру) и мешает им прицеливаться и играть БЕЗ автоприцела. Понимаешь? если нет, то прочитай это предложение ещё и ещё раз...

Прочитать сообщениеADMIRAL, 22 Февраль 2016 - 22:41 , написал:

Автоприцел можно отключить в настройках. Ничего сложного :)
Разные мощности, разные мощности, ага, если игру вернуть в 2013 ей будет хватать 1.5 гб озу на 60+фпс, а насчёт выключить автоприцел, то нет смысла, потому что у других то он включён, а насчёт доната, ну допустим, ну так а автоприцел то зачем, пусть какие-нить сионисты или остальные пуляют своей голдой в пустоту и всё.

#35 NoNameNoFear

NoNameNoFear

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 57 Сообщений:

Опубликовано 27 Февраль 2016 - 02:25

Прочитать сообщениеAtanor, 20 Февраль 2016 - 08:00 , написал:

грифу на 1 выстрел увеличить скорострельнось и перевод опыта сделать за серу
если я правильно понял, новая плюшка - оборудование на энергию - как раз увеличит запас для грифы... ровно на 1 подхилку)

Изменено: NoNameNoFear, 27 Февраль 2016 - 02:26


#36 DEDAL

DEDAL

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 166 Сообщений:

Опубликовано 27 Февраль 2016 - 02:49

Прочитать сообщениеNoNameNoFear, 27 Февраль 2016 - 02:25 , написал:

если я правильно понял, новая плюшка - оборудование на энергию - как раз увеличит запас для грифы... ровно на 1 подхилку)
Накопитель увеличивает количество энергии машины http://prntscr.com/a8cdb2 , а не показатель перегрева орудия техники.

#37 NoNameNoFear

NoNameNoFear

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 57 Сообщений:

Опубликовано 27 Февраль 2016 - 03:19

Прочитать сообщениеDEDAL, 27 Февраль 2016 - 02:49 , написал:

Накопитель увеличивает количество энергии машины http://prntscr.com/a8cdb2 , а не показатель перегрева орудия техники.
т.е. время работы спец. скила техники? тогда понятно, спасибо.
Ну, в случаях с лазерами/хилками, по сути - они ведь питаются от какого-либо накопителя, который заряжается во время простоя от генератора внутри машины. Потому я и решил, что дополнительный накопитель должен увеличить время их работы) Жаль, что это не так.

Изменено: NoNameNoFear, 27 Февраль 2016 - 03:25


#38 User1432902910439

User1432902910439

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 03 Май 2016 - 03:32


На данный момент 2013 год, ушли «те времена» когда разработка игр, была доступна лишь избранным. На данный момент доступно разнообразное количество инструментов для создание игр, к тому же моделировать 3D, намного проще чем рисовать 2D. Нужно только «желание» и «идея». Что такое желание в разработке игр? Это сколько времени и нервов вы можете потратить на разработку, а идеей будет ваш геймплей, сценарий вашей игрушки, ну и конечно же фишки.

В первую очередь создание игры, это творческий процесс и в то же время техничный. Что я подразумеваю в творческом процессе написания, это создание самого сценария игры, сцен(уровней), юнитов(персонажей), озвучки, так же может быть создание музыкального сопровождения и так далее. Если брать техническую часть, это написание кода для игры, тут может быть написание ИИ(искусственный интеллект) для юнитов, создание 3D моделей, скриптование моделей, создание меню и тому подобное.

На сегодняшний день есть 3 варианта реализаций игр:

1. Первый будет самый простой. Это создание игр с помощью различных конструкторов, от вас не требуется знание языков программирования, все что от вас нужно это ваше воображение и фантазия(хотя наверно это одно и тоже, но все же). Вам нужно всего нарисовать карту с помощью ваших контроллеров(клавиатура и мышка), создать юнитов и сцен, далее программа скомпилирует вашу игру(если ещё такая функция имеется) и выдаст вам готовые файлы с лаунчером(запускатор игры так сказать). Но в конструкторах есть свой минус и он один, это ограничение функциональности, допустим если вы хотите реализовать какую нибудь фишку, а в конструкторе нет этой функции. В основном в конструкторах делаются шаблонные игры. Об этом способе, я напишу более подробно в следующих статьях.

2. Второй способ будет намного сложнее. В этом способе используется игровой движок. Если разрабатывать игру по средствам движка, вам понадобится уметь скриптовать юнитов/обьектов и уметь рисовать 3D графику. Этот вариант сложнее чем, создание игр при помощи конструктора, но тут вы можете делать все, функциональность игрового движка практически не ограничивается. Нужно только разобраться во всем этом, этот способ самый оптимальный.

3. Третий способ нереально сложный. Что бы написать игру с нуля, не используя игрового движка, нам нужно знать: высшую математику, физику, геометрию и программирование. В одной голове это вряд ли вмещается, хотя есть и такие люди. Но это только что бы создать свой графический движок, а ещё нужно знать дополнительно что я писал во 2 способе. Многие популярные разработчики игр не занимаются разработкой своих движков. Поэтому эту тему я развивать не буду.


Прочитать сообщениеUser1432902910439, 03 Май 2016 - 03:30 , написал:


На данный момент 2013 год, ушли «те времена» когда разработка игр, была доступна лишь избранным. На данный момент доступно разнообразное количество инструментов для создание игр, к тому же моделировать 3D, намного проще чем рисовать 2D. Нужно только «желание» и «идея». Что такое желание в разработке игр? Это сколько времени и нервов вы можете потратить на разработку, а идеей будет ваш геймплей, сценарий вашей игрушки, ну и конечно же фишки.
В первую очередь создание игры, это творческий процесс и в то же время техничный. Что я подразумеваю в творческом процессе написания, это создание самого сценария игры, сцен(уровней), юнитов(персонажей), озвучки, так же может быть создание музыкального сопровождения и так далее. Если брать техническую часть, это написание кода для игры, тут может быть написание ИИ(искусственный интеллект) для юнитов, создание 3D моделей, скриптование моделей, создание меню и тому подобное.
На сегодняшний день есть 3 варианта реализаций игр:
1. Первый будет самый простой. Это создание игр с помощью различных конструкторов, от вас не требуется знание языков программирования, все что от вас нужно это ваше воображение и фантазия(хотя наверно это одно и тоже, но все же). Вам нужно всего нарисовать карту с помощью ваших контроллеров(клавиатура и мышка), создать юнитов и сцен, далее программа скомпилирует вашу игру(если ещё такая функция имеется) и выдаст вам готовые файлы с лаунчером(запускатор игры так сказать). Но в конструкторах есть свой минус и он один, это ограничение функциональности, допустим если вы хотите реализовать какую нибудь фишку, а в конструкторе нет этой функции. В основном в конструкторах делаются шаблонные игры. Об этом способе, я напишу более подробно в следующих статьях.
2. Второй способ будет намного сложнее. В этом способе используется игровой движок. Если разрабатывать игру по средствам движка, вам понадобится уметь скриптовать юнитов/обьектов и уметь рисовать 3D графику. Этот вариант сложнее чем, создание игр при помощи конструктора, но тут вы можете делать все, функциональность игрового движка практически не ограничивается. Нужно только разобраться во всем этом, этот способ самый оптимальный.
3. Третий способ нереально сложный. Что бы написать игру с нуля, не используя игрового движка, нам нужно знать: высшую математику, физику, геометрию и программирование. В одной голове это вряд ли вмещается, хотя есть и такие люди. Но это только что бы создать свой графический движок, а ещё нужно знать дополнительно что я писал во 2 способе. Многие популярные разработчики игр не занимаются разработкой своих движков. Поэтому эту тему я развивать не буду.
Я думаю разработчики пробывали 1 вариант.

#39 Pro-Sto-Kolya

Pro-Sto-Kolya

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 373 Сообщений:

Опубликовано 03 Май 2016 - 14:07

Прочитать сообщениеunderwater, 21 Февраль 2016 - 03:04 , написал:

Кстати: если серебряную голду выкинуть в свободную продажу, то кто будет покупать голду? )))
Вы сами себе противоречите и элементарно не понимаете в заработке игровых интернет-проектов.
Сейчас в боях без випки в минус уходишь , а если введут серебренную голду , то её будут покупать , но ... разрабам только в плюс! У игроков серы мало , а тут бах и скидочка на випку ... :)

#40 DikiyROY

DikiyROY

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 82 Сообщений:

Опубликовано 03 Май 2016 - 15:36

ИМХО, все эти попытки с учётом ВСЕГО, что в игре "не так" сделано, ввести какой-либо дополнительный механизм заработка для разрабов, это как пинать дохлого кролика, создавая вид, что это он сам прыгает...

Изменено: DikiyROY, 03 Май 2016 - 15:36