Drevnii, 20 Февраль 2016 - 16:41 , написал:
Полагаю что проще создать новую игру с использованием наработок старого MWO, чем продолжать портить то что было создано предыдущими разрабами. И ещё пригласите в команду геймдизайнера который понимает что такое здравый смысл и как это важно для хорошей игры.
посмотри на это с точки зрения Светлой Стороны?
1. 3+ года работы это десятки тысяч человека часов, миллионы строчек кода, 1,5 тонны кофе - это наработки которые нельзя выбросить никак. Если игра сейчас чуточку не дотягивает до 5-ти звездочного сессионого мультиплеера, это не значит что на всем надо поставить крест. Игра почти идеальна. (0.9.8.1 был почти 5-ти звездочной игрой с отличным балансом), сейчас 4 звезды...Игра развивается., главное не оставаться в стороне и предлагать ЛУЧШИЕ ИДЕИ и доказывать свою точку зрения чтобы тебя услышали и игра снова вошла в русло развития игры и находилась постоянно на траектории наилучшего развития.
2. Все неудачи можно переиграть и назвать обнову вместо Retribution например Anihilation, и добавив новый режим игры. сделать рекламу по соц. сетям и превратить неудачный ребаланс ТТХ который длился полгодика, как подготовительный этап перед введением глобального изменения которое вернет былую увлекательную ре-играбельность.

Тема закрыта








