Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Сделать более интересный геймплей...


9 ответов в теме

#1 _TyMaH_

_TyMaH_

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 93 Сообщений:

Опубликовано 22 Февраль 2016 - 18:37

1) :ph34r: Как на счёт сделать разведывательную технику более незаметной, поставив на верхнюю часть фронтальной области, либо во всех направлениях разведчика отражающее от сканеров зеркало? Оно будет защищать его, если он спрячет нижнюю область своей техники, встав например в углубление земной поверхности. Так же разведчик может разъединить волны сканеров врагов, сделав несколько сигнатур рядом со своей машиной (Враги получат выводимую информацию борт компьютеров, полученную в результате возвращении своих волн, оттолкнувшихся от объектов, этим самым не вычислив местоположение разведчика). Эта способность будет длиться 30 секунд, перезарядка 5 секунд.
2) :kill: Тяжу сделать раздвижные броне листы. По умолчанию броне листы соединены углом на передней части тяжа, защищая его на 80% от вражеских орудий (с боку и сзади 100% урон), но после их активации, они разъединяются по одной штуке и перемещаются к боковой области, защитив её на 60% от огня противника (потому что не под углом), а на фронтальной части активировался временный щит, защитив на 100% от огня. Уникальная способность длится 40 секунд, после чего броне листы занимают своё исходное положение впереди тяжа.
3) :ph34r: :kofe: У артиллерии имеется возможность замаскироваться под текущий рельеф или объект, возле которого она стоит. Возможность спрятать машину есть только на передней части арты, потому что только там есть сенсоры, позволяющие свето-электронным путём сгенерировать на технику цвет объекта. К примеру: рядом дом, артиллерия встаёт задом к стенке (или в уголок) и нажимает уникальную способность, спереди выдвигается дополнительное стекло и её текущий цвет передней области поменялся на новый, почти не отличающийся от цвета дома. Арту так же можно найти, если быть внимательным, проезжая у края текстур (с боков и сверху она будет видна). Сенсоры могут вывести местоположение арты в 3D, то-есть, если враг смотрит прямо на зеркало, то возле дома он видит привычное состояние (Если вектор артиллерии и машины противника образуют прямую, то таким образом её не найти). Уникальная способность длится 2 минуты, после чего перезаряжается 30 секунд.
4) Инженеры могут временно вызвать щит, защищающий на 70% от огня артиллерии и ракет. Способность длится 10 секунд, после чего перезаряжается 20 секунд.
Я хочу вывести свой вывод: разведчики должны быть разведчиками: светить для артиллерии в большей мере тяжей, получать за это бонусы, но не быть истребителями танков со своим малым запасом хп, их иногда должны светить и хочется, что бы оно оповещалось лампочкой.
Как на счёт ночных карт, а технике сделать горящие фары? Противник будет засвечен, если напорется на действие сканеров, либо обнаружится из-за фар, которые он включил или вообще попадёт под них! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :bajan:

Изменено: _TyMaH_, 22 Февраль 2016 - 18:43


#2 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 22 Февраль 2016 - 20:19

_ТУМАН_ как не любишь АРТУ...а ведь это замечательный самостоятельный класс на которой можно весьма весело играть.

1. сделать незаметной - не получится, увы движок игры не позволяет такие КРАСИВЫЕ ЭФФЕКТЫ о которых мечтаешь...
1.1. про "...разъединить волны сканеров"..это слишком сложная для введения в эту игру...к тому же почти бесполезная.
1.2
Все что тебе надо это научится пользоваться ГОЛДОВЫМИ БАТАРЕЙКАМИ, которые дают практически мгновенный откат способности "невидимость".
1.3. если ты вступишь в один из ТОПОВЫХ кланов, то узнаешь что Длительность Невидимости у этих кланов до +20% длиться ДОЛЬШЕ.


2. Тяжу не сделают "раздвижные бронелисты" увы, это лишняя анимация которая не будет срабатывать так как, сигнал интернета у всех игроков разный и может получится что "бронелисты есть" а УРОН все равно ПРОХОДИТ из-за запаздывания сигнала интернета от Игрового Сервера к игроку и обратно.

3. Маскировка "морды", не спасет, - либо полная маскировка, либо даже не стоит предлагать. Но если дать маскировку АРТЕ, тогда надо разведам дать "подрыв"...логично ведь? короче идея с частичной маскировкой противоречит балансу классам техники в игре.

4. для инженеров есть "зеленый щит" который защищает на 100% от арты...и ракет...Попробуй использовать это УЖЕ есть в игре.

- ночных карт возможно не будет совсем. Так как на движке Unity3D очень сложно реализовать "свет, светимость", на эране это будет выглядеть не как "СВЕТ" а как "туман слабой плотности". увы.

#3 Сейчас_бы_ту_самую_игру

Сейчас_бы_ту_самую_игру

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 690 Сообщений:

Опубликовано 22 Февраль 2016 - 21:06

Прочитать сообщение_TyMaH_, 22 Февраль 2016 - 18:37 , написал:

1) :ph34r: Как на счёт сделать разведывательную технику более незаметной, поставив на верхнюю часть фронтальной области, либо во всех направлениях разведчика отражающее от сканеров зеркало? Оно будет защищать его, если он спрячет нижнюю область своей техники, встав например в углубление земной поверхности. Так же разведчик может разъединить волны сканеров врагов, сделав несколько сигнатур рядом со своей машиной (Враги получат выводимую информацию борт компьютеров, полученную в результате возвращении своих волн, оттолкнувшихся от объектов, этим самым не вычислив местоположение разведчика). Эта способность будет длиться 30 секунд, перезарядка 5 секунд.
2) :kill: Тяжу сделать раздвижные броне листы. По умолчанию броне листы соединены углом на передней части тяжа, защищая его на 80% от вражеских орудий (с боку и сзади 100% урон), но после их активации, они разъединяются по одной штуке и перемещаются к боковой области, защитив её на 60% от огня противника (потому что не под углом), а на фронтальной части активировался временный щит, защитив на 100% от огня. Уникальная способность длится 40 секунд, после чего броне листы занимают своё исходное положение впереди тяжа.
1. разведчик будет дожидаться каждый раз в углублении ожидая пока противник включит сканер?
2.40 секунд? за это время можно снести много чего)). Будут ещё способности переделывать так что ждём новостей)

#4 Drevnii

Drevnii

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 273 Сообщений:

Опубликовано 23 Февраль 2016 - 00:16

Прочитать сообщение_TyMaH_, 22 Февраль 2016 - 18:37 , написал:

Фанатиков разведов и лютоненавистников арты прошу воздержаться от предложений по улучшению разведов и ухудшению арты. Из-за вас АРТУ и так с дерьмом смешали, куда уж больше.

#5 PATRON-18

PATRON-18

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 849 Сообщений:

Опубликовано 24 Февраль 2016 - 19:50

Ночные карты - это класс! Вообще - время суток ввести - здорово! Работает ещё у кого-то голова.

#6 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 24 Февраль 2016 - 20:15

Прочитать сообщениеPATRON-18, 24 Февраль 2016 - 19:50 , написал:

Ночные карты - это класс! Вообще - время суток ввести - здорово! Работает ещё у кого-то голова.

Ночные карты только 1шт как "пробный шар"
причины: у нас есть карта "побережье"...темно как |||||||||||||||, графика игры на движке Unity3D очень плохо работает с динамическим освещением, так что "видно не будет"...а на "севших мониторчиках ваще будет темно".

#7 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 24 Февраль 2016 - 20:40

Прочитать сообщениеunderwater, 24 Февраль 2016 - 20:15 , написал:

графика игры на движке Unity3D очень плохо работает с динамическим освещением
Инфа устарела, судя по форумам и статьям. :ph34r:

#8 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 24 Февраль 2016 - 21:50

Прочитать сообщениеSTRIPS, 24 Февраль 2016 - 20:40 , написал:

Инфа устарела, судя по форумам и статьям. :ph34r:
==смешно, Оля Огурцова...где пруфы то?
Если бы Unity3D норм свет поддерживало тогда бы ФАРЫ У МАШИН БЫЛИ БЫ!!!! и Ночные карты бы тоже...

#9 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 24 Февраль 2016 - 21:54

У Юнити нехило так наворотов а тему освещения: https://habrahabr.ru/post/266839/

А фар нет, потому что... их не "нарисовали". :ph34r:

#10 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 24 Февраль 2016 - 21:59

Прочитать сообщениеSTRIPS, 24 Февраль 2016 - 21:54 , написал:

У Юнити нехило так наворотов а тему освещения: https://habrahabr.ru/post/266839/

А фар нет, потому что... их не "нарисовали". :ph34r:
Статью ВНИМАТЕЛЬНО ли читала Оля Огурцова? Везде написано Lighmap, ни слова о динамике...ни слова...

Именно из-за поганой динамики света, очень тяжко это смотрится в реальной карте, просто белые источники света, похожие на источники направленного тумана. Чтобы мне доказать то что разработчики "ПЫТАЛИСЬ" сделать фары, нужны скрины от самих разработчиков. Увы, пока что этого нету в общем доступе.



Ответить