Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Мобильная сборочная платформа


  • Закрыто Тема закрыта
74 ответов в теме

#1 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 00:49

ОЧЕНЬ давно уже вертится эта идея в голове.
Вобщем вот какой класс.
Данная машинка сможет в ходе битвы собирать различную подмогу себе.
Будь то летающие вокруг мелкие дроны, бегающие шустрые робопауки, мелкие турели и прочую механическую живность.

-Почему бы не отдать эту роль инженеру?-Спросите вы.
-Да сколько ж можно?-отвечу я. Инж у нас итак и рэб, и мины, и хил, и прочее прочее.
И рыбку съесть и на.... ну вы поняли... не получится.

ТИПоподобная, медленная машина, со слабым вооружением, без модуля ракет, которая в зависимости от установленого вторичного модуля может собирать и выпускать от одного(на первом тире) до трёх надоедливых ублюдков, в зависимости от тактики это могут быть и беспилотники, чисто для засвета, и камикадзе дроны, и роящиеся рядом дрончики-стрелки, и автономные дроиды-стрелки... медленные но кусачие. Они могут быть и ракетными, и лазерными, вобщем как предпочтёт водитель предварительно.

Вполне себе такой хороший идея.
-Дроны не настолько сильны чтоб разгрызть 1 на 1 БШМ.
+Достаточно сильны, чтоб добивать уже горящих врагов.

-Отлично сдыхают от ТИПов.
+Вполне так себе хороший метод борьбы с юркими БРМ.

-Потратишь в бою всех, считай кроме твоих пулемётов тебе ничего не поможет.
+Кучка таких машин вполне способна продавливать направление.

#2 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 01:05

Тоже была такая идея....весьма давно при чём,вот только у мя есть 1 вариант,дать такой тачке скорость,1 ! оружие,(среднюю пушку) и 4 управляемых дрона(1 лвл -1 дрон,2 -2 и т.д.и так постеепнно)

#3 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 01:09

У нас нет деления на лвлы. Есть вариант делить данные модули по размеру.
Лёгкий-3 лёгких дрона
Средний-2 средних
Тяжёлый-1 сильная сучка (предчувствую бурления, посему словарь Даля в помощь всем)

Все они по сути равносильны друг другу, но вот только лёгкие скорострельны и слабы.
Средние посильнее, но уже не такие резвые в стрельбе.
Сильный он один, но пуляется очень так неслабо.

#4 sargone

sargone

    Новобранец

  • Members
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 10:27

а систему команд для дронов или как они будут наводится описать , ибо так можно вести огонь сразу по 2-3 противникам.сам одного лупишь дроны другова. Вот если дрон привязан к твоему прицелу и атакует то во что ты попал уже приятней и иначе выйдет что система игры играет за тебя! Подовая идею описывайте её во всех подробностях .

#5 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 10:53

ИМХО: у тя есть тачка,со средней скоростью,слабой бронёй,средним щитом,и с 1 пушкой\пулемётом.
в задней части корпуса есть 1-2-3-4(в зависимости от...лвл техники) выемки,которые изначально заполнены дронами,при нажатии кнопки шифт,машинка "раскладываеться" и можно выбрать,какого дрона из 1-2-3-4 поднять в воздух(предвартельно в ангаре игрок может выбрать с каким дроном он хочет ездить-выбрать можно будет 1)тип-от этого зависит внешний вид и ттх,2)оружие,3) какую-нибудь вкусняшку.
и вот в расложеном варианте перед нами появляеться наша машинка,вид немного сзади,а внизу 1-2-3-4 кнопки,в том плане,какого дрона выбрать,после выбора,идёт анимация как онц взлетает,а потом вид от 3-его лица играя за дрона.
НО дабы не гнуть на них(согласитесь,попасть в такую малышню трудно,если ездить!)
то стоит сделать так,есть радиус,радиус контроля(как у арты)и если мы сделаем так что дрон вылетет за него..то
1)до 50 метров за кругом радиуса будет постоянный сбой системы.
2)а через 200 метров он вообще упадёт.
+можно ограничить топливо,к примеру на 2 минуты полёта,потом либо точка невозврата,либо надо сесть...
3)ограничить боезапас.
Вот так вот...то есть класс\модуль будет очень интересен,но НЕ будет нагибать.

#6 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 11:07

О нагибаторстве речи и не идёт)
Идея с раскладыванием хороша, но как то не вяжется. Ты должен рулить машиной, а дроны должны быть автономные.
Тоесть да, либо стрельба в прицел, либо вообще безкомандные "что хочу то и ворочу".
Отсутствие возможности отдавать команды предотвращает вообще саму идею нагибаторства на этой машине.

#7 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 14:03

как вариант можно сделать так: дроны управляются компом, команды им отдаются только две - атаковать (хилить, если будет хилдрон) и "пассивный режим", когда дроны агряцо только на атакующего вас противника. в любой момент их можно будет "свернуть", после чего идет некоторый откат "на проведение обслуживания типа". Атаку дронов скажем можно подвесить на кнопку Y, и атаковать они будут только помеченную таким образом цель, пока она в зоне действия (скажем 200-250м у самих дронов, и максимум на 50 метров они могут удаляться от игрока). ну както так ((х

#8 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 14:23

По моей задумке дроны всегда рядом с тобой (вспоминаем хаммеры из C&C Generals)

#9 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 14:34

 AxelEve, 15 Октябрь 2012 - 14:23 , написал:

По моей задумке дроны всегда рядом с тобой (вспоминаем хаммеры из C&C Generals)

ну 50 метров это и есть практически рядом ((:

в генералах они гдето так и летали, в радиусе метров 50 от юнита

а, вру, там метров 20 было от силы... ну как вариант

Изменено: STru40g, 15 Октябрь 2012 - 14:34


#10 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 17:48

хз...я себе представлял,что ИГРОК ими управляет,а не боты,но поф.

#11 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 18:13

Блин, да ты фактически себе дополнительные пушки рождаешь сам.
С ними-мужик
Без них-лох.
И так с разными параметрами, разным радиусом разлёта их от тебя да, но сам то ими в пылу боя управлять не обосрёшься?

#12 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 18:16

я имел в виду,что ты как арта...

#13 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 16 Октябрь 2012 - 01:32

это как один из вариантов, но лично мне больше импонирует чтобы они были ИИшными с ограниченной управляемостью ("ату его!" и "к ноге!") (:

#14 nbbnt

nbbnt

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 211 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2012 - 23:16

 AxelEve, 15 Октябрь 2012 - 00:49 , написал:

ОЧЕНЬ давно уже вертится эта идея в голове.
Вобщем вот какой класс.
Данная машинка сможет в ходе битвы собирать различную подмогу себе.
Будь то летающие вокруг мелкие дроны, бегающие шустрые робопауки, мелкие турели и прочую механическую живность.

-Почему бы не отдать эту роль инженеру?-Спросите вы.
-Да сколько ж можно?-отвечу я. Инж у нас итак и рэб, и мины, и хил, и прочее прочее.
И рыбку съесть и на.... ну вы поняли... не получится.

ТИПоподобная, медленная машина, со слабым вооружением, без модуля ракет, которая в зависимости от установленого вторичного модуля может собирать и выпускать от одного(на первом тире) до трёх надоедливых ублюдков, в зависимости от тактики это могут быть и беспилотники, чисто для засвета, и камикадзе дроны, и роящиеся рядом дрончики-стрелки, и автономные дроиды-стрелки... медленные но кусачие. Они могут быть и ракетными, и лазерными, вобщем как предпочтёт водитель предварительно.

Вполне себе такой хороший идея.
-Дроны не настолько сильны чтоб разгрызть 1 на 1 БШМ.
+Достаточно сильны, чтоб добивать уже горящих врагов.

-Отлично сдыхают от ТИПов.
+Вполне так себе хороший метод борьбы с юркими БРМ.

-Потратишь в бою всех, считай кроме твоих пулемётов тебе ничего не поможет.
+Кучка таких машин вполне способна продавливать направление.

а чем с этим мамонт танком бороться то ? я вот представил едеш себе на штурме, и напарываешся на такое чудо,
и вдруг в тебя начинают палить сразу и со всех сторон, причем дрон явно должен (ну просто обязан) летать высоко, быстро, кусаться пусть и не сильно но часто - помоему явный дисбаланс. я против такой техники, тем более со средней пушкой (априори скорострельная и с приличным альфа дамагом), да еще щит и средняя прочность.
здесь просто сразу и не вкуриш в кого стрелять - в дрон надо еще попасть, а пока будеш целится тебе уже насует
сама машина, будеш целится в машину - насует дрон. нет я против - явный дисбаланс, имея такую технику хотя бы в количестве 2х 3х бой явно будет за той командой у которой эта техника.

да и прописать движения дрона в городских условиях тоже задачка, ну вот представь- едиш на этой машине, съехал с более менее открытого места, и въехал на узкую плотно застроенную улицу, и здесь дрон начал утыкаться в дома, "думать" как их облететь, получается машина средняя с одной пушкой уже без своего основного оружия - дрона, а значит что она уже из дамагера автоматом превратится в мишень. для такой техники нужен простор, придется прописывать чтобы это чудо не попадало в город и как то могло работать в тунелях на берегу. если же сделать колесные мини дроны с пушечным вооружением (просто от пулемета нет смысла в игре) то опять таки дисбаланс, так как дрон сам по себе подразумевает удоленное применение. тоесть опять пока доберешся до хозяина дрона уже будеш прилично погрызан, и шансов у тебя не останется. да- еще, дрон подразумевает более чем компактные размеры и высокую скорость, попробуй ка попади. нет, я против применения данной техники в игре.

#15 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2012 - 23:28

 nbbnt, 27 Октябрь 2012 - 23:16 , написал:

а чем с этим мамонт танком бороться то ? я вот представил едеш себе на штурме, и напарываешся на такое чудо,
и вдруг в тебя начинают палить сразу и со всех сторон, причем дрон явно должен (ну просто обязан) летать высоко, быстро, кусаться пусть и не сильно но часто - помоему явный дисбаланс. я против такой техники, тем более со средней пушкой (априори скорострельная и с приличным альфа дамагом), да еще щит и средняя прочность.
здесь просто сразу и не вкуриш в кого стрелять - в дрон надо еще попасть, а пока будеш целится тебе уже насует
сама машина, будеш целится в машину - насует дрон. нет я против - явный дисбаланс, имея такую технику хотя бы в количестве 2х 3х бой явно будет за той командой у которой эта техника.

да и прописать движения дрона в городских условиях тоже задачка, ну вот представь- едиш на этой машине, съехал с более менее открытого места, и въехал на узкую плотно застроенную улицу, и здесь дрон начал утыкаться в дома, "думать" как их облететь, получается машина средняя с одной пушкой уже без своего основного оружия - дрона, а значит что она уже из дамагера автоматом превратится в мишень. для такой техники нужен простор, придется прописывать чтобы это чудо не попадало в город и как то могло работать в тунелях на берегу. если же сделать колесные мини дроны с пушечным вооружением (просто от пулемета нет смысла в игре) то опять таки дисбаланс, так как дрон сам по себе подразумевает удоленное применение. тоесть опять пока доберешся до хозяина дрона уже будеш прилично погрызан, и шансов у тебя не останется. да- еще, дрон подразумевает более чем компактные размеры и высокую скорость, попробуй ка попади. нет, я против применения данной техники в игре.

перечитай обсуждение.

Было выведено несколько пунктов:
1) вооружение у самого агрегата слабовато
2) дроны летают рядом с машиной, т.е. если увидел дрона - то максимум в 20-30 метрах от него будет МСП
3) Дроны вполне могут быть заняты другой целью
4) оин ваншотные практически для любого вооружения
5) сама МСП тоже не шибко то и толста (:


Никакого дисбаланса лично я не наблюдаю. Просто самонерообразный класс (плюс если дать ему возможность юзать разных дронов, не только атакующих, будет еще прикольнее)

#16 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 00:08

 nbbnt, 27 Октябрь 2012 - 23:16 , написал:

а чем с этим мамонт танком бороться то ? я вот представил едеш себе на штурме, и напарываешся на такое чудо,
и вдруг в тебя начинают палить сразу и со всех сторон, причем дрон явно должен (ну просто обязан) летать высоко, быстро, кусаться пусть и не сильно но часто - помоему явный дисбаланс. я против такой техники, тем более со средней пушкой (априори скорострельная и с приличным альфа дамагом), да еще щит и средняя прочность.
здесь просто сразу и не вкуриш в кого стрелять - в дрон надо еще попасть, а пока будеш целится тебе уже насует
сама машина, будеш целится в машину - насует дрон. нет я против - явный дисбаланс, имея такую технику хотя бы в количестве 2х 3х бой явно будет за той командой у которой эта техника.
http://mwogame.com/f...йп-конференции/

 nbbnt, 27 Октябрь 2012 - 23:16 , написал:

да и прописать движения дрона в городских условиях тоже задачка, ну вот представь- едиш на этой машине, съехал с более менее открытого места, и въехал на узкую плотно застроенную улицу, и здесь дрон начал утыкаться в дома, "думать" как их облететь, получается машина средняя с одной пушкой уже без своего основного оружия - дрона, а значит что она уже из дамагера автоматом превратится в мишень. для такой техники нужен простор, придется прописывать чтобы это чудо не попадало в город и как то могло работать в тунелях на берегу. если же сделать колесные мини дроны с пушечным вооружением (просто от пулемета нет смысла в игре) то опять таки дисбаланс, так как дрон сам по себе подразумевает удоленное применение. тоесть опять пока доберешся до хозяина дрона уже будеш прилично погрызан, и шансов у тебя не останется. да- еще, дрон подразумевает более чем компактные размеры и высокую скорость, попробуй ка попади. нет, я против применения данной техники в игре.

Это напоминает мне ситуацию, когда опоздавший на совещание сотрудник внезапно появляется на оном и начинает вываливать свои идеи, хотя уже всё и без него решили часа полтора как.

Понимаешь ли, темы на форуме создаются не просто так, и все новые темы высвечиваются. Я советую тебе(и всем) не класть на новые темы свой мандат, а внимательно их читать. Среди них могут найтись аспекты, которые ты потом, из за невнимательности, упустишь, как это произошло сейчас.
И да, более того, несмотря на то, что ты яро против, после разговора с Сергеем(надеюсь ты хотябы знаешь кто это такой), первое что наша шайка инициаторов увидела, было сообщение о том, что МСП будет.
Важный совет-не пропусти следующую скайп-конфу, которая будет где то через пару недель. И тогда возможно ты не только избавишь всё наше население от таких ненужных высказываний как это, но ещё и предложишь что то более-менее дельное. К тому же, я вижу что ты грамотно ясно излагаешь свои мысли, и такой человек лишним не будет. В противном случае я буду на тебя перманентно агриться) А если на форум вернётся Эйзенхорн, то нас станет двое, и игра тебе покажется совершенно недружелюбной и ты вероятнее всего пожелаешь поскорее выйти из состава комьюнити, либо на форум не заходить.

#17 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2013 - 01:59

возобновим обсуждение.
у кого нибудь есть ещё идеи по этому поводу?

#18 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2013 - 02:00

уже всё продумали =)
правда в скайпе вроде...

#19 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 25 Январь 2013 - 13:41

Остался нерешённым вопрос класса авто, но это уже как разрабы скажут

#20 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 25 Январь 2013 - 13:49

основа как арта ,не меньше.

иначе где запасы будет перевозить