Перейти к содержимому

Metal War Online

 

[Предложение] Новый класс (МРК?)


  • Закрыто Тема закрыта
114 ответов в теме

#1 InvaderZiM

InvaderZiM

    Лейтенант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 606 Сообщений:

Опубликовано 27 Ноябрь 2012 - 16:44

Предлагаю сделать новый класс. как предлагалось в опросе про арту. Тяжелую, не быструю (возможно быстрее БШМ, но с меньшей броней) машину,
без спутникового прицела как у арты.

Если с прицелом, то такого типа -
Опубликованное фото
Прицел строго над МРК, камеру можна поворачивать (она не летает по карте, как у арты.) Вот видео пример -
Опубликованное фото

↓↓ Видео ↓↓
vitaminchik предлагает дрона, только он должен висеть а не летать и его можна будет сбить, не давая целиться сверху.
Желательно без прицела, но схема полета ракеты и укрытия от нее такае же.

Предположительно Мобильный Ракетный Комплекс.
Возможно МРК будет у новой фракции, вместо арты.(если делать фракции кардинально разными)

По размерам она будет как арта. И у нее как на кораблях будут шахты(как у Аска, но побольше)


Опубликованное фото
(Шахт хватит и 2-4)

Опубликованное фото


или такой прикол


Опубликованное фото

Стрелять она будет ракетами, по одной. Идеально если с новой текстурой(ракера побольше стандартных).
Spoiler

Они будут лететь немного медненнее обычных, давая время спрятаться или включить щит. Маневренность хуже обычных ракет.
Урон должен быть как у арты. Но из-за отсутствия арт-прицела который летает по карте, это будет ближний класс, как БРМ, БШМ. Стрелять в ближнего врага она может, но повредит себя, сплеш у ракет больше чем у обычных или ракета не сможет завернуть настолько, что бы попасть возле МРК.

Сам принцип. что бы стреляла ракетами, которые взлетают вверх. Ну что бы можна было выстрелить из-за стены союзников или камня(некоторые ракеты и сейчас вылерают не прямо, а летят вверх), а на некоторой высоте уже летит во врага.

Так же сделать её разворачиваемой. Тоесть, что бы стрелять, ей нужно остановиться и развернуть радар, что бы ракета наводились на врага.
Возможно как и у арты, будет слабый радар, который усиливаеться в развернутом состоянии. Поэтому ему лучше ездить в паре с кем то. Что бы её не застали в расплох.

Опубликованное фото

Как и арта, она сможет стрелять в сложенном состоянии (на ходу).
Но в таком случае ракеты не будут наводиться на цель, а просто лететь в точку прицеливания. Что с малой скоростью ракет и слабым радаром будет крайте не комфортно.

Предназначена она для ближних и средних дистанций. На дальних, враги просто будут успевать заехать за камень, стену, включить щит или вообще просто отъехать в сторону(манесренность ракет будет же меньше маленьких).
В основном, как и инженер, будет стоять позади БШМ и помогать. Или защищать базу.

Идея для второго оружия. Такого же уникального как у инженера.
Вторичное оружие будет замедлять врага, что увеличит шанс попадения ракетой.
Как мы помним, вторичное орудие, работает только в сложенном состоянии. Тоесть, тогда когда ракены НЕ наводяться на цель, а из-за их скорости, попасть трудно.
Как вариант, это будет пушка инженера, которая не чинит союзников и ломает модули.



Если Вам кажеться, что эта машина не сможет конкурировать с артиллерией, Артиллерию вполне можна заменить на МРК, у одной из новых фракций.

У МРК и Арты больше различия, чем у БШМ и БРМ. Я бы скорее сравнил её с БШМ, только с большим альфастрайком(не учитывая остальных особенностей).


Всякие такие моменты я видел в игре (взлет ракет вверх, сплеш от ракет, разная скорость ракет, система перегрева, увеличение дальности радара, пушка ломающая модули) Ничего изобретать не нужно. Нужно просто нарисовать машинку.

Опубликованное фото



Украденная модель.

Легкий наземный ракетный крейсер.
Автор — Nick Pl


Опубликованное фото

Опубликованное фото

Естественно заменить ходовую.
А возможно и люки на крыше. Что бы они открывались в стороны и там находились ракетные шахты.

Изменено: InvaderZiM, 07 Сентябрь 2013 - 15:14


#2 Stewie

Stewie

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 127 Сообщений:

Опубликовано 27 Ноябрь 2012 - 18:05

В твоем описании МРК - это неповоротливое корыто с ракетами,без прицела , которому нужна помощь)))))))))))
У арты уже есть бесполезная система град, у которой даже прямой наводки нет, тоже МРК... )))

Изменено: Stewie, 27 Ноябрь 2012 - 18:40


#3 GhosT

GhosT

    Генерал-майор

  • The A-Team
  • 1 418 Сообщений:

Опубликовано 27 Ноябрь 2012 - 18:08

У обычной арты есть такие же! Зачем это в новый класс пихать?
Лучше уж тогда сделать так: Если есть карта с водоёмом (морем), то можно туда поставить корабли, а они уже будут стрелять.
А так, я не виду смысла)

#4 InvaderZiM

InvaderZiM

    Лейтенант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 606 Сообщений:

Опубликовано 27 Ноябрь 2012 - 18:39

Прочитать сообщениеStewie, 27 Ноябрь 2012 - 18:05 , написал:

В твоем описании МРК - это неповоротливое корыто с ракетами,без прицела , которому нужна помощь)))))))))))

В твоем понимании МРК - это неповоротливое корыто с ракетами,без прицела , которому нужна помощь.

Я не говорил, что ракеты будут залпами лететь.(дописал про выстрелы)

Я не писал "медленный", у нее есть прицел(из-за отсутствия арт прицела), но самонаводка работает только с радаром и арте тоже нужна помощь в ближнем бою.
Как вариант, сделать ей поменьше сплеш, тогда это будет вариант "арты ближнего боя"

Прочитать сообщениеGhosT, 27 Ноябрь 2012 - 18:08 , написал:

У обычной арты есть такие же! Зачем это в новый класс пихать?
Лучше уж тогда сделать так: Если есть карта с водоёмом (морем), то можно туда поставить корабли, а они уже будут стрелять.
А так, я не виду смысла)
Арта дальний класс саппорта, а моя машинка стреляет по прямой видимости.
Я предлагаю специализированую ракетную машину. Ты просто не представляешь её и геймплей как я.
Мне например не хватает обычной машины(без арт прицела) с большим альфа-страйком.

Изменено: InvaderZiM, 27 Ноябрь 2012 - 18:54


#5 Claiomh_Serco

Claiomh_Serco

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 642 Сообщений:

Опубликовано 27 Ноябрь 2012 - 18:52

Прочитать сообщениеInvaderZiM, 27 Ноябрь 2012 - 16:44 , написал:

Предлагаю сделать новый класс. как предлагалось в опросе про арту. Тяжелую не быструю машину(арту?), без спец прицела как у арты.

Но это скорее новый класс. Предположительно Мобильный Ракетный Комплекс.

Урон должен быть как у арты(не переживайте, у БШМ урона больше. В минуту). Но из-за отсутствия арт прицела, это будет ближний класс, как БРМ, БШМ Но из-за своей неповоротливости ему нужда будет помощь. Да и стрелять в ближнего врага он может(это же наводящаяся ракета), но сплеш у ракет больше чем у обычных, себя накроет. Одним словом - он саппорт.

И у нее как на кораблях будут шахты(как у Аска)

Опубликованное фото
(Шахт хватит и 4-6)

или такой прикол


Опубликованное фото

Ну сам принцип. что бы стреляла ракетами, которые взлетают вверх и падают на врага. Или не падают. Но что бы можна было выстрелить из-за стены союзников или камня(некоторые ракеты и сейчас вылерают не прямо, а летят вверх), а там пусть уже летит за врагом.

Так же можна сделать её разворачиваемой. Тоесть, что бы стрелять, ей нужно остановиться и розвернуть радар, что бы ракета наводились.

Опубликованное фото

Возможно дать ему способность стрелять и без развернутого радара, но скорость ракет будет мешать попасть стреляя на упреждение. А с радаром ракеты и так полетят за целью.
Тоесть новый нюанс, ракеты будут немного медленее, чем те, что уже в игре.

Всякие такие моменты я видел в игре(взлет ракет вверх, сплеш от ракет, разная скорость ракет) Ничего изобретать не нужно. Нужно просто нарисовать машинку.
медленного ничего не надо.

#6 InvaderZiM

InvaderZiM

    Лейтенант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 606 Сообщений:

Опубликовано 27 Ноябрь 2012 - 18:55

Прочитать сообщениеClaiomh_Serco, 27 Ноябрь 2012 - 18:52 , написал:

медленного ничего не надо.
Убрал вводящие в заблуждение фразы. Немного дописал\переписал.

Лучше цитату прятать в спойлер или стирать лишнее.

Изменено: InvaderZiM, 27 Ноябрь 2012 - 19:04


#7 Claiomh_Serco

Claiomh_Serco

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 642 Сообщений:

Опубликовано 27 Ноябрь 2012 - 19:25

Прочитать сообщениеInvaderZiM, 27 Ноябрь 2012 - 18:55 , написал:

Убрал вводящие в заблуждение фразы. Немного дописал\переписал.

Лучше цитату прятать в спойлер или стирать лишнее.
да, извини. А по теме знаешь что: идея хорошая, но даже идеи лучше не имеют места. На нужно все усложнять, в игре и так полно альтернатив: арта с пушкой - истребитель броневиков, арта с сзо - средство массового поражения, брм с пушками - стандартная версия, брм с тепловой установкой - машина поддержки, брм с пулеметом - разведчик, бшм с самонаводящимися ракетами и точными пушками - снайперы, брм с неуправляемыми ракетами и мощной косой пушкой - броневик для ближнего боя. В игре масса альтернатив, ближайший год нужно заняться движком игры, картами, фишками... Единственное, что можно сделать - тепловые орудия переместить с брм и бшм на тип и дать им вместо них огнеметы.

#8 InvaderZiM

InvaderZiM

    Лейтенант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 606 Сообщений:

Опубликовано 27 Ноябрь 2012 - 19:38

Прочитать сообщениеClaiomh_Serco, 27 Ноябрь 2012 - 19:25 , написал:


Ну СЗО некто не пользуеться. Только я. А вообще я предложил. Для меня не главное, что бы вводили в этом году. Главное, что бы не забраковали, как КДМ.

Возможно МРК будет в мовой фракции, вместо арты.

Изменено: InvaderZiM, 27 Ноябрь 2012 - 19:41


#9 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 27 Ноябрь 2012 - 20:37

Я оставлю свой комент,но в нём я не скажу не слова о том,как я отношусь к твоей идеи,я напишу лиш видения твоего предложения в игре..."моими глазами"

1)тут 2 варианта - Средняя скорость....ну в общем статистические ттх - средние,НО...вот с этого НО идёт раздел на 2:
1. ср.ттх+ 1 шатхта,с "толстой" ракетой,управление которой как у предэйтора...я сам предлагал похожий вариант,но постить тему влом))
2. если хочеш с прямой наводкой...то это(ИМХО!) будет аналог БТР-80(нуу,в нашем стиле!) с арт системой как у тебя на 2 картинке,стреляющая с аркадным прицелом по прямой.
...ну я не вычитывал что написал)) но мысль ты должен уловить

#10 InvaderZiM

InvaderZiM

    Лейтенант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 606 Сообщений:

Опубликовано 27 Ноябрь 2012 - 20:43

Прочитать сообщениеwaalikk, 27 Ноябрь 2012 - 20:37 , написал:



Мысль я уловил.
2. Это будет, что то вроде инжа с ракетами? Не, моя идея о другом.
1. Я не стал предлагать управляемые ракеты, потому что "Всякие такие моменты я видел в игре(взлет ракет вверх, сплеш от ракет, разная скорость ракет) Ничего изобретать не нужно. Нужно просто нарисовать машинку."

#11 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 27 Ноябрь 2012 - 21:04

НО,никаких инжей с ракетами,тупо дамаг на корпусе бтр(а) =)

#12 INGAVAR

INGAVAR

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 393 Сообщений:

Опубликовано 27 Ноябрь 2012 - 21:12

1

Изменено: INGAVAR, 03 Декабрь 2012 - 12:29


#13 InvaderZiM

InvaderZiM

    Лейтенант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 606 Сообщений:

Опубликовано 27 Ноябрь 2012 - 21:36

Прочитать сообщениеINGAVAR, 27 Ноябрь 2012 - 21:12 , написал:

Хороший тяж или пэтэха (с хорошим дамагом) вот это можно)))))

Да-да. Ты уловил. ДД, для ближних и средних дистанций.

#14 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 27 Ноябрь 2012 - 21:42

Прочитать сообщениеInvaderZiM, 27 Ноябрь 2012 - 21:36 , написал:

Да-да. Ты уловил. ДД, для ближних и средних дистанций.

я просто не понимаю РАКЕТЫ для ближних дистанций...неуправляемые только...в ином виде-не представляю с точки зрения играб.

#15 InvaderZiM

InvaderZiM

    Лейтенант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 606 Сообщений:

Опубликовано 27 Ноябрь 2012 - 21:59

Прочитать сообщениеwaalikk, 27 Ноябрь 2012 - 21:42 , написал:

я просто не понимаю РАКЕТЫ для ближних дистанций...неуправляемые только...в ином виде-не представляю с точки зрения играб.

Как у Аска или любого БРМ. Но тут они дамажные, вылетают по одной и если возможно, с новой текстурой(больше обычных)

Я извеняюсь. Перечитал тему максимально отчужденно и понял, что много не описал.
Просто я то её представляю, как перед собой вижу. Щас перепишу\отредактирую тему.

#16 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 27 Ноябрь 2012 - 22:08

Я всё равно считаю что в таком случае нет необходимости выносить как отдельный класс,если смысл тот же,только одиночная стрельба ракетами...

#17 InvaderZiM

InvaderZiM

    Лейтенант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 606 Сообщений:

Опубликовано 27 Ноябрь 2012 - 22:29

Прочитать сообщениеwaalikk, 27 Ноябрь 2012 - 22:08 , написал:

если смысл тот же,только одиночная стрельба ракетами...

Смысл тот же с чем?

#18 Kastiel

Kastiel

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442 Сообщений:

Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 00:40

Эм,ну как-бы стандартная арта делится на два подтипа. Тут уже тебе выбирать,то ли однострелку с хорошим уроном,то ли залп ракет большим радиусом поражения. Смысла не вижу вводить ещё один класс артиллерии.

Нужно что-то свежее!

#19 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 02:12

кас, перечитал бы, геймплейчик данной штуковины отличается от геймплея арты.

отношусь нейтрально к этой идее, если введут - будет не плохо, если нет - расстроюсь меньше, чем от фейла КДМа в том виде, в каком его вывели мы (ТС, без обид)
ПС, тоже люблю альфастрайки <3

#20 InvaderZiM

InvaderZiM

    Лейтенант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 606 Сообщений:

Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 23:05

Прочитать сообщениеKastiel, 28 Ноябрь 2012 - 00:40 , написал:

Эм,ну как-бы стандартная арта делится на два подтипа. Тут уже тебе выбирать,то ли однострелку с хорошим уроном,то ли залп ракет большим радиусом поражения. Смысла не вижу вводить ещё один класс артиллерии.

Нужно что-то свежее!

Это вообще к чему? Какая многострелка. С артиллерией общий только урон и габариты и то сама суть стрельбы разная(сплеш, наводка, боевое растояние).
Задача только одна, помогать тяжам в больших боях(которых скоро будет больше)

Дописал о вторичном вооружении и задачу в бою.