3
[Предложение] Новый класс (МРК?)
Начато
InvaderZiM
, Ноя 27 2012 16:44
114 ответов в теме
#101
Опубликовано 14 Март 2013 - 00:40
Идея не очень,получается пародия на арту.
Но на некоторых определённых картах, это можно ввести, как стационарный пулемёт для пехотинцев.
То есть:есть определённая точка, туда въезжает техника и этой технике передаётся управление над каким-то необычным орудием.
Но на некоторых определённых картах, это можно ввести, как стационарный пулемёт для пехотинцев.
То есть:есть определённая точка, туда въезжает техника и этой технике передаётся управление над каким-то необычным орудием.
#102
Опубликовано 14 Март 2013 - 07:07
это не пародия на арту, это будет усиленная версия миномета. а как стационарный пулемёт для пехотинцев. вот это довольно бредово. ладно такое для пехоты/роботов, но техника рулящая техников... масло масленое...
#103
Опубликовано 25 Июнь 2013 - 13:52
Однозначно такой бредятены точно ненадо.
#105
Опубликовано 07 Сентябрь 2013 - 15:20
GhosT, on 27 Ноябрь 2012 - 18:08 , said:
У обычной арты есть такие же! Зачем это в новый класс пихать?
Лучше уж тогда сделать так: Если есть карта с водоёмом (морем), то можно туда поставить корабли, а они уже будут стрелять.
А так, я не виду смысла)
Лучше уж тогда сделать так: Если есть карта с водоёмом (морем), то можно туда поставить корабли, а они уже будут стрелять.
А так, я не виду смысла)
Но ведь клевая машина. Я бы на ней сам ездил, если некому не понравится.
(И буду ездить, если не введут)
#106
Опубликовано 26 Февраль 2014 - 22:42
норма но думаю это будет лучше арты с шеснадцати залповой
#107
Опубликовано 06 Март 2014 - 17:36
InvaderZiM, on 27 Ноябрь 2012 - 16:44 , said:
Предлагаю сделать новый класс. как предлагалось в опросе про арту. Тяжелую, не быструю (возможно быстрее БШМ, но с меньшей броней) машину,
без спутникового прицела как у арты.
Если с прицелом, то такого типа -
Прицел строго над МРК, камеру можна поворачивать (она не летает по карте, как у арты.) Вот видео пример -
↓↓ Видео ↓↓
Желательно без прицела, но схема полета ракеты и укрытия от нее такае же.
Предположительно Мобильный Ракетный Комплекс.
Возможно МРК будет у новой фракции, вместо арты.(если делать фракции кардинально разными)
По размерам она будет как арта. И у нее как на кораблях будут шахты(как у Аска, но побольше)
(Шахт хватит и 2-4)
или такой прикол
Стрелять она будет ракетами, по одной. Идеально если с новой текстурой(ракера побольше стандартных).
Они будут лететь немного медненнее обычных, давая время спрятаться или включить щит. Маневренность хуже обычных ракет.
Урон должен быть как у арты. Но из-за отсутствия арт-прицела который летает по карте, это будет ближний класс, как БРМ, БШМ. Стрелять в ближнего врага она может, но повредит себя, сплеш у ракет больше чем у обычных или ракета не сможет завернуть настолько, что бы попасть возле МРК.
Сам принцип. что бы стреляла ракетами, которые взлетают вверх. Ну что бы можна было выстрелить из-за стены союзников или камня(некоторые ракеты и сейчас вылерают не прямо, а летят вверх), а на некоторой высоте уже летит во врага.
Так же сделать её разворачиваемой. Тоесть, что бы стрелять, ей нужно остановиться и развернуть радар, что бы ракета наводились на врага.
Возможно как и у арты, будет слабый радар, который усиливаеться в развернутом состоянии. Поэтому ему лучше ездить в паре с кем то. Что бы её не застали в расплох.
Как и арта, она сможет стрелять в сложенном состоянии (на ходу).
Но в таком случае ракеты не будут наводиться на цель, а просто лететь в точку прицеливания. Что с малой скоростью ракет и слабым радаром будет крайте не комфортно.
Предназначена она для ближних и средних дистанций. На дальних, враги просто будут успевать заехать за камень, стену, включить щит или вообще просто отъехать в сторону(манесренность ракет будет же меньше маленьких).
В основном, как и инженер, будет стоять позади БШМ и помогать. Или защищать базу.
Идея для второго оружия. Такого же уникального как у инженера.
Вторичное оружие будет замедлять врага, что увеличит шанс попадения ракетой.
Как мы помним, вторичное орудие, работает только в сложенном состоянии. Тоесть, тогда когда ракены НЕ наводяться на цель, а из-за их скорости, попасть трудно.
Как вариант, это будет пушка инженера, которая не чинит союзников и ломает модули.
Если Вам кажеться, что эта машина не сможет конкурировать с артиллерией, Артиллерию вполне можна заменить на МРК, у одной из новых фракций.
У МРК и Арты больше различия, чем у БШМ и БРМ. Я бы скорее сравнил её с БШМ, только с большим альфастрайком(не учитывая остальных особенностей).
Всякие такие моменты я видел в игре (взлет ракет вверх, сплеш от ракет, разная скорость ракет, система перегрева, увеличение дальности радара, пушка ломающая модули) Ничего изобретать не нужно. Нужно просто нарисовать машинку.
Украденная модель.
Легкий наземный ракетный крейсер.
Автор — Nick Pl
Естественно заменить ходовую.
А возможно и люки на крыше. Что бы они открывались в стороны и там находились ракетные шахты.
без спутникового прицела как у арты.
Если с прицелом, то такого типа -
Прицел строго над МРК, камеру можна поворачивать (она не летает по карте, как у арты.) Вот видео пример -
↓↓ Видео ↓↓
Spoiler
vitaminchik предлагает дрона, только он должен висеть а не летать и его можна будет сбить, не давая целиться сверху.Желательно без прицела, но схема полета ракеты и укрытия от нее такае же.
Предположительно Мобильный Ракетный Комплекс.
Возможно МРК будет у новой фракции, вместо арты.(если делать фракции кардинально разными)
По размерам она будет как арта. И у нее как на кораблях будут шахты(как у Аска, но побольше)
(Шахт хватит и 2-4)
или такой прикол
Стрелять она будет ракетами, по одной. Идеально если с новой текстурой(ракера побольше стандартных).
Spoiler
Они будут лететь немного медненнее обычных, давая время спрятаться или включить щит. Маневренность хуже обычных ракет.
Урон должен быть как у арты. Но из-за отсутствия арт-прицела который летает по карте, это будет ближний класс, как БРМ, БШМ. Стрелять в ближнего врага она может, но повредит себя, сплеш у ракет больше чем у обычных или ракета не сможет завернуть настолько, что бы попасть возле МРК.
Сам принцип. что бы стреляла ракетами, которые взлетают вверх. Ну что бы можна было выстрелить из-за стены союзников или камня(некоторые ракеты и сейчас вылерают не прямо, а летят вверх), а на некоторой высоте уже летит во врага.
Так же сделать её разворачиваемой. Тоесть, что бы стрелять, ей нужно остановиться и развернуть радар, что бы ракета наводились на врага.
Возможно как и у арты, будет слабый радар, который усиливаеться в развернутом состоянии. Поэтому ему лучше ездить в паре с кем то. Что бы её не застали в расплох.
Как и арта, она сможет стрелять в сложенном состоянии (на ходу).
Но в таком случае ракеты не будут наводиться на цель, а просто лететь в точку прицеливания. Что с малой скоростью ракет и слабым радаром будет крайте не комфортно.
Предназначена она для ближних и средних дистанций. На дальних, враги просто будут успевать заехать за камень, стену, включить щит или вообще просто отъехать в сторону(манесренность ракет будет же меньше маленьких).
В основном, как и инженер, будет стоять позади БШМ и помогать. Или защищать базу.
Идея для второго оружия. Такого же уникального как у инженера.
Вторичное оружие будет замедлять врага, что увеличит шанс попадения ракетой.
Как мы помним, вторичное орудие, работает только в сложенном состоянии. Тоесть, тогда когда ракены НЕ наводяться на цель, а из-за их скорости, попасть трудно.
Как вариант, это будет пушка инженера, которая не чинит союзников и ломает модули.
Если Вам кажеться, что эта машина не сможет конкурировать с артиллерией, Артиллерию вполне можна заменить на МРК, у одной из новых фракций.
У МРК и Арты больше различия, чем у БШМ и БРМ. Я бы скорее сравнил её с БШМ, только с большим альфастрайком(не учитывая остальных особенностей).
Всякие такие моменты я видел в игре (взлет ракет вверх, сплеш от ракет, разная скорость ракет, система перегрева, увеличение дальности радара, пушка ломающая модули) Ничего изобретать не нужно. Нужно просто нарисовать машинку.
Украденная модель.
Легкий наземный ракетный крейсер.
Автор — Nick Pl
Естественно заменить ходовую.
А возможно и люки на крыше. Что бы они открывались в стороны и там находились ракетные шахты.
#108
Опубликовано 17 Март 2014 - 22:23
и кому спрашивается он будет нужен??
#109
Опубликовано 09 Апрель 2014 - 11:32
Мне лично все равно какой будет новый класс, буду пробовать.
Главное, чтобы под него слот пустой сделали.
Главное, чтобы под него слот пустой сделали.
#110
Опубликовано 05 Ноябрь 2014 - 20:55
:
#112
Опубликовано 15 Февраль 2015 - 18:28
Бред какой-то
#113
Опубликовано 15 Февраль 2015 - 19:32
death&life, on 15 Февраль 2015 - 18:28 , said:
Бред какой-то
(Учтите, что автоприцела раньше небыло и попадать нужно было ручками. Как не странно все справлялись, но аркаду сделали еще аркаднее.)
Беря во внимание современные реалии, эта машина стает еще более актуальной. При ХП врага с 15 000 единиц и уроне арты, не много превосходящем 1 000, со скорострельностью 5 выстрелов в минуту...
Сами понимаете, что нужно что-то менять.
Если это обусловлено, что арта может прятаться за горой (Хотя в любом случае от нее нету пользы), то МРК воюет на прямой видимости, а значит она не должна быть такой жалкой, как арта.
Я бы предложил уменьшить дальность автоприцела до 100м и добавить какую то прокачку урона (Ведь есть прокачка ХП)
Просто мнение того, кто играет в эту игру в её пеленок.
#114
Опубликовано 03 Март 2015 - 18:33
ух скоко инфы