Перейти к содержимому

Metal War Online

 

[Предложение] Новый класс (МРК?)


  • Закрыто Тема закрыта
114 ответов в теме

#101 TopoL

TopoL

    Новобранец

  • Members
  • 3 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2013 - 00:40

Идея не очень,получается пародия на арту.
Но на некоторых определённых картах, это можно ввести, как стационарный пулемёт для пехотинцев.
То есть:есть определённая точка, туда въезжает техника и этой технике передаётся управление над каким-то необычным орудием.

#102 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2013 - 07:07

это не пародия на арту, это будет усиленная версия миномета. а как стационарный пулемёт для пехотинцев. вот это довольно бредово. ладно такое для пехоты/роботов, но техника рулящая техников... масло масленое...

#103 MehaNik_001

MehaNik_001

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 22 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2013 - 13:52

Однозначно такой бредятены точно ненадо.

#104 InvaderZiM

InvaderZiM

    Лейтенант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 606 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2013 - 01:13

Прочитать сообщениеMehaNik_001, 25 Июнь 2013 - 13:52 , написал:

Однозначно такой бредятены точно ненадо.
Ознакомься с другими темами, в этом разделе.
И еще одно...
Не оставляй комментарии, в моих темах. Спасибо.

#105 InvaderZiM

InvaderZiM

    Лейтенант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 606 Сообщений:

Опубликовано 07 Сентябрь 2013 - 15:20

Прочитать сообщениеGhosT, 27 Ноябрь 2012 - 18:08 , написал:

У обычной арты есть такие же! Зачем это в новый класс пихать?
Лучше уж тогда сделать так: Если есть карта с водоёмом (морем), то можно туда поставить корабли, а они уже будут стрелять.
А так, я не виду смысла)

Но ведь клевая машина. Я бы на ней сам ездил, если некому не понравится.
(И буду ездить, если не введут)

#106 tiger_162001

tiger_162001

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 26 Февраль 2014 - 22:42

норма но думаю это будет лучше арты с шеснадцати залповой

#107 GrandCheroke

GrandCheroke

    Новобранец

  • Members
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 06 Март 2014 - 17:36

Прочитать сообщениеInvaderZiM, 27 Ноябрь 2012 - 16:44 , написал:

Предлагаю сделать новый класс. как предлагалось в опросе про арту. Тяжелую, не быструю (возможно быстрее БШМ, но с меньшей броней) машину,
без спутникового прицела как у арты.

Если с прицелом, то такого типа -
Опубликованное фото
Прицел строго над МРК, камеру можна поворачивать (она не летает по карте, как у арты.) Вот видео пример -
Опубликованное фото

↓↓ Видео ↓↓
vitaminchik предлагает дрона, только он должен висеть а не летать и его можна будет сбить, не давая целиться сверху.
Желательно без прицела, но схема полета ракеты и укрытия от нее такае же.

Предположительно Мобильный Ракетный Комплекс.
Возможно МРК будет у новой фракции, вместо арты.(если делать фракции кардинально разными)

По размерам она будет как арта. И у нее как на кораблях будут шахты(как у Аска, но побольше)


Опубликованное фото
(Шахт хватит и 2-4)

Опубликованное фото


или такой прикол


Опубликованное фото

Стрелять она будет ракетами, по одной. Идеально если с новой текстурой(ракера побольше стандартных).
Spoiler

Они будут лететь немного медненнее обычных, давая время спрятаться или включить щит. Маневренность хуже обычных ракет.
Урон должен быть как у арты. Но из-за отсутствия арт-прицела который летает по карте, это будет ближний класс, как БРМ, БШМ. Стрелять в ближнего врага она может, но повредит себя, сплеш у ракет больше чем у обычных или ракета не сможет завернуть настолько, что бы попасть возле МРК.

Сам принцип. что бы стреляла ракетами, которые взлетают вверх. Ну что бы можна было выстрелить из-за стены союзников или камня(некоторые ракеты и сейчас вылерают не прямо, а летят вверх), а на некоторой высоте уже летит во врага.

Так же сделать её разворачиваемой. Тоесть, что бы стрелять, ей нужно остановиться и развернуть радар, что бы ракета наводились на врага.
Возможно как и у арты, будет слабый радар, который усиливаеться в развернутом состоянии. Поэтому ему лучше ездить в паре с кем то. Что бы её не застали в расплох.

Опубликованное фото

Как и арта, она сможет стрелять в сложенном состоянии (на ходу).
Но в таком случае ракеты не будут наводиться на цель, а просто лететь в точку прицеливания. Что с малой скоростью ракет и слабым радаром будет крайте не комфортно.

Предназначена она для ближних и средних дистанций. На дальних, враги просто будут успевать заехать за камень, стену, включить щит или вообще просто отъехать в сторону(манесренность ракет будет же меньше маленьких).
В основном, как и инженер, будет стоять позади БШМ и помогать. Или защищать базу.

Идея для второго оружия. Такого же уникального как у инженера.
Вторичное оружие будет замедлять врага, что увеличит шанс попадения ракетой.
Как мы помним, вторичное орудие, работает только в сложенном состоянии. Тоесть, тогда когда ракены НЕ наводяться на цель, а из-за их скорости, попасть трудно.
Как вариант, это будет пушка инженера, которая не чинит союзников и ломает модули.



Если Вам кажеться, что эта машина не сможет конкурировать с артиллерией, Артиллерию вполне можна заменить на МРК, у одной из новых фракций.

У МРК и Арты больше различия, чем у БШМ и БРМ. Я бы скорее сравнил её с БШМ, только с большим альфастрайком(не учитывая остальных особенностей).


Всякие такие моменты я видел в игре (взлет ракет вверх, сплеш от ракет, разная скорость ракет, система перегрева, увеличение дальности радара, пушка ломающая модули) Ничего изобретать не нужно. Нужно просто нарисовать машинку.

Опубликованное фото



Украденная модель.

Легкий наземный ракетный крейсер.
Автор — Nick Pl


Опубликованное фото

Опубликованное фото

Естественно заменить ходовую.
А возможно и люки на крыше. Что бы они открывались в стороны и там находились ракетные шахты.
Может лучше после выстрела переходит иправление снарядом?А ты летишь сам управляешь им за пока не попадешь.Или время не выйдет.А потом снова ждешь перезарядки.

#108 19_KOT_73

19_KOT_73

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 12 Сообщений:

Опубликовано 17 Март 2014 - 22:23

и кому спрашивается он будет нужен??

#109 6erkhan

6erkhan

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423 Сообщений:

Опубликовано 09 Апрель 2014 - 11:32

Мне лично все равно какой будет новый класс, буду пробовать.
Главное, чтобы под него слот пустой сделали.

#110 barbarisochka

barbarisochka

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 12 Сообщений:

Опубликовано 05 Ноябрь 2014 - 20:55

:;)

#111 InvaderZiM

InvaderZiM

    Лейтенант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 606 Сообщений:

Опубликовано 14 Февраль 2015 - 23:57

Прочитать сообщениеSTru40g, 28 Ноябрь 2012 - 23:10 , написал:

гвоздометы :lol:
Бронепробитие - пара-тройка десятков мм, дамаг мизер, дамаг по модулям ходовой овер найн саузанд!!111 :lol:
Внезапно - криоснаряды.
Так смотри, зайду еще через пол года и машинку введут :lol:

#112 Death&Life

Death&Life

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 23 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2015 - 18:28

Бред какой-то


#113 InvaderZiM

InvaderZiM

    Лейтенант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 606 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2015 - 19:32

Прочитать сообщениеdeath&life, 15 Февраль 2015 - 18:28 , написал:

Бред какой-то
Нет. Вам просто показалось.
(Учтите, что автоприцела раньше небыло и попадать нужно было ручками. Как не странно все справлялись, но аркаду сделали еще аркаднее.)

Беря во внимание современные реалии, эта машина стает еще более актуальной. При ХП врага с 15 000 единиц и уроне арты, не много превосходящем 1 000, со скорострельностью 5 выстрелов в минуту...
Сами понимаете, что нужно что-то менять.

Если это обусловлено, что арта может прятаться за горой (Хотя в любом случае от нее нету пользы), то МРК воюет на прямой видимости, а значит она не должна быть такой жалкой, как арта.

Я бы предложил уменьшить дальность автоприцела до 100м и добавить какую то прокачку урона (Ведь есть прокачка ХП)
Просто мнение того, кто играет в эту игру в её пеленок.

#114 _BarselonaUA_

_BarselonaUA_

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 156 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2015 - 18:33

ух скоко инфы :)

#115 _Prins_

_Prins_

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 554 Сообщений:

Опубликовано 13 Март 2015 - 21:18

Прочитать сообщениеNikolausic, 03 Март 2015 - 18:33 , написал:

ух скоко инфы :)
И всё в пустую.