Перейти к содержимому

Metal War Online

 

[Предложение] Новый класс (МРК?)


  • Закрыто Тема закрыта
114 ответов в теме

#81 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 14:22

а может камера это будет дрон который будет летать и следить?

#82 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 14:47

все равно, он ведь хочет большую альфу, а в сочетании даже с малейшим подруливанием получется еще круче чем то что должна являть собой арта.

#83 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 15:18

Прочитать сообщениеAgatademon, 03 Февраль 2013 - 09:28 , написал:

эм... ракеты с захватом? а не слишком имбово получится?

захват только в раскладе,. + ракеты летят не быстро (медленнее чем те, что сейчас в игре как я понял), спрятаться вполне реально.

#84 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 15:43

уверен? а я вот нет, даже от НУРов тяжеловато увернуться из за довольно таки неповоротливых машин. а тут вы хотите сделать нечто вроде СЗО, только еще с повышенной точностью попадания.

#85 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 17:01

я говорю не увернуться а спрятаться. камень/рельеф по пути в помощь (где они есть конеш).

ты не сравнивай НУРы с этими долбенями. у НУРСов очень нехилая скорость полета. а эти будут медленнее всех ракет, которые есть у нас в игре на данный момент.

и да, касательно этого возник вопрос к автору идеи - развертывание радара же будет относительно долгим, я так понимаю?

#86 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 17:12

все равно, против подруливания, слишком это для такой игры, либо же надо намного повышать динамику машин. обо с теми утюгами что сейчас хватит и нурсов.

#87 InvaderZiM

InvaderZiM

    Лейтенант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 606 Сообщений:

Опубликовано 04 Февраль 2013 - 02:25

Прочитать сообщениеAgatademon, 03 Февраль 2013 - 09:28 , написал:

эм... ракеты с захватом? а не слишком имбово получится?

Прочитать сообщениеSTru40g, 03 Февраль 2013 - 15:18 , написал:

захват только в раскладе,. + ракеты летят не быстро (медленнее чем те, что сейчас в игре как я понял), спрятаться вполне реально.

Прочитать сообщениеNovaCat, 03 Февраль 2013 - 13:48 , написал:

не с 100%ым шансом попадания..допустим, выпрыгивает пучок ракет (5-10шт), у каждой одинаковый урон, но как-то ударится об препятствие, какая то попадет под колеса, какая-то в цель. причем летят прямо к цели,не с завышением,а по прямой, так будет менее имбово. +2 режима: 1ый - быстрый 3-4 сек навскидку, 2ой пусть 7-8 сек более точно и со следованием за целью
Одна большая ракета.

Прочитать сообщениеAgatademon, 03 Февраль 2013 - 17:12 , написал:

все равно, против подруливания, слишком это для такой игры, либо же надо намного повышать динамику машин. обо с теми утюгами что сейчас хватит и нурсов.
Она в отличии от арты будет учавствовать в бою и получать урон.
А в случае самонаводки еще и стоять на месте, на расстреле.

Урон в минуту не будет имбовым. Будет большая альфа.

#88 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 04 Февраль 2013 - 08:21

все равно ерунда получается. лучше уж как изначально рисовали ее. подъехал стреляешь прямой наводкой по небольшой дуге (нечто вроде ПТ-САУ ВоТа). разложился, угол стрельбы (следовательно меньше эффективных укрытий и выше дальность)+скорострельность выше и возможность создания эффективного заград-огня (эдакий СЗО с изменением направления огня) но так же ограничение по снарядам (но не как в СЗО все за залп, а пока по 1-3 ракеты за раз, и кнопочка перезарядки)

#89 InvaderZiM

InvaderZiM

    Лейтенант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 606 Сообщений:

Опубликовано 04 Февраль 2013 - 18:37

Прочитать сообщениеAgatademon, 04 Февраль 2013 - 08:21 , написал:

все равно ерунда получается. лучше уж как изначально рисовали ее. подъехал стреляешь прямой наводкой по небольшой дуге.
Ну с прицелом, это я в Анриал переиграл. Некто же не завтавляет его вводить.(там даже написпно "если будет прицел")

Не по дуге, это уже снаряд какой то. А как ждавелин. Ракета взлетает вверх или под углом, а потом меняет траекторию в направлении цели.

Дописал. И я предлагал огонь до перегрева. Залп и перегрев или стреляет не часто и Без перегрева.

#90 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 13:38

ну почему же снаряд, просто угол наклона шахты 25о для походного до 60о при раскладке, ну а дальность полета уже исходя из этих циферок.
а как в Анриале было? я такими играми не увлекался.
ну не знаю, все же перегрев для крупных орудий обычно не используется, обычно запас снарядов. ну или обычная перезарядка.

#91 InvaderZiM

InvaderZiM

    Лейтенант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 606 Сообщений:

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 16:47

Прочитать сообщениеAgatademon, 05 Февраль 2013 - 13:38 , написал:

ну почему же снаряд, просто угол наклона шахты 25о для походного до 60о при раскладке, ну а дальность полета уже исходя из этих циферок.
а как в Анриале было? я такими играми не увлекался.
ну не знаю, все же перегрев для крупных орудий обычно не используется, обычно запас снарядов. ну или обычная перезарядка.
Ну перегрев на 4-6-х ракетах, а не как у пулемета.
А в Анриале арта могла выстрелить и в нужный момент открыть на снаряде парашютик с камерой и целиться уже сверху, с камеры.
Я щас установлю и запишу видео, если не найду в инете.

Прочитать сообщениеvitaminchik, 03 Февраль 2013 - 14:22 , написал:

а может камера это будет дрон который будет летать и следить?

Прочитать сообщениеAgatademon, 05 Февраль 2013 - 13:38 , написал:

а как в Анриале было? я такими играми не увлекался.



#92 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 17:11

понял. так такое же и предлагали. почти. только камера над самой машиной взлетает

Изменено: Agatademon, 05 Февраль 2013 - 17:12


#93 InvaderZiM

InvaderZiM

    Лейтенант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 606 Сообщений:

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 17:57

Прочитать сообщениеAgatademon, 05 Февраль 2013 - 17:11 , написал:

понял. так такое же и предлагали. почти. только камера над самой машиной взлетает
Так я и предлагал. Но не хотелось бы превращать МРК в арту. Камеру нужно ставить низко и фиксировано на одном месте (vitaminchik предлагает дрона, только он должен висеть а не летать.)

#94 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 19:42

угу, и я о том же. точно как в Анреале, но не от ракеты вид, а с макушки МРК (ну и на колесико можно подвесить взлет/снижение, в пределах 50-100 метров, плюсов не даст, но будет комфортнее) в итоге не арта, а некий гибрид огнемета и миномета

#95 AlexKhan

AlexKhan

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 23 Сообщений:

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 00:00

Такой техникой можно будет по всей мапе шмалять и ты в курсе что в реальной жизни они одно зарядные

#96 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 06:20

ты о чем? и что мешает сделать ограничение по дальности как и у арты? да еще и из за траектории от нее можно будет прятаться

#97 InvaderZiM

InvaderZiM

    Лейтенант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 606 Сообщений:

Опубликовано 24 Февраль 2013 - 00:54

Прочитать сообщениеAlexKhan, 21 Февраль 2013 - 00:00 , написал:

Такой техникой можно будет по всей мапе шмалять и ты в курсе что в реальной жизни они одно зарядные
Так и обычный БШМ может на всю карту шмалять, но стены мешают. А тут стены мешают частично, зато у ракет есть ограничение по времени (Самоуничтожение после 10сек полета?).

Имень автомат зарядания и возить боекомплект уже не модно?
Ты видел размер снаряда у арты? А их можна больше 200 взять в бой.

#98 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 24 Февраль 2013 - 00:58

Зим, ну допустим все что от Гравиметрики и далее уже на энерго, а это упирается в емкость "батареек" сами же батарейки могут быть и маленькими.

проще делать радиус как у арты.

#99 tusoukaa

tusoukaa

    Новобранец

  • Members
  • 7 Сообщений:

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 19:09

я с идеей о МРК согласен из-за навесной траектории

#100 InvaderZiM

InvaderZiM

    Лейтенант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 606 Сообщений:

Опубликовано 26 Февраль 2013 - 22:25

Прочитать сообщениеAgatademon, 24 Февраль 2013 - 00:58 , написал:

Зим, ну допустим все что от Гравиметрики и далее уже на энерго, а это упирается в емкость "батареек" сами же батарейки могут быть и маленькими.
проще делать радиус как у арты.
Посмотри в замедлении какого размера снаряд у угнестрельной арты и сколько их в боекомпректе.

Радиус у МРК будет такой же чёткий круг как у арты. Он будет определяться временем полета снаряда до самоуничтожения(это не моя идея, это механика игры)