3
[Предложение] Новый класс (МРК?)
Начато
InvaderZiM
, Ноя 27 2012 16:44
114 ответов в теме
#81
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 14:22
а может камера это будет дрон который будет летать и следить?
#82
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 14:47
все равно, он ведь хочет большую альфу, а в сочетании даже с малейшим подруливанием получется еще круче чем то что должна являть собой арта.
#84
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 15:43
уверен? а я вот нет, даже от НУРов тяжеловато увернуться из за довольно таки неповоротливых машин. а тут вы хотите сделать нечто вроде СЗО, только еще с повышенной точностью попадания.
#85
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 17:01
я говорю не увернуться а спрятаться. камень/рельеф по пути в помощь (где они есть конеш).
ты не сравнивай НУРы с этими долбенями. у НУРСов очень нехилая скорость полета. а эти будут медленнее всех ракет, которые есть у нас в игре на данный момент.
и да, касательно этого возник вопрос к автору идеи - развертывание радара же будет относительно долгим, я так понимаю?
ты не сравнивай НУРы с этими долбенями. у НУРСов очень нехилая скорость полета. а эти будут медленнее всех ракет, которые есть у нас в игре на данный момент.
и да, касательно этого возник вопрос к автору идеи - развертывание радара же будет относительно долгим, я так понимаю?
#86
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 17:12
все равно, против подруливания, слишком это для такой игры, либо же надо намного повышать динамику машин. обо с теми утюгами что сейчас хватит и нурсов.
#87
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 02:25
Agatademon, 03 Февраль 2013 - 09:28 , написал:
эм... ракеты с захватом? а не слишком имбово получится?
STru40g, 03 Февраль 2013 - 15:18 , написал:
захват только в раскладе,. + ракеты летят не быстро (медленнее чем те, что сейчас в игре как я понял), спрятаться вполне реально.
NovaCat, 03 Февраль 2013 - 13:48 , написал:
не с 100%ым шансом попадания..допустим, выпрыгивает пучок ракет (5-10шт), у каждой одинаковый урон, но как-то ударится об препятствие, какая то попадет под колеса, какая-то в цель. причем летят прямо к цели,не с завышением,а по прямой, так будет менее имбово. +2 режима: 1ый - быстрый 3-4 сек навскидку, 2ой пусть 7-8 сек более точно и со следованием за целью
Agatademon, 03 Февраль 2013 - 17:12 , написал:
все равно, против подруливания, слишком это для такой игры, либо же надо намного повышать динамику машин. обо с теми утюгами что сейчас хватит и нурсов.
А в случае самонаводки еще и стоять на месте, на расстреле.
Урон в минуту не будет имбовым. Будет большая альфа.
#88
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 08:21
все равно ерунда получается. лучше уж как изначально рисовали ее. подъехал стреляешь прямой наводкой по небольшой дуге (нечто вроде ПТ-САУ ВоТа). разложился, угол стрельбы (следовательно меньше эффективных укрытий и выше дальность)+скорострельность выше и возможность создания эффективного заград-огня (эдакий СЗО с изменением направления огня) но так же ограничение по снарядам (но не как в СЗО все за залп, а пока по 1-3 ракеты за раз, и кнопочка перезарядки)
#89
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 18:37
Agatademon, 04 Февраль 2013 - 08:21 , написал:
все равно ерунда получается. лучше уж как изначально рисовали ее. подъехал стреляешь прямой наводкой по небольшой дуге.
Не по дуге, это уже снаряд какой то. А как ждавелин. Ракета взлетает вверх или под углом, а потом меняет траекторию в направлении цели.
Дописал. И я предлагал огонь до перегрева. Залп и перегрев или стреляет не часто и Без перегрева.
#90
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 13:38
ну почему же снаряд, просто угол наклона шахты 25о для походного до 60о при раскладке, ну а дальность полета уже исходя из этих циферок.
а как в Анриале было? я такими играми не увлекался.
ну не знаю, все же перегрев для крупных орудий обычно не используется, обычно запас снарядов. ну или обычная перезарядка.
а как в Анриале было? я такими играми не увлекался.
ну не знаю, все же перегрев для крупных орудий обычно не используется, обычно запас снарядов. ну или обычная перезарядка.
#91
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 16:47
Agatademon, 05 Февраль 2013 - 13:38 , написал:
ну почему же снаряд, просто угол наклона шахты 25о для походного до 60о при раскладке, ну а дальность полета уже исходя из этих циферок.
а как в Анриале было? я такими играми не увлекался.
ну не знаю, все же перегрев для крупных орудий обычно не используется, обычно запас снарядов. ну или обычная перезарядка.
а как в Анриале было? я такими играми не увлекался.
ну не знаю, все же перегрев для крупных орудий обычно не используется, обычно запас снарядов. ну или обычная перезарядка.
А в Анриале арта могла выстрелить и в нужный момент открыть на снаряде парашютик с камерой и целиться уже сверху, с камеры.
Я щас установлю и запишу видео, если не найду в инете.
vitaminchik, 03 Февраль 2013 - 14:22 , написал:
а может камера это будет дрон который будет летать и следить?
Agatademon, 05 Февраль 2013 - 13:38 , написал:
а как в Анриале было? я такими играми не увлекался.
#92
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 17:11
понял. так такое же и предлагали. почти. только камера над самой машиной взлетает
Изменено: Agatademon, 05 Февраль 2013 - 17:12
#93
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 17:57
Agatademon, 05 Февраль 2013 - 17:11 , написал:
понял. так такое же и предлагали. почти. только камера над самой машиной взлетает
#94
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 19:42
угу, и я о том же. точно как в Анреале, но не от ракеты вид, а с макушки МРК (ну и на колесико можно подвесить взлет/снижение, в пределах 50-100 метров, плюсов не даст, но будет комфортнее) в итоге не арта, а некий гибрид огнемета и миномета
#95
Опубликовано 21 Февраль 2013 - 00:00
Такой техникой можно будет по всей мапе шмалять и ты в курсе что в реальной жизни они одно зарядные
#96
Опубликовано 21 Февраль 2013 - 06:20
ты о чем? и что мешает сделать ограничение по дальности как и у арты? да еще и из за траектории от нее можно будет прятаться
#97
Опубликовано 24 Февраль 2013 - 00:54
AlexKhan, 21 Февраль 2013 - 00:00 , написал:
Такой техникой можно будет по всей мапе шмалять и ты в курсе что в реальной жизни они одно зарядные
Имень автомат зарядания и возить боекомплект уже не модно?
Ты видел размер снаряда у арты? А их можна больше 200 взять в бой.
#98
Опубликовано 24 Февраль 2013 - 00:58
Зим, ну допустим все что от Гравиметрики и далее уже на энерго, а это упирается в емкость "батареек" сами же батарейки могут быть и маленькими.
проще делать радиус как у арты.
проще делать радиус как у арты.
#99
Опубликовано 25 Февраль 2013 - 19:09
я с идеей о МРК согласен из-за навесной траектории
#100
Опубликовано 26 Февраль 2013 - 22:25
Agatademon, 24 Февраль 2013 - 00:58 , написал:
Зим, ну допустим все что от Гравиметрики и далее уже на энерго, а это упирается в емкость "батареек" сами же батарейки могут быть и маленькими.
проще делать радиус как у арты.
проще делать радиус как у арты.
Радиус у МРК будет такой же чёткий круг как у арты. Он будет определяться временем полета снаряда до самоуничтожения(это не моя идея, это механика игры)