Перейти к содержимому

Metal War Online

 

[Огромная куча работы, Опрос] Управление машин, Скорости машин.


  • Закрыто Тема закрыта
42 ответов в теме

Опрос: Каким скоростям вы симпатизируете больше? (22 пользователей проголосовали)

Итак, какие скорости вы хотите видеть в игре?

  1. Танкоподобные. В пределах 100 км/ч, машины не должны лететь сломя голову. (2 голосов [9.09%] - Смотреть)

    Процент голосов: 9.09%

  2. Машиноподобные. От 60 до 180 км/ч, это машины, а не такнки, хочу больше динамики. (20 голосов [90.91%] - Смотреть)

    Процент голосов: 90.91%

Голосовать

#1 Phantom9700

Phantom9700

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 319 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2013 - 02:50

Господа разработчики, ни к кому ненависти я не испытываю и проект мне очень нравится, но на сей раз я выскажусь крайне негативно.

Управление в игре полное *****. Не хочу вас обидеть, но это правда ужасно.

Часть первого сообщения под спойлером:
Spoiler

P.S. Предлагаю всем машинам накинуть скорости, желательно побольше (это ведь машины, а не танки). Но предварительно нужно хорошо, очень хорошо проработать физическую модель. Иначе получится опять какашка, и опять начнутся стоны "что за хрень, зачем вы это сделали".

P.P.S. Я сердечно извиняюсь за эти сопли, но я правда хочу помочь проекту, я не хочу видеть второй убогий WoT, я хочу видеть задорную и динамичную игру. Игру, в которой можно будет действительно зажечь, а не ползать как улитка, выцеливаться и отстреливать высунувшего нос из-за угла противника.

Второе свое сообщение перенесу сюда же:
Spoiler

А вообще поползав по форуму я узрел 2 основные позиции форумчан:
- те, кому не нравится то, что машины еле ползают,
- те, кто доволен такими скоростями.
В следствие чего добавляю опрос.

Так же я бы очень хотел знать, какой именно вариант разработчикам больше симпатизирует. Очень хочется знать, чего ждать в будущем.

Изменено: Phantom9700, 03 Март 2013 - 13:55


#2 BroneDura

BroneDura

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2013 - 03:02

Ну если бастионы будут сотню летать, то авенджер должен под двести, чтобы класс оправдывал себя. Я боюсь, что был выбран путь нерфа бшм, а не апа разведки именно из-за движка. Физику скорее всего тогда просто придется с нуля пилить. Да и поможет ли ?

#3 Clear_Sky

Clear_Sky

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 984 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2013 - 03:04

Мне из этого только часть 1го пункта не понравилась.Если авенджеру столько скорости дать,то я вообще не представляю,как его арта сливать будет или как в него вообще можно будет попасть без автонаведения или "в лоб".А так,вполне согласен с остальным.

#4 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2013 - 03:05

Не забывай что то что сейчас - часть ВРЕМЕННЫХ топов,а часть - недоделок) так что...

#5 BroneDura

BroneDura

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2013 - 03:10

Сомнения у меня по этому поводу про Unity3D. Не уверен, что на нем возможно слепить норм физику.

#6 Phantom9700

Phantom9700

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 319 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2013 - 03:51

ну вот и узнаем, можно на нем физику хорошую слепить или нет.

#7 Phantom9700

Phantom9700

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 319 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2013 - 12:09

Сообщение перенесено в начало темы.

Изменено: Phantom9700, 03 Март 2013 - 12:21


#8 Tutti-Frutti

Tutti-Frutti

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 258 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2013 - 12:13

если аск летит под 200 км, то какая скорость у авенджера ?)) если на таких скоростях акс пойдет по дуге от арты, то у меня башня отвалится так ей крутить...

#9 Phantom9700

Phantom9700

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 319 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2013 - 12:16

БРМ 1ур. (тобишь аск) я написал 120-130 км/ч.
И да, ты прав, нужно добавить скорости вращения башням арт, добавил это в свое основное сообщение.

Изменено: Phantom9700, 03 Март 2013 - 12:17


#10 _Ninja_

_Ninja_

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 171 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2013 - 12:18

Это чистая технический недочет из=за движка игры, так как проект практически только в начале развития - то движок пока и слабенький, в самих только осенью сделали физику! А то этого там просто отсутвие физика исправили тем - что сами танки намертво привязали к земле. Опять же повторюсь - все изменения что ты просишь - ндао менять движок игры - а это сложный технический вопрос, а во вторых все нормальные движки дороговаты, не думаю что в игре такое финансирование пока позволяет.
А вообще, чтобы осуществились все мечты- нужен движок Frostbite 2.0 - но это просто афигенная сумма денег нужна разрабам :D

#11 Phantom9700

Phantom9700

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 319 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2013 - 12:30

да, я в курсе, что если перепиливать всю физику - это настолько дофига делов, что голова взорвется не у одного десятка человек. :wacko: И заятнется это на простите сколько времени.

P.S. Но я искренне надеюсь, что разрабы покажут высший пилотаж и напишут таки хорошую физику. :wub:

Изменено: Phantom9700, 03 Март 2013 - 12:30


#12 _Ninja_

_Ninja_

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 171 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2013 - 12:34

 Phantom9700, 03 Март 2013 - 12:30 , написал:

да, я в курсе, что если перепиливать всю физику - это настолько дофига делов, что голова взорвется не у одного десятка человек. :wacko: И заятнется это на простите сколько времени.

P.S. Но я искренне надеюсь, что разрабы покажут высший пилотаж и напишут таки хорошую физику. :wub:
Нет, послушай. Конечно - разработчики могут и создать свой собственный движок - но чтоб создать такой, ну элементарный пример - танки - на это уходят ГОДЫ. Совершенный щас движок это Frostbite 2.0 который применён впервые в Crysis и создающиеся игре Generals - где полная физика и разрушенние объектов. Это было эпик конечно чтобы всё в игре разрушалось :wub: :wub: :wub: :wub: :wub: :wub:
Но это такой громадный труд на целые годы.....и то, тот движок компании Electonic Arts, думаю ты понимаешь какие там профессионалы.

Поэтому движки хорошие просто "арендуют" - покупают а потом нашпиговывают на свою игру. Практически все игры так и делают. компании отдельно создают движки а потом их продают.

Изменено: _Ninja_, 03 Март 2013 - 12:48


#13 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2013 - 12:39

 _Ninja_, 03 Март 2013 - 12:34 , написал:

... Совершенный щас движок это Frostbite 2.0 который применён впервые в Crysis...
Эта фраза убила... Впервые фростбит 2.0 был применён в Батлфилд 3, а в во всех крайзисах идёт CryEngine 3 компании CryTek.

#14 _Ninja_

_Ninja_

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 171 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2013 - 13:31



 Stormrider, 03 Март 2013 - 12:39 , написал:

Эта фраза убила... Впервые фростбит 2.0 был применён в Батлфилд 3, а в во всех крайзисах идёт CryEngine 3 компании CryTek.
Действительно, извиняюсь, впервые в батлфиелд был применён. Но я обладаю информацией что новый Крайзис3 сделан на фростбайт 2.0, ибо старый движок уже не отвечает требованиям.

Изменено: _Ninja_, 03 Март 2013 - 13:31


#15 Phantom9700

Phantom9700

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 319 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2013 - 13:57

Первое сообщение обновлено. (см. http://mwogame.com/f...-ск/#entry39937 )
Так же добавлен опрос.

#16 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2013 - 14:17

 _Ninja_, 03 Март 2013 - 13:31 , написал:

Действительно, извиняюсь, впервые в батлфиелд был применён. Но я обладаю информацией что новый Крайзис3 сделан на фростбайт 2.0, ибо старый движок уже не отвечает требованиям.
А я знаю точно, что он написан на том же КрайЭнжайн. Ибо разрушаемостью объектов там и не пахнет, а фростбит не поддерживает такую реалистичную графу как в 3 Крайзисе... тем более не думаю, что крайтековцы будут использовать чужой движок.

 Phantom9700, 03 Март 2013 - 02:50 , написал:

Господа разработчики, ни к кому ненависти я не испытываю и проект мне очень нравится, но на сей раз я выскажусь крайне негативно.

Управление в игре полное *****. Не хочу вас обидеть, но это правда ужасно.

Часть первого сообщения под спойлером:
Spoiler

P.S. Предлагаю всем машинам накинуть скорости, желательно побольше (это ведь машины, а не танки). Но предварительно нужно хорошо, очень хорошо проработать физическую модель. Иначе получится опять какашка, и опять начнутся стоны "что за хрень, зачем вы это сделали".

P.P.S. Я сердечно извиняюсь за эти сопли, но я правда хочу помочь проекту, я не хочу видеть второй убогий WoT, я хочу видеть задорную и динамичную игру. Игру, в которой можно будет действительно зажечь, а не ползать как улитка, выцеливаться и отстреливать высунувшего нос из-за угла противника.

Второе свое сообщение перенесу сюда же:
Spoiler

А вообще поползав по форуму я узрел 2 основные позиции форумчан:
- те, кому не нравится то, что машины еле ползают,
- те, кто доволен такими скоростями.
В следствие чего добавляю опрос.

Так же я бы очень хотел знать, какой именно вариант разработчикам больше симпатизирует. Очень хочется знать, чего ждать в будущем.
Ты попробуй разгони 64 тонны бастиона до 100 км... нужен движок не менее 8к лошадей. Однако лёгкие согласен - слишком медленные. Так что моя позиция посередине. И да, что бы не говорили форумчане - БШМ - это танки. Гусеницы - не главный призрак танка. Ибо были и колёсные. Те, кто не верит - прошу в википедию.

#17 _Ninja_

_Ninja_

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 171 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2013 - 14:27

 Stormrider, 03 Март 2013 - 14:17 , написал:

А я знаю точно, что он написан на том же КрайЭнжайн. Ибо разрушаемостью объектов там и не пахнет, а фростбит не поддерживает такую реалистичную графу как в 3 Крайзисе... тем более не думаю, что крайтековцы будут использовать чужой движок.

Ты попробуй разгони 64 тонны бастиона до 100 км... нужен движок не менее 8к лошадей. Однако лёгкие согласен - слишком медленные. Так что моя позиция посередине. И да, что бы не говорили форумчане - БШМ - это танки. Гусеницы - не главный призрак танка. Ибо были и колёсные. Те, кто не верит - прошу в википедию.

Оставим споры о движке. Они ни к чему.
а вот по поводу колёсного - да, соглашусь. Не помню в какой стране, либо в Аввстралии, либо где-то в Африки - есть 8-ми колёсные танки, специальные для песчанного ландшафта, ибо гусеницы там неочень пригодны.

#18 Phantom9700

Phantom9700

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 319 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2013 - 14:28

Шторм, это же мир будущего, да пусть хоть 8млн л.с. будет движок (хотя тогда машина бы улетела к хреням). Иными словами не принципиально какая мощность, она может быть любой (сколь угодно большой). И вес машин тоже поставлен сильно условно (он может быть как 64 тонны, так и 6 тонн, машины все равно прыгают на кочках, с указанным весом и на текущих скоростях они должны просто прилипнуть к дороге(в теории)).

Суть темы не в реализме, суть темы в динамике боя.

Изменено: Phantom9700, 03 Март 2013 - 14:29


#19 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2013 - 15:30

 Stormrider, 03 Март 2013 - 14:17 , написал:

А я знаю точно, что он написан на том же КрайЭнжайн. Ибо разрушаемостью объектов там и не пахнет, а фростбит не поддерживает такую реалистичную графу как в 3 Крайзисе... тем более не думаю, что крайтековцы будут использовать чужой движок.

Ты попробуй разгони 64 тонны бастиона до 100 км... нужен движок не менее 8к лошадей. Однако лёгкие согласен - слишком медленные. Так что моя позиция посередине. И да, что бы не говорили форумчане - БШМ - это танки. Гусеницы - не главный призрак танка. Ибо были и колёсные. Те, кто не верит - прошу в википедию.

БТ-7 ЛЕТАЛ СО СКОРОСТЬЮ 70 КМ В ЧАС НО ЭТО БЫЛО 70 ЛЕТ НАЗАД-))

#20 _Ninja_

_Ninja_

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 171 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2013 - 15:34

 Royalflesh, 03 Март 2013 - 15:30 , написал:

БТ-7 ЛЕТАЛ СО СКОРОСТЬЮ 70 КМ В ЧАС НО ЭТО БЫЛО 70 ЛЕТ НАЗАД-))
Ты бы ещё Запорожец 90-х вспомнил.