Господа разработчики, ни к кому ненависти я не испытываю и проект мне очень нравится, но на сей раз я выскажусь крайне негативно.
Управление в игре полное *****. Не хочу вас обидеть, но это правда ужасно.
Часть первого сообщения под спойлером:
Spoiler
1) Почему легкие машины еле едут? Только со старта - еще терпимо (но 80 и даже 90 для них - мало), после того как подбили движок или/и ходовую - 40 это вообще не серьезно, а учитывая броню БРМ можно вообще сразу убивать себя (если нет ремкомплектов). Единственное спасение БРМ - скорость, моя бы воля - я бы аску 120-130 влепил, а авенджеру можно и 150-180 км/ч.
2) БШМ .... заявлено 62, с горки 100, в горку 20.... ребята, это не серьезно. Ликвидируйте это отсутствие тяги, пусть БШМ долго разгоняется, но любые неровность/подъем/спуск для него не должны быть настолько критичны. Пусть он в горку спокойно разгоняется до 45-50 (если заявлено 60), а с горки не больше 70, а то как ядро неуправляемое. (хотя если я указал такие скорости для БРМ - БШМ 4 уровня вполне можно было бы дать 90-110 км/ч)
3) Тормоза заслуживают отдельного внимания. Большую часть времени они работают очень хорошо, даже может быть слишком хорошо. Но иногда, когда едешь скажем назад, нажимаешь вперед... и машина катится назад будто забыв про тормоза... ситуацию спасает ручник, им можно остановиться, после чего продолжить движение по задуманному маршруту. Приятного все равно мало.
4) Картонные машинки, о да, кругом одни картонные машинки, наехав друг на друга они подпрыгивают в воздух как мячики.... учитывая, что все весят очень много-много тонн, физики столкновений нет. Арта все так же может отправиться в полет наехав...... на аска.
5) Физика сцепления с дорогой так же отсутствует полностью, машина никогда не буксанет на песке. Призрак скорее встанет на дыбы на старте как конь ретивый, или вкопается передними колесами при торможении !на снегу!, оторвав от поверхности задние на высоту в полкорпуса. (сколько там призрак весит?)
Мой хороший вам совет, поиграйте в автосимуляторы разные, посмотрите на разные модели управления. Пусть наши машины весят очень много, но они так же имеют и огромные тяжелые колеса, и видимо очень мощные двигателя, дабы крутить эти колеса. Их физика вполне может быть приближена к автомобильной.
Если продолжить в том же духе - игра потеряет свою динамичность (приличную часть оной уже потеряла с обновлением 0.8.4). Потеряет динамичность - потеряет шарм и свой стиль, превратится во второй WoT - потеряет игроков. Лично я не хочу уходить, но динамика игры меня очень печалит.
P.S. Предлагаю всем машинам накинуть скорости, желательно побольше (это ведь машины, а не танки). Но предварительно нужно хорошо, очень хорошо проработать физическую модель. Иначе получится опять какашка, и опять начнутся стоны "что за хрень, зачем вы это сделали".
P.P.S. Я сердечно извиняюсь за эти сопли, но я правда хочу помочь проекту, я не хочу видеть второй убогий WoT, я хочу видеть задорную и динамичную игру. Игру, в которой можно будет действительно зажечь, а не ползать как улитка, выцеливаться и отстреливать высунувшего нос из-за угла противника.
Второе свое сообщение перенесу сюда же:
Spoiler
чтож, дабавлю тогда ту картину, которую я бы хотел видеть по скоростям(и не только):
БРМ - 1ур. (120-130км/ч) - 4ур. (150-180км/ч)
ТИП - 1ур. (80-90км/ч) - 4ур. (120-130км/ч)
БШМ - 1ур. (60-70км/ч) - 4ур. (90-110км/ч)
МАК - 1ур. (60-70км/ч) - 4ур. (100-120км/ч) (МАКу можно дать и еще больше скорости, но разгоняться в таком случае он должен будет много дольше остальных классов)
МАКу обязательно сделать адекватное сведение и немного увеличить угловую скорость башни, иначе попасть по авенджеру на 180км/ч будет просто нереально, сплеш оставить приличных размеров, на таких скоростях он пригодится.
Итог: БШМ перестанут быть улитками, но при этом останутся самым медленным классом (наравне с артой), что не даст им получить клеймо "Ногибаторов". БРМ в коем-то веке станут живучими за счет своей скорости и юркости (неподвижный БРМ - мертвый БРМ, так и должно быть). ТИП останется золотой серединкой по скорости, сможет догнать и подлечить дружественного тяжа, убежать от вражеского, но от разведа ему бегством будет не спастись. МАК в принципе почти не нуждается в скорости, но нехорошо ведь было бы его обделять, дав при этом скорость всем остальным, да и менять позицию иногда надо, и лучше бы это делать побыстрей.
Мощность двигателей так же крайне необходима, см. п.2 в моем первом сообщении, машина не должна быть ядром, пусть она много весит, но она должна хорошо разгоняться и тормозить.
еще одна поправка: если сразу вводить такие скорости - опять таки появится куча недовольных, лучше потихоньку в несколько шагов нарастить скорости машинам, попутно подправляя физику.
А вообще поползав по форуму я узрел 2 основные позиции форумчан:
- те, кому не нравится то, что машины еле ползают,
- те, кто доволен такими скоростями.
В следствие чего добавляю опрос.
Так же я бы очень хотел знать, какой именно вариант разработчикам больше симпатизирует. Очень хочется знать, чего ждать в будущем.
Ну если бастионы будут сотню летать, то авенджер должен под двести, чтобы класс оправдывал себя. Я боюсь, что был выбран путь нерфа бшм, а не апа разведки именно из-за движка. Физику скорее всего тогда просто придется с нуля пилить. Да и поможет ли ?
Мне из этого только часть 1го пункта не понравилась.Если авенджеру столько скорости дать,то я вообще не представляю,как его арта сливать будет или как в него вообще можно будет попасть без автонаведения или "в лоб".А так,вполне согласен с остальным.
если аск летит под 200 км, то какая скорость у авенджера ?)) если на таких скоростях акс пойдет по дуге от арты, то у меня башня отвалится так ей крутить...
Это чистая технический недочет из=за движка игры, так как проект практически только в начале развития - то движок пока и слабенький, в самих только осенью сделали физику! А то этого там просто отсутвие физика исправили тем - что сами танки намертво привязали к земле. Опять же повторюсь - все изменения что ты просишь - ндао менять движок игры - а это сложный технический вопрос, а во вторых все нормальные движки дороговаты, не думаю что в игре такое финансирование пока позволяет.
А вообще, чтобы осуществились все мечты- нужен движок Frostbite 2.0 - но это просто афигенная сумма денег нужна разрабам
да, я в курсе, что если перепиливать всю физику - это настолько дофига делов, что голова взорвется не у одного десятка человек. И заятнется это на простите сколько времени.
P.S. Но я искренне надеюсь, что разрабы покажут высший пилотаж и напишут таки хорошую физику.
да, я в курсе, что если перепиливать всю физику - это настолько дофига делов, что голова взорвется не у одного десятка человек. И заятнется это на простите сколько времени.
P.S. Но я искренне надеюсь, что разрабы покажут высший пилотаж и напишут таки хорошую физику.
Нет, послушай. Конечно - разработчики могут и создать свой собственный движок - но чтоб создать такой, ну элементарный пример - танки - на это уходят ГОДЫ. Совершенный щас движок это Frostbite 2.0 который применён впервые в Crysis и создающиеся игре Generals - где полная физика и разрушенние объектов. Это было эпик конечно чтобы всё в игре разрушалось
Но это такой громадный труд на целые годы.....и то, тот движок компании Electonic Arts, думаю ты понимаешь какие там профессионалы.
Поэтому движки хорошие просто "арендуют" - покупают а потом нашпиговывают на свою игру. Практически все игры так и делают. компании отдельно создают движки а потом их продают.
Эта фраза убила... Впервые фростбит 2.0 был применён в Батлфилд 3, а в во всех крайзисах идёт CryEngine 3 компании CryTek.
Действительно, извиняюсь, впервые в батлфиелд был применён. Но я обладаю информацией что новый Крайзис3 сделан на фростбайт 2.0, ибо старый движок уже не отвечает требованиям.
Действительно, извиняюсь, впервые в батлфиелд был применён. Но я обладаю информацией что новый Крайзис3 сделан на фростбайт 2.0, ибо старый движок уже не отвечает требованиям.
А я знаю точно, что он написан на том же КрайЭнжайн. Ибо разрушаемостью объектов там и не пахнет, а фростбит не поддерживает такую реалистичную графу как в 3 Крайзисе... тем более не думаю, что крайтековцы будут использовать чужой движок.
Phantom9700, 03 Март 2013 - 02:50 , написал:
Господа разработчики, ни к кому ненависти я не испытываю и проект мне очень нравится, но на сей раз я выскажусь крайне негативно.
Управление в игре полное *****. Не хочу вас обидеть, но это правда ужасно.
Часть первого сообщения под спойлером:
Spoiler
1) Почему легкие машины еле едут? Только со старта - еще терпимо (но 80 и даже 90 для них - мало), после того как подбили движок или/и ходовую - 40 это вообще не серьезно, а учитывая броню БРМ можно вообще сразу убивать себя (если нет ремкомплектов). Единственное спасение БРМ - скорость, моя бы воля - я бы аску 120-130 влепил, а авенджеру можно и 150-180 км/ч.
2) БШМ .... заявлено 62, с горки 100, в горку 20.... ребята, это не серьезно. Ликвидируйте это отсутствие тяги, пусть БШМ долго разгоняется, но любые неровность/подъем/спуск для него не должны быть настолько критичны. Пусть он в горку спокойно разгоняется до 45-50 (если заявлено 60), а с горки не больше 70, а то как ядро неуправляемое. (хотя если я указал такие скорости для БРМ - БШМ 4 уровня вполне можно было бы дать 90-110 км/ч)
3) Тормоза заслуживают отдельного внимания. Большую часть времени они работают очень хорошо, даже может быть слишком хорошо. Но иногда, когда едешь скажем назад, нажимаешь вперед... и машина катится назад будто забыв про тормоза... ситуацию спасает ручник, им можно остановиться, после чего продолжить движение по задуманному маршруту. Приятного все равно мало.
4) Картонные машинки, о да, кругом одни картонные машинки, наехав друг на друга они подпрыгивают в воздух как мячики.... учитывая, что все весят очень много-много тонн, физики столкновений нет. Арта все так же может отправиться в полет наехав...... на аска.
5) Физика сцепления с дорогой так же отсутствует полностью, машина никогда не буксанет на песке. Призрак скорее встанет на дыбы на старте как конь ретивый, или вкопается передними колесами при торможении !на снегу!, оторвав от поверхности задние на высоту в полкорпуса. (сколько там призрак весит?)
Мой хороший вам совет, поиграйте в автосимуляторы разные, посмотрите на разные модели управления. Пусть наши машины весят очень много, но они так же имеют и огромные тяжелые колеса, и видимо очень мощные двигателя, дабы крутить эти колеса. Их физика вполне может быть приближена к автомобильной.
Если продолжить в том же духе - игра потеряет свою динамичность (приличную часть оной уже потеряла с обновлением 0.8.4). Потеряет динамичность - потеряет шарм и свой стиль, превратится во второй WoT - потеряет игроков. Лично я не хочу уходить, но динамика игры меня очень печалит.
P.S. Предлагаю всем машинам накинуть скорости, желательно побольше (это ведь машины, а не танки). Но предварительно нужно хорошо, очень хорошо проработать физическую модель. Иначе получится опять какашка, и опять начнутся стоны "что за хрень, зачем вы это сделали".
P.P.S. Я сердечно извиняюсь за эти сопли, но я правда хочу помочь проекту, я не хочу видеть второй убогий WoT, я хочу видеть задорную и динамичную игру. Игру, в которой можно будет действительно зажечь, а не ползать как улитка, выцеливаться и отстреливать высунувшего нос из-за угла противника.
Второе свое сообщение перенесу сюда же:
Spoiler
чтож, дабавлю тогда ту картину, которую я бы хотел видеть по скоростям(и не только):
БРМ - 1ур. (120-130км/ч) - 4ур. (150-180км/ч)
ТИП - 1ур. (80-90км/ч) - 4ур. (120-130км/ч)
БШМ - 1ур. (60-70км/ч) - 4ур. (90-110км/ч)
МАК - 1ур. (60-70км/ч) - 4ур. (100-120км/ч) (МАКу можно дать и еще больше скорости, но разгоняться в таком случае он должен будет много дольше остальных классов)
МАКу обязательно сделать адекватное сведение и немного увеличить угловую скорость башни, иначе попасть по авенджеру на 180км/ч будет просто нереально, сплеш оставить приличных размеров, на таких скоростях он пригодится.
Итог: БШМ перестанут быть улитками, но при этом останутся самым медленным классом (наравне с артой), что не даст им получить клеймо "Ногибаторов". БРМ в коем-то веке станут живучими за счет своей скорости и юркости (неподвижный БРМ - мертвый БРМ, так и должно быть). ТИП останется золотой серединкой по скорости, сможет догнать и подлечить дружественного тяжа, убежать от вражеского, но от разведа ему бегством будет не спастись. МАК в принципе почти не нуждается в скорости, но нехорошо ведь было бы его обделять, дав при этом скорость всем остальным, да и менять позицию иногда надо, и лучше бы это делать побыстрей.
Мощность двигателей так же крайне необходима, см. п.2 в моем первом сообщении, машина не должна быть ядром, пусть она много весит, но она должна хорошо разгоняться и тормозить.
еще одна поправка: если сразу вводить такие скорости - опять таки появится куча недовольных, лучше потихоньку в несколько шагов нарастить скорости машинам, попутно подправляя физику.
А вообще поползав по форуму я узрел 2 основные позиции форумчан:
- те, кому не нравится то, что машины еле ползают,
- те, кто доволен такими скоростями.
В следствие чего добавляю опрос.
Так же я бы очень хотел знать, какой именно вариант разработчикам больше симпатизирует. Очень хочется знать, чего ждать в будущем.
Ты попробуй разгони 64 тонны бастиона до 100 км... нужен движок не менее 8к лошадей. Однако лёгкие согласен - слишком медленные. Так что моя позиция посередине. И да, что бы не говорили форумчане - БШМ - это танки. Гусеницы - не главный призрак танка. Ибо были и колёсные. Те, кто не верит - прошу в википедию.
А я знаю точно, что он написан на том же КрайЭнжайн. Ибо разрушаемостью объектов там и не пахнет, а фростбит не поддерживает такую реалистичную графу как в 3 Крайзисе... тем более не думаю, что крайтековцы будут использовать чужой движок.
Ты попробуй разгони 64 тонны бастиона до 100 км... нужен движок не менее 8к лошадей. Однако лёгкие согласен - слишком медленные. Так что моя позиция посередине. И да, что бы не говорили форумчане - БШМ - это танки. Гусеницы - не главный призрак танка. Ибо были и колёсные. Те, кто не верит - прошу в википедию.
Оставим споры о движке. Они ни к чему.
а вот по поводу колёсного - да, соглашусь. Не помню в какой стране, либо в Аввстралии, либо где-то в Африки - есть 8-ми колёсные танки, специальные для песчанного ландшафта, ибо гусеницы там неочень пригодны.
Шторм, это же мир будущего, да пусть хоть 8млн л.с. будет движок (хотя тогда машина бы улетела к хреням). Иными словами не принципиально какая мощность, она может быть любой (сколь угодно большой). И вес машин тоже поставлен сильно условно (он может быть как 64 тонны, так и 6 тонн, машины все равно прыгают на кочках, с указанным весом и на текущих скоростях они должны просто прилипнуть к дороге(в теории)).
Суть темы не в реализме, суть темы в динамике боя.
А я знаю точно, что он написан на том же КрайЭнжайн. Ибо разрушаемостью объектов там и не пахнет, а фростбит не поддерживает такую реалистичную графу как в 3 Крайзисе... тем более не думаю, что крайтековцы будут использовать чужой движок.
Ты попробуй разгони 64 тонны бастиона до 100 км... нужен движок не менее 8к лошадей. Однако лёгкие согласен - слишком медленные. Так что моя позиция посередине. И да, что бы не говорили форумчане - БШМ - это танки. Гусеницы - не главный призрак танка. Ибо были и колёсные. Те, кто не верит - прошу в википедию.
БТ-7 ЛЕТАЛ СО СКОРОСТЬЮ 70 КМ В ЧАС НО ЭТО БЫЛО 70 ЛЕТ НАЗАД-))