Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Опрос игроков MWO


  • Закрыто Тема закрыта
65 ответов в теме

#1 Кристина

Кристина

    Генерал

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 347 Сообщений:

Опубликовано 30 Июль 2013 - 15:48

Здравствуйте, уважаемые игроки!

С целью повышения качества нашей игры мы создали данную тему (для выявления и устранения проблем) мы хотим выслушать ваши замечания по поводу ошибок, проблем с балансом, недочетов и прочих неудобств, которые мешают вам играть и получать удовольствие.

Всех просим не стесняться и высказываться, а мы все это аккуратно запишем, проанализируем и поправим наш план работы с учетом полученной от вас информации.


Убедительная просьба не предлагать идеи введения нового функционала, устройств, расходников и других вещей, т.к. тема создана для выявления и устранения проблем.

Флуд и прочие нарушения в данной теме - запрещены. Нарушители будут наказываться согласно правилам.

#2 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 30 Июль 2013 - 16:22

слишком простой боевой гемплей, и не самое удобное управление (система прицеливания, физика машин) в бою.

#3 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 30 Июль 2013 - 16:59

1) В боях слишком много артилерии.
2) Группа из 4х машин 4го уровня очень часто попадает против команды малышни. Впечатление, что балансер кидает машины в команды абы как.
3) Поторопились всё упрощать (патроны, тимкилл, повреждение движка...). Стало комфортнее и проще, но неинтересно. Процесс боя свёлся к "нажми 3 кнопки". Это моя самая большая претензия. :(
4) Реально мешает черепок и надпись "киллер..." которые не желают пропадать до следующей смерти (ну это уже не раз описывалось в "Ошибки").
5) Ракеты у разведчиков. Вот например: http://mwogame.com/f...акетного-залпа/
6) Физика. Машина врезается в стену и подпрыгивает как мячик, или можно заехать на почти вертикальную гору и не перевернуться.
__________
Меня много чего ещё бесит, но это всё поправится (уже в процессе исправления), поэтому не буду тему загаживать.

Изменено: STRIPS, 30 Июль 2013 - 16:59


#4 Mixac1

Mixac1

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 548 Сообщений:

Опубликовано 30 Июль 2013 - 17:22

Не буду повторять предыдущие посты.
  • Сломался разброс у арты. Даже если круг большой, как у миста, снаряд все-равно прилетает в центр.
  • Плоский сплеш у арты. Попадаешь в какую-нибудь кочку и все, урон цель не получила.
  • Не всегда нормально работает генератор силового поля. Урон проходит сквозь него.
  • Не нравится Раптор, который может ездить сквозь стены.
  • Плохо работает такой параметр, как "бронебойность". Приведу пример: Аск с "пулемётиком" разбирает бастиона.
  • Не нравится, что убрали урон по своим. Особенно это касается арту. Теперь от неё никуда не спрятаться. Можно надеятся только на "кривой сплешь" (см. 2-ой пункт)
Пока все. Если ещё что-нибудь вспомню, то напишу.

#5 Golos_Svobody

Golos_Svobody

    Новобранец

  • Members
  • 3 Сообщений:

Опубликовано 30 Июль 2013 - 18:21

Здравствуйте, уважаемая (пусть и с трудом) администрация.

"Голос Свободы" очень рад, что Вы решили прислушаться к мнению игроков - тех, кто проводят в игре гораздо больше времени, чем Вы. И, соответственно, видят всё изнутри.

Многое уже было сказано, так что выделим наиболее важные пункты:
  • Отключение урона по своим (тимдамага) вместе с последующим усилением РСЗО значительно усилило артиллерию. Сразу замечу: мы не говорим, что улучшать РСЗО это плохо, до этого им единицы пользовались, просто сочетание его усиления с отключением тимдамага вызвала столь негативный результат.
  • Балансёр в его текущем состоянии значительно снижает привлекательность игры для новых игроков. Через раз, а то и чаще попадать под технику 3-4 уровня не нравится никому - кто хочет быть живой мишенью? Да и прокачанных, "топовых" игроков это "избиение младенцев" начинает порядком раздражать. Интереса то нет.
  • Несбалансированность ряда карт. Яркий, уже давно известный пример - "Пустыня", когда одна из команд может атаковать базу противника более чем через пол-карты.
  • Ряд багов, причём уже достаточно давно известных, исправлением которых стоит заняться в первую очередь:
  • Невозможность вернуться в бой (воскреснуть) ввиду периодического отсутствия кнопки "в бой" после смерти. Потеря части членов команды ещё больше усугубляет недостатки балансёра делая столь редко выпадающий нормальный, равный бой заведомо проигрышным.
  • Попадание фотонных ракет по силовому полю (щиту) при стрельбе во время движения вперёд. Сюда же относится и более редкий, но периодически встречающийся "самохилл" - когда инженер, попадая по щиту лечилкой, ремонтирует сам себя.
  • Перемещающийся в ангар череп в том случае, если бой заканчивается до того как пропадает надпись с ником убившего тебя игрока. В следующем бою череп, правда, с некоторой вероятностью исчезнет, но может и остаться вплоть до следующей смерти. А вести бой с черепом на пол-экрана очень неудобно.
  • Дыры в текстурах. Яркий пример - карта "Фьорды", стрельба через ёлку. Также стоит отметить стрельбу через всю карту на некоторых локациях (например, "Туннель") - таким образом, например, хилл, лекая авенджер, позволил тому безнаказанно вынести базу в туннеле, пока остальные бодались в центре карты.
С уважением, "Голос Свободы".

#6 InvaderZiM

InvaderZiM

    Лейтенант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 606 Сообщений:

Опубликовано 30 Июль 2013 - 18:58

1.Добавить чат "для поиска группы".(что бы не флудили)
2.И после смерти, мышка появляется и одновременно камера крутиться (пока осматриваешься вокруг, можно мимо окна игры клацнуть и нужно заново переключаться на окно игры).

Спасибо кстати, что исправили похожий баг, с несколькими мониторами (когда в полноэкранном режиме мышка умудрялась попасть на другой монитор и соответственно сворачивала игру при выстреле)

#7 Wrex2

Wrex2

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 398 Сообщений:

Опубликовано 30 Июль 2013 - 19:23

1) Эклипс развертывается дольше других арт
2) Более сильно различие характеристик оружия по уровням в особенности у артиллерии
3) Сделать невидимым время появления противников.

4) Прокачка большего процента модулей для перехода на следующий уровень, ответственно снижение цен на исследование покупку модулей.
5) Набор команд: "Вперед", "стоять", "помогите", "хил", "назад", и т.д. - на клавиши F1-FN. как в аналогичных сессионных играх.

Изменено: wrex2, 30 Июль 2013 - 21:06


#8 Bnumanue

Bnumanue

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 30 Июль 2013 - 19:25

1. Исчезает кнопка "В Бой"
2. Если тебя убивают в конце раунда, появляется окно, в котором написано кто киллер. Оно остается в лобби выбора машины, приходится перезаходить в игру.

#9 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 30 Июль 2013 - 19:31

Spoiler
Мистер, вам нужно внимательнее читать заметки разработчиков и интервью с Админом.

По сабжу... Что в общем мешает играть:
1. Много арты... тут просто надо ограничить их количество, ибо если их 2-3 - то играть терпимо. Хотя всё-таки хотелось бы, чтобы мисту и троллю слегка порезали урон, а эклипсу и василиску слегка подняли (говориться об стволовой артиллерии).
2. Баланс - поставьте уже ограничение, чтобы новичков ВООБЩЕ не кидало к 3-4 уровням. Ни под каким предлогом, ни коем образом и т.д.
3. Нужен новый режим. Однозначно. Хоть как-то разнообразить игру и старые карты станут привлекательными.
4. Слишком медленный БШМ. В австралии я только подъехал на растояние выстрела по базе, а её уже наполовину уничтожили.
5. Вытекает из предыдущего. Развелось много крабов. Решить проблему с доступностью уничтожения базы.
6. Зачислять поражение вышедшей из игры команде. Замечено было, что иногда при появлении небольшого преимущества перед концом игры, команда массово выходит из игры и получает победу. (было уже 2 раза).

#10 Mixac1

Mixac1

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 548 Сообщений:

Опубликовано 30 Июль 2013 - 19:45

Прочитать сообщениеInvaderZiM, 30 Июль 2013 - 18:58 , написал:

Спасибо кстати, что исправили похожий баг, с несколькими мониторами (когда в полноэкранном режиме мышка умудрялась попасть на другой монитор и соответственно сворачивала игру при выстреле)
У меня все ещё осталась эта проблема
P.S.
Spoiler

Изменено: Mixac1, 30 Июль 2013 - 19:45


#11 Awl

Awl

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 129 Сообщений:

Опубликовано 30 Июль 2013 - 19:51

добавлю пару второстепенных мелочей:
  • бедный интерфейс в бою (раньше было хотя бы изображение поворота башни для снайперского режима, временами его не хватает)
  • нет возможности подать какой-либо сигнал (раньше можно было быстро ткнуть в квадрат на миникарте ) команде (чат-долго, RaidCall, Skype и т.п. - только группе =>эти варианты не в счет).
  • некорректные ссылки в уведомлениях форума (выдает 400 Bad Request)
  • некоторые очень старые визуальные баги:
Spoiler


#12 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 30 Июль 2013 - 23:53

Раздражают помимо всего вышеперечисленного глюки и баги интерфейса

Например, если открыто несколько окон, то некоторые становится невозможно двигать
Также хотелось бы больше и более точной информации в окнах хар-к (убранная точность, непонятные значения управляемости и хар-ки надежности борткомпьютеров)
Пропадающие окна группы, отправка сообщений во все чаты, а не только в активный в данный момент , пропадания кнопок в бой и висящий (к тлму же очень грубо сделанный) "череп" не добавляют позитива

Также очень не хватает английской версии игры

Вроде бы все мелочи но впечатление портят на раз

#13 SindaNarma

SindaNarma

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 74 Сообщений:

Опубликовано 31 Июль 2013 - 04:09

Отмена ограниченного боезапаса (снарядов) и "урона по своим" (тимдамаг) привела фактически к упразднению самого понятия тактика в игре. Совместно с "фанерными" турелями и базой, это свело всю тактику к "доехал быстро до базы противника и слил её". Я уж не говорю про артиллерию.

#14 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 651 Сообщений:

Опубликовано 31 Июль 2013 - 04:17

малое количество элементов внешнего тюнинга и самовыражения
нет постоянных красок
нет функции чтобы убрать лишнии показатели которые захламляют экран
мало индивидуального оружия
больше всего расстраивает малое увеличение это произошло после пропорционального уменьшения машин
нет функции сьёмки в гараже
нету настройки контрастности

Изменено: ANGEL441, 31 Июль 2013 - 12:42


#15 Nichthunter

Nichthunter

    Новобранец

  • Members
  • 8 Сообщений:

Опубликовано 31 Июль 2013 - 11:45

Ну и ещё пару замечаний-предложений, раз пошла такая пьянка)))):
1. Почему одинаковые исследованные и купленные модули, нужно исследовать заново и покупать??? пропадает всякий интерес прокачки машины, т.е. открыл модули на пути к следующей машине, набрал опыта и погнал дальше...до топов, ну сделайте более дорогим исследование следующих модулей и всё, а так заново всё качать снова... бред((( :angry: . Кстати отчасти из-за этого и страдает баланс... все бегом проскакивают уровни и стремятся к топам...
2. что творится с артой? теперь рсзо бьют так же, а топовые и дальше, ствольных пушек, полный бред... уменьшите радиус боя у топ рсзо, топ василиск накрывает арту оставаясь недосягаемым, для пушек, при его скорострельности и времени развёртывания это полная имба...
3. слишком низкий курс перевода голды на серебро, сделайте курс хоть 1/100 иначе смысла нет переводить голду на серебро, а донат это один из важных компонентов любого проекта, его финансирование и развитие, так как бесплатно в нынешнее время ничего не делается.

П.С.: что бы был какой то интерес на картах побережье и пустыня, сделайте базы с таймером открытия их через 5 или 10 минут, замучили базо-крабберы, издали долбят или бегут к базе и сносят её за 2-3 минуты боя...

#16 miver

miver

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 236 Сообщений:

Опубликовано 31 Июль 2013 - 11:53

не буду ломать голову а просто скопирую свой пост из другой темы:)
1)убран дамаг по своим
2)убран режим с захватом баз(его наверно и не помнит ни кто уже)
3)аркадность игры которая уже начала напрягать
4)сама "игрушечность" всего происходящего (касательно физики и отсутствия тарана)
5)балансер, точнее не равные силы команд
6)баги, которых от патча к патчу почему то меньше не становится
7)"донат решает"... да, скиловый игрок нуба может и порвет. но вот на памяти свежо - взвод 3 барьеров, с 4 щитами каждый, проиграть может только из-за отключения 1 из бариков(ну или против них такой же взвод) а если голдой зарядятся.....
8)порезанная скорость и малый размер карт (достаточно хотя бы старого мегаполиса, который в альфе был)
9)не соответствие части оборудования временным рамкам игры... арта страдает тут сильнее всех...
10)беззащитность турелей уже перед сток 3 лвл и беззащитность баз на некоторых картах
11)отсутствие покупки прем машин\покраски навсегда
12)ряд бесполезных модулей в древе прокачки
13) убогая модель лазера на тяжах - разделили пухи так и модельки поменяйте плиз:)
14)пинг игры, тормоза просто не позволяют играть на багги, особенно на фьердах(я почему-то сомневаюсь, что в мво используется больше ресурсов чем в танках, хотя может из-за движка игры лаги.....)

вроде все

P.S. не надо мелочь отсеивать, сделайте им лучше приятные плюшки в виде ощутимой добавки к серебру и опыту(и по 1 голде за убийство хай лвла для 1 лвлов) за урон\килл техники на 2 уровня выше их собственного

#17 Leks

Leks

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 195 Сообщений:

Опубликовано 31 Июль 2013 - 23:40

Присоединяюсь ко всему перечисленному. От себя - физика, и.... геометрия, да!!!
1 .БРМ Аск, Баньши и Авенгер легко проскальзывают под днищем БШМ Импакт! У Импа клиренс два метра???? Из за этого, из, и так скромного арсенала борьбы БШМ с разведами, исчезает возможность прижать БРМ к камню, стене и т.д. Это о геометрии и габаритах.
2. Физика. Если я ошибаюсь, то поправьте меня: каким образом, восьмитонный Барьер, буквально подкидывает в воздух 48000 тонн Импакта??? К примеру, Бастион этого сделать не может.... И это при лобовом столкновении. При боковом ударе - практически переворачивает на крышу! Моих знаний физики не хватает, что бы обьяснить этот феномен. Ну, сюда же относятся отскоки "мячиком" от стен, замедление вдвое при наезде на дерево, мертвый ступор при цеплянии края кирпичной!!!!! стены.
3. Очень бледное перекрестие прицела. Феноменально бледное!!! Ярче надо, в два, три, а то и - четыре раза!!! "Невидимость" прицела в суматохе боя, для БШМ может оказаться фатальной. Про лучевое оружие речь не идет.
4. Скорость поворота башни БШМ..... Нет слов. Хоть чуть-чуть надо выше! Приравнять хотя бы к скорости поворота корпуса! Я эксперементировал: попытка поворачиваться на месте, не двигая башню, приводит к тому, что орудие все равно опаздывает с доворотом на пару секунд. Это непозволительно долго! Речь идет от сток-башнях. Но, простите, лучшее орудие Импакта как раз и ставится на такую.

Чуть не забыл: верните в ТТХ орудий показатели разброса, пожалуйста. Иначе, как ставить СС (сведение), наугад? Система стоит денег как бы.

#18 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 31 Июль 2013 - 23:56

Прочитать сообщениеmr.Leks, 31 Июль 2013 - 23:40 , написал:

Чуть не забыл: верните в ТТХ орудий показатели разброса, пожалуйста. Иначе, как ставить СС (сведение), наугад?
Ах да! Это очень-очень важный параметр... был. Теперь с системой сведения только эксперимантальным путём. Слота под оборудование всего три и занимать один из них как-то не резон, купить-поставить-снять стоит денег, а всё вслепую. :wacko: А новая машина с новой и неизвестной пушкой если? Надо туда этот модуль, не надо - непонятно.

А если я новичёк? Вот у меня есть возможность купить систему сведения, нафига вообще оно мне нужно? Сведение зачем, разброс чего?

Изменено: STRIPS, 31 Июль 2013 - 23:56


#19 KissKiss

KissKiss

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 202 Сообщений:

Опубликовано 01 Август 2013 - 00:17

1. Кланы. Необходимо СРОЧНО доработать клановую систему. Ввели и забыли что называется. Систему прокачки вместительности клана(это очень важно), клановой валюты(если так можно назвать ту голубую капельку на клановой странице в игре) , да и вообще ДАЙТЕ больше ИНФОРМАЦИИ о кланах. Развивайте из, в игре сейчас существует больше 250 кланов, и меньше 50 из них "нормальные"... Некоторые сообщества нашли выход-насоздавали себе несколько отделов одного и того же клана...полный бардак.
2. 5 лвл. Есть информация(хотя как-то слабо верится), что сегодняшние 4 лвл станут 5 рангом. Я, честно, негодую. Значит наши заезженные, излюбленные бастионы, василиски, барьеры и авенжеры останутся с нам ещё на одно ранговое поколение??Вы что? Я уже изучила каждую линию, каждый изгиб своего василиска, мне уже надоел внешний вид моего барика-тапочка=). Я хочу нового, если будет новый уровень, пусть он выглядит по новому.Никакой интриги.Надеюсь, что всё это просто слухи)))

#20 Nightmare_Moonlight

Nightmare_Moonlight

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 876 Сообщений:

Опубликовано 01 Август 2013 - 00:34

Прочитать сообщениеKisskiss, 01 Август 2013 - 00:17 , написал:

1. Кланы. Необходимо СРОЧНО доработать клановую систему. Ввели и забыли что называется. Систему прокачки вместительности клана(это очень важно), клановой валюты(если так можно назвать ту голубую капельку на клановой странице в игре) , да и вообще ДАЙТЕ больше ИНФОРМАЦИИ о кланах. Развивайте из, в игре сейчас существует больше 250 кланов, и меньше 50 из них "нормальные"... Некоторые сообщества нашли выход-насоздавали себе несколько отделов одного и того же клана...полный бардак.
Поддерживаю, но здаётся мне, что та самая "голубая капелька" является ничем иным, как синтетической кровью. И судя по всему, за неё-то мы и будем потом драться. Только как-то странно звучит: в войне за кровь сражаемся до последней капли крови)