Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Опрос игроков MWO


  • Закрыто Тема закрыта
65 ответов в теме

#21 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 01 Август 2013 - 00:59

Прочитать сообщениеFarwater, 01 Август 2013 - 00:34 , написал:

Поддерживаю, но здаётся мне, что та самая "голубая капелька" является ничем иным, как синтетической кровью. И судя по всему, за неё-то мы и будем потом драться. Только как-то странно звучит: в войне за кровь сражаемся до последней капли крови)

А "в войне за нефть сражаемся до последней капли горючего" не звучит странно? :D

По теме : 5й уровень в записках разрабов написано что будет именно 4й нынешний
Ждем, как будет безранговость вот там и будет разнообразие.
(или в новой корпорации, что первым придется)

Ну и вообще то никто не заставляет кататся только на топах ^_^

#22 Nichthunter

Nichthunter

    Новобранец

  • Members
  • 8 Сообщений:

Опубликовано 01 Август 2013 - 09:21

Прочитать сообщениеPrincess_Luna, 01 Август 2013 - 00:59 , написал:

Ну и вообще то никто не заставляет кататся только на топах ^_^
не заставляет... да, но блин катаются же...чат трещит от объявлений, басты ищут барьеров и т.д.
да и ещё:
1.сделайте доступными характеристики машин в ветке исследований, а то горит что информация доступна по ПКМ, а реально нет... в магазине есть только основные характеристики, а интересует и бронирование и другие нюансы.
2.в связи с большим дисбалансом, можно хоть временно ограничить группы двумя участниками, как то не очень весело воевать против 4 топов, когда в твоей команде 1 максимум 2 топа.
3.почему при наличии 3-х видов оборудования одно всегда неактивно? приходится вручную в бою активировать его, а это при активном бое очень неудобно..., оборудование всегда должно быть активно по умолчанию, а если перезаряжается то необходимо сигнализировать игрока об перезарядке, ведь есть же индикация в слотах, можно добавить сообщение и звуковой сигнал.


#23 Pupsssik

Pupsssik

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 174 Сообщений:

Опубликовано 01 Август 2013 - 16:03

1. Баланс, связанный не только с количеством арт, но и с количеством инжей. Команда из 4 барьеров?...не смешите..они просто пролетят мимо вас ( и арт в том числе) и снесут базу под щитами. Сделайте фиксированным количество арты и инжей в бою.
2. Баланс. Это пишут все и вся. особенно, это заметно утром и днём сейчас, летом. Когда многие только зашли в игру...и сразу накололись на топ-группу.
3. Очень раздражает система возрождения. Чем больше провёл в бою-тем больше ждёшь, если убили.
4. Выпады из боя. Сплошь и рядом. Если у человека скорость меньше 3 мегабит-это практически случается через два три боя. Плюс прыгающий пинг. Это что-то. Игра зависает на минуту....потом все мёртвые...
5. Слабые турели, как и мало ХП на базе. Особенно, это заметно на картах Каньон и Квебек.
6. Очень мало в группе 4 человека. Добавьте.

#24 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 01 Август 2013 - 20:24

Прочитать сообщениеPupsssik, 01 Август 2013 - 16:03 , написал:

1. Баланс, связанный не только с количеством арт, но и с количеством инжей. Команда из 4 барьеров?...не смешите..они просто пролетят мимо вас ( и арт в том числе) и снесут базу под щитами. Сделайте фиксированным количество арты и инжей в бою.
2. Баланс. Это пишут все и вся. особенно, это заметно утром и днём сейчас, летом. Когда многие только зашли в игру...и сразу накололись на топ-группу.
3. Очень раздражает система возрождения. Чем больше провёл в бою-тем больше ждёшь, если убили.
4. Выпады из боя. Сплошь и рядом. Если у человека скорость меньше 3 мегабит-это практически случается через два три боя. Плюс прыгающий пинг. Это что-то. Игра зависает на минуту....потом все мёртвые...
5. Слабые турели, как и мало ХП на базе. Особенно, это заметно на картах Каньон и Квебек.
6. Очень мало в группе 4 человека. Добавьте.

Ужас (извините за флуд)

Инет у меня полмегабита, вылетов нету вообще
4 в группе это много, 2-3 в самый раз
Соглашусь только по поводу баланса

#25 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 04 Август 2013 - 16:54

Поторопились с группами. Идея очень неплохая, но введена рановато. Есть ли вообще от них толк кроме собирания крабо-пати?
- Чат невероятно загажен "Кто в группу?" или "Соберу группу!!!1111"
- Пара Барьеров + пара Бастионов на раз вынесут всех и вся. Тем более если их закинет (а закинет с вероятностью 90%) в более слабому притивнику. Чтобы противостоять этому я обязан иметь технику 4 уровня и сам собрать группу. :huh: Но нет гарантии, что мою группу не закинет к малышне. Мне неинтересно набивать Торнадо с Магнумами, Малышне неинтересно быть пушечным мясом.
Но тут претензии не идее групп, а к тысячекратно обсужденному балансу.

Очень часто на поле боя попадаю когда таймер показывает 14:30 или 14:00, то есть уже минута прошла, противник вовсю лупит турели/базу, а я (и ещё полкоманды) только в бой вошёл. Нет пятнадцатисекундного отсчёта как раньше, в результате получается каша, кто-то вошёл в бой позже, кто-то раньше, команда у которой машины в бою появились раньше имеют преимущество.

#26 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 05 Август 2013 - 00:58

Прочитать сообщениеFarwater, 04 Август 2013 - 22:00 , написал:

В некоторых ситуациях даже 4 мало

Поддерживаю. Хотя бы ввод новых режимов (пусть тот же ДМ) существенно улучшит игру.
P.S. Согласен со STRIPS насчёт таймера до начала боя.

Если надо больше 3х - спец. режим лучше тогда
Иначе - слишком большой перевес получается

#27 Nightmare_Moonlight

Nightmare_Moonlight

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 876 Сообщений:

Опубликовано 05 Август 2013 - 13:05

Прочитать сообщениеPrincess_Luna, 05 Август 2013 - 00:58 , написал:

Если надо больше 3х - спец. режим лучше тогда
Иначе - слишком большой перевес получается
Тогда по любому оччень серьёзно править баланс. С группами всё норм, просто такие игроки в них катаются. Цель: побольше накрабить. Новый режим (типа противостояния) решит все проблемы: допустим, не одна жизнь, а...пусть будет четыре-пять. Нет базы, турелей и прочего, на чём можно набить опыта. Есть только противник, которого нужно сливать. Красота)

#28 stalnoi_REX

stalnoi_REX

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 17 Август 2013 - 16:21

Хотелось бы, чтоб улучшили производительность данной игры. Дажень при 15.0мб/сек игра виснет. Прошу, нет умоляю разработчиков решить эту проблему. Буду очень признателен.

Спосибо за внимание. stalnoi rex.

#29 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 17 Август 2013 - 17:25

1) крайне необходим ввод клановых войн, хотя бы простые битвы за текущие карты и немного золота и серебра за какое то время и больше за победу ибо игрокам некуда стремиться, это даже не в учёт техники.
2)непонятный рейтинг. Нужен глобальный рейтинг опыта и убийств, и по разным классовым частям, например сколько отхилил инж, сколько нанёс урона тяж, сколько убила арта, сколько засёк разведчик. И что то глобальное, например всё бои разделить количество побед.

#30 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 17 Август 2013 - 17:28

Для "Ошибки" беда слишком мизерная, да и не мешает, но глаз режет.

Надписи-подказки про базу (например "Вражеская база доступна для уничтожения") накладывается на надпись кто убил ("Вас убил игрок VASYA-NOGIBATAR"). Сделать бы подсказки про базу чуточку выше, поближе к таймеру отсчёта до конца боя.

При разрешении 1920х1080 так, при других не знаю.

#31 HanUrus

HanUrus

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 156 Сообщений:

Опубликовано 17 Август 2013 - 21:09

Прочитать сообщениеvitaminchik, 17 Август 2013 - 17:25 , написал:

1) крайне необходим ввод клановых войн, хотя бы простые битвы за текущие карты и немного золота и серебра за какое то время и больше за победу ибо игрокам некуда стремиться, это даже не в учёт техники.
2)непонятный рейтинг. Нужен глобальный рейтинг опыта и убийств, и по разным классовым частям, например сколько отхилил инж, сколько нанёс урона тяж, сколько убила арта, сколько засёк разведчик. И что то глобальное, например всё бои разделить количество побед.
Полность поддерживаю (лайки кончились:)) Топам совершенно нечего делать в игре, нужна система кланов, чтоб мы воевали не просто так, получали всякие плюшки, и дрались между собой а не ездели в общих битвах нагибая всё и всех, тогда бы и ору от "малышей" поубавилось и у нас стимул играть проснулся. И ситема рейтингов нужна, это тоже стимул к игре. Новые карты и машинки это конечно хорошо, но по моему мнению сейчас приоритет должен быть в системе кланов, мы скучаем, нам нужен стимул к игре :)

#32 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 17 Август 2013 - 21:33

Напоминалка:

Прочитать сообщениеКристина, 30 Июль 2013 - 15:48 , написал:


мы хотим выслушать ваши замечания по поводу ошибок, проблем с балансом, недочетов и прочих неудобств, которые мешают вам играть и получать удовольствие.

тема создана для выявления и устранения проблем.

Тема для "у нас еcть... это мне мешает", а не "хочу, чтоб было...".
Вконтакте народ вопит про новые карты и режимы, тут хотят новые машины и цель, кого-то бесят вылеты и лаги. B чтоб быстро и в первую очередь. :ph34r:
______________________
Мешает зацепка системы доводки и прицела на турели/базу. Особенно мешает инжу. Хочу починить союзника который находится в 10 метрах, но прицел упорно цкплюется за турель которая стоит на 100 метров дальше. Иногда всё решают секунды, нет времени перестроится или перейти в режим прицеливания, а в прицеле турель. :wacko:
Нужно сделать приоритет за техникой, потом только за турелями. Или приоритет на то, что ближе.

Изменено: STRIPS, 17 Август 2013 - 21:33


#33 Leks

Leks

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 195 Сообщений:

Опубликовано 18 Август 2013 - 08:23

Доводка... Да, сыровата. Многие скажут фу. Нубофича. Ну, да, где то так. Но, когда куча проблем с фпс - это выход. А проблему фпс никто не решает. Сергей сказал создать тему, я создал. Походу за три дня никто в нее не заглядывал. А проблема усугубляется. Сегодня меня из городских карт просто выкинуло на рабочий стол дважды подряд.... Естесственно, логи будут в соответствующей теме. Да не я один жалуюсь. Каждый второй.

Короче - я уже не играю на карте Квебек. Просто выхожу сразу. А меж тем - оплачен вип. Понимаете о чем я? ))

#34 flosfluf

flosfluf

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 176 Сообщений:

Опубликовано 20 Август 2013 - 01:11

А по мне,надо на всё забить и довести до ума баланс,ни новая карта,ни машина,ни летающий человечек не радует пока нет баланса,затем исправить меллиардные ошибки,ну а там можно приступить к разным фичам,декорациям и стендам,можно ещё режуший ухо звук добавить,но только отдельным регулятором.

#35 Cheetah

Cheetah

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461 Сообщений:

Опубликовано 20 Август 2013 - 07:26

1. Убрать супер урон у разведки
2. Невидимость для разведки не вводить. Тогда уже полный бред будет
3. Убрать у реммодулей лечения. Для этого есть ИНЖЕНЕРЫ
4. Урон у арт не между уровнями не значительный.
5. И наконец исправить баг с уроном арты. А то воз с нового года почти тянеться, как уменьшили сплеш, так и по высоте его видно срезали полностью.
6. Запрятать базы за скалы, и тому подобное. Прострелы через всю карту.
7. Запретить выежать на стенки скал, альпенисты........ Прострел через всю карту по базе противника.
8. Убрать лечение у баз.
9. Разрешить нанесения урона по базам за 5 минут до конца боя. И не надо тогда изобретать велосипед с лечение баз и тому подобное.
10. увеличить количество игроков в командах.
11. Сделать наконец повышеный фарм у премиум технике.

12. Добавить 4 слот для модулей. не нужно все копировать у конкурента.
13. Если есть возможность, добавить дополнение к прему на повышеный фарм.

Изменено: Cheetah, 20 Август 2013 - 07:31


#36 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 20 Август 2013 - 07:37

И сюда запихну. :ph34r:
http://mwogame.com/f...6-ночной-бой-2/

Полнейший отстой. Приходится отказывать себе в ночных посиделках, потому что неимоверно скучно и неинтересно.

#37 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 23 Август 2013 - 21:48

Вот ещё неудобство: безумно косые пулемёты Гатлинга. Целый пласт пушек - гадость.
Чтоб хоть как-то попадать по цели - приходится подъезжать почти вплотную.

Не, я не хочу точность как у лазеров, но хоть немного разброс бы уменьшить. :( А то впечатление, что пули летят куда угодно, только не куда нужно. Даже начальные одноствольные пулемёты (у разведки например) гораздо точнее.

#38 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 02 Сентябрь 2013 - 09:36

Группировку машин по классам зря отменили. :angry:
Опубликованное фото


Было удобнее выбирать машину, сейчас же у меня километровый "паровоз" внизу экрана из 16 машин. Приходится прокручивать и выискивать нужную.
По сути - сущая мелочь, но неудобно. -_-

Изменено: STRIPS, 02 Сентябрь 2013 - 11:31


#39 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 02 Сентябрь 2013 - 21:42

Прочитать сообщениеSTRIPS, 02 Сентябрь 2013 - 09:36 , написал:

Группировку машин по классам зря отменили. :angry:
а я например играя за одну тачку всё время мучился из-за этих переключений.

#40 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 02 Сентябрь 2013 - 21:43

Прочитать сообщениеvitaminchik, 02 Сентябрь 2013 - 21:42 , написал:


а я например играя за одну тачку всё время мучился из-за этих переключений.

Зачем они удалили, а не сделали 2 разных варианта - не пойму