5
Опрос игроков MWO
Начато
Кристина
, Июл 30 2013 15:48
65 ответов в теме
#41
Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 04:53
Надеюсь это на самом деле читается. Начну с того, что на самом деле мешает нормально играть и раздражает.
1. Автоприцел как сумасшедший прыгающий на турели и базу, оставляя текущую цель. Считаю, что нужно отключить его наводку на эти объекты, они стоят на месте и попасть в них сможет каждый когда захочет.
2. Бесконечная тряска кабины когда в тебя стреляют лазерами или не дай Бог crusader с огнестрельным орудием, в таком варианте в него вообще невозможно попасть. Считаю, что нужно оставить этот эффект только от тяжелых орудий. Иначе использование кнопки shift навсегда потеряет смысл.
3. Хил от базы, крайне имбалансная задумка. Из-за него лично я лишился такой прелести как возможность в одиночку переломить ход боя. При этом к щиту для базы вопросов нет, это хорошая идея)
Мне кажется большинство игроков со мной согласятся в этих вопросах
1. Автоприцел как сумасшедший прыгающий на турели и базу, оставляя текущую цель. Считаю, что нужно отключить его наводку на эти объекты, они стоят на месте и попасть в них сможет каждый когда захочет.
2. Бесконечная тряска кабины когда в тебя стреляют лазерами или не дай Бог crusader с огнестрельным орудием, в таком варианте в него вообще невозможно попасть. Считаю, что нужно оставить этот эффект только от тяжелых орудий. Иначе использование кнопки shift навсегда потеряет смысл.
3. Хил от базы, крайне имбалансная задумка. Из-за него лично я лишился такой прелести как возможность в одиночку переломить ход боя. При этом к щиту для базы вопросов нет, это хорошая идея)
Мне кажется большинство игроков со мной согласятся в этих вопросах
#42
Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 13:24
ну я снова придерусь к визуалу))
почему в новый год была елка а летом ангар пустой,почему не сделать на каждое время года свою обстановку.
почему в новый год была елка а летом ангар пустой,почему не сделать на каждое время года свою обстановку.
#43
Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 04:24
А я не пойму логику "царапины на базе". Победа болтается на волоске банального случая. Метание в ограниченном пространстве. Руление, наблюдение, стрельба - три в одном. Ситуация, когда вся ответственность за бой лежит на том игроке, которому не повезло остаться в живых одному. Нервы. Инерция при торможении, выход из под щита на долю секунды, критованый двигатель, который не может втянуть тебя обратно моментально - и удар по базе. И капец. И проигрыш. При этом фрагов в два раза больше, очков в два раза больше. Не, ну бывает же такое? Бывает. Как то это недодумано. Это больше похоже на режим "Захват флага", только не надо ломится обратно к себе домой, с откушенным куском базы в зубах.... Я не критикую. Я просто не понимаю логики.
#44
Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 14:27
С другой стороны даже царапнуть базу бывает ой как сложно.
Уж лучше так, чем как было в прошлом, когда база простреливалась с половины карты.
Уж лучше так, чем как было в прошлом, когда база простреливалась с половины карты.
#45
Опубликовано 06 Октябрь 2013 - 11:46
новый способ определения победителя не очень. когда мы должны выиграть мы проигрываем. лучше верните как было.
#46
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 22:05
В дизайне надо делать уклон в более серьезную сторону делать, присмотритесь к симуляторам некоторых игр.
#47
Опубликовано 16 Октябрь 2013 - 12:58
советую присмотреться к миру танков , а именно как они сделали ангар, там все просто, навел курсор, получил инфу а тут с этим проблемы, еще не понравилось что если при захождении в бой на арте нажать шифт то около минуты в этом режиме прицел не подвижен, такое было три раза и единственный выход из этого был простой подождать пару секунд и только потом входить в режим прицеливания, карты очень маленькие это не позволяет арте быть артой(очень странно в мегаполисе играть на арте, попасть можно хоть куда, танкам некуда спрятаться), отсутствие подобия "пт" то же очень напрягает так как игра динамичная и после получаса игры лично я уставал от мельтишащих вокруг машин игроков солжилось впечатление что игра сделана только для детей 12-16 лет(а в танках основной контингент это работающие люди 20-40 лет, способные вкладывать в игру), нет пт чтоб передохнуть от динамики
#48
Опубликовано 25 Октябрь 2013 - 16:19
Занимает слишком много ОЗУ-4GB.В WOT - 2 GB. WHY???
#50
Опубликовано 25 Октябрь 2013 - 18:42
Мешает ОЧЕНЬ резкое и чувствительное управление Авенжера. Например хочу повернуть за угол, легко жму A или D, а машина разворачивается чуть ли не на 360 градусов. В городах пересчитал все стены уже, а уж плавно войти в поворот - на грани искусства.
#53
Опубликовано 26 Октябрь 2013 - 00:07
1) Тема не дла аватаркосрача. Тем более что аватарка древняя как каки мамонта, распространённая и поэтому лепится всеми кому не лень.
2) Технические вопросы тоже не сюда (читаем заглавный пост).
_____
К теме. На момент написания поста мешает:
1) Неработает невидимость на Авенжере (а может и на других разведах, не проверил).
2) Кто придумал отменить поломку двигателя?! Я про "поломка не влияет на скорость" Сломать с арты чужой движок - был шанс замедлить вражеские машины.
3) До кучи добавлю неломаемые в принципе модули.
2) Технические вопросы тоже не сюда (читаем заглавный пост).
_____
К теме. На момент написания поста мешает:
1) Неработает невидимость на Авенжере (а может и на других разведах, не проверил).
2) Кто придумал отменить поломку двигателя?! Я про "поломка не влияет на скорость" Сломать с арты чужой движок - был шанс замедлить вражеские машины.
3) До кучи добавлю неломаемые в принципе модули.
#54
Опубликовано 26 Октябрь 2013 - 00:40
STRIPS, 25 Октябрь 2013 - 18:42 , написал:
Мешает ОЧЕНЬ резкое и чувствительное управление Авенжера. Например хочу повернуть за угол, легко жму A или D, а машина разворачивается чуть ли не на 360 градусов. В городах пересчитал все стены уже, а уж плавно войти в поворот - на грани искусства.
Вот ещё фишка: если активировать на разведе голду и врубить невидимость, то в воздухе будет плыть одна голдовая башня, что очень демаскирует. Исправить бы...
STRIPS, 26 Октябрь 2013 - 00:07 , написал:
1) Неработает невидимость на Авенжере (а может и на других разведах, не проверил).
#55
Опубликовано 26 Октябрь 2013 - 01:15
При низком FPS (а у меня выше 15 никогда и нигде не поднимается) только на Авике кошмар. На больших и пустых картах (Гренландия, Пустыня) нормально, в городах и Аламо просто ад!
#56
Опубликовано 26 Октябрь 2013 - 22:25
Ещё бесит эта табличка которая выскакивает, если нажать "В бой" сразу же после исчения таймера респа.
#57
Опубликовано 12 Ноябрь 2013 - 03:21
рандом сумарных уровней в бою свидите 1к1
нужно добавить лвлов развития побольше)нации)особенности каждой машины проработать)выбора очень мало)добавить такие карты где база только 1)и есть атакующие и защищающие)лечение на базе бред!щит оставить)
нужно добавить лвлов развития побольше)нации)особенности каждой машины проработать)выбора очень мало)добавить такие карты где база только 1)и есть атакующие и защищающие)лечение на базе бред!щит оставить)
#58
Опубликовано 12 Ноябрь 2013 - 03:28
deathofknight, 12 Ноябрь 2013 - 03:21 , написал:
нужно добавить лвлов развития побольше)нации)особенности каждой машины проработать)выбора очень мало)добавить такие карты где база только 1)и есть атакующие и защищающие)лечение на базе бред!щит оставить)
Вот меня бесит голда (дезиляторы). Через чур уж нагибаторскачя штука. Дело не в наличии их как таковых, а в дешевизне и доступности и +50% урона СЛИШКОМ жирно.
#59
Опубликовано 12 Ноябрь 2013 - 03:42
STRIPS, 12 Ноябрь 2013 - 03:28 , написал:
Тема для "Что меня бесит!", а не "Что я хочу". Это разные вещи.
Вот меня бесит голда (дезиляторы). Через чур уж нагибаторскачя штука. Дело не в наличии их как таковых, а в дешевизне и доступности и +50% урона СЛИШКОМ жирно.
Вот меня бесит голда (дезиляторы). Через чур уж нагибаторскачя штука. Дело не в наличии их как таковых, а в дешевизне и доступности и +50% урона СЛИШКОМ жирно.
#60
Опубликовано 12 Ноябрь 2013 - 23:03
Все уже сказано, сложно внести что-то новое.
Как вариант, предлагаю убрать группы из вида боя "штурм". Все таки это скрасит игру многим, и на баланс меньше соплей будет лететь.
По поводу супер-выстрела, думаю дело не в цене, а в мощности. Считаю, что на данном этапе игры мощность супер-выстрела можно разнести по уровням 1 лв - 50%, 2 лв - 40%, 3 лв - 30%, 4 лв - 20%, 5 лв -10% (думаю до 5 лв не долго ждать осталось). Для многих подобный расклад поможет справляться с игрокам 3 - 4 лв.
Как вариант, предлагаю убрать группы из вида боя "штурм". Все таки это скрасит игру многим, и на баланс меньше соплей будет лететь.
По поводу супер-выстрела, думаю дело не в цене, а в мощности. Считаю, что на данном этапе игры мощность супер-выстрела можно разнести по уровням 1 лв - 50%, 2 лв - 40%, 3 лв - 30%, 4 лв - 20%, 5 лв -10% (думаю до 5 лв не долго ждать осталось). Для многих подобный расклад поможет справляться с игрокам 3 - 4 лв.